Как восстановить заводские настройки консоли Xbox (включая Xbox One X / S и Xbox Series X / S)
Как восстановить заводские настройки консоли Xbox (включая Xbox One X / S и Xbox Series X / S)
Есть много ситуаций, когда вы можете захотеть восстановить заводские настройки Xbox. Возможно, у вас возникли технические проблемы или вы хотите избавиться от своих личных данных перед продажей консоли (особенно если вы хотите перейти на недавно выпущенную Xbox Series X / S). Независимо от причины, мы покажем вам, как восстановить заводские настройки Xbox, охватывая все возможные в настоящее время способы в 2021 году.
Примечание. Помните, что при восстановлении заводских настроек консоли будут удалены все учетные записи, сохраненные игры, настройки и многое другое. Все, что не синхронизировано с вашей учетной записью Xbox Live (или подпиской Game Pass), будет потеряно. Чтобы создать резервную копию Xbox с помощью внешнего диска, перейдите в «Настройки -> Система -> Резервное копирование и передача».
Идентификатор Gamescom ID @ Xbox: Cuphead, Superhot, Gigantic и будущее
После брифинга на Gamescom 2015 нам удалось получить огромное количество практического времени благодаря различным предстоящим хит-парадам ID @ Xbox. В этой статье мы поговорим только о трех из них: Gigantic, Superhot и Cuphead.
Очень горячий
Superhot вышел на сцену в 2014 году, успешно выступив на Stream Greenlight и Kickstarter. Позднее 10-сильная инди-команда объявила, что Superhot появится в Xbox One благодаря программе ID @ Xbox.
Superhot — шутер от первого лица, с одной важной оговоркой. Время прогрессирует только тогда, когда вы перемещаете своего персонажа, добавляя уникальный элемент головоломки. На первый взгляд, вы можете подумать, что легко делать снимки, когда время замерзло. В конце концов, временные манипуляции часто используются как бонусы в других шутерах. Это, конечно, не так в Superhot — механика делает игру обманчиво сложной.
Графически Superhot абразив со стерильностью. Вражеские модели резко красного цвета, состоят из гигантских многоугольников. Они убивают, словно стекло, когда их убивают, в сочетании с чистым звуком. Окружающая среда окрашена в ярко контрастирующий белый цвет, что делает акцент на ваших целях. Предметы и оружие окрашены в черный цвет и выглядят как блестящие статуэтки из обсидиана. Цветовая палитра выглядит преднамеренно, она привлекает ваше внимание к наиболее важным элементам игры. Этот дизайн похож на Mirror’s Edge, который подчеркивает платформенные элементы в ярких цветах на насыщенном фоне. Привлечение вашего внимания к врагам и оружию очень важно в Superhot — даже если вы можете заморозить время, мало места для отвлечения.
Как упоминалось ранее, время в Superhot заморожено — оно начинает тикать только тогда, когда вы перемещаете своего персонажа левой палкой. Каждый уровень порождает определенное количество врагов из заданного количества локаций, и это может быть игра методом проб и ошибок, выясняющая, как лучше разместить свои выстрелы. Пули движутся невероятно быстро, и, несмотря на замерзание, попасть в них довольно легко, особенно сзади. Вы узнаете, где и когда появляются враги, какое у них оружие и какие предметы окружающей среды вы можете использовать в своих интересах. Один уровень происходит в среде типа бара. Вы можете поднимать очки и бросать их в врагов, чтобы оглушить их, позволяя подвергнуть их избиению. В Superhot нет патронов. Когда обойма пуста, пистолет полезен только для того, чтобы метать врагов.
Там много места для стратегии. Используя механику времени в своих интересах, вы можете стрелять пулями из воздуха и даже вести врагов в стрельбу друг в друга. Приводить врагов к стрельбе друг в друга становится все приятнее, когда в игру вступают дробовики и штурмовое оружие.
У Superhot есть повествование. Это загадочно рассказывается через минимальный интерфейс игры и большой макро-текст, который появляется между уровнями. BIOS-подобные меню появляются во время быстрых загрузочных экранов игры. Есть множество последствий, с которыми вы соединяетесь и управляете другим человеком, которым вы принудительно управляете через минимальный компьютерный интерфейс виртуальной реальности.
Superhot в равной степени сложен, уникален и таинственен, и он выйдет на Xbox и ПК в четвертом квартале 2015 года.
исполинский
Gigantic — игра, которой я не ожидал насладиться, но после того, как попал в руки, я с нетерпением жду, что меня выберут для предстоящего бета-теста . Gigantic — это арена от третьего лица 5 на 5, в которой сочетаются классовые элементы League of Legends , Team Fortress 2 и PVP World of Warcraft .
Я выбрал дядю Свена для моей сессии, просто потому, что его зелья напомнили мне обо всем алкоголе, который я пил. Дядя Свен владеет химическими колбами, которые имеют различные эффекты. Как и в League of Legends , ваш персонаж повышается во время битвы, что позволяет вам настраивать и специализировать. Для Свена я решил модернизировать его ядовитые гранаты и целительные колбы, увеличивая урон и полезность.
Gigantic придает большое значение выбрасыванию различных стилей игры на одной арене. На веб-сайте говорится: «Пришли ли вы из шутеров, MOBA, MMO или экшенов, вы найдете что-то знакомое и что-то новое» , и я бы сказал, что это довольно точно. Некоторые классы игры работают так же, как ваш типичный шутер от третьего лица, в то время как другие могут больше напоминать боевые RPG-игры World of Warcraft. Я обычно ожидаю, что такое несоответствие стилей геймплея приведет к хаотически грязному опыту, но я не могу сказать, что это имело место в Gigantic — хотя хаоса много.
Первая часть игры посвящена управлению картой, получению очков и вызову существ, которые дают вашей команде различные баффы и способности. К ним относится уменьшение урона вражеской команды или возможность видеть их позиции на мини-карте. Ваши враги могут уничтожить этих существ и взять контрольные точки для своей команды. За каждую контролируемую точку опекун вашей команды строит власть.
На противоположных концах карты находится опекун каждой команды. Это гигантские существа, которые могут нанести огромное количество урона. В конце матча оба хранителя столкнутся в эпической битве, где победители будут определены. Вы можете (с большим риском) атаковать опекуна вражеской команды и украсть власть для себя, создавая интенсивный игровой процесс атаки / защиты.
Во время моего пребывания в Gigantic я пытался играть в нее как на поле битвы World of Warcraft , нарушая линию обзора моего врага и исцеляя при перезарядке. Яркие цвета и разнообразный дизайн напомнили мне о Team Fortress 2 и смешении стилей геймплея, таких как Plants vs. Zombies: Garden Warfare . Я обнаружил, что Gigantic играет намного более гладко, чем PVZ: GW. Возможно, это были локальные выделенные серверы Gigantic, но все, о чем я мог думать, это то, как часто PVZ: GW, по-видимому, препятствовал отставанию от движка Frostbite.
Gigantic выйдет в качестве бесплатной игры для Xbox One и Windows 10, в комплекте с кросс-плей. У геймеров с мышью с высоким разрешением будет явное преимущество, если они подберут ориентированного на стрельбу героя. Не бойся, хотя. Игроки Xbox One могут отказаться от участия в сражениях с игроками с мышью и клавиатурой, если они того пожелают, и то же самое относится и к игрокам на ПК. Однако природа Gigantic не должна делать ее совершенно несправедливой, если вы играете на разных платформах. Например, у гранат дяди Свена есть широкая область действия, делая точность прицеливания менее необходимой, чем это было бы в чистом FPS.
Gigantic встретится с такими игроками, как Halo 5 и Star Wars: Battlefront, для многопользовательских увлечений геймеров в этот праздничный сезон. Gigantic может показаться неудачником в этом контексте, но после того, как я попал в руки, я знаю, что меня затянет, когда он запустится позже в этом году.
Cuphead
Ах, Cuphead , трудно упомянуть ID @ Xbox, не цитируя эту игру. Cuphead возглавил инди-заряд Xbox One на E3 2014, ошеломляя великолепными визуальными эффектами ручной работы. На витрине Xbox я играл в эту игру около получаса, набирая больше смертей, чем во всем остальном, что я играл в Gamescom вместе взятых.
Cuphead — это шутер с боковой прокруткой, который пользуется репликами таких героев, как Gunstar Heroes и Contra . Многие инди-игры используют 2D-визуализацию как способ сократить расходы на разработку и сэкономить время — в этом трудно обвинить Cuphead. Каждый враг, персонаж, фон и элемент пользовательского интерфейса нарисованы от руки и анимированы Studio MDHR. Команда использует художественный стиль, вдохновленный мультфильмами 1930-х годов, с использованием тех же чернил и техник производства звука той эпохи.
Стоя в очереди на Cuphead, я понял, как трудно это будет. Бедный парень впереди меня, должно быть, умер около 30 раз, прежде чем отказаться от этого конкретного морковного босса (как показано на видео выше). Вспоминая, что у Cuphead есть коуч-опера на двоих, я заручился поддержкой невинного свидетеля, надеясь использовать ее как пушечное мясо (извините). К сожалению, мой план не сработал слишком хорошо, так как из-за трудностей старой школы игра не давала покоя моим тупым рефлексам.
В демоверсии есть два стиля стрельбы. Один — это одиночный поток пули, который путешествует на большие расстояния, а другой — сделка с короткой дистанцией. Есть воздушный рывок, вы можете удерживать кнопку, чтобы стоять на месте и стрелять вместо бега, а также есть специальный измеритель, который позволяет вам выполнять более мощные атаки снарядов. Управление упрощено, но боссы заставляют вас использовать все инструменты в вашем наборе, чтобы превалировать. К сожалению, я не осознавал, что Cuphead (и партнер по кооперации Mugman) способны выполнять специальные атаки, но, эй, ты живешь и учишься — и это то, что Cuphead процветает.
На данный момент игра полностью основана на боссах. Представитель Xbox сказал мне, что теперь Cuphead получил поддержку Microsoft, и Studio MDHR может расширить игру, добавив «больше возможностей». Я был уверен, имеет ли этот представитель внутреннее знание или просто размышляет. Надеюсь, это приведет к полному запуску и уровням оружия. Хотя я думаю, что Cuphead великолепен, полезен и забавен, но раскалывание сложных боссов с помощью взрывного пушечного мяса может помешать ему стать монотонным.
Каждый босс в Cuphead разбивается на фазы, и есть очень мало признаков того, какую механику ожидать, пока он не убьет вас. К концу демонстрации я боролся с парой лягушек в боксерских перчатках. Я ожидал, что они будут сражаться в рукопашном бою, но я очень ошибся. Сначала кто-то начал опрыскивать меня огненными шарами, прежде чем напасть на меня светящимися планетами, хлопая в ладоши. Во время этого другая лягушка крутила все свое тело, разнося нас по их ресторанной арене эпохи запрета. Что было дальше? Что ж, большая лягушка проглотила маленькую лягушку, прежде чем превратиться в игровой автомат?
Я думаю, что Cuphead — это идеальный баланс вызовов и наград. Каждый босс чувствует себя очень выполнимо, даже когда в первые дюжины раз вас разбивает керамическая пыль. Как только вы успешно изучите последовательность, фаза изменится, и вы будете съедены случайной акулой, потому что не знаете, как прыгать. Это возвращает вас обратно в действие, вооруженное вашими новыми знаниями, и каждый вызов чувствует себя удовлетворительным для преодоления.
Cuphead — это первая покупка для меня, как большого поклонника Gunstar Heroes . Если вам нравятся сложные кооперативные действия, это будет покупка для вас в один день.
У ID @ Xbox светлое будущее
Было множество игр ID @ Xbox, которые я не смог попробовать, включая We Happy Few , The Flame in the Flood и Worms WMD . Судя по всему, кажется, что поток качественных инди-игр для Xbox One будет продолжаться.
Бродя возле пресс-киосков Xbox, я увидел шефа ID @ Xbox Криса Чарла. С ним были три парня, вооруженные iPhone, показывающие кадры из игры, над которой они предположительно работали. Даже во время беспорядков на Gamescom казалось, что Чарла записывает новые команды в программу ID @ Xbox.
Инди-сцена продолжает оставаться важной частью повествования этого поколения игр. Прошли времена незаметного инди-магазина, похороненного в нескольких меню — независимо разработанные названия теперь стоят рядом с тяжелыми нападающими, финансируемыми из тройного А. Независимо от всех недостатков и недостатков лакомства, инди-команды Xbox рискуют и вводят новшества в способах, с которыми, по-видимому, большие собаки неохотно идут.
ID @ Xbox подходит к Windows 10; это также касается HoloLens и Windows 10 Mobile. Для новых парадигм, таких как HoloLens, страстные инди-разработчики необходимы для демонстрации неохотным компаниям, ориентированным на получение прибыли, на что способны технологии. Каждый независимый разработчик игр в экосистеме Microsoft сможет отправлять свои игры через унифицированный магазин приложений, ориентируясь на широкий спектр экранов под управлением Windows.
Действительно, инструменты и поддержка от ID @ Xbox могут породить следующий Minecraft , прямо под баннером Microsoft. Геймеры Xbox только выигрывают, потому что наши покупки и сбережения будут нести через наши устройства Microsoft независимо. Gigantic будет первым сторонним названием для Xbox, которое разрушит стены между консолью и ПК. Надеюсь, еще много будет.
Использование данных
Когда вы используете Сервис EA, компания EA может собирать и хранить данные с вашего компьютера или устройства, включая информацию о вашем компьютере или устройстве и операционной системе (такую как IP-адрес и идентификатор устройства), информацию об использовании Сервиса EA, игровом процессе и статистику об использовании, взаимодействии с системой и о периферийном оборудовании (например, для защиты ваших игровых параметров компания EA может поместить случайно сгенерированный идентификационный номер в хранилище цепочек ключей на вашем устройстве, который будет удален после перезагрузки вашего устройства). Если вы используете Сервис EA в автономном режиме, соответствующие данные будут сохраняться на вашем устройстве и передаваться EA при подключении устройства к Интернету. EA использует данную информацию для управления бизнесом, улучшения своих продуктов и сервисов, предоставления услуг и отправки сообщений для вас (в том числе в маркетинговых целях), отправки обновлений ПО, динамических данных и поддержки ПО, а также для устранения ошибок в программах и других улучшений для пользователей. Если вы используете онлайн-сервисы, то компания EA и ее филиалы имеют право собирать, использовать, хранить, передавать и публиковать статистические данные об игре (включая набранные очки, рейтинги и достижения), а также идентифицировать данные, которыми вы обмениваетесь с другими игроками.
Ваши данные собираются, используются, хранятся и разглашаются компанией EA Inc. в США в соответствии с Правилами соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя компании EA privacy.ea.com/ru.
Руководители Конфиденциальность и безопасность Политическая деятельность Заявление о защите прав человека vk facebook twitter instagram twitch Библиотека игр Подписка Origin Информация Специальные возможности Помощь United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Polska Brasil Россия España Česká republika Canada (En) Canada (Fr) Danmark Suomi México Nederland Norge Sverige 中国 대한민국 繁體中文 Türkiye Юридическая информация Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность) Обновления сетевых компонентов Безопасность Условия использования YouTube Политика конфиденциальности и Условия использования Google
Гарантия на аксессуары
Если аксессуар шел в комплекте с консолью (например, геймпад), то на него распространяется гарантия консоли, и запрос на обслуживание нужно подавать, выбрав консоль.
Если аксессуар был приобретен отдельно, тот тут уже условия совсем другие: чек в том или ином виде потребуется, гарантия будет составлять один год, а запрос о замене лучше подавать, используя чат с поддержкой: https://support.xbox.com/ru-ru/contact-us
К сожалению, аксессуары не учитываются по серийным номерам, поэтому в процессе общения с поддержкой вас попросят прислать фото чека на электронную почту. Электронный чек (например, некоторые магазины позволяют скачать pdf-файл со своим заказом из личного кабинета) тоже подойдет.
Такие дела. Какой можно сделать вывод? Не бойтесь заказывать консоли и аксессуары Xbox из США и Европы, вы ничего не потеряете по сравнению с товаром, который продается официально.
Всем приятной игры, и увидимся в Xbox Live!
Привязка учетной записи EA к таким игровым профилям, как тег игрока Xbox, сетевой идентификатор PlayStation™ Network или учетная запись Nintendo, позволит вам играть в наши игры и использовать данные, которые хранятся в сети. Вы не сможете перенести свой прогресс в игре между платформами, но вся ваша информация будет доступна.
Если вы хотите узнать, как работает привязка учетных записей Pogo и EA, это можно сделать здесь.
Как узнать, есть ли у меня учетная запись EA?
Попробуйте выполнить вход на веб-сайте ea.com/ru, чтобы проверить, делали ли вы это раньше. У вас есть учетная запись ЕА, если вы покупали игры в Origin или играли в игры EA в сети на консоли.
Если вы играете в игры EA, скорее всего, ваша учетная запись EA зарегистрирована на тот же электронный адрес, что и учетная запись Nintendo, PlayStation™Network или Xbox Live.
- Попробуйте войти в систему, используя этот электронный адрес.
- Если вы не помните свой пароль, нажмите на «Забыли пароль?», чтобы сбросить его.
- Проверьте электронный ящик (включая папку со спамом) на предмет письма со ссылкой на восстановление пароля.
- Если письмо пришло, то поздравляем! У вас уже есть учетная запись EA, привязанная к этому электронному адресу. Сбросив пароль, вы сможете выполнить вход в игру и отправиться на встречу приключениям.
- Если прошло 5−10 минут, а вам так и не пришло письмо, попробуйте восстановить пароль, используя другой электронный адрес.
Выполнив вход, перейдите в раздел «Обо мне» на веб-сайте myaccount.ea.com и просмотрите «Подключенные учетные записи». Все теги игрока Xbox или сетевые идентификаторы PSN, привязанные к вашей учетной записи EA, будут указаны в этом разделе. Подключенные записи Switch в этом разделе не указаны.
У меня нет учетной записи EA. Как ее создать?
Вам сюда. Помните, что самый лучший и простой способ привязки учетных записей — использовать для всех них один и тот же электронный адрес.
Убедитесь в том, что тег игрока, сетевой идентификатор PSN ID или учетная запись Nintendo, которую вы хотите привязать, является вашей основной учетной записью.
Все, что от вас требуется, — это запустить одну из наших игр на консоли PlayStation, Xbox или Switch. В некоторых играх вам понадобится выполнить вход прямо при запуске, а в других вам будет нужно войти на серверы EA, когда вы решите сыграть по сети.
Укажите электронный адрес и пароль от своей основной учетной записи EA при выполнении входа. После выполнения входа учетные записи будут привязаны друг к другу.
Могу ли я привязать дополнительную учетную запись?
Если это дополнительная учетная запись без Золотого статуса Xbox Live Gold или подписки PlayStation Plus, вы не сможете подключиться к учетной записи EA и сыграть по сети.
Если ваша учетная запись EA привязана к электронному адресу, который совпадает с адресом вашей учетной записи одной из платформ, запустите любую игру EA на Xbox, PlayStation или Switch, и ваши учетные записи будут привязаны автоматически.
Мне кажется, я уже привязал(а) учетные записи. Как это проверить?
Вы можете проверить, привязаны ли ваши учетные записи, в разделе «Обо мне» на веб-сайте myaccount.ea.com. Все теги игрока Xbox или сетевые идентификаторы PSN, привязанные к вашей учетной записи EA, будут указаны в разделе «Подключенные учетные записи». Подключенные записи Switch в этом разделе не указаны.
Обычно привязывать учетную запись нужно лишь один раз, но в некоторых случаях это необходимо сделать повторно. Например:
- вы играете в старую игру EA;
- вы сменили тег игрока, сетевой идентификатор PSN или учетную запись Switch;
- вы удалили все доверенные устройства из своей учетной записи EA;
- вы купили новую консоль;
- вы перешли на новое поколение консолей (Xbox 360/PS3 => Xbox One/PS4).
- Перешли на новое поколение консолей? Если вы используете прежний PSN ID или тег игрока, убедитесь в том, что вы используете и прежнюю учетную запись EA.
Привязка учетных записей на веб-сайте Справки EA
- Нажмите «Вход» в верхней части этой страницы или на любой странице help.ea.com/ru/.
- Выберите вход с помощью учетной записи в PSN или Xbox Live.
Отвязать тег игрока от учетной записи невозможно.
Если вам кажется, что ваша учетная запись попала в руки злоумышленников, свяжитесь с нами.
Я не могу войти в свою учетную запись EA на PlayStation, Xbox или Switch
Вы уже давно не играли в игры EA. Попробуйте войти в свою учетную запись EA с компьютера или мобильного устройства.
- Если вы используйте мобильной устройство, откройте веб-сайт help.ea.com/ru и нажмите на кнопку меню в правом верхнем углу (она выглядит как три горизонтальных линии), а затем нажмите Войти:
Вам может потребоваться сбросить пароль или использовать код подтверждения имени пользователя, чтобы выполнить вход в учетную запись, а также обновить данные вашей учетной записи EA, если вы забыли пароль или вам пришлось ответить на контрольный вопрос.
После выполнения входа перезагрузите консоль, запустите игру и все должно быть в порядке.
Раньше у меня была учетная запись EA, но я не могу воспользоваться электронным адресом, который использовался при создании. Что делать?
- Если вы никогда не играли в игры EA на консоли под этой учетной записью, вы можете создать новую учетную запись с использованием своего текущего электронного адреса.
- Если вы хотите сохранить старую учетную запись и привязать к ней другой электронный адрес, вы всегда можете обновить свои данные.
- Забыли пароль от учетной записи? Сбросьте его.
- Забыли адрес электронной почты, которую вы использовали для создания учетной записи? Свяжитесь с нами, и мы вам поможем.
Похоже, я привязал(а) не ту учетную запись EA
Не переживайте! Существует несколько вариантов решения проблемы.
- Если ваш тег игрока, сетевой идентификатор PSN ID или учетная запись Nintendo привязана к учетной записи, которой вы не пользуетесь, можно обновить учетную запись и использовать ее при игре.
- Если вы создали вторую учетную запись с использованием основного электронного адреса, перенесите электронный адрес и все свои игры на первую учетную запись.
- Если у вас несколько учетных записей EA с разными играми, наш консультант может помочь вам объединить их.
Перенос учетной записи с привязанным к ней сетевым идентификатором PSN ID, тегом игрока Xbox или учетной записью Nintendo называется переносом псевдонима. Перенос псевдонима может нанести серьезный ущерб всем объединяемым учетным записям.
Прогресс во всех ваших играх от EA привязан к учетной записи EA, а не учетной записи консоли. Это означает, что если вы решите перенести псевдоним с одной учетной записи на другую, вы потеряете свой прогресс в игре.
Более подробная информация о переносе псевдонима. Когда вы обратитесь к нам, мы все вам подробно расскажем.
Связаться с нами $a$ из $b$ пользователей считают этот материал полезным.
Как сделать идентификатор Activision
Если у вас еще нет идентификатора Activision, вы можете создать его за минуту. Вы можете сделать это онлайн, и вы должны быть в состоянии сделать это в игре. Просто выберите отображаемое имя, введите адрес электронной почты и пароль, и вы почти закончили.
Вам нужно будет принять условия, решить, хотите ли вы получать маркетинговые электронные письма, а затем вам может потребоваться подтвердить свою электронную почту. После этого вы увидите новый идентификатор Activision в игре.
Brook Wingman Converter для Xbox Руководство пользователя
Главная » ручей » Brook Wingman Converter для Xbox Руководство пользователя
PS3, PS4, Xbox Elite1,2
Коммутатор Pro, X360, X1
X1, X360
Каждый Wingman XB может подключаться только к одному устройству. Wingman XB поддерживает большинство аксессуаров, совместимых с оригинальными заводскими спецификациями. Чтобы расширить количество поддерживаемых аксессуаров, микропрограммное обеспечение будет обновляться нерегулярно.
прошивки
Светодиодный дисплей
Освещение | Статус |
Синий светодиод Постоянно на | Разъем и устройство в настоящее время подключены. |
Синий светодиод Медленно мигает (Раз в две секунды) | Проводное устройство не |
Беспроводное устройство ищет соединение…
Подключение к устройству
шаг 1
Вставьте Wingman XB в USB-порт консоли Xbox 360 / Xbox One. Медленное мигание синего светодиода указывает на успешное подключение к консоли.
шаг. 2
Проводное соединение:
Подключите проводной контроллер Xbox 360 / Xbox One / PS3 / PS4 / Switch Pro или геймпад к Wingman XB через порт USB.
С помощью беспроводного контроллера X360:
Просто подключите беспроводной приемник беспроводной связи X360 к Wingman XB через порт USB.
Использование беспроводного контроллера Xbox One / контроллера Xbox One Elite Series 2:
Подключите беспроводной контроллер Xbox One (модель Bluetooth) или Xbox One Elite Series 2 к Wingman XB, и контроллер будет готов к использованию. При подключении удерживайте светодиодные кнопки с двух сторон Wingman XB в течение 1 секунды, чтобы войти в режим беспроводного подключения. Затем нажмите кнопку пара кнопка на беспроводном контроллере, чтобы начать сопряжение. Быстрое мигание Синий светодиод указывает на то, что выполняется сопряжение.
Использование беспроводного контроллера PS3 / PS4 / Switch Pro:
После завершения подключения в соответствии с инструкциями Проводная Подключения, отсоедините USB-кабель и выведите из спящего режима беспроводной контроллер PS3 / PS4 / Switch Pro.
шаг. 3
Убедитесь, что два синих светодиода по бокам Wingman XB горят постоянно. Это означает, что соединение установлено.
Дополнительные инструкции по подключению
шаг 1
Удерживание светодиодных кнопок на двух сторонах Wingman XB в течение 1 секунды активирует режим сопряжения с беспроводным подключением. Wingman XB будет взаимодействовать с окружающими устройствами Bluetooth. Режим сопряжения завершится, если:
A. Сопряжение подключения с беспроводным контроллером выполнено успешно.
B. Сопряжение подключения не удается через 1 минуту.
C. Светодиодные кнопки удерживаются в течение 1 секунды.
шаг. 2
Записи о беспроводном подключении между беспроводным контроллером Xbox One (с функцией Bluetooth) / Xbox One Series 2 и Wingman XB будут удалены, если
Используется проводное соединение.
Если используется беспроводное соединение, потребуется повторное сопряжение с беспроводным подключением.
шаг. 3
Если используется контроллер Xbox One Elite Series 2, выключите контроллер pro.file настройки, чтобы предотвратить вмешательство в настройки Wingman XB Turbo или Remap. Поскольку контроллер Xbox One Elite Series 1 не может выключить профессиональную версиюfile настроек, использование контроллера Xbox One Elite Series 1 может привести к наложению функции переназначения.
Соответствующие кнопки
D-Pad (U / D / L / R)
Настройки функции турбо
Следующие инструкции относятся к геймпаду Xbox One.
Для тех, кто использует контроллер Xbox 360, см. Соответствующий список кнопок.
Настройки функции турбо
Кнопки, которые можно настроить как функциональные кнопки Turbo, включают: A, B, X, Y, LB, RB, LT, RT, LSB, RSB 10 (далее FK).
Шаг 1. Войдите в режим настройки:
Нажмите VIEW + Xbox Guide, RED LED Wingman XB будет постоянно включен.
Шаг 2. Выбор кнопки FK: (например, установка A в качестве турбо-функции) Удерживайте VIEW, затем нажмите A
Шаг 3. Завершение режима настройки:
Отпустите все кнопки, затем нажмите MENU, чтобы сохранить настройки.
Шаг 4. Выйти из режима настройки:
Нажмите Xbox Guide, СИНИЙ LED Wingman XB будет постоянно включен.
Отмена функции турбо
Шаг 1. Войдите в режим настройки:
Нажмите VIEW + Xbox Guide, RED LED Wingman XB будет постоянно включен.
Шаг 2. Удаление всех кнопок функций Turbo
Нажмите VIEW + МЕНЮ
Шаг 3. Выйти из режима настройки:
Нажмите Xbox Guide, СИНИЙ LED Wingman XB будет постоянно включен.
Настройки переназначения кнопок
Следующие инструкции относятся к геймпаду Xbox One.
Для тех, кто использует контроллер Xbox 360, см.
Соответствующий список кнопок.
Настройки переназначения кнопок
Кнопки, которые можно переназначить, включают: A, B, X, Y, LB, RB, LT, RT, LSB, RSB 10 (далее FK).
Шаг 1. Войдите в режим настройки:
Нажмите MENU + Xbox Guide, КРАСНЫЙ светодиод Wingman XB будет постоянно гореть.
Шаг 2. Выбор кнопки FK: (например, установка X как A + B)
Нажмите X
Шаг 3. Выбор настраиваемой кнопки:
Держать VIEW, затем нажмите A + B.
Шаг 4. Завершение режима настройки:
Отпустите все кнопки, затем нажмите MENU, чтобы сохранить настройки.
Шаг 5. Выйти из режима настройки:
Нажмите Xbox Guide, СИНИЙ светодиод Wingman XB будет постоянно гореть.
Отмена настроек переназначения кнопок
Шаг 1. Войдите в режим настройки:
Нажмите MENU + Xbox Guide, КРАСНЫЙ светодиод Wingman XB будет постоянно гореть.
Шаг 2. Удаление всех настроек для настроек переназначения кнопок.
Нажмите VIEW + МЕНЮ.
Шаг 3. Выйти из режима настройки:
Нажмите Xbox Guide, СИНИЙ светодиод Wingman XB будет постоянно гореть.
Заявление FCC:
Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Эксплуатация регулируется
следующие два условия:
- Это устройство не должно вызывать вредных помех, и
- это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения
разработан для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях.
Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может причинить вред.
помеха радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке.
Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить, выключив и снова включив оборудование, пользователь несет ответственность.
рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:
‧Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
‧Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
‧ Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
‧ Обратитесь за помощью к дилеру или опытному специалисту по радио / телевидению.
‧Изменения или модификации, прямо не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.
‧ Окружающая рабочая температура ………………… от .0 ℃ до +50 ℃
Идентификатор FCC: 2ADKM005A
Как узнать идентификатор безопасности (SID) в редакторе реестра
Используя редактор реестра, также можно узнать идентификатор безопасности (SID), для этого откройте редактор реестра нажав сочетание клавиш + R и в открывшемся окне Выполнить введите regedit и нажмите клавишу Enter ↵.
В открывшемся окне редактора реестра, скопируйте/вставьте или перейдите по следующему пути:
В разделе ProfileList вы увидите всех пользователей и их идентификаторы SID.