Стоп-листы для SMS-рассылок
- Вручную — по жалобе клиента или другим причинам.
- Автоматически — в SMS можно указать специальную короткую web-ссылку для отписки от рассылки, при переходе по которой, телефонный номер клиента автоматически попадает в Стоп‑лист.
В личном кабинете на сайте вы можете посмотреть причину отписки и комментарий клиента.
HTML-инлайнер
Именно инлайнер стал основой нашего модуля. Он нужен для того, чтобы преобразовать вашу верстку в такой вид, который почтовые клиенты не смогут испортить .
Вот так выглядит процесс создания рассылки, если используется внешний инлайнер (по умолчанию):
Вроде бы ничего сверхсложного. Но это ровно до того момента, когда вам потребуется поменять какой-нибудь цвет или отступ. Для такого крохотного изменения необходимо вернуться в самое начало и проделать львиную долю работы заново. А все потому, что стиль который вы поменяли в одном месте уже размазан по множеству HTML-узлов в десятках мест (сниппеты, почтовые шаблоны, темы оформления).
Если до внесения изменений в стили вы уже успели “переодеть” в красивую верстку шаблоны служебных сообщений, то эту операцию также нужно будет повторить сначала. Трудоемкость описанных изменений — десятки часов.
Каково же решение? А решение простое — нужно отодвинуть процесс инлайна как можно ближе к моменту отправки письма .
При такой схеме изменения в стилях делаются без серьезных трудозатрат. Повторно применять верстку ни к выпуску, ни к почтовым шаблонам не нужно. Включается одним флажком в настройках.
Стоит установить флаг и инлайнер начнет работать. Об остальных настройках я расскажу ниже.
Мы не забыли и о верстальщике. Чтобы упростить ему жизнь — добавили специальную страницу: «Настройки» → «Настройки продукта» → «Почтовые события» → «Инлайнер». На ней можно преобразовать свою верстку в готовую к отправке, а также отправить себе на почтовый ящик для тестирования.
Наш инлайнер хорошо понимает как рассылки через модуль “Email-маркетинг”, так и шаблоны почтовых событий (восстановление пароля, оформлен заказ и другие).
Вот такой вот волшебный инструмент, наличие которого сильно упрощает работу с красивыми письмами.
Укажите ограничение на отправку почты
В вашем тарифе указано, сколько писем вы можете отправить за месяц. Это количество включает и обычные письма, и рассылки CRM-маркетинга. Поскольку рассылки делаются массово, весь лимит почты может быстро уйти на них, и вы не сможете пользоваться обычной почтой.
На странице CRM-маркетинг — Настройки вы можете указать, какой процент от всех писем выделяется на CRM-маркетинг, чтобы не потерять возможность пользоваться почтой. Если почта не нужна и вы планируете только делать рассылки, то можете спокойно ставить 100%.
Например, ваш тариф позволяет отправить 5000 писем в месяц, и вы выделяете 90% на CRM-маркетинг. Вы делаете рассылку на 6000 писем. Только 4500 из них оправятся, а остальные попадут в очередь на следующий месяц. 500 писем у вас всегда останутся в запасе, чтобы пользоваться обычной почтой.
Чек-лист для успешной отправки email рассылок
Для результативных email-рассылок из Битрикс24 ориентируйтесь на наш чек-лист из пяти пунктов:
- Используйте проверенные «честные» адреса получателей.
- Сегментируйте базу для точечной отправки полезных материалов рассылки.
- Анализируйте содержимое письма, придерживайтесь общих требований по оформлению рассылки. Протестируйте шаблон на специальных сервисах перед отправкой.
- Проверьте адрес отправителя и домен в черных списках.
- При больших объемах отправляемых писем используйте отдельный ящик, подключенный через внешний SMTP.
За помощью по настройке рассылок из Битрикс24 и подключением внешнего SMTP обращайтесь через форму ниже или по телефону +7 (495) 118-39-18.
Статистика по рассылкам
Для ознакомления со статистикой нужно зайти в раздел «Рассылки». Здесь содержится информация о количестве:
- писем со статусом «Отправлено»,
- просмотренных писем,
- переходов по ссылкам,
- отписавшихся пользователей,
- писем, которые не были доставлены по причине ошибки.
Статистика рассылок
Также здесь представлена шкала уровня эффективности рассылки. Этот параметр показывает соотношение количества переходов по ссылкам в письме и общего числа отправленных сообщений. Показатель измеряется в процентах. Чем он выше, тем рассылка эффективнее.
Шаг 4. Опубликуйте форму подписки на рассылку на сайте
- 1.
Чтобы разместить форму подписки на сайте, в верхней панели управления нажмите + Добавить:
Кликните значок +. Выберите из списка раскрывающийся блок Виджеты и нажмите Форма подписки MailPoet:
Затем в выпадающем блоке выберите название формы подписки, которую вы создали на шаге 3:
Теперь вы можете посмотреть, как будет выглядеть форма на сайте в «Предпросмотре». Затем нажмите Опубликовать.
Готово, вы добавили форму подписки на рассылку. Она сразу появится на сайте.
Теперь вы знаете, как создать форму подписки на рассылку в WordPress и опубликовать её на своём сайте.
Дополнительные услуги и сервисы
- Управление сервисом SMS-рассылок из stand-alone приложений (есть программы для ПК на Windows и для смартфонов на базе iOS или Android, расширение для браузера Chrome).
- Другие программные продукты для рассылок, поиска адресов и контактов, управления ими.
- Email-рассылки, отдельный сервис ePochta Tracker для анализа их эффективности и сервис проверки адресов ePochta Verifier Online.
- Создание формы подписки (в том числе для сбора только номеров телефонов).