Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Diablo 3

Diablo 3

Diablo III – компьютерная игра в жанре action RPG, созданная американской компанией Blizzard Entertainment одновременно для платформ Microsoft Windows, Mac OS X, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Switch. Главное действие игры, как и в предыдущих частях серии, происходит во вселенной Санктуарий, который спроектирован в духе классического тёмного фэнтези, где игрок, управляя персонажем любого из нескольких классов на свой выбор, должен уничтожать злых демонов, чтобы в конце сразиться с самим Диабло, Владыкой Ужаса.

Особенности игры

Персонаж-волшебник поражает молниями группу скелетов.

Возвращение в Убежище

Поднимитесь на Забытую башню, проложите путь через джунгли Кураста и штурмуйте ворота ада, чтобы победить самого Диабло. Затем поднимитесь на вершину горы Арреа, чтобы встретиться с Ваалом, Повелителем Разрушений, в Хранилище Мирового Камня.

Разные варианты персонажей в разных позах у костра в руинах.

Выберите свое собственное приключение

Семь величайших чемпионов Убежища ждут на легендарном экране костра — Амазонка, Ассасин, Варвар, Друид, Некромантка, Паладин и Колдунья. Каждый персонаж предоставляет широкие возможности настройки с бесчисленными вариантами развития способностей и снаряжения, которые игрокам будет очень интересно освоить.

Череп со светящимися красными глазами рядом с Ваалом, Повелителем Разрушений.

Две игры в одной

Это полный мир Diablo II, включающий обновленные версии Diablo II и дополнения the Lord of Destruction, который подарит вам бесчисленные часы приключений и боев с демонами.

Герой-некромант в окружении орды призванных существ, сражающихся с нападающими со всех сторон демонами.

Приведите свою армию

Играйте в одиночку или приведите друзей и наслаждайтесь совместной игрой в команде до 8 игроков.

Языки пламени постепенно становятся белыми.

Игромания на выходные. Diablo III

Время от времени мне хочется поделиться с вами своими мыслями по поводу новых игр, однако блога у меня нет, а писать на Mobile-Review про игры в будний день – как минимум странно. Так что я продолжу делать это в рамках рубрики «Игры на выходные», которую в последнее время использую нечасто не потому, что нет времени и желания писать сюда, а потому что не было по-настоящему интересных или взволновавших меня игр. Конечно, в конце прошлого года вышла MMORPG по вселенной «Звездных войн» – Star Wars: The Old republic, и я даже поиграл в нее несколько месяцев. Но в целом, игра, на мой взгляд, оказалась не слишком интересной из-за новых патчей и выбранного разработчиками направления развития, поэтому рассказывать о ней как о чем-то важном в жанре MMORPG смысла нет.

Другое дело – Diablo III. Игра, которая разрабатывалась много лет (точных данных о сроках разработки Blizzard никому не сообщил). Игра, которой ждали миллионы и миллионы поклонников по всему миру. Игра, первая и вторая части которой стали образцами для десятков клонов от других разработчиков. Благодаря Diablo стал популярным жанр игр hack and slash, ответвление от ролевых игр (RPG), где главное место отдается не развитию сюжета и персонажа, а безостановочному истреблению полчищ монстров.

Так как я не игровой обозреватель, то и описывать буду только личные, субъективные впечатления от игры и сразу предложу вам ссылки на обзоры Diablo III от авторитетных изданий, чтобы вы могли изучить их, если вдруг еще не сделали этого:

Ну а теперь перейду к рассказу о новом «дьябле три».

«Диабло» один, два, два

Для начала, как мне кажется, каждому, кто будет знакомиться с Diablo III, нужно принять тот факт, что перед нами не полностью новая игра и что цифра «три» в названии не означает никаких глобальных перемен. Это во многом все та же вторая часть с улучшенной графикой, другим игровыми классами и измененной механикой раскачки персонажей. Более того, сразу после запуска Diablo III в некоторых компонентах была проще, чем Diablo II. Так, пару дней после старта здесь был очень кривой и, можно сказать, неработающий аукцион (во второй части его вообще не было, но там его и не заявляли при разработке игры), и сейчас здесь все еще нет PVP, вообще. Разработчиками были обещаны арены и много игровых радостей в PVP, но пока этого нет, и Blizzard тактично умалчивает, когда же данная составляющая игры будет запущена. Меж тем, в Diablo II игроки могли драться друг с другом. Ну, и самое главное – игра очень, очень, очень короткая. На прохождение на базовом уровне сложности уходят считанные часы, после чего вы можете смело сказать: «я прошел Diablo III!».

Читайте так же:
Игра найди кота играть в одноклассниках

При всем при этом Diablo чертовски сильно затягивает, вы начинаете играть и уже не можете остановиться в погоне за новыми легендарными вещами и оружием, в попытках выбрать наиболее верный «билд» и экипировку для своего персонажа. Вначале проходится сложность Normal, затем с трудом Nightmare, ну а дальше вы начинаете на сложности Hell или даже Inferno и уже задумываетесь об игре вместе с другими игроками, потому что проходить последние две сложности в одиночку впервые – сложно.

Именно об этом парадоксе, когда сама игра вроде как не поражает воображения, но все равно затягивает, как трясина, и не отпускает (в хорошем, наверное, смысле слова), я и хочу с вами поговорить.

«Радости» старта

Для начала коротко о запуске европейской версии игры, который состоялся 15 мая. Наверное, больше половины тех, кто купил Diablo III заблаговременно, как и я, посылали компании Blizzard многочисленные лучи радости в дни после старта игры. И на то были веские причины.

Во-первых, сразу после старта зайти в игру удавалось только счастливчикам, сервера оказались перегружены (естественно в Blizzard никто и не предполагал, что в Diablo III будет играть так много людей), и при попытке входа в игре можно было наблюдать разного типа ошибки, самой частой из которых была «error 37». На эту тему даже есть отличный ролик на youtube. Абсурдность ситуации заключается в том, что Diablo III — это не MMORPG игра и элемент онлайн-составляющей в ней пока вообще минимален (можно просто играть с друзьями в группе до четырех человек). То есть, для рядового пользователя невозможность поиграть в одиночную игру (!) из-за недоступности серверов или интернета – нечто странное, согласитесь. Конечно, в Blizzard со всех сторон аргументировали необходимость постоянного подключения к сети вопросами безопасности и прочим, но это не отменяет испорченного впечатления от игры из-за невозможности поиграть в нее первый день после старта.

Во-вторых, игра оказалась отнюдь не такой сбалансированной и завершенной, как хотелось бы видеть продукт от Blizzard. Я не буду описывать все баги и глюки, с которыми столкнулся в игре, пропадания текстур и многое другое (справедливости ради нужно отметить, что разработчики все это очень быстро правили), опишу только один, на мой взгляд, вопиющий баг, с которым столкнулся один из моих знакомых. Человек играл за охотника на демонов и у него был компаньон Templar, и вот однажды он решил экипировать своего напарника хорошим легендарным щитом. После чего игра вылетела с ошибкой и больше не позволяла залогиниться. Решение оказалось очень простым и было описано на официальном форуме Blizzard: удалить игру (!), установить ее заново и пока не выйдет патч, не экипировать своего «темплара» щитом, если вы играете за класс охотника на демонов. По-моему, это сильно.

Читайте так же:
Игра скайрим на ps4

Вот пара ссылок на обсуждение это проблемы на форумах Blizzard:

В-третьих, до сих пор многие игроки по всему миру испытывают различные проблемы при входе в игру. Одна из самых распространенных ошибок — это error 3007, но хватает и других, достаточно вбить в поисковике фразу «diablo III error».

Еще есть проблемы с балансом классов, но это, как мне кажется, в будущем поправят, и баланс станет более или менее ровным, так что не будем придираться, а поговорим о графике.

Графика

На мой взгляд, графика и эффекты — это одна из тех составляющих, что делает игры от Blizzard столь притягательными. Причем дело не в техническом совершенстве многолетнего движка, нет, компания известна как раз тем, что начинает делать игру на не самом новом движке и потом еще разрабатывает ее много лет, так, что движок игры успевает устареть совершенно. Но работа художников, тех людей, которые рисовали локации, делали мелкие детали, а также придумывали и реализовывали эффекты в игре, нивелирует буквально все недостатки игрового движка.

Здесь я хочу отметить еще и такую особенность, сделанную, как я понимаю, для PVP составляющей, как одинаковый радиус просмотра карты вокруг персонажа. То есть, когда вы играете в Diablo III в максимальном разрешении и в минимальном, то можете просматривать одинаковую область карты во все стороны от персонажа. Это, конечно, честно с игровой точки зрения в PVP, но при игре на максимальном разрешении на большом мониторе картинка кажется немного странной, смазанной и слишком крупной, я к этому моменту первые пару дней привыкал.

Игровая механика

Тем, кто играл в Diablo II и любил эту игру, третья часть серии может показаться слишком легкой во всех смыслах. И дело здесь не в опыте игроков, а в том, что Diablo III стала более казуальной и простой. Если раньше нужно было самостоятельно выбирать характеристики своего героя и прокачивать их, то теперь за вас это делает система. Если раньше малейшая ошибка в прокачке героя могла стать фатальной, потому что перекачать навыки было нельзя, то теперь такого понятия вообще нет. Герой получает способности и улучшающие их руны по ходу роста уровня и просто меняет состав способностей на панельке (всего их шесть: четыре на кнопках 1-4 и две на кнопках мышки), а также подбирает к ним руны. В любой момент можно изменить набор способностей и рун. Таким образом, если раньше некоторые игроки сидели в Diablo II до посинения, прокачивая все новых и новых героев в попытке найти оптимальный набор способностей и талантов, то теперь, в Diablo III, достаточно прокачать одного персонажа и уже затем просто подобрать наилучший набор активных способностей и рун к ним, а в случае чего этот набор за минуту можно поменять.

Загадка Diablo

Несмотря на упрощенную по сравнению со второй частью игры механику, несмотря на то, что здесь все та же камера без возможности смены угла обзора или масштабирования, невзирая на баги и глюки, а также отсутствие некоторых обещанных фишек на старте, таких как PVP и аукцион за реальные деньги, игра затягивает. Я убедился в этом не только на личном примере, когда играл неделю, при этом плюясь от глюков и спонтанно возникающих ошибок при входе в игру. До выхода Diablo III я играл на одном из европейских серверов в Star Wars: The Old Republic. За пару месяцев нашел там себе команду для PVP, и вместе, составом примерно в 10 человек, мы и играли, при этом половина товарищей из нашей группы на вопрос «будешь ли ты играть в Diablo III?» отвечала, что это игра не их жанра и они в «это» играть точно не будут. Сейчас большинство людей из моего «френд-листа» в SWTOR играет в Diablo III, даже те люди, которые очень убедительно говорили о нелюбви к жанру hack and slash и таким глупым играм как Diablo. Как так?

Читайте так же:
Игра за девушку от 3 лица

Заключение

Когда-то Blizzard введет в игру режим «игрок против игрока», то есть PVP, причем разработчики обещают, что это будут не простые дуэли как в предыдущей части, а арены, которые давно есть в WoW и пользуются заслуженной популярностью. Добавление в игру этого режима может существенно увеличить количество людей, желающих поиграть в Diablo III, например, мне нравится в играх именно PVP составляющая, и пока в DIII ее нет, я решил сделать паузу и не играть. Еще одна обещанная фишка – аукцион за реальные деньги. Игрок сможет выставлять на аукцион предметы, чтобы другой человек купил их не за игровую валюту, а за доллары, рубли или любые другие деньги. При этом какой-то процент от покупки Blizzard, а большая часть – на аккаунт игрока. Как себя покажет эта система – пока неизвестно, для игрового рынка это нечто новое, потому что никто из крупных разработчиков ничего подобного игрокам, если я не ошибаюсь, пока не предлагал.

И все же, лично у меня после выхода Diablo III осталось много вопросов, даже не относительно самой игры, а относительно компании Blizzard. Сейчас у них есть World of Warcraft, однако рано или поздно игру придется двигать дальше, выпуская вторую часть или другой онлайн-проект, но получится ли? Ведь две последних новых игры от Blizzard – StarCraft II и Diablo III – это во многом аналоги их предыдущих частей, красивые внешне, но простые внутри.

Список ТОП игр типа Diablo

Sacred

Игра Sacred

Sacred – та самая игра, про которую слова про убийцу были произнесены впервые. Неожиданно мощная игра от неизвестных разработчиков моментально стала народной – притом настолько, что даже спустя 10 лет после выхода двух классических частей, Sacred 3 ждали во многих уголках мира.

Главное преимущество Sacred в том, что она попыталась совместить ураганный мышеклик Diablo с проработанным миром и интересными квестами. В Sacred присутствует интересный для исследования мир, большое разнообразие врагов и вооружения, необычные комбинации скиллов для героев, да и сами герои не страдают от излишней типизированности – в этом игре помогает уникальная система прокачки.

К тому же, Sacred удалось избежать проблем с балансом – игра умеренно наращивает сложность, не перебарщивая с этим ни в начале, ни в конце. При этом банальному приплюсовыванию циферок в графы хит-поинтов или дпс, авторы предпочли сложный путь создания новых монстров и сложных локаций. И да, именно в Sacred впервые появилась лошадь, на которой можно было перемещаться по миру.

В общем, титул первого «Убийцы Diablo» был выдан не просто так, однако продержался он в руках Sacred недолго.

Читайте так же:
Игра дом ужасов побег прохождение

Titan Quest

Игра Titan Quest

На смену Sacred быстро пришел Titan Quest. Даже сейчас несложно вспомнить, какой грандиозный хайп вокруг игры был поднят где-то за полгода до официального релиза. Буквально все в Titan Quest воодушевляло: выдающаяся по своим меркам графика, необычный сеттинг, роскошная боевая система и инновационная ролевая модель заставляли истекать слюнями всех фанатов Diablo.

Релиз не испортил общей картины – Titan Quest оказалась действительно шедевральной ролевкой про мифы Древней Греции, а схватки с Богами были лучшим воспоминанием 2006 года во всей игровой индустрии. Помимо самих Богов здесь также были несколько десятков мифических созданий, знакомые по мифам декорации и какие-то чрезмерно пафосные квесты – проходить все это было наслаждением.

Отлично «зашла» и система перков, где мы сами комбинировали себе класс, исходя из того, что нами полюбилось больше всего. Как поговаривали, подобная гибкость зачастую шла игре во вред – и многие игроки под конец игры понимали, что своим билдом пройти Titan Quest не получится. Это, впрочем, лишь добавляло Titan Quest популярности, на деле подтверждая гибкость местной механики. Не так давно Titan Quest разродилась аддоном от студии THQ Nordic, который многие окрестили чем-то вроде прощупывания почвы перед возможной разработкой продолжения.

Dungeon Siege

Игра Dungeon Siege

Dungeon Siege никогда не считалась полноценной «убийцой Diablo», но только потому, что сама игра слишком далеко ушла от классической Diablo-схемы, являясь, в общем-то, схожей игрой по духу.

Главными отличиями игры от Diablo были компанейская механика (до 8ми человек) и необычная ролевая система, в которой прокачивались только те навыки, которые вы реально используете. В итоге уже через пару часов управления отрядом у вас появлялись любимчики и необходимые персонажи, терять которых не хотелось. Тут и подоспевала еще одна неожиданная механика, в рамках которой оказывалось, что вы можете потерять в бою абсолютно любого героя в игре, после чего приходилось обучать какого-то юнца.

Даже притом, что каждая Dungeon Siege собирала отличную прессу, среди игроков проект так и не стал культовым. А вот индустрия мимо не прошла – и быстро раздеребанила игру на механики, перетащив себе лучшие наработки – тот же Morrowind во многом был создан на наработках Dungeon Siege.

Hellgate London

Hellgate London

Hellgate London, пожалуй, самая пафосная из «убийц Diablo». А дело тут в том, что на этой игре сошлись все факторы. И бывшие топ-менеджеры Blizzard во главе разработки, и крайняя степень ностальгии по Diablo у коренных фанатов, и необычная идея с переносом игры в вид «от первого лица». Все, казалось бы, было в руках Hellgate London.

Однако игра хитом не стала. Причин тому множество, но главная – то, что работает в изометрии, увы, не работает от первого лица. Роскошная стрельба, огромное количество оружия и действительно необычные враги не смогли затмить собой объективные проблемы новой механики: довольно быстро у Hellgate London заканчивались паттерны по генерированию новых уровней, а тактики борьбы с каждым новым монстром заучивались наизусть за 2-3 подхода. Плюсы игры держали ее на плаву аж два года, но в итоге сервера Hellgate London пришлось закрыть, однако попытка все же была крайне интересной.

Torchlight 2

Игра Torchlight 2

Torchlight 2 – еще одна игра, созданная выходцами из Blizzard. Да не просто какими-то, а сразу несколькими основателями Blizzard North, решившими вдруг заняться собственными проектами. Разработчики настолько не боялись Diablo, что выпустили Torchlight 2 в один год с Diablo 3. И выиграли медийную войну.

Читайте так же:
Игра угадай фото 254 уровень ответы

Штука в том, что Torchlight 2 оказалась действительно лучше новой Diablo. В первую очередь, из-за того, что не работала по заезженным схемам. Вместо мрачного фентези добавился юмор, вместо классического фентези – стимпанк, и даже вместо стандартной ролевой системы неповторимый набор перков для каждого из юнитов.

Играть в это оказалось действительно интересней чем в Diablo 3, а сама Torchlight надолго стала культовой.

The incredibles adventures of Van Helsing

Игра The incredibles adventures of Van Helsing

Ван Хельсинг, воссозданный молодой студией Neocore Games, совершенно неожиданно ворвался в игровые топы, оказавшись действительно необычной и увлекательно Diablo-like игрой.

Воспользовавшись наработками blizzard, Neocore крайне органично вплели их в уже готовый, популярный, но редко используемый мир. Ван Хельсинг уничтожал орды демонов не только мечом и магией, но и ловушками, изысканными приборами и пистолетами, ружьями, дробовиками. Как итог, знакомый мышеклик превращался в ураганный экшн, а меч и магия лишь составляли компанию в огромном арсенале возможностей.

Сеттинг настолько развязал Neocore руки, что они буквально пошли во все тяжкие. В игре были и разветвленные диалоги, и секс, и партийное взаимодействие, и даже сложные линейки квестов. Все это удивительным образом сочеталось с общей несбалансированностью, но данное раздолбайство даже было игре к лицу – ведь до самого конца Van Helsing оказывался непредсказуемым.

Path of Exile

Игра Path of Exile

Закончить список просто необходимо этой игрой. Потому, что Path of Exile – это истинная убийца Diablo и пожалуй, главная игра в данной стилистике. Идеально здесь абсолютно все.

Мир. Тяжелый, беспросветный, ужасный и горестный. Куда ближе к Dark Souls, чем к Diablo, однако сходства есть и с ней. Вы здесь – лишь песчинка, которой следует умереть. А потому удивителен каждый, кто цепляется за жизнь.

Враги. Сложные, в большом количестве, уникальные и неповторимые. Каждый новый данж в POE способен закончится вашей смертью, даже если вы очень прокачанный. Просто потому, что ролевая система здесь – настоящий экстаз для любителей РПГ. Огромнейшее древо навыков, перемешанное с перками и рунами, позволяющее создать не просто уникального героя, а билд, который попросту невозможно будет повторить другим игрокам.

А еще – все это абсолютно бесплатно. POE доступна в Steam и не требует никаких выплат. Идеальная игра. А какие игры типа Diablo знаете вы?

Качество игровых режимов

Тем не менее эти упущения тают из-за того, насколько компетентна эта игра. Частота кадров выглядела плавной, а визуальные эффекты, как в режиме стыковки, так и в ручном режиме, никогда не заставляли нас желать, чтобы мы играли на более мощных машинах, таких как PS4 Pro, Xbox One X или ПК.
В некотором смысле, это даже заменяет вышеперечисленные версии игры.

Тот факт что вы можете играть в Diablo 3, на ходу, благодаря портативности Nintendo Switch, дает игре еще один плюс. Более того, когда вы играете роль в игре, она подходит для коротких сеансов игры с меньшими линиями квеста и упрощенных средств управления, по сравнению с другими RPG. Все это делает её одним из лучших, если не лучшим способом, играть в Diablo 3.

Если вы уже играли в Diablo 3 или планируете играть, в первый раз, то Diablo 3: Eternal Collection, для Nintendo Switch стоит рассмотреть, несмотря на небольшие недостатки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector