Диабло 2 за кого лучше играть
В Diablo III вы играете за героя одного из семи классов. У каждого героя свой облик, стиль и свои уникальные способности. Поэтому выбор класса — очень важный момент. Подготовили для вас краткий обзор всех классов Diablo III для соло, на основании которого вы можете сделать свой выбор, который предопределит игру и судьбы мира.
Варвар в Диабло 3
Варвар — грозный воин, использующий тяжелое вооружение; странник, который когда-то охранял священную гору Арреат вместе с другими воинами своего племени.
Яростно сражается с помощью оружия ближнего боя.
Использует грубую силу, сражаясь смертоносным двуручным оружием, одноручным оружием по одному в каждой руке или оружием и щитом.
Накапливает ярость, когда наносит или получает урон, а затем обрушивает ее на врагов в виде смертоносных приемов.
Крестоносец
Крестоносец в Диабло 3 — поборник справедливости, облаченный в тяжелые доспехи и владеющий магией. Когда силы зла выползают из теней и поднимают голову, крестоносец всегда готов дать им отпор. Благородный воин не позволит нечисти причинять людям страдания. Доблесть и свет вот, что ведет его к победе.
Крестоносец несет праведное возмездие, орудуя тяжелым кистенем и прикрываясь большим щитом. Щит он, к слову, может использовать и как оружие.
Крестоносец предпочитает сражаться с врагами на средней и ближней дистанции, применяя множество различных умений. Благодаря своим принципам он способен увеличить боевые возможности тех, кто противостоит тьме.
Крестоносца обуревает гнев, который постепенно нарастает, позволяя совершать чрезвычайно мощные атаки.
Охотник на демонов
Diablo 3 — Daemonenjaeger источник indiablo.ru
Охотник на демонов — один из немногих людей, выживших после нападения слуг Преисподней. Его тело и душа служат лишь одной вечной цели — очищению мира от демонической скверны, которая угрожает Санктуарию.
Для убийства врагов использует оружие дальнего боя, такое как гранаты, луки и арбалеты.
Благодаря способностям, позволяющим избежать урона, является весьма подвижным героем. Кроме того, в его арсенале — опасные ловушки, в которые непременно попадутся демоны.
Полагается на ненависть — быстро разгорающийся внутренний огонь, и концентрацию — восстанавливающуюся с умеренной скоростью характеристику меткого стрелка.
Монах в Диабло 3
Монах — святой воин, слуга богов, ставший смертельным оружием в их руках.
Уничтожает зло молниеносными ударами кулаков или уникальным оружием ближнего боя — катарами и посохами.
Взывает к силам тысячи и одного бога, которые даруют ему защиту, лечение и возможность изгонять зло.
В бою накапливает дух — внутреннюю энергию, которая позволяет использовать умения, увеличивающие скорость передвижения и показатель уклонения от атак.
Некромант
Некромант явился в Санктуарий, чтобы восстановить баланс во вселенной. Он повелевает ужасающей магией крови и костей, насылая на врагов проклятия и командуя армиями скелетов и могучих големов.
Командует армиями скелетов-воинов и магов.
Насылает страшные проклятия на противников, делая их легкой добычей.
Собирает с противников эссенцию, чтобы обрести власть над жизнью и смертью.
Колдун
Колдун владеет силой Бесформенного мира и способен призывать существ с той стороны реальности.
Призывает нежить и других ужасных тварей для нападения и защиты.
Использует ядовитые, кислотные и огненные атаки.
Затрачивает на заклинания и призывы ману из медленно восполняемого, но глубокого источника энергии.
Чародей
Чародей — необыкновенно одаренный маг, повелевающий временем и стихиями в погоне за судьбой и властью.
Тайная магия позволяет управлять временем, пространством и природными стихиями.
Может замораживать и испепелять врагов, а также удерживать их на расстоянии.
Творит мощные заклинания, используя магическую энергию — быстро восстанавливающийся ресурс.
Но как раз таки, говоря о прокачке персонажа, сразу можно увидеть большой потенциал. Этот класс обладает тремя ветками умений: Призыв, Проклятия и Яд и кости, каждая из которых звучит уже весьма внушительно.
Призыв — это основная деятельность некроманта. Вопрошание душ умерших и призыв их в бой, очень ленивая, но безопасная практика в бою. Вести бой «не пачкая руки», это путь Некроманта – Summoner (с англ. Призыватель). Очень удобная техника, когда тебе даже не нужно «напрягаться», лишь учится призывать все больше миньонов, которые под твоим командованием будут расчищать тебе дорогу через ужасных монстров.
Если же решиться пойти по второй ветке, которая очень угрожающе звучит как проклятие (с англ. Curses), то готовьтесь к трудностям. Хоть звучит и правда устрашающе, на деле персонаж с такой маленькой силой не сможет сам справляется с монстрами. Проклятия нужны скорее как дополнительная способность. Нужно учесть, что это вспомогательная сила, способная дать своим призванным существам еще проще разделывать врагов, само же проклятие самостоятельно мало с кем справится, особенно с той тучей врагов, с которыми приходится сталкиваться герою в игре.
Ветка умений Яд и кости (с англ. Poison and Bone Skills), содержит в себе интересные умения темной магии некроманта. Персонаж данного класса может отравлять свое оружие ядом. Особенно полезным умением, которое можно приобрести, это умение взрывать трупы. Очень полезное умение, наносит неплохой урон в определенном радиусе. Заклинания с костями, также бывают полезны в определенных ситуациях, как, например, костяные преграды или костяная тюрьма.
Лучшие билды для некроманта в Diablo 2: Resurrected
Diablo 2: Resurrected меняет графику, но не меняет суть. Это все та же чудесная игра, которая заставляла людей прогуливать учебные занятия, а иногда даже работу. Может быть, вы забыли как играть или пробуете Diablo 2 впервые. Для этого мы приготовили ряд руководств, которые позволят вам интересно и правильно прокачать персонажей.
Некромант — жуткий класс, который мастерски освоил смерть, чтобы нести смерть другим и осваивать их смерть… Получилось как-то непонятно, но, кажется, вы все поняли. Это герой, которого редко берут первым, в отличие от варвара или волшебницы. За него необычный стиль игры, освоить который довольно непросто. Но, если получится, то геймер будет вознагражден сполна.
Несмотря на то, что Некромант отличается от Волшебницы, в его арсенале тоже есть магические способности на дальние атаки. Он также может биться и в ближнем бою, но рассчитывать на могучий урон тоже не стоит. Вместо этого Некромант использует большое число уникальных способностей, таких как проклятия, заклинания костей и отравление. Но лучшая его способность — призывать мертвецов, чтобы они сражались с ним на одной стороне.
Если вы мечтали стать Королем Ночи, как в «Игре престолов», это Некромант — ваш выбор. Он может призывать павших и собирать довольно массивную армию. Его оружием будут кинжалы, которые можно отравлять. В основе игры за Некроманта все же призыв миньонов, а не какой-то другой стиль боя. Но все равно билды могут отличаться.
Mixed Summoner
Классический билд некроманта. Большинство очков навыков идет в развитие ветки способностей, завязанных на призыве армии скелетов. Да, будет долго и сложно, но в итоге можно будет ходить с большой армией. Всего их может быть 62:
- 20 поднятых скелетов для ближнего боя
- 20 поднятых скелетов для дальнего боя
- 1 Голем
- 20 поднятых врагов
- 1 наёмник
На возрождение скелета и павшего врага тратится навык, поэтому нужно прокачивать ветку подъема павших до максимального уровня. Есть также Skeleton Mastery — это навык, который увеличивает количество жизней и силу скелетов воинов и магов. Иногда бывает так, что небольшое количество прокаченных скелетов лучше, чем их армия.
Голлемы тоже важны в игре за некроманта. Можно призывать только одного голлема. Если вы вызовите еще одного в то время, как жив предыдущий, то старый голлем умрет. Звучит грустно, понимаем.
Можно прокачать навык по призыву голлемов и прокачать их до кровяных голлемов — они будут лечить некроманта, если будут наносить урон противника. Но помните, что их количество жизней завязано на количестве жизней самого некроманта, поэтому может сыграть злую шутку.
Есть также железный голлем. Для его призыва нужна металлическая вещь. Например, есть кинжал, которым вы уже не пользуетесь? Призовите железного голлема с его помощью.
Есть также огненный голем. Самый мощный из всех. Поджигает вражин. Очень полезная штука.
Оживление павших
На 30-м уровне Некроманты могут изучить навык Revive. Он помогает воскрешать до 20 убитых врагов (по 1 врагу за каждое очко прокачки). Чтобы повысить этот навык до максимального, нужно будет прокачаться как минимум до 50 уровня.
Воскрешенные враги ходят рядом с вами и вашей партией скелетов и голлемов, но лишь ограниченное время. Призвать из заново уже не получится, придется заваливать других. Таймер, конечно, является минусом. Но плюс в том, что оживленные враги бьются за вас и обладают тем же уровнем, что были ранее, до смерти. Это значит, что с высокой долей вероятности, призванные павшие враги будут сильнее, чем ваши скелеты.
Билд называется Mixed Summoner, потому что в итоге игроки по-разному качают ветки, делая упор на скелетов, голлемов или павших врагов.
Билд ближнего боя
В данном билде делает упор на призыв скелетов и голлемов, персонажей, которые сражаются в ближнем бою. Можно повысить каждый из навыков призыва скелетов-воинов и голлемов до 20. Стоит разнообразить этот билд некоторыми элементальными навыками, о которых речь пойдет далее.
Билд с магическими навыками
Можно также вызывать скелетов-магов. Они используют элементальную магию и наносят неплохой урон. У них практически нет никакой защиты, поэтому нужно дать им защиту с помощью проклятий и других навыков.
Curses (Проклятия)
Некромантам все же нужно парочку проклятий, даже если в вашем билде упор делается на поднятие скелетов. Проклятия могут заставить врагов бежать в панике, атаковать друг друга или медленно двигаться. Они невероятно полезны и могут дать вам и вашим скелетам преимущество в бою. Билд проклятия обычно использует множество проклятий, чтобы снять бафф с врагов, а затем убить их. Это стоящая стратегия, но она требует затрат очков навыков, что ограничивает вашу свободу приобретения других навыков.
Poison (Яд)
Некромант не так хорош в ближнем бою, как некоторые персонажи Diablo 2. Он не подходит для размахивания громадными булавами или топорами. Но его кинжалы могут быть смертельными, если активно намазывать их ядом. У некроманта также есть другие заклинания с ядом, которые дополняют его арсенал. Такие, как ядовитое облако и ядовитая звезда. Как и проклятия, одного ядовитого билда может быть недостаточно. Если смешать яд с навыками призыва и проклятиями, можно получить очень разностороннего некроманта.
Bone Spells (Костяные заклинания)
У мертвых врагов есть и другие применения, кроме превращения в скелетов или зомби-монстров. Магия костей позволяет Некроманту взрывать трупы. Это наносит огромный урон, что хорошо для контроля толпы. Костяные стены будут заманивать врагов в ловушку с вашими скелетами, отделяя их от союзников. Костяное копье также является полезным снарядом
59 Комментариев
Я еще со времен бфа понял, что с близзами что-то не то. Так что и денег им с тех пор не заношу
@Arnhold144, а я на бфа купился, думал будет море пвп, а оказалось что в препатче было больше пвп.
@Arnhold144, @Paraponera, Я как человек который часто играет в ВоВ и играет в начале и конце дополнения — могу с уверенностью сказать что постоянно такое. Вспомните катаклизм. Куча хейта было. Пандария — еще больше хейта на старте, да и сам старт убогий был (я что бы поиграть после работы заходил перед уходом с работы ВоВ, ехал до дома около часа, делал что то по дому и через часа 2 в общем я заходил в игру) Хотя в конечном итоге Пандария была одним из лучших патчей. Дренор когда вышел сколько хейта было, как сюжет так и пустые локации ( дренор не удался это прям 100%) Легион вспомните как хейтили, моя первая лега была Секрет сефуза которая выпала через 2 месяца фарма. БФА — я не считаю плохим дополнением, хуже был дренор. Но сюжет скучный. И вот вышел ШЛ в котором я залипал 4 месяца примерно и потом ушел ждать патч, он хоть и вышел но желания играть нет. Желания играть нет не из за Шумихи вокруг ВоВ, удаления сексуализированности или что еще, а элементарно мало времени и контент который пока что не особо радует. Да и вообще те кто хочет найти что то сесуальное связанное с ВоВ — найдут всякое с дренейками.
По некоторым преданиям, амазонки вообще голыми воевали))))))))))))))))))
@HikkiHaker, сложновато реализуемо в игре, основная механика и суть которой — шмотничество 🙂
@HikkiHaker, Если только топлесс. Пах скорей всего закрывали всё же)
@DiT, у варвара из одежды неизменно в наличии только набедренная повязка, ну иногда ещё на пузе явно спижженый поднос появляется, ну или наплечник из непонятной черепушки. Ничего, шмота на него наделали будь здоров.
@arhshed, вы утрируете. У варвара достаточно много всякой варварской брони. Даже в Диабло 2 и 3. По сравнению с «Амазонки воевали голыми» 🙂
@DiT, ну голыми они не будут воевать просто по причине возрастных рейтингов. Точно так же, как СА к своим тоталварам кровь и расчлененку всегда продает как длц за $1. Но стрелочка никогда не поворачивается, поэтому варвар с (почти всегда) голым торсом это норм, а амазонка в бронелифчике (молодая и красивая! а не вот это чудовище с лицом усталой плечевой с трассы под Новым Уренгоем) — объективизация.
«если другие персонажи в крепкой броне, то почему Амазонка выглядит, словно собралась в ночной клуб».
Это действительно такую чушь сказали они, а не переводчик?
Конечно, конечно, полуголый варвар в одной набедренной повязке выглядит намного лучше, и друид в тряпках и шкуре на плечах тоже. чертовые лицемерные ублюдки. И плевать, что с появлением стальных доспехов Амазонка облачается в полный золотистый сет.
«геймерам необходимо поступать соответственно тому, что они считают правильным,»
Вот же лживые твари. На официальном форуме такое огромное количество тем про то, чтобы сделали персонажей (особенно женских) в духе оригинала (Чтобы были молодые, сильные и красивые, в духе старых артов по темному фэнтези, или же по их СОБСТВЕННОМУ ОФИЦИАЛЬНОМУ АРТУ, где вся пятёрка сражается с Диабло, и где, оказывается, Варвар действительно здоровый качок, где Амазонка сексуальная, Волшебница юная, а Паладин не афроамериканец из Нью-Йорка вкупе с стереотипными мультфильмами 50-х, а просто смуглый суровый воин), про Амазонку и вовсе самая популярная тема на форуме, даже с учётом, что ее Близзы от страха закрыли, а как были старые уроды и мужеподобные бабы на старте, так их и оставили. Почему нельзя было оставить все как есть, и просто сделать нормальную графику?! Почему нельзя было сделать ремастер Диабло 2 на манер шикарных ремастеров по StarCraft и Call of Duty MW 1, 2? Я вот из принципа им 0 выставлю за это на Метакритик. Окей, они потакают феминисткам всяким и уродуют/стерилизуют новые игры, но какого черта они лезут в наши любимые старые игры с этим дерьмом? Да ещё с такой ценой своих страшных персонажей и азиатскую Убийцу они должны были сделать ОПЦИОНАЛЬНЫМ выбором в меню игры!
@For-Sierra, да как то все там реально не очень звучит
“A lot of those points of view weigh very heavily on us,” Gallerani says, though he says her revamp for the new game was primarily due to an effort to make all the characters look more like warriors who battled hell demons, rather than people who “rolled out of a nightclub.”
короче, они попытались сделать суровых воинов борющихся со злом, но что-то пошло не так и персонажи стали похожи на наркоманов.
так «новую» диаблу делает Vicarious Visions. они к метелке не имеют отношения, вполне самостоятельная студия.
снижение сексуальности Амазонки, было связано с практической стороной — если другие персонажи в крепкой броне, то почему Амазонка выглядит, словно собралась в ночной клуб
потому ее надо было сделать страшной аки черт после пьянки, ага. (ну и остальных заодно).
иногда создается впечатление что западное общество в любом человеке с (.)(.) видит объект вожделения.
@Ozzmosis, не совсем, там много кто задействован. Все продюсирование ремастера D2 вообще лежит на Blizzard, а не на Vicarious Visions.
@Ozzmosis, мы не хотели сделать амазонку такой, будто она собирается в клуб.
мы сделали ее как будто она после клуба где участвовала в гэнг бэнге)
@Ozzmosis, в смысле не имеет отношения? Vicarious Visions с января является внутренним подразделением Blizzard.
Я никогда не играл в. Diablo. Обзор Diablo I
Естественно, я немного лукавлю. Мной были пройдены (и не раз) вторая и третья части Diablo, а четвёртую и Immortal не могу дождаться, так хочется в них поиграть. Оригинальную, 98-го года выпуска, Diablo, я видел только на YouTube, и всегда хотел попробовать её пройти. Лучше ситуации и не придумаешь – старенький ноутбук на руках, скидки в GOG, и вот я, приговаривая самому себе «Окей, бумер!», покупаю Diablo 1 с дополнением Hellfire.
Здесь-то мне и пришла в голову мысль описать в блоге впечатления от культовой игры, в которую буду играть в первый раз. Не будет скидки на возраст проекта, и буду лишь говорить, насколько хорошо или плохо он состарился и как играется сегодня. Буду ругать нещадно и хвалить изо всех сил, если он того заслуживает.
Итак, должен вам кое в чём признаться: я никогда не играл в… Diablo 1.
Первые впечатления
При первом запуске, уже после создания персонажа, меня подкупила знакомая музыкальная тема в Тристраме (та самая, да-да). Слушая её, я тыкался от домика к домику, надеясь найти хоть кого-то, у кого могу взять квест, чтобы моему персонажу дали ориентир. Нашёл Декарда Каина, улыбнулся, поговорил со всеми, кого увидел, и узнал, что население деревни пошло в подземелья церкви. «Оттуда доносятся ужасные звуки, нечеловеческие крики, иди и посмотри!», сказал мне хозяин таверны. Делать нечего – пошёл смотреть, дорога, благо, одна.
Выслушав растерзанного селянина рядом со входом, взял квест на Мясника. «Ну вот оно, наконец-то!», звучало в моей голове. Началась методичная зачистка комнаты за комнатой, от зомби, скелетов и прочей нечисти. И сразу в глаза бросился медленный темп игры. Даже не так – мееееедлеееееныыыыыый темп. По имеющейся у меня информации, Diablo 1 должна была быть пошаговой roguelike, а не hack & slash, и это чувствуется. Персонаж двигается, будто в молоке, а исследовать огромные подземелья иногда скучно как раз из-за неспешного шага главного героя.
Методично зачищая каждый закуток, уже на втором уровне подземелья я достиг 7 уровня, но совершенно не имел доспехов. Раздобыл неплохое вооружение, а вот с защитой не сложилось. Увидев натурально стрёмную комнату с кучей мёртвых и растёрзанных людей, услышав оттуда «Fresh meat!», понял, что достиг точки назначения. Мясник стал оказывать мне сопротивление, и бил настолько больно, что мой персонаж пал смертью храбрых.
На скриншотах картинка выглядит красивее, чем в игре. Магия, не иначе.
Вы уже догадались, что было дальше. Мне и в голову не приходило, что, умерев, я не воскресну в Тристраме и не пойду отвоёвывать своё снаряжение у босса, а огромная кнопка «SAVE GAME» в меню существует не просто так. Моему разочарованию не было предела, и я вышел из Diablo с желанием немедленно оформить рефанд. Ну посудите сами – медленный (по сравнению даже со второй частью) темп, боёвка пока что напоминала тупой кликер по мобам, ни разу не привлекательная графика.
Но что-то во мне щёлкнуло, и похлопав себя по щекам, я собрался с силами. «Неужто она может меня победить? Это, хоть и культовое, старьё будет пройдено!», сказал я себе и запустил Диаблу во второй раз. «Теперь меня ничем не удивить!» Как же сильно я ошибался.
Быстрая пробежка по знакомым местам, более тщательное изучение локаций — и вот я уже полностью укомплектован, если не считать слоты под амулет и кольца. Предварительно сохранившись перед Мясником, с криком «Иди сюда!», завалился в логово босса и… разделал его под орех, использовав всего одно зелье лечения. Я сделал это! И мне захотелось идти дальше. Непередаваемое чувство, когда победа толкает на продолжение пути. Но с каждым новым уровнем подземелья вся эта радость стала куда-то улетучиваться.
Постой и послушай. Посмотри на проблемы
На каждом следующем уровне подземелья меняется и обстановка. Стиль Diablo действительно завораживает. Да, тут куча истерзанных тел, кровь, темницы, разруха, АД наконец. Саундтрек в подземельях от заунывного эмбиента поменялся в сторону угнетающего металла. Всё это захватывает дух, заставляя погружаться всё сильнее в атмосферу игры.
А вот игровой процесс стал раздражать больше. «Качая» персонажа, ты не чувствуешь, что становишься сильнее. Даже если ты идешь по сюжету, зачищая каждый угол, тебе всё равно навешивают люлей большие группы врагов, а зелья заканчиваются спустя 5 минут после закупки. В итоге тебя запинывает группа суккубш так, что ты просто не можешь к ним подойти. Или подойдёшь, но ни одной атаки сделать не сможешь – анимация получения удара или блокирования прерывает анимацию атаки, и персонаж просто стоит и впитывает урон, пока не погибнет. Круто (нет).
Я не заявляю, что сложность – это плохо. Моё мнение – в игре посредственный геймдизайн. Суть всегда сводится к тому, что в маленькой комнате тебя ждёт как минимум 20-30 противников, а с ними ещё и мини-босс. И стоишь ты такой в проходе, монотонно их по одному рубишь, кликая до бессознательного состояния по мыши, молишься про себя, чтобы персонаж не промахивался (тут может быть и такое!), а твои домашние раздражённо смотрят на тебя. На девятый час моих мучений супруга сказала мне: «Я бы руки оторвала тому геймдизайнеру, который решил, что идея делать такую боёвку — клевая. От этих кликов крышу сносит». И я с ней отчасти согласен, ведь, как я упоминал раньше, Diablo задумывалась пошаговой. А в процессе разработки время между ходами сократили до нуля, поэтому мы и наблюдаем проблемы.
Геймдизайн на кончиках пальцев. Лучники, кстати, бегают намного быстрее героя, и бой с ними может затянуться минут на 10!
Класс моего персонажа – воин, но ближе к середине я начал прокачивать ему магию и ловкость, чтобы выманивать врагов луком и наносить урон издалека с помощью заклинаний. Это позволило мне наконец-то перестать бездумно кликать и начать эффективно разбираться с противником. Такой метод заставляет быть в постоянном движении и постоянно придумывать, как разобраться с той или иной пачкой противников. И это стало очередной допущенной мной ошибкой.
Болячка с кучей противников начинает сильнее бросаться в глаза, когда ты приходишь на десятый уровень подземелья. Локации становятся больше, как и количество врагов на квадратный метр. И ты, бегая по тоненьким дорожкам между лавой, ловишь в спину камни, заклинания и молишься, чтобы тебе хватило здоровья добежать до ближайшего укрытия. Стоишь там, пьёшь последнее зелье и ждёшь, пока кто-нибудь из врагов придёт к тебе, и ты сможешь его убить. Повторяешь так до смерти, плюёшь и тащишься до города через прошлые локации – маны на портал не осталось.
А отказаться от тотальной зачистки уровней не получится – враги становятся сильнее и сильнее, насколько бы хорошими не были твои доспехи, оружие и украшения. Ты должен страдать и будешь страдать. Развитие персонажа? Хочешь быть сильнее? Превозмогай, тряпка, ты ещё не все деньги на зелья потратил!
Эпитафия
Я так и не прошёл Diablo. На 13 уровне мне встретились приспешники Варлорда Крови, за секунду уделавшие моего воина с весёлым улюлюканьем. Магия огня на них не действует, молния наносит им мизерный урон, а схватившись с ними врукопашную – обязательно огребёшь, потому что врагов больше. Стоит ли говорить, сколько нервов я потратил на одну группу Железных Варлордов? Фактически, я засофтлочил себе игру.
Знатоки первой части сейчас мне напишут в комментариях, мол, воину необходимо было качать только Силу и Выносливость, магия от лукавого и вообще ты совсем неправильно играл! И, может, будут правы –но выяснять это очередным перепрохождением мне совсем не хочется.
Вот она, Диабло моей мечты!
Итого
Медленный темп, кривая боевая система и баланс, крутой визуал (не графика, а именно визуал), культовый саундтрек и непередаваемая атмосфера. Геймдизайн писался именно для пошаговой версии, и отсюда постоянно лезут белые нитки, которыми игра и была сшита перед релизом. В Diablo 2 я поиграл после Diablo 3, но отношение было диаметрально противоположное, потому что она состарилась хорошо. В отличие от игры 1998 года, в которой современный геймер видит лезущие отовсюду проблемы. Мириться с ними, какой бы культовой игра ни была, не хочется. Я оформлял всего два рефанда в магазине GOG, и оба проекта были дьяблоиды. Первым был Grim Dawn, который я потом взял всё-таки в Steam, а вторым — Diablo 1.
Спасибо, что прочитали до конца. Напишите пожалуйста, как вам формат таких статей, и предлагайте старенькие (или не очень) культовые игры. Если я в них никогда не играл – обязательно это сделаю и напишу в блоге свои впечатления.
(Обновлено 20 ноября) Тир-лист Наемников: лучшие и худшие герои после патча
Знакомимся с лучшими и худшими Наемниками после выхода патча 21.8 с баффами. Узнайте, какие герои сильны, а какими лучше не играть в актуальной мете.
В этой статье вы найдете актуальный тир-лист всех Наемников PvP режима после выхода баласного патча 21.8 с баффами. Все они разделены на 5 тиров — от лучших (тир-1) до худших (тир-5).
Статья обновлена 20 ноября
Другие полезные материалы
- Все Наемники, их способности и предметы каждого уровня
- Где фармить монеты каждого Наемника
- Гайд по фарму квестов и монет Наемников после нерфов
- VIP: лучшие отряды и тир-лист Наемников
ТИР-ЛИСТ НАЕМНИКОВ
Тир-1 наемники
Кэрн, Диабло, Вол’джин, Малфурион, Джайна, Самуро, Кок Пирожок, Бру’кан, Андуин
Лучшие наемники в игре, которых вы встретите в большинстве топовых PvP композиций.
Кэрна и Диабло можно взять в любой отряд в качестве дополнения к открывающейся тройке.
Вол’джин, Малфурион, Джайна и Самуро — ключевые наемники-стартеры для самых популярных композиций меты.
Кок Пирожок силен из-за своего предмета Закуски, который дает всем наемникам бафф здоровья. Из-за этого их сложнее ваншотнуть на первый ход и в течение партии. К тому же у Кока Пирожка есть быстрая первая способность, которой удобно добивать Кэрна до того, как тот сыграет свой второй скилл.
Бру’кан и Андуин — гибкие наемники. Их могут использовать и в качестве стартеров, и в качестве дополнения к Кэрну + Диабло или в других комбинациях для АоЕ урона.
Тир-2 наемники
Натали Селин, Тавиш, Варден, Ведьмин лис, Тамсин Роум, Велен, Сильвана, Король Мукла, Король Круш
Сильные наемники, которые почти всегда дополняют тир-1 персонажей. Но тут более специфичные герои, которые подойдут не для всех отрядов. Исключения — Тавиш, Варден, Сильвана и Ведьмин лис — их можно использовать практически в любом отряде в игре. Они же часто появляются и в топовых шестерках.
Тир-3 наемники
Рексар, Корнелиус Роум, Рагнарос, Воевода Вун, Тирион Фордринг, Король-лич, Мутанус, Утер, Гафф, Груул, Юдора
Все еще хорошие наемники, но без них вполне могут обойтись почти все отряды. Их добавляют или потому, что в коллекции нет опций лучше, или в качестве технических карт, или из-за личных предпочтений игрока.
Корнелиус Роум стал хорошим наемником после баффа — особенно с предметом Щит рассвета, который уменьшает весь урон, получаемый Корнелиусом. Проблема в том, что в мете все еще очень много Заклинателей, так что все Защитники уязвимы.
Тир-4 наемники
Старый Мрачноглаз, Саурфанг, Гаррош, Тралл, Громмаш, Рокара, Светик, Гул’дан, Барон Геддон, Зирелла, Антонидас, Маннорот, Джараксус, Леди Анакондра, Вариан Ринн, Алекстраза, Кариэль Роум, Куртрус
Тир-4 наемников используют специфичные и не самые оптимальные композиции — орки, демоны, люди, драконы. С ними все еще можно добиваться неплохих рейтингов, но пока что отряды с этими наемниками не назвать лучшими в игре.
Тир-5 наемники
Иллидан, Раториан, Мистер Каюк, Оракул Моргл, Эдвин ван Клиф, Скраббс Маслорез, Снид, Миллхаус Манашторм, Тиранда
Самые слабые наемники в режиме, которые очень редко встречаются в оптимальных или даже средних по силе PvP отрядах. С ними все еще можно играть в PvE, но против реальных игроков лучше поискать других персонажей для своего отряда.
Разговор об артефактах начнём с подбора параметров:
Бюджетная сборка
Любые артефакты с подходящими параметрами. На старте хорошие артефакты способны перебить любые наборы. Так что просто собирайте артефакты с сильнейшими статами.
Ступающий по лаве: очень слабый выбор для Син Цю. Набор предполагает, что мы играем в паре с пиро персонажем. Но, в таком случае, мы намного больше хотим, чтобы Син Цю вешал статусы, нежели закрывал реакции. Если частота закрытия низкая, то набор полный отстой, а если высокая, то страдает наш основной персонаж в группе, что для нас явно нежелательно. Потому набор не советую.
Церемония древней знати: на самом деле не лучшее решение по ряду причин. Во-первых, долгая перезарядка взрыва стихии. Тот же Беннет активирует знать на 6 секунд быстрее. Во-вторых, это потеря урона после окончания 12-секундного усиления. Потому данный набор лучше поставить на другого героя в группе.
Усмиряющий гром: имеет место быть. Собирать набор стоит только в том случае, если ваш Син Цю будет играть в паре с электро персонажами, вроде Кэ Цин или Бэй Доу. И то только потому, что пока вы будете фармить наборы для основных персонажей, вам точно выпадет огромное множество предметов из этого набора. Данная сборка даст немного больше урона, чем финальная, но очень сильно уступает в гибкости и стабильности.
Финальная сборка
Покоритель океана [2 предмета] + Церемония древней знати [2 предмета]. Самая стабильная сборка с полным отсутствием условий. Позволяет наносить отличный урон при помощи взрыва стихии и элементального навыка, при этом не требуя соблюдения каких-либо условий. Покоритель океана, кстати, можно заменить на Конец гладиатора. Он слегка проигрывает по урону, но при идельаный параметрах эта разница ничего ну будет значить, так как главное получить больше статов в целом.
Элементы и стихии в Genshin Impact