Мобильная АТС: превратим мобильный телефон в офисный
Мобильная АТС:
превратим мобильный телефон в офисный
С услугой FMC (Fixed Mobile Convergence) мобильный телефон сотрудника становится полноценным офисным телефоном, имеющим внутренний (добавочный) номер. Мобильная АТС дает возможность сотруднику на выезде работать со звонками так же, как в офисе:
Клиенты о нас
Основатель и архитектор системы, "CENCRM"
Даже представить не мог, что использование вирутальной АТС так облегчает бизнес процессы и увеличивает количество довольных клиентов. И это при том, что у нас небольшой штат.
Еще одно преимущество, которое особенно важно для небольших компаний – это сервис технической поддержки. Выражаем отдельную развернуть
Даже представить не мог, что использование вирутальной АТС так облегчает бизнес процессы и увеличивает количество довольных клиентов. И это при том, что у нас небольшой штат.
Еще одно преимущество, которое особенно важно для небольших компаний – это сервис технической поддержки. Выражаем отдельную благодарность команде 1АТС за оперативное реагирование на все наши запросы и просьбы.
3 -й из 3 отзыва
Традиционно телефонные станции делятся по типу коммутации и по количеству подключаемых телефонных линий (ёмкости).
По типу коммутации различают аналоговые, гибридные и цифровые АТС. В настоящий момент различными производителями выпускаются станции всех трех типов. Аналоговые станции отличаются наименьшей стоимостью порта. Гибридные АТС отличаются от цифровых способом коммутации сигнала. В цифровых АТС голосовой сигнал тональной частоты преобразуется в кодированный цифровой электрический сигнал (имеющий только два логических значения: «0» и «1»). Эти сигналы затем и коммутируются. В гибридных АТС коммутируется «не оцифрованный», то есть аналоговый электрический сигнал тональной частоты без преобразования. При этом управляющие программы гибридных АТС подобны тем, что используются в цифровых АТС. Пользовательский интерфейс может совпадать, и абонент станции в ряде случаев даже не почувствует разницы между гибридной и цифровой АТС. Термин «гибридные линии» означает, что к таким линиям можно подключать как системные, так и аналоговые телефоны.
С распространением стандарта IP-телефонии широкое распространение получили IP-АТС.
Настройка подключенных номеров
Далее вам необходимо связать короткие номера виртуальной АТС с вашими сотрудниками. Для этого кликните на строке необходимого оператора
И настройки соответствия
После сохранения АТС будет интегрирована с CRM и история звонков будет подгружаться.
Обратите внимание, что для некоторых операторов для того, чтобы загружалась запись разговоров нужно подключить эту услуги в их личном кабинете. Если она отключена, то будет подгружаться лишь перечень звонков.
Мобильная связь VS Облачная АТС
С мобильным телефоном сотрудники могут быть на связи в любой момент, необязательно постоянно сидеть в офисе. Тарифная политика операторов сегодня позволяет подобрать доступные тарифы в зависимости от запросов компании.
- Они не требуют специальной настройки и поддержки;
- Ими можно обеспечить каждого сотрудника (правда, придется купить отдельный номер);
- Можно даже использовать минимальные элементы управления обращениями. Например, установить переадресацию вызовов на другой номер.
Однако полноценно управлять звонками на мобильных нельзя, так же как нельзя автоматизировать сбор обращений и статистики. Если клиент позвонил на указанный на сайте телефон, можно занести его обращение в некую базу только вручную. Нельзя включить IVR, записать звонки для дальнейшего анализа качества работы или распределить звонок на свободного сотрудника.
Клиент, которому не ответили, второй раз вряд ли позвонит.
Облачные АТС также подразумевают мобильность сотрудников (мобильные номера могут быть включены в корпоративную сеть), позволяют записывать обращения и вести статистику. Фактически все это базовые функции облачных АТС, которые можно найти у любого провайдера.
Одни и те же функции у разных поставщиков могут входить в базовый пакет или требовать дополнительной платы. Нужно внимательно изучить предложения на рынке.
Если говорить чуть подробнее о контроле, в личном кабинете облачной АТС можно смотреть, кто и когда и звонил, оставлял сообщения или писал в форму обратной связи, какие обращения остались без ответа, на кого из сотрудников можно переводить звонки в данный момент.
У Яндекс.Телефонии, например, такая возможность реализована и в мобильном приложении, то есть даже необязательно находиться на рабочем месте у компьютера или заглядывать в ноутбук.
Обычно в виртуальных АТС для малого бизнеса используется один многоканальный номер. Приятный бонус — возможность размещения виджета звонка на сайте.
В итоге получается, что если вы один, а в вашу компанию обращается несколько человек в день, и ваш телефон всегда включен, то мобильного как средства связи вполне достаточно. При более активном общении с клиентами и количестве сотрудников от 3 человек, стоит задуматься, а не теряется ли часть заказов (например, ночью или в обеденный перерыв), и не пора ли это исправить.
6. Сервис «Мои Звонки»
Платформа: Android до версии 8.0
Это приложение для Android-смартфона, которое не является, по сути, инструментом для IP-телефонии, но собирает информацию о всех звонках, записывает разговоры и передает информацию в CRM.
Чтобы начать пользоваться нужно установить приложение и настроить интеграцию сервиса с вашим аккаунтом amoCRM. Это относительно несложно.
Функционально решение проигрывает IP-телефонии, потому что нет возможности настроить функции АТС (распределение звонков, голосовое меню, создание сделок и задач в CRM-системе).
Приложению требуется доступ к интернету, но оно собирает данные и без него. В этом случае статистика подгружается при подключении.
Это все варианты подключения мобильных телефонов к IP-телефонии компании и CRM-системе. Надеюсь, в результате у вас сложилось четкое понимание, что подходит больше всего вашей компании. В любом случае, нужно исходить не из общей привлекательности решения, а из задач, которые оно будет решать.
Если же у вас остались еще вопросы, можете задать их автору или сотруднику нашей клиентской поддержки. А мы уже предложим наиболее удобный и подходящий вариант.
Резюме
Если вы хотите получить преимущества Облачной АТС и одновременно использовать свой мобильный телефон, то необходимо выбрать критерии оценки и подобрать необходимое решение, подходящий именно вам.
Для правильного выбора предлагаем вам ответить на следующие вопросы:
- Получать звонки или совершать их, или то и другое?
- Быть всегда на связи или достаточно только в зоне стабильного интернета?
- Возможность переводить звонки на ваших коллег или нет?
- Совершать исходящие вызовы с корпоративного номера и иметь записи всех звонков в АТС с возможностью интеграции с CRM?
Выбирайте самое удобное и подходящее для вас решение.
Сравнительная таблица возможностей разных способов интеграции АТС и мобильного телефона: