Как сделать длинную тень для объекта в Photoshop
Как сделать длинную тень для объекта в Photoshop
Как и обещал, сегодня мы будем учиться рисовать длинную тень в веб-дизайне практически для любых объектов. И конечно же всё это делать мы будем в Photoshop. В данном случае мы будем рисовать тень для логотипа блога http://beloweb.ru.
Этот метод Вы можете использовать для своих иконок, логотипов в общем для чего только придумать сможете. Делается она очень просто как кажется на первый взгляд. В общем поехали.
Перед тем как начать вот как будет выглядеть конечный результат:
Читайте также
text-shadow
text-shadow Свойство из CSS2 (выкинутое в версии 2.1, возвращенное в CSS3), которое добавляет тень к тексту; можно указывать направление, количество размытия и цвет тени. Поддерживается в Safari 1.1+, Chrome 2+, Firefox 3.1+ и Opera 9.5+. Пример:p < text-shadow: 1px 1px 2px #999;
box-shadow
box-shadow Добавляет тень к элементу. Синтаксис тот же, что у свойства text-shadow. Поддерживается в Safari 3+, Chrome 3+, Firefox 3.5+, Opera 10.5+ и IE9 Beta. Пример:.foo < box-shadow: 1px 1px 2px #999;
Добавим text-shadow
Добавим text-shadow Как последнее добавление к оформлению ссылок, добавим небольшую тень (text-shadow). Вновь воспользуемся RGBA, чтобы задать цвет тени: полупрозрачный черный цвет будет смешиваться с цветом фона.#nav li a < padding: 5px 15px; font-weight: bold; color: #ccc; color: rgba(255, 255, 255, 0.7); text-shadow: 0 1px 1px rgba(0,
text-shadow
Использование box-shadow для создания состояния focus
Использование box-shadow для создания состояния focus Мы можем пойти дальше в улучшении взаимодействия с этой формой, используя свойство box-shadow на тех элементах, которые находятся в состоянии :focus. Это быстро, легкои, как и прежний CSS3-код, не затрагивает старые
14.5.2. Внутренняя универсализация
14.5.2. Внутренняя универсализация Если необходимо универсализировать несколько файловых имен, запуск нескольких подоболочек с помощью popen() будет неэффективным. Функция glob() позволяет универсализировать имена файлов без запуска каких-либо подпроцессов, однако за счет
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация Работа с внутренними факторами – хронологически приоритетная и чрезвычайно важная часть поискового продвижения. Перед тем как начать покупать ссылки, необходимо провести скрупулезный аудит сайта на предмет его корректности с точки зрения SEO.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация Поисковой системе «приятнее» такая страница интернет-магазина, которая структурирована и сверстана по блочному типу. Предпочтительно делить контентную область страницы на несколько составляющих: заголовок, краткое описание, полное описание,
Внутренняя архитектура
Внутренняя архитектура Как уже говорилось, драйвер, реализующий поставщика услуг уровня канала данных, состоит из двух частей: аппаратно-зависимой и аппаратно-независимой. Соответственно драйвер хранит отдельные структуры данных, необходимые для работы этих частей.
Shadow
Shadow Официальная ссылкаShadow (4.0.3): ftp://ftp.pld.org.pl/software/shadow/Содержимое ShadowПоследняя проверка: версия 4.0.3.Программыchage, chfn, chpasswd, chsh, dpasswd, expiry, faillog, gpasswd, groupadd, groupdel, groupmod, groups, grpck, grpconv, grpunconv, lastlog, login, logoutd, mkpasswd, newgrp, newusers, passwd, pwck, pwconv, pwunconv, sg (ссылка на newgrp), useradd, userdel, usermod, vigr (ссылка на vipw)
Shadow count
Shadow count Число файлов Shadow, которые определены для данной базы данных. Как известно, файлы Shadow представляют собой зеркальные подобия основной базы данных. Ранее предназначенные для предохранения базы данных от неожиданной поломки жесткого диска, теперь они в основном
Тень В раскрывающемся списке Режим выбирают режим смешивания цветов, то есть как цвет тени будет взаимодействовать с цветами нижерасположенного слоя. Выбрать режим наложения можно в настройках каждого стиля.По умолчанию цвет тени черный (рис. 5.13). Конечно, если
Matte/Shadow (Матовое покрытие/тень)
Matte/Shadow (Матовое покрытие/тень) Материал Matte/Shadow (Матовое покрытие/тень) применяется для создания специальных эффектов в сценах преимущественно с фоном в виде растрового изображения. Вы можете назначить этот материал, чтобы сделать невидимой часть объекта или чтобы
Drop Shadow (Отбрасывать тень)
Drop Shadow (Отбрасывать тень) Drop Shadow (Отбрасывать тень) – эффект, позволяющий имитировать тень, отбрасываемую элементом, находящимся на текущем слое. Выберите данный эффект в списке эффектов, после чего появляется окно настройки тени (рис. 8.2), где мы можем задать такие
Отображение тени ("Drop Shadow")
Отображение тени ("Drop Shadow") С помощью этого эффекта мы можем добавить к выделенному фрагменту тень. Правда, она будет статичной, не анимированной.Чтобы применить этот эффект к выделенному фрагменту изображения, нужно выбрать пункт Drop Shadow подменю Effects подменю Timeline Effects меню
Как поместить тень на свой собственный слой в Photoshop CC 2014
У меня есть тень, но это неправильный тип. Чтобы исправить это, я сначала выбираю теневой слой, а затем щелкнув правой кнопкой мыши на fx в имени слоя. Это открывает всплывающее меню, и я выбираю Создать слой, Не позволяйте предупреждению беспокоить вас, что оно относится к другим эффектам. У меня теперь был слой, содержащий только тень.
Убираем выделенные тени
Убирать тени с фотографии в Фотошопе будем на новом слое. Для этого с помощью кнопок «Ctrl» + «J» скопируем фоновый слой и переместим его над слоем «Выделение теней». Назовем этот слой «Удаление теней». Слой с маской отключим, щелкнув по миниатюре глаза. Он будет нужен только для отображения области выделения (рис.9).
Рис.9 Убирать тени с фотографии в Фотошопе нужно на отдельном слое.
Теперь надо нажать кнопку «Ctrl» и щелкнуть левой кнопкой мышки по миниатюре маски слоя «Выделение теней». После этого на изображении опять появится выделенная область для тени, которую в Фотошопе надо убрать с фотографии.
В палитре «слои» переходим на верхний слой и с помощью инструмента «Штамп» затираем тень, которую надо убрать с фотографии. Источники клонирования для инструмента нужно брать ближе к участку убираемой в Фотошопе тени, имитируя плавный переход на границе клонирования.
Наша задача состоит в том, чтобы вместо убираемой с фотографии тени скопировать лежащую рядом с ней область без тени. Другими словами – нужно имитировать поверхность без теней. Например, для тени на стене надо скопировать часть стены без тени, расположенную рядом.
Для того чтобы получить однородную поверхность на месте убираемой с фотографии тени, надо пройти ее «Восстанавливающей кистью». Этот инструмент в программе Фотошоп смешивает области лежащие рядом и создает плавный переход между ними (рис.10).
Рис.10 Тени с этой фотографии убраны в Фотошопе.
После того как тени убраны с фотографии, в Фотошопе нужно убрать их выделение. Это можно сделать быстро с помощью кнопок «Ctrl» + «D».
1 Способ. При помощи 3D моделирования
Обычно берётся фотография, которая служит фоном и на нее добавляют новое изображение с тенью. Если у вас слабый компьютер или ноутбук, то данный метод может не работать из-за малой мощности или отсутствия поддержки OpenGL.
Шаг 1 — Вырезание объекта и копирование
Слева в меню инструментов выбираем Быстрое выделение (клавиша W ). Выбираем размер пикселя в диапазоне от 7 до 20 единиц и зажатой левой кнопкой мыши выделяем объект или область для которой будет создана тень. Если область будет большой, то можно зажимать клавишу (клавиша SHIFT ).
Инструмент «Быстрое выделение»
Теперь необходимо выделить мелкие детали, для этого меняем размер пикселя в диапазоне от 1 до 3 единиц.
Выделяем мелкие детали
После того как выделили весь объект, то скопируйте его, сочетанием клавиш CTRL+C и вставьте на необходимом рисунке сочетанием клавиш CTRL+V .
Справа в меню Слои разблокируйте фоновое изображение нажав два раза по замочку и нажмите ОК во всплывшем окне.
Создаём новый слой
Шаг 2 — Создание 3D-экструзии
Далее выделяем слой объекта которому хотим создать тень (справа в меню «Слои») копируем его сочетанием клавиш CTRL+J и отключаем его нажав на иконку глаза и выделяем слой «Беседка» В верхнем Меню выбираем 3D потом Новая 3D-экструзия из выделенного слоя.
Создаем 3D тень
Так как наш рисунок был плоский то фотошоп придаст ему автоматически 3D каркас. Здесь вы можете выровнять плоскость относительно местности и задать глубину объекта, а также установить источник света. В процессе изменений 3D изображение может сильно поменяться, но нам понадобиться только его тень.
На фоном изображение отсутствуют объекты по которым можно было определить расположение источника света, тогда мы будем руководствоваться по теням беседки.
Справа в меню 3D в самом внизу выбираем слой «Бесконечный свет» и у нас появится сфера, которая будет имитировать источник света. Левой кнопкой мыши мы задаем необходимый угол света.
Выбираем направление источника света
Выберете слой «Беседка» и на верхней панели задайте необходимую глубину экструзии, здесь вы пойметё насколько объект вытянут в пространстве и какая у него будет тень.
Настройка 3D тени
Возвращаемся в слой «Бесконечный свет» над ней есть панель «Свойств» где мы можем задать «интенсивность» и размытость тени. Чтобы тень не разбивалась в мозаику вы можете сделать «Рендеринг» изображения нажав на иконку куба в квадрате.
Настраиваем интенсивность света
Переходим во вкладку слои выделяем слой «Беседка» нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт Растрировать 3D
Растрируем изображение
Шаг 3 — Проявление тени из 3D объекта
На выделенном слое «Беседка» создаем миниатюру слой-маску для этого зажмем клавишу ALT и нажмем на иконку круга в прямоугольнике.
Создаем маску тени
После этого включим слой «Беседка копия» нажав на иконку глаза справа в меню «слои»
Берём кисть из панели инструментов или клавиша B и выбираем размер 25 (можете отрегулировать самостоятельно) непрозрачность 100%, Нажим 100% основной цвет белый, а вспомогательный черный.
Проявляем тень кистью
Выбираем слой «Беседка», а именно слой маску и начинаем проявлять кистью область тени. Если переборщили, то меняйте цвет с черного на белый — это будет работать наоборот.
Можем дополнить тени там где они необходимы вручную на слое «Беседка копия», для этого выбираем кисть и с параметрами B и выбираем размер 5 (можете отрегулировать самостоятельно) непрозрачность 15%, Нажим 30% основной цвет черный. Начинаем наносить кистью темные оттенки на области.
Создание тени кистью
После легкой стилизации под местность у нас выходит такое вот изображение. Здесь мы создали тень справа от беседки, а внутренняя уже была.
Создание глубины на основе 2D-объектов – одна из самых сложных задач в дизайне. И для получения реалистичного эффекта нужна постоянная практика. Однако, в Фотошоп есть готовый инструмент, позволяющий максимально быстро добиться качественного результата.
Открываем Photoshop и создаем новый документ. Размер выбираем любой. Затем добавляем фигуру, например, прямоугольник. Для этого используем инструмент Rectangle (U). Или можно создать текстовый слой с помощью инструмента Type (T).
Чтобы открыть настройки стиля слоя Тень, в верхнем меню переходим Layer – Layer Style – Drop Shadow (Слой – Стиль слоя – Тень). Также можно дважды кликнуть левой кнопкой мышки по слою, к которому хотите применить тень. Откроется окно Layer Style (Стиль слоя).
Слева в меню мы выбираем Drop Shadow (Тень) и обязательно ставим галочку напротив. Справа появятся настройки стиля слоя.
Blend Mode (Режим наложения)
Этот параметр отвечает за то, как тень смешивается с фоном. По умолчанию выбран Multiply (Умножение) и в большинстве случаев он лучше всего подходит для данного эффекта.
Тень не всегда бывает черной, поэтому мы можем изменить ее цвет. Для этого справа от режима наложения кликаем по цветовому полю и в открывшемся окне Color Picker (Выбор цвета) выбираем нужный цвет. На примере ниже слева использована стандартная черная тень, а справа – красная.
Opacity (Непрозрачность)
Непрозрачность отвечает за видимость тени. Чем выше значение, тем темнее и насыщеннее тень. Уменьшение непрозрачности делает тень менее заметной и контрастной.
Angle (Угол)
С помощью угла можно указать положение источника света и направление падения тени. Ниже на скриншоте слева свет находится снизу под текстом и тень падает вверх. Справа, наоборот, источник света расположен сверху и тень падает вниз. В более новых версиях Adobe Photoshop можно мышкой вручную подвигать тень и выбрать наиболее удачное расположение.
Global Light (Глобальное освещение) – направление тени, которое действует на весь документ. Пока активна эта опция, будет использоваться одно и то же значение угла. Снимите галочку, если хотите использовать разный угол для каждого объекта.
Distance (Смещение)
С помощью Distance (Смещение) можно отдалить или приблизить тень от объекта. В более поздних версиях Adobe Photoshop это также можно делать вручную, если потянуть за тень левой кнопкой мышки.
На примере ниже текст слева практически лежит на поверхности, а на примере справа, благодаря смещению, создается иллюзия, что текст парит над фоном.
Spread (Размах)
Этот параметр отвечает за то, насколько далеко тень распространяется вокруг объекта. С помощью Размаха можно сделать более густую тень. Обычно, эту настройку используют в связке с Размером, чтобы получился более естественный результат.
Size (Размер)
С помощью Размера можно смягчить или, наоборот, сделать резкими края тени. От этого параметра во многом зависит реалистичность эффекта. У текста слева размера установлен на 0. В результате создается иллюзия, что источник света расположен вплотную к тексту. Справа – установлен на 12 и тень выглядит гораздо мягче.
Contour (Контур)
Контур отвечает за форму тени. По умолчанию, выбран обычный линейный контур. Остальные варианты могут быть полезны при работе с материалами с отражающими поверхностями. Внешний вид контура зависит от настроек, о которых вы узнали выше.
Ниже справа я установила конусообразный контур и уменьшила Distance (Смещение) до 0. В результате получилась тень с дополнительным свечением по краю.
С помощью Anti-aliased (Сглаживание) можно сгладить границы тени. Лучше всего держать его активным, но учтите, что разница может быть минимальной.
Noise (Шум)
Шум отвечает за качество тени. Можно создать гладкую тень или добавить потертости и гранж-эффект. Функция полезна, если вы добавляете тень на зернистых и текстурных поверхностях.
Layer Knock Out Drop Shadow (Слой выбивает тень)
Если вы применяете тень к прозрачному объекту, этот параметр позволит включить/отключить видимость тени через этот объект.
Попробуйте на панели слоев уменьшить Fill (Заливка), добавьте тень и включите/выключите опцию Слой выбивает тень. Ниже на скриншоте я установила Заливку обоих слоев на 0%.
Выбираем текстовый слой справа. Открываем стили слоя и применяем Drop Shadow (Тень). Снимаем галочку с Layer Knock Out Drop Shadow (Слой выбивает тень) и жмем ОК. В результате тень просвечивается через текст, как будто его совсем нет.
Сохранение и загрузка настроек
Если вы хотите сохранить ваши настройки Drop Shadow (Тень), в нижней части окна нажмите на кнопку Make Default (Использовать по умолчанию). В результате текущие параметры станут настройками по умолчанию.
Нажмите кнопку Reset to Default (Восстановить значения по умолчанию), чтобы вернуться к предыдущим параметрам. Это позволит вам экспериментировать с настройками стиля и при необходимости восстанавливать стандартные значения, чтобы начать все заново.
Копируем стиль слоя Drop Shadow
Если у вас Photoshop не ниже версии СС, то вы можете копировать стили в рамках одного слоя. Это очень удобно при создании сложных эффектов, для которых нужно много стилей слоя.
В окне Layer Style (Стиль слоя) справа напротив названия стиля есть кнопка плюс (+). Нажмите на нее и появится точная копия Тени. Так, на одном слое можно создавать до 10 дубликатов.
На примере выше я добавила эффект длинной тени. Для этого я создала 10 копий стиля слоя Drop Shadow (Тень) и увеличивала Distance (Смещение) каждой следующей копии на 1 пиксель.
Поздравляю, теперь вы знаете, что такое стиль слоя Drop Shadow (Тень) и умеете его настраивать. Приятного творчества!
Режим наложения
Эта опция позволяет установить режим наложения тени, по аналогии с режимами наложения слоёв. Как правило, используется режим «Умножение» (Multiply) или «Линейный затемнитель» (Linear Burn) для затемнения слоя, находящегося под ним.
Рядом с режимом наложения находится чёрный прямоугольник, нажав по которому, Вы можете установить цвет тени. По умолчанию этот цвет задан черным, но вы можете задать другой оттенок или даже ввести какой-либо яркий цвет для получения специальных эффектов.
В следующем примере можно увидеть, что цвет тени верхнего текста черный, а нижнего — темно-бордовый (остальные параметры по умолчанию). Одно простое изменение может выдать совершенно другой результат:
Непрозрачность (Opacity)
Ползунок позволяет задать величину прозрачности тени. Значение 0% полностью скроет её из вида, значение 100% сделает её полностью непрозрачной.
На примере ниже у верхней тени непрозрачность 80%, у нижней — 35%:
Угол (Angle)
Этот параметр позволяет задать угол источника света относительно центра, центром является объект, к которому применяется эффект. Угол можно изменять поворотом луча в круге, этот круг так и называется, «Задайте угол источника света» (Set angle of light source). Также угол можно вводить в виде цифрового значения от 0 до 360 в поле ввода справа от круга.
Рекомендую обратить особое внимание на чекбокс «Глобальное освещение» (Use Global Light). По умолчанию в нём проставлена галка. Наличие галки говорит о том, что при изменении угла освещения в конкретно этом стиле слоя «Тень», угол освещения будет изменяться и в других стилях этого документа, использующих освещение, таких, как «Тиснение» (Bevel and Emboss), «Внутренняя тень» (Inner Shadow), «Тенях», применённых к другим слоям, и т.д. Без галки у каждого из этих стилей будет свой собственный угол освещения. В большинстве случаев галка применяется, т.к. обычно для всех эффектов нужен единый источник света:
В примере угол освещения верхнего и нижнего текста 130° и 50° соответственно, кроме того, я добавил эффект «Тиснение» (Bevel and Emboss) с такими же углами освещения:
Смещение (Distance)
Ползунок смещения изменяет визуальное кажущееся расстояние между объектом и фоном, на котором лежит тень. Эффект достигается за счет смещения тени относительно объекта, который её отбрасывает:
В примере тень нижнего текста смещена сильнее, что даёт эффект большего расстояния объекта от фона:
Размах (Spread)
Ползунок «Размах» изменяет уменьшение интенсивности тени линейно, или, другими словами, изменяет то, как она постепенно исчезает при приближении к краю.
Обычно этот параметр оставляют равным нулю 0%, но если вам понадобились тени с резкими краями, вам надо его увеличить. Величина 100% даёт резкую границу.
Пример текстов с разными значениями «Размаха»:
Размер (Size)
Ползунок «Размера» изменяет видимый размер тени. Когда он установлен но ноль, тень имеет точно такой же размер, как и форма объекта. При увеличении значения этого параметра, форма тени увеличивается в размере с шагом в 1 пиксель.
Пример разных значений «Размера»:
Контур (Contour)
Контур формы позволяют изменять затухание тени к краям с линейного типа на нелинейное. Для этого следует выбрать готовые или создать самому профилей кривой.
Я думаю, что единственный случай, когда применение данной опции действительно полезно, это когда пытаешься достичь каких-либо абстрактных эффектов.
Флажок «Сглаживание», находящийся в этом же разделе, позволяет улучшить качество теней при небольшом падении производительности программы. Снижение производительности незначительно, поэтому я рекомендую всегда держать флажок проставленным:
В следующем примере форма контура изменена с линейной на форму обычной и перевёрнутой буквы «U»:
Шум (Noise)
Опция «шум» является весьма полезной, когда необходимо придать вашей тени зернистость, например, при создании стиля, напоминающего, к примеру, бетон. Для совершенно гладкой тени оставьте его значение 0%.
В примере ниже в верхнем тексте шум имеет значение 15%, а в нижнем тексте — 35%. Обычно шум применяется в диапазоне от 0 до 25%, считается, что значение выше 25% даёт неестественные результаты:
Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow)
Понимание этой опции несколько сложно для новичков.
Когда вы создаёте слой и применяете к нему стили, в рабочем окне отображаются две вещи, слой и стили. Если вы уменьшаете опцию «Заливка» (Fill) до 0%, то содержимое слоя скрывается из видимости, но содержимое стиля отображается так же, как и раньше, подробнее читайте в Руководстве по опциям «Заливка» и «Непрозрачность» и практический пример.
Но, под слоем с «Заливкой», равной нулю, отображается содержимое слоя, находящегося под ним, и при включённой опции «Слой выбивает тень» это содержимое перекрывает тень. Если снять галку, то содержимое нижнего слоя отображаться не будет, и, соответственно, не будет перекрывать стиль слоя тень. На примере ниже у верхнего текста эта опция включена, у нижнего — отключена.