Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра по-крупному: 6 видеоигр, в которых персонажей играли известные актеры

Игра по-крупному: 6 видеоигр, в которых персонажей играли известные актеры

Игра по-крупному: 6 видеоигр, в которых персонажей играли известные актеры

Голливуд вовсю осваивает цифровое пространство: Джеймс Дин, погибший в 1955 году, «сыграет» одну из ролей в картине «В поисках Джека» — с помощью современных компьютерных технологий его образ оцифруют и воссоздадут для этих целей. Вышедшая недавно Death Stranding — игра настолько красивая и технически совершенная, что сцену на экране порой трудно отличить от высокобюджетного блокбастера — имеет в своем арсенале актерский состав, которому позавидует любой именитый режиссер. Time Out составил список игр, персонажам которых известные актеры предоставили свои внешность и голос.

Death Stranding

Норман Ридус — Сэм Бриджес

Дерил Диксон из «Ходячих Мертвецов» играет главную роль в нашумевшем проекте Хидэо Кодзимы — курьера Сэма, в лице которого игрок должен изучать невероятный постапокалиптический мир Death Stranding и вновь объединить разрушенную катастрофой страну.

Леа Сейду — Фрэджайл

Французская актриса и модель, известная по фильму «Жизнь Адель» и «Бондиане», исполняет роль смелой девушки-курьера с трагическим прошлым, ведущей ожесточенную борьбу с одним из антагонистов игры. Фрэджайл и Сэм помогают друг другу по ходу сюжета.

Мадс Миккельсен — Клифф Унгер

Датский актер, прославившийся благодаря роли Ганнибала Лектора в одноименном сериале, участвует в повествовании в роли загадочного военного, чей образ преследует игрока во снах, видениях и воспоминаниях.

Гильермо Дель Торо — Дедмэн

Известный режиссер подарил свои внешность эксцентричному доктору курьерской организации. Свое имя — «мертвый человек» — он получил из-за тела, практически целиком состоящего из пересаженных органов погибших людей.

Cyberpunk 2077

Киану Ривз — Джонни Сильверхенд

Звезда «Матрицы», «Джона Уика» и «Джонни-мнемоника» сыграет еще одного Джонни в глядущем долгострое игровой индустрии — ролевой игре в сеттинге киберпанк о мрачном будущем от именитой польской студии. Эти разработчики уже успели перенести в цифровой мир книги вселенной «Ведьмака» Анджея Сапковского, по которой в скором времени выйдет одноименный сериал от Netflix.

Джонни Сильверхенд — погибший участник рок-группы «Самурай», поселившийся в голове главного героя в виде цифрового призрака с собственным сознанием и воспоминаниями. Киану был в таком восторге от работы над этим персонажем, что попросил разработчиков увеличить его роль в сюжете.

Читайте так же:
Игра condemned criminal origins

Об участии Киану Ривза в проекте было впервые объявлено на крупнейшей игровой выставке Е3 летом этого года, где актер лично появился на сцене после короткого трейлера игры, вызвав невероятный ажиотаж у всех зрителей и в соцсетях.

Mass Effect

Мартин Шин — Призрак

Американский актер и режиссер, известный по главной роли в знаковом фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня», играет главу мегакорпорации «Цербер» в научно-фантастической трилогии Mass Effect. Призрак — настоящий антигерой с радикальным подходом к защите интересов землян на межгалактической политической арене.

Ивонн Страховски — Миранда Лоусон

Звезда «Рассказа Служанки» предстает в роли одной из основных напарниц главного героя и его заместительницей на капитанском мостике космического корабля «Нормандия». Миранда — бывшая сотрудница «Цербера», уверенная, строгая и даже несколько высокомерная девушка, пытающаяся всеми силами защитить свою семью и друзей.

Также в создании этой культовой серии ролевых игр приняли участие известный комик, сценарист и режиссер Сэт Грин, сыгравший пилота космического корабля главного героя, и исполнительница главной женской роли в «Матрице» Керри-Энн Мосс, озвучившая Арию — инопланетянку-азари, главу преступной организации.

Omikron: The Nomad Soul

Дэвид Боуи — Боз

В научно-фантастической приключенческой игре 1999 года Omikron: The Nomad Soul, действие которой разворачивается в футуристическом городе Омикрон, игроку необходимо расследовать серию загадочных убийств, не потеряв при этом душу. Игра получила смешанные отзывы от критиков и спустя двадцать лет выглядит довольно неказисто, однако именно в ней исполнил свою первую и последнюю роль в видеоиграх легендарный музыкант и актер Дэвид Боуи .

Он предстает перед игроком в двух образах — искусственного интеллекта Боза и солиста подпольной рок-группы «Мечтатели». Кроме того, Боуи записал для игры несколько песен и музыку. В игре в роли одного из персонажей также приняла участие жена музыканта Иман.

В ыступление группы «Мечтатели», вокал — Дэвид Боуи

Until Dawn («Дожить до рассвета»)

Рами Малек — Джош Вашингтон

Обладатель премии «Оскар» и звезда сериала «Мистер Робот» Рами Малек исполнил одну из главных ролей в «Дожить до рассвета» — игре в жанре интерактивного фильма ужасов. Во время празднования зимних каникул в особняке в горах в результате неудачного розыгрыша без вести пропадают две молодые девушки. Малек играет их брата, который спустя год вновь собирает друзей в том же особняке, чтобы почтить память сестер. Из-за непогоды подростки оказываются отрезаны от внешнего мира без возможности связаться со спасателями. В этот момент вокруг начинают происходить страшные и необъяснимые вещи.

Читайте так же:
Игра солдаты в пустыне

Хайден Панаттьер в роли главной героини игры Until Dawn

Кроме Рами Малека в «Дожить до рассвета» снялись номинантка «Золотого глобуса» Хайден Панеттьер, звезда «Агентов Щ.И.Т.» Бретт Далтон и один из самых востребованных актеров 90-х Петер Стормаре.

Beyond: Two Souls («За гранью: две души»)

Эллен Пейдж — Джоди Холмс

В фантастическом интерактивном психологическом триллере «За гранью: две души», известная по фильмам «Начало» и «Джуно» актриса и номинантка на премию «Оскар» Эллен Пейдж сыграла роль девушки с паранормальными способностями: она могла общаться с миром духов. Игрок проживает вместе с Джоди шестнадцать лет ее жизни, полной трагических и сверхъестественных событий.

Уиллем Дефо — Нейтан Докинз

Лауреат престижных кинопремий и многократный номинант на премию «Оскар» исполнил роль доктора, который присматривает за главной героиней и помогает ей развивать свою силу и держать ее под контролем. Однако у него самого на способную девушку — далекоидущие планы.

Неловкая история

Beyond: Two Souls

Если кто вдруг пропустил релиз 2013 года, Beyond: Two Souls — это история молодой девушки по имени Джоди Холмс (Jodie Holmes), с рождения неразрывно связанной с некой бесплотной сущностью по имени Айден (Aiden). Эта сущность довольно своенравна и подчиняться Джоди не спешит, но и покинуть ее не может, а потому в определенной степени от нее зависит. Благодаря Айдену девушка умеет творить кое-какие сверхъестественные дела — задушить кого-то, напугать всех телекинезом или прочитать чужое воспоминание для нее не проблема.

Все эти способности для Джоди скорее проклятие, чем дар, так как именно из-за них она с самого детства попадает из одной передряги в другую, хотя они же обычно помогают ей из них выбираться.

Beyond: Two Souls

Как выяснилось после релиза, самым и, по большому счету, единственным по-настоящему слабым местом в Beyond: Two Souls оказался именно тот самый хваленый сценарий, который был насквозь клиширован, наивен и местами откровенно слаб, а для интерактивного кино это, как вы понимаете, катастрофа.

Читайте так же:
Игра я не тормоз

Повествование рассыпалось на невнятные фрагменты, и проследить общую линию при первом прохождении оказалось очень непросто, не говоря уж о том, что темп игры постоянно скачет, не давая проникнуться каким-то отдельным эпизодом. Чередовать лихие забеги и перестрелки на спецоперациях с подростковыми горестями одинокой девочки оказалось все же не лучшей идеей, а главное — в конце игры понимаешь, что в этом не было никакого смысла. Просто сценаристам захотелось устроить артхаус, почувствовать себя Кристофером Ноланом (Christopher Nolan), но тем самым они испортили все то, что было в их сценарии любопытного. В то же время были в сюжете и действительно хорошие стороны: он ориентирован в основном на взрослую аудиторию, и в те моменты, когда наивное морализаторство не сочится с экрана, происходящему хочется верить.

Музыкальное творчество

Несмотря на большую занятость и успехи в кино, актер продолжает заниматься музыкой.

Его музыкальная карьера началась раньше кинематографической. Поселившись в Чикаго, где царила и продолжает царить творческая атмосфера, проводятся крупные фестивали джаза, блюза, хип-хопа, музыкант, воспитанный на традициях питерской школы рока, вдохновенно в нее окунулся.

Группа Александра Дьяченко называется Antigo

Он записал несколько композиций вместе с известными исполнителями из профессиональных коллективов. В частности, сотрудничал с ударником Мэтом Уокером, более двух лет выступавшим в составе группы Smashing Pumpkins, признанной эталоном в мире альтернативной рок-музыки тех лет, с клавишником Джимом Диню, с гитаристом Скотом Талларида.

Актером была написана музыка для короткометражки Маши Озеренко «Ничего не было» (2005), где он же сыграл главную роль.

Он создавал совместные композиции с рок-группой из его родного Санкт-Петербурга «Сплин», с коллективом Найка Борзова, с новосибирской группой «Лакмус».

В 2012 году его увлечение музыкой и дружба с Борисом Лифшицем, барабанщиком рок-коллектива «Би-2», привели к созданию проекта «Antigo».

Дебютная композиция группы называлась «Матовый мир». В 2013 году они представили англоязычный сингл «Give Me Tomorrow» и клип на него, снятый в Киеве, а также песню «Лес», включенную в альбом Би-2 «Нечетный воин 3».

В 2014 году «Антиго» порадовали своих поклонников новой работой «Live Life» и снятом в Таллине клипом. Не сможет никого оставить равнодушным композиции группы 2015 года – «Молодой», «Angels», а также «Мама», где были озвучены последние мысли сраженного пулей солдата.

Читайте так же:
Игра в угадывание слов в компании

Онлайн бронирование

Запрашиваем расписание квестов

Если произошла ошибка,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 322-15-24
или электронной почте [email protected]

Оплатить участие в квесте можно наличными в день игры или на нашем сайте онлайн и без комиссии

Обратите внимание, что «Мир Квестов» не взимает комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Рецензия от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Часовые ночи

Команда «КвестОбзор» сходила на перформанс «Часовые ночи» от компании «Quest-Art» и поделилась своими впечатлениями от игры.

Перед нами предстал хоррор-перформанс, где главными героями были ковбои, но при этом другая его часть включала в себя демонов, ритуалы и отсылки к «Божественной комедии» Данте Алигьери. Мифология, ковбои, мифология, ковбои – сюжет постоянно петлял и действительно напоминал чистилище, в котором вершились судьбы душ людских.

Данный перформанс подает тему таким образом, что местная история превращается в мрачное фэнтези. В ней замешаны и демоны, временная петля, мифологические элементы, ритуалы, и проблема выбора, юмор, ковбои, красивые сцены, экшн. Проект можно условно разделить на два перформанса. В одном мы попали в мир Дикого Запада, где все проблемы решаются оружием, а лихие мужики в шляпах не лезут в карман за словом. Мы гуляли по таверне, общались с ее жителями и вдыхали запах дерева. Дух времени был передан довольно хорошо. Другая сторона игры была мистически-демонической. Помещения окрашивались в красный цвет, начиналось нечто странное и страшное, нам хотелось вжаться в угол и сделать все, чтобы нас не нашли. В это же время раскрывалась и истинная суть происходящего, творились ритуалы, сам ад становился на пару шагов ближе. Условно игра была разделена на день и ночь, каждое время суток было по-своему красиво. Нам не хотелось прятаться от злодеев, возникало желание провести с ними побольше времени, чтобы ни в коем случае не пропустить какую-нибудь сцену. Проект обладает целым рядом впечатляющих технических фишек.

Персонажей было в несколько раз больше, чем актеров, поскольку герои постоянно перевоплощались, меняя даже голос. Хитрость, ум и болтливость противопоставлялись силе, брутальности и ужасу. Связующим звеном между мирами был еще один герой, который был в курсе всего происходящего и пытался нам помочь. Все обитатели оказались интерактивными, за словом в карман не лезли. Перформанс контактный. Выбор уровней достаточно широкий – от театрального до самого жестокого. Можно просто прийти посмотреть и побегать, а можно пуститься во все тяжкие. Основные контактные сцены происходили во время экшена. Хотелось бы также отметить встречу игроков. Ее можно было бы назвать еще одной гранью перформанса, она была юмористической, позитивной, задорной и с колоритным персонажем.

Читайте так же:
Игра месить грязь на грузовиках

К декорациям перформанса здесь подошли со всей детальностью. Можно было бы спокойно играть без актеров и все равно проникнуться атмосферой Дикого Запада. Мы оказались в таверне США XIX века. В главном зале с большой лестницей, уходящей наверх, мы огляделись по сторонам и заметили шкуры животных, картины и прочие антуражные для данной местности мелочи. Затем мы поднялись на второй этаж и поняли, что таверна на самом деле очень большая. Длинные коридоры уходили куда-то далеко, за каждой дверью поджидала новая комната. Это были как жилые помещения с кроватями, так и склад, хозяйский кабинет, кухня и даже туалет. В каждой комнате нас встречал характерный деревянный декор, предметы мебели, различная бытовая мелочевка, создающая уют. Кажется, был задекорирован каждый сантиметр игрового пространства. Кроме того, было много уникальных элементов: подкова на двери, картина над лестницей, цепи на стенах, бутылки в баре, плакаты, сундуки и тому подобное. Присутствовали и пугающие комнаты, где демоны творили мистические ритуалы, фиксировали в орудиях пыток и вершили суд.

Загадки здесь были не нужны. Все наши действия так или иначе были связаны с актерами: договориться, обхитрить, найти, сбежать, поболтать, посмотреть шоу.

Можно сказать, что получилась смесь ковбоев и мифологии. Посоветовать этот перформанс мы можем всем. Он понравится тем, кто любит созерцать, ведь здесь было много красивых сцен. Найдут свое любители контакта, если возьмут самые высокие режимы. Порадуются и любители экшена, так как это является довольно большой частью игры. И, конечно же, это будет интересно любителям подобной тематики – ковбоев, скачущих верхом на огненных гончих по адским кругам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector