Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоп-листы для SMS-рассылок

  1. Вручную — по жалобе клиента или другим причинам.
  2. Автоматически — в SMS можно указать специальную короткую web-ссылку для отписки от рассылки, при переходе по которой, телефонный номер клиента автоматически попадает в Стоп‑лист.

В личном кабинете на сайте вы можете посмотреть причину отписки и комментарий клиента.

Стоп-лист

HTML-инлайнер

Именно инлайнер стал основой нашего модуля. Он нужен для того, чтобы преобразовать вашу верстку в такой вид, который почтовые клиенты не смогут испортить .

Вот так выглядит процесс создания рассылки, если используется внешний инлайнер (по умолчанию):

_1 (1).png

Вроде бы ничего сверхсложного. Но это ровно до того момента, когда вам потребуется поменять какой-нибудь цвет или отступ. Для такого крохотного изменения необходимо вернуться в самое начало и проделать львиную долю работы заново. А все потому, что стиль который вы поменяли в одном месте уже размазан по множеству HTML-узлов в десятках мест (сниппеты, почтовые шаблоны, темы оформления).

Если до внесения изменений в стили вы уже успели “переодеть” в красивую верстку шаблоны служебных сообщений, то эту операцию также нужно будет повторить сначала. Трудоемкость описанных изменений — десятки часов.

Каково же решение? А решение простое — нужно отодвинуть процесс инлайна как можно ближе к моменту отправки письма .

Со встроенным инлайнером

При такой схеме изменения в стилях делаются без серьезных трудозатрат. Повторно применять верстку ни к выпуску, ни к почтовым шаблонам не нужно. Включается одним флажком в настройках.

Настройки модуля

Стоит установить флаг и инлайнер начнет работать. Об остальных настройках я расскажу ниже.

Мы не забыли и о верстальщике. Чтобы упростить ему жизнь — добавили специальную страницу: «Настройки» → «Настройки продукта» → «Почтовые события» → «Инлайнер». На ней можно преобразовать свою верстку в готовую к отправке, а также отправить себе на почтовый ящик для тестирования.

Читайте так же:
Видеокамера мвк 16 схема подключения

Страница инлайнера

Наш инлайнер хорошо понимает как рассылки через модуль “Email-маркетинг”, так и шаблоны почтовых событий (восстановление пароля, оформлен заказ и другие).

Вот такой вот волшебный инструмент, наличие которого сильно упрощает работу с красивыми письмами.

Укажите ограничение на отправку почты

В вашем тарифе указано, сколько писем вы можете отправить за месяц. Это количество включает и обычные письма, и рассылки CRM-маркетинга. Поскольку рассылки делаются массово, весь лимит почты может быстро уйти на них, и вы не сможете пользоваться обычной почтой.

На странице CRM-маркетинг — Настройки вы можете указать, какой процент от всех писем выделяется на CRM-маркетинг, чтобы не потерять возможность пользоваться почтой. Если почта не нужна и вы планируете только делать рассылки, то можете спокойно ставить 100%.

Процент в маркетинге

Например, ваш тариф позволяет отправить 5000 писем в месяц, и вы выделяете 90% на CRM-маркетинг. Вы делаете рассылку на 6000 писем. Только 4500 из них оправятся, а остальные попадут в очередь на следующий месяц. 500 писем у вас всегда останутся в запасе, чтобы пользоваться обычной почтой.

Чек-лист для успешной отправки email рассылок

Для результативных email-рассылок из Битрикс24 ориентируйтесь на наш чек-лист из пяти пунктов:

  1. Используйте проверенные «честные» адреса получателей.
  2. Сегментируйте базу для точечной отправки полезных материалов рассылки.
  3. Анализируйте содержимое письма, придерживайтесь общих требований по оформлению рассылки. Протестируйте шаблон на специальных сервисах перед отправкой.
  4. Проверьте адрес отправителя и домен в черных списках.
  5. При больших объемах отправляемых писем используйте отдельный ящик, подключенный через внешний SMTP.

За помощью по настройке рассылок из Битрикс24 и подключением внешнего SMTP обращайтесь через форму ниже или по телефону +7 (495) 118-39-18.

Статистика по рассылкам

Для ознакомления со статистикой нужно зайти в раздел «Рассылки». Здесь содержится информация о количестве:

  • писем со статусом «Отправлено»,
  • просмотренных писем,
  • переходов по ссылкам,
  • отписавшихся пользователей,
  • писем, которые не были доставлены по причине ошибки.
Читайте так же:
Восстановление картриджей hp своими руками

Статистика рассылок

Статистика рассылок

Также здесь представлена шкала уровня эффективности рассылки. Этот параметр показывает соотношение количества переходов по ссылкам в письме и общего числа отправленных сообщений. Показатель измеряется в процентах. Чем он выше, тем рассылка эффективнее.

Шаг 4. Опубликуйте форму подписки на рассылку на сайте

  1. 1.

Чтобы разместить форму подписки на сайте, в верхней панели управления нажмите + Добавить:

Кликните значок +. Выберите из списка раскрывающийся блок Виджеты и нажмите Форма подписки MailPoet:

Затем в выпадающем блоке выберите название формы подписки, которую вы создали на шаге 3:

Теперь вы можете посмотреть, как будет выглядеть форма на сайте в «Предпросмотре». Затем нажмите Опубликовать.

Публикация формы подписки в WordPress.png

Готово, вы добавили форму подписки на рассылку. Она сразу появится на сайте.

Теперь вы знаете, как создать форму подписки на рассылку в WordPress и опубликовать её на своём сайте.

Дополнительные услуги и сервисы

  • Управление сервисом SMS-рассылок из stand-alone приложений (есть программы для ПК на Windows и для смартфонов на базе iOS или Android, расширение для браузера Chrome).
  • Другие программные продукты для рассылок, поиска адресов и контактов, управления ими.
  • Email-рассылки, отдельный сервис ePochta Tracker для анализа их эффективности и сервис проверки адресов ePochta Verifier Online.
  • Создание формы подписки (в том числе для сбора только номеров телефонов).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector