Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать мыльные текстуры в Fortnite

Кто не сталкивался с такой проблемой, на скрине ниже может посмотреть, что из себя представляют мыльные текстуры в игре.

не прогружаются текстуры в фортнайте

Как видите, играть в таких условиях достаточно неприятно. Да и к тому же, подобная проблема возникает даже сейчас, в 14 сезоне, в 2020 году. Поэтому ниже мы расскажем вам о нескольких способах, которыми можно пофиксить данную проблему.

Настройки игры

мыльные текстуры в фортнайте

Изначально проблема может заключаться в неправильных настройках игры. Чтобы это проверить и исправить, вы должны зайти в игру. В главном меню вы увидите три точки, в правом верхнем углу экрана. Там вы увидите раздел «параметры». Перейдите в него.

В этом разделе перейдите в настройки графики (значок экрана). Первое, на что вам нужно обратить внимание – это на лимит частоты кадров. По умолчанию у вас не будет ограничений, однако, если у вас не достаточно мощный компьютер, то рекомендуем вам поставить ограничение на показателях 60-120, а если ПК откровенно слабый, то на 30 FPS.

почему в фортнайте не прогружаются текстуры

Далее перейдите в раздел «качество графики».

как убрать мыльные текстуры в фортнайте

Сразу поставьте разрешение 3D на 100%. Это мало влияет на производительность, а на качестве картинки скажется положительно. В разделе «расстояние прорисовки» ставьте или «среднее» или «высокое». Тени отключайте совсем, ибо они жрут очень много FPS. Все остальные настройки в этом разделе можете смело оставлять на средних показателях.

Вот, собственно и все. Мыльные текстуры возникают у вас из-за того, что ваш ПК попросту не успевает обработать большой поток данных из-за лимита FPS. А если вы его отключите, да еще и правильно настроите игру, то проблема исчезнет сама собой.

Командная строка Fortnite

что делать если в фортнайте мыльные текстуры

Для этого вы должны зайти в ваш аккаунт Epic Games. В нижнем левом углу вы увидите кнопку «настройки». Кликните по ней и в открывшейся странице листайте окно в самый низ, пока не увидите Fortnite. Поставьте галочку около дополнительных параметров и в открывшейся строке пропишите 3 команды: «-USEALLAVAILABLECORES -NOSPLASH –PREFERREDPROCESSOR 4», где цифра в конце будет обозначать количество ядер вашего ПК. Писать все можно в строку, лишь отступая перед следующей риской.

Эти команды перенаправляют ядра вашего процессора на обработку Fortnite, тем самым повышая производительность игры.

Сторонние программы

не грузят текстуры в фортнайте

Собственно говоря, в случае с мыльными текстурами вы должны будете проверить версию вашего текущего DirectX. Попробуйте установить более современную версию, посмотреть которую вы сможете на официальном сайте разработчиков программы.

На этой ноте статья подходит к концу. В любом случае проблема кроется в одной из 3 причин и для каждой мы предоставили вам решение. На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и пока.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Почему не прогружаются текстуры в Fortnite

Наиболее частые причины, по которым текстуры могут не прогружаться в игре:

  • необновленные или слетевшие драйвера;
  • недостаточно мощная сборка ПК;
  • вирусы;
  • использование стороннего программного обеспечения;
  • неправильные настройки;
  • сбои в работе видеокарты.

Определение причины зависит от «симптомов» глюков. Проверьте, прогружаются ли объекты в других играх. Если проблема возникает даже в простых аркадах, рекомендуется проверить видеокарту.

В начале игры

Проблемы с текстурами в самом начале матча могут быть условной нормой. Постепенная подгрузка ресурсов помогает избежать засорения оперативной памяти. Игра не использует те файлы, которые ей сейчас не нужны. После начала матча приложению приходится быстро загружать необходимые данные.

Проблемы с текстурами

В норме эта процедура должна быть незаметной для человеческого глаза. Подгрузка занимает доли секунды. Но в случае со слабой сборкой ПК или эпическими настройками графики происходит резкое повышение объема используемой памяти. Увеличивается нагрузка на видеокарту и процессор. В результате компьютер подстраивается слишком медленно, игрок успевает заметить «мыльные» текстуры или их отсутствие. В дальнейшем качество изображения улучшается.

Если объекты не прогружаются даже после начала игры, следует рассмотреть другие причины.

Проблема может быть вызвана необновленными библиотеками и драйверами, сбившимися настройками графики и т. д.

Читайте так же:
Игра пятница 13 системные требования на пк

Во время стрима

Медленная прогрузка текстур только во время стрима связана с повышенной нагрузкой на компьютер. Устройству приходится не только обрабатывать, но еще и транслировать информацию. Большое ее количество перегружает оперативную память, процессор и видеокарту, из-за чего появляются лаги, просадки ФПС и проблемы с текстурами. Устройству приходится экономить и самостоятельно расставлять приоритеты, поэтому некоторые задачи выполняются медленнее.

Текстуры подгружаются на глазах

  • Закрытая темаТема закрыта

RenamedUser_95911838 #1 Отправлено 25 авг 2018 — 09:24

У меня есть такая проблема что всякие там кусты, заборы но иногда и дома, з дали как бы есть, да и з близка тоже, вот только очень часто всякие мелкие детали догружаятся когда я к ним приближаюсь, особенно заборы бывают и вовсе неведны, эта проблема у меня была вроде бы всегда, и на старом ноуте, но там канешно сложно на нем было играть, и на новом домашнем компе, и сейчас даже на компе который сам собрал два года где то.

ASUS GTX 750TI 2GB

RAM G. SKILL 8GB

Но на данный момент стою на 6gb

Так как взял 2 рамки что бы поставить 2 моих на новом пк у бати, но проблема как бы была и со 8gb так и сейчас.

Играть могу практически на максималках с 55-65фпс, я часто играюсь с настройками так как скучно, но редко играю на максималках, много деталей мешают играть, зона отрисовки стоит на высоком или же на максималке, не помню как точно та настройка называется но я думаю опытные поймут, ближе к сути, как мне решить эту проблему, или же мне что то в пк надо поменять? Хотелось бы решить так не меняя так как на время нет денег, но если это единственный способ, то подскажите на какой процессор мне перейти (1150)? Поскольку я знаю обычно эти догрузки зависят от процессора, но если это не так, то подскажите пожалуйста, спасибо.

Извеняюсь за негра мистический язык, но поймите, учился только до 4 класса в Украине, жеву в другом месте и достаточно таки довно, понемаю что много написал, но я всегда заблуждаюсь в деталях, но думаю это к добру.

_KOTxKiXOT_ #2 Отправлено 25 авг 2018 — 09:28

. . . . . . . . . . . . . . . Набил коль побед — посылай всех в кисту.

___DARK_SOUL___ #3 Отправлено 25 авг 2018 — 09:35

Сообщение отредактировал ___DARK_SOUL___: 25 авг 2018 — 09:37

RenamedUser_95911838 #4 Отправлено 25 авг 2018 — 09:38

Просмотр сообщения_KOTxKiXOT_ (25 Авг 2018 — 09:28) писал:

Но а у тебя есть такая проблема с догрузкой некоторых текстур в игре? Если нет то на каких настройках играеш, может на стандартной графике седиш. у меня там такой проблема нету, иногда но очень редко, но я не соберал же пк что бы на стандарте играть? В таком случае мне не только процессор и материнку надо менять, почти все кроме базы ссд хдд и тому подобное, очень много затрат, пробовал пк продать но всех хотят за нево копейки тут где я жеву. так что мать рам поменять не выйдет, могу максимум на процессор новый накопить либо на видюху, но хотелось бы знать на какой именно, может хватит перейти на i5 либо на GTX 1050 либо 1050 Ti

Читайте так же:
Игра 400 картинок ответ на 8 уровень

RenamedUser_95911838 #5 Отправлено 25 авг 2018 — 09:48

Просмотр сообщения___DARK_SOUL___ (25 авг 2018 — 09:35) писал:

у меня игра стоит на SSD 250GB Samsung evo 850, все остальные игры ставлю на хдд Seagate Barracuda 2TB память свободно хоть усрись что там что там порстите за выражение легче было сказать, пк чысчю от хлама 1 раз в месяц минимум и очень тчательно, бывает и по 24 часа, всякими розличными програмами,я часто слышал что в разных играх именно вот эти догрузки текстур зависят от процессора да от хард диска тоже но у меня игра то на ссд, могу зделать скрин бенчмарка ссд как только закончю проверку Рамок, но посколько помню там хорошые результаты, в бой гружусь 5 секунд а то и больше до старта отсчета 30сек.

Точно чуть не забыл память у меня рам на 8GB DDR 3 1600 Mhz тайминги тоже там были хорошые и все стоит на двух канальном режыме

и ище шына я так понял связано с материнкой но я почитал в википедие но толком не понял,то есть это как бы скорость передачи данных между различными компонентами, но я думаю у меня тут тоже все ок, хоть и вовсе не знаю где и как эти данные проверить, на самом сайти про это как бы не сказано, если кто хочет может проверить у меня MSI B85M-E45

Решение проблемы с подгрузкой текстур в Wolfenstein: The New Order

Похоже, что проблемы с опаздывающей подгрузкой мега-текстур движка ID Tech 5 — носят системный характер и кочуют из игры в игру.

Впервые игроки встретились с ней лицом к лицу в шутере RAGE, что послужило одним из самых главных разочарований по игре, ведь геймерам обещали (лично гуру Кармак), что это будет революционная графическая технология.

Теперь же многие сталкиваются с подобной ситуацией и в Wolfenstein: The New Order, а выглядит это вот так, как показано на гифках ниже.

Проблема: тормозит наложение текстур

Решение

Некоторые геймеры не сталкиваются с такой проблемой, либо она не очень сильно заметна. Видимо, это зависит от конкретной конфигурации компьютера и настроек графики. Помните, что чем выше настройки уровня графики, тем сильней ощущаются тормоза с подгрузкой текстур на этом движке. Именно так было в RAGE.

Еще один совет, который дают те, кто столкнулся с данной ситуацией и другими графическими багами в игре — дождитесь новых патчей от разработчиков и драйверов от AMD и NVidia, которые будут оптимизированны под Wolfenstein: The New Order.

  • В случае с картами от NVidia, пока что попробуйте установить бета-драйвера 337.50. По словам очевидцев, с ними игра работает значительно лучше и подгрузка текстур становится менее заметна.
  • В случае с владельцам AMD Radeon, сами разработчики The New Order настоятельно рекомендуют установить драйвера AMD Catalyst 14.4.

Однако стоит понимать, что данную проблему вряд ли удастся полностью решить патчами и драйверами, поскольку не смотря на обещания разработчиков — ее так и не пофиксили в RAGE, даже спустя 3 года после релиза игры.

Также убедитесь, что конфигурация вашего PC соответствует системным требованиям по игре. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что Wolfenstein: The New Order очень требовательна к процессорам, разработчики указывают на необходимость иметь проц уровня Intel Core i7, или аналог на базе AMD для комфортной игры.

Минимальные системные требования

64-bit Windows 7/Windows 8
Intel Core i7 or equivalent AMD
4 GB System RAM
50 GB free HDD space
GeForce 460, ATI Radeon HD 6850

Читайте так же:
Запуск игр с флешки на ps3

Влияние SSD диска на игровой процесс

Этот раздел покажет, влияет ли ссд накопитель на производительность компьютера в играх. Здесь рассматриваются аспекты, которые касаются не только быстродействия геймплея, но и в целом комфорта использования игровой сборки, а именно:

  1. воздействия на FPS;
  2. влияние на загрузку текстур и уровней;
  3. шум при работе.

Польза твердотельного накопителя заметна в масштабных проектах с открытым миром. Независимо от видеокарты и емкости ОЗУ положительный результат однозначно виден. Память постоянно нагружается новыми деталями, что для системы с классическим HDD нелегко. Результатом таких нагрузок являются просадки FPS.

ССД же переносит подобные испытания куда легче, минимизируя число задержек. Считывающих головок у SSD дисков нет, а значит и время на их перемещение для чтения информации тратить не нужно. В результате геймер получает стабильный показатель частоты кадров.

разница FPS в играх с SSD и HDD

Загрузка текстур

В онлайн-игре текстуры подгружаются не в начале процесса, а только когда к ним приближается персонаж. В результате снижается производительность, и это особенно заметно геймеру, когда его герой движется по хорошо прорисованной местности со сложной архитектурой и оформлением.

Для обычного жесткого диска загрузка текстур в реальном времени приравнивается к пыткам. Компьютер начинает серьезно тормозить, и, естественно, никакого удовольствия от игрового процесса геймер не получает. Само собой, это не лучшим образом отражается и на эффективности игрока. В этом смысле ссд лучше, поскольку, пока текстуры прогружаются, быстродействие игры не уменьшается.

Быстрая загрузка уровней

Современные игры отличаются внушительным весом, и это неспроста. Идет непрерывная обработка информации, которая «забрасывается» в ОЗУ. В этой ситуации процесс загрузки также существенно ускоряется за счет SSD. Это особенно остро ощущается в проектах, уровень оптимизации которых далек от идеального.

Сравнение скорости загрузки уровней SSD и HDD

При сравнении времени загрузки Battlefield 3, например, твердотельный накопитель справился с задачей почти в три раза быстрее, чем HDD. Не лишним будет учесть и то, что оба накопителя были подключены к компьютеру через интерфейс SATAIII.

Примечание: прирост скорости заметен как в онлайн-, так и в оффлайн-режимах различных игр.

Тишина во время работы

Отсутствие механики в твердотельных дисках сделало их совершенно бесшумными. Сторонние звуки, которые можно услышать при использовании жестких дисков, с ссд останутся в прошлом. Кроме того, отсутствие механических деталей делает SSDшки более устойчивыми к повреждениям.

Кросс-платформенная мобильная игра и палки в колеса от Android

В этой статье я хочу поделиться с вами нашим опытом разработки мобильной кросс-платформенной (iOS/Android) игры.

Игру мы писали на Unity, а сама графика — спрайтовая. Но многое из сказанного ниже будет справедливо также и для других кросс-платформенных движков, а так же — для полноценного 3D.

Начну я свой рассказ с заблуждения.

Миф о кросс-платформенности.

Когда мы с командой начинали разработку этого проекта на большом и очень кросс-платформенном движке Unity (который также поддерживает Win, Mac, XBox, PS3, PSP, и т.п.) — то мы надеялись на то, что Unity возьмет всю заботу о кросс-платформенности на себя, а наша задача будет только жать «publish» под разные платформы и пить кофе.

Да, конечно же, мы знали о фрагментации платформы, но по большей части заточку под андроид мы ожидали увидеть в области графики (адаптация под разные разрешения, диагонали и dpi) и быстродействия (ясно, что то, что потянет один дроид — другому не под силу).

Но не все так просто.

Память и текстуры.

Если вы уже сталкивались с разработкой мобильных игр, то знаете, что скорее всего, вашим злейшим врагом будет не нехватка ресурсов CPU/GPU, а нехватка памяти. Именно о памяти нужно думать в мобильной разработке всегда и везде.

Читайте так же:
Игра найди кота играть в одноклассниках

Например, iPad 2 дает приложению под ресурсы немногим больше 100 Мб RAM. И если вы разрабатываете игру, в которой довольно большое количество спрайтов (уложенных, конечно же, в атласы) — то вы рано или поздно задумаетесь о количестве этих самых атласов и сжатии текстур.

Стандартный атлас, с которым работают все более-менее уважающие себя устройства — это 2048х2048 пикселей. Что в несжатом виде (32 bits per pixel) будет занимать аж 2*2*4 = 16 Мб памяти. Да, есть еще 16 бит на точку, но с одной стороны — это все равно 8 Мб, а с другой стороны — это не всегда приемлемо. Например, на градиентах вы увидите весьма неприятный dithering.

Тогда на выручку приходят форматы сжатия текстур. Под iOS это PVR формата 4 и 2 бита на пиксель. PVR2 страшен как черт, а вот в PVR4 кое-что упаковать можно. 2 Мб для атласа 2х2к — неплохо.

И все бы хорошо, но в андроиде вас ждет сюрприз!

Сюрприз в виде 4х разных чипов, каждый из которых поддерживает свой формат сжатия текстур и не поддерживает другие!

(Здесь, правда, стоит оговориться, т.к. все чипы под андроидом поддерживают еще формат ETC. Но в нашем случае он мало интересен, т.к. это формат без альфа-канала. Да, конечно, можно написать шейдер, компонующий две текстуры (в одной хранить RGB, в другой — A), но это весьма муторно как с точки зрения реализации, так и изрядно усложнит ваш пайплайн подготовки графических ассетов).

Итак, какие чипы радуют нас на дроиде:
* PowerVR (Samsung Galaxy Tab 2) — сжатие PVR
* nVidia Tegra, GeForce (Asus Transformer) — сжатие DXT
* Adreno (некоторые Nexus) — ATC
* Mali (все Samsung Galaxy S) — не поддерживает сжатие с альфа-каналом

Так что если вы выпустите под андроид APK, в котором все (или часть) текстур будет пожата в PVR, как бы вы это сделали для iOS, — то столкнетесь с крашами на куче устройств, т.к. если устройство видит неподдерживаемый формат, то пытается его заранее распаковать в 32bpp, а в результате — вылетает по памяти.

Больше всего в этой картине меня удивили флагманы от Самсунга — Galaxy S3. GPU, использующийся там — не поддерживает сжатие с альфа каналом! Но тут спасает то, что андроиды по-другому относятся к памяти. И на мощных устройствах они вполне готовы выделить вам 400 метров под распакованные текстуры. Но только дело ведь не исключительно в памяти! Дело в том, что от размера текстур еще зависит и быстродействие. Ведь гонять все эти мегабайты туда-сюда — тоже удовольствие небыстрое.

Ну да ладно, с Mali — тут уж либо извращаться с шейдерами и 2-мя текстурами, либо забить. Вроде как, оно работает и помещается в памяти.

Но что делать с более слабыми устройствами? А ничего. Только предварительно жать все текстуры в разные форматы, индивидуально для каждого GPU и потом либо делать несколько приложение в Google Play, либо после старта подгружать с сервера нужный пак текстур.

Стоит ли говорить, что все эти танцы с текстурами весьма усложняют пайплайн? А ведь часто в ассеты нужно внести правки. И в результате мы должны будем пережать каждый атлас по несколько раз… Кстати, упаковка одного атласа 2х2к в PVR, например, длится около 10 минут.

Индивидуальные особенности.

В первые дни после запуска проекта, мы начали получать тонны отзывов в гугл плее с уникальными, неповторимыми багами на разных устройствах. И все проблемы были непохожи друг на друга.

Читайте так же:
Игра эвил визин 2

Правда, большинство из них объяснились сжатием текстур. Но не все. Кому-то не влезает в память. У кого-то конфликтует с другими поставленными приложениями (есть даже пара топиков, где люди обсуждают, что, например, Asus’овская оболочка любит конфликтовать с приложениями на Unity).

У кого-то — вообще тормозит звук (!).

А вы знали, что у планшетофонов серии Note — по сути — два экрана? Один тачевый (емкостной), а второй — для стилуса (резистивный). И обрабатываются они по-разному. И в Unity, чтобы заработал стилус, — нужно писать отдельный код.

После релиза вы увидите, как каждый, на своем уникальном и неповторимом устройстве неизвестного происхождения, словит какой-нибудь баг и обязательно пожалуется об этом в отзывах.

И предстоит вам копаться в настройках своего проекта в Google Play и руками отключать какие-то заведомо фейловые устройства. Ну, или иметь нереальный парк устройств.

Странные и неподвластные баги.

Думаете, вы все контролируете? А вот фигушки!

В том же Unity то и дело латают какие-то баги, приводящие к крашам под андроидом. Еще совсем недавно некоторые из них были весьма распространенные и фатальные.

А еще есть необъяснимое поведение. Например, игра работает совершенно нормально. Но если ее свернуть, а потом вернуться в нее — то половина текстур заменяется черными квадратами. Что это? Баг Unity? Или ядра конкретного дроида? Неизвестно…

Не забудьте о защите!

Здесь, в отличии от предыдущих пунктов — ничего особо страшного и запутанного нет. Просто, имейте в виду, что любителей покопаться в памяти дроида куда больше, чем таких же на iOS. Так что обязательно верифицируйте платежи (для iOS тоже не помешает). А также — зашифруйте все важные хранимые циферки (количество денег у игрока и т.п.), т.к. программ а-ля ArtMoney под дроид тоже хватает.

Основной проблемой подгрузки текстур является неспособной оперативной памяти и жесткого диска работать в полную мощность. Чтобы ускорить работу жеского диска — выполните дефрагментацию. Она поможет структурировать данные, для более высокой скорости работы

Как выполнить дефрагментацию диска

Зайдите в «Мой компьютер»

Выберите локальный диск.

Кликом по нему правой кнопки мыши вызовите контекстное меню, в котором выберите пункт «Свойства». В верхней части окна свойств выберите вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Оптимизировать»

В открывшимся окне выберите диск и нажмите на кнопку «Оптимизировать»

Внимание! Дефрагментацию необходимо проводить только HDD дисков. SSD в этом не нуждается, мало того, это может привести к негативным последствиям!

Как выполнить очистку оперативной памяти

Высока вероятность того, что бОльшая часть оперативной памяти заполнена фоновыми процессами и запущенными программами, поэтому, рекомендуется их отключить, дабы увеличить объем свободной ОЗУ. Рекомендуется иметь более 15-20% ОЗУ в запасе, это поможет избежать лагов и зависаний в игре.

Шаг 1. Чистим оперативную память через диспетчер

Большинство браузеров и открытых программ сильно нагружают оперативную память, что приводит к медленной работе как игр, так и компьютера в целом. Поэтому рекомендуется перед игрой отключать все активные процессы. Вот так выглядит загрузка 5ГБ оперативной памяти при двух открытых браузерах и фотошопе

Вырубаем все ненужные программы и радуемся повышению производительности ПК!

Шаг 2. Автоматическая очистка оперативной памяти

Бывает лаги могут застать в самый неподходящий момент, поэтому чистить оперативку придется постоянно. В этом может помочь программа «Mem Reduct» . Которая очищает оперативную память при нажатии необходимой клавиши.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector