Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра Detroit. Стать человеком (PS4, Русская версия)

Артикул9429579
Штрихкод711719429579
ИздательSony Interactive Entertainment
РазработчикQuantic Dream
СерияDetroit
Жанр игрыИнтерактивное кино, Приключения (Adventure)
Количество игроков1
ПлатформаPlayStation 4
Год выпуска2018

Данная игра создана студией Quantic Dream, известной по нашумевшему ранее релизу Heavy Rain для консоли PS4. Она относится к типу интерактивных квестов с многовариантным сюжетом, который повествует о Детройте будущего.

В 2038 году технологии позволили создавать андроидов с искусственным интеллектом, которые могли бы помогать людям в хозяйственных и профессиональных делах. Запрограммированные на послушание, но анализирующие жизненные ситуации, некоторые из них начинают испытывать чувства, подобно людям, и отказываются подчиняться не всегда гуманному человеку.

Девианты (Кэра, Маркус, Лютер) образовывают революционно настроенную группу под предводительством андроида Маркуса, который ставит своей целью не только защиту от начавшейся на них травли, но и изменение общественных устоев, борясь за достижение для андроидов прав, равных человеческим. Но только игрок сможет определить исход этой захватывающей истории.

Преимущества данной игры неоспоримы.

  1. Действо захватывает с первых минут своим динамичным сюжетом, удобным геймплеем и невероятной реалистичностью.
  2. Игровой процесс наполнен моральными дилеммами, которые помогут лучше понять себя, свои личностные качества, дать им оценку и посмотреть, к чему они могут привести.
  1. Игра ориентирована на максимально широкий круг пользователей, а потому она сравнительно легка в управлении и не включает в себя изощренных по сложности головоломок.
  2. Для создания был использован труд настоящих актеров, которые наделили персонажей особой реалистичностью с помощью технологии захвата движений. Все это создает просто шедевральный продукт, находящийся на грани игровой и киноиндустрии.

Detroit: Become Human — Рецензия

Осознать себя и стать живым андроидом. Рецензия на Detroit: Become Human

Дэвид Кейдж — отличный постановщик, он умеет работать с актёрами, он знает, как делать напряжённые, драматичные сцены, как нагнетать, как управлять вниманием игрока. Но он слаб как сценарист, как рассказчик, и именно поэтому, возможно, он решил в своём новом произведении высказаться на заезженную тему угнетения разумных машин. Да, теперь он работал над сценарием не один, но это не спасло ситуацию. Detroit: Become Human — очень простая история про умных андроидов, которые осознали себя и захотели свободы, и глупых людей, принимающий тех за рабов. Согласитесь, слишком банально.

Я мечтал получить историю о природе сознания как таковой, ждал Detroit: Become Human, чтобы через действо на экране прочитать высказывание французских демиургов на экзистенциальную тему существования или отсутствия души. Но нам даровали классно поставленное и типичное для массовой культуры произведение, которое великолепно срежиссировали и идеально реализовали с технической и художественной точки зрения.

Кейдж в рамках Detroit: Become Human нарисовал мрачный и упадочный Детройт: с одной стороны он футуристичен, а с другой — грязный, суровый и жестокий. На самом деле место действия можно было назвать как угодно — суть бы от этого не поменялась. Но «город машин» образца 2038 года, со своей известной историей упадков и кризисов — лучшее место для рассказа о восстании оживших роботов, находящихся на службе у всего человечества. Андроиды в 30-х годах 21 века стали играть важную роль во всех сферах жизни людей — роботы убирают, готовят, ублажают и всячески прислуживают своим жестоким хозяевам. А Homo sapiens — неблагодарные сволочи, погрязли в разврате, наркомании и прочих грехах. Из журналов и газет, разбросанных по локациям, можно многое узнать о мире игры. Например о том, что люди находятся на грани третьей мировой войны, или о «красном льде» — наркотике, на который подсаживается все больше и больше представителей нашей расы.

Сюжет повествует сразу три истории разных андроидов. Первый герой, Коннор — новый «робот-полицейский», посланный корпорацией «Киберлайф» расследовать дело об убийствах людей синтетиками. «Робокоп» работает в паре с опытным полицейским-пьяницей. Сюжетная ветка Коннора — это история о «хорошем и плохом полицейском». Вторую героиню зовут Кара, её задача — присматривать за дочкой безработного неудачника и убирать его дом… Третий протагонист — самый любопытный и интересный, его зовут Маркус. Он переживёт самую жестокую трансформацию личности. В начале истории персонаж ухаживает за старым известным художником. Киборг и творец — настоящие друзья.

Читайте так же:
Игра дом ужасов побег прохождение

Кейдж классно всё придумал: андроиды не имели до событий игры какой-либо личной истории и вообще своей личности, поэтому раскрывать их не надо, хотя простенькая предыстория у них всё же имеется. Все трое — обретают сознание посредством стрессовых ситуаций, а игрок — уже своими действиями и выбором лепит из персонажей характеры. И каждое принимаемое пользователем решение влечёт за собой ворох последствий.

Detroit: Become Human действительно нелинейна. Поначалу тот или иной выбор не сильно влияет на трансформацию героев, на мир и на ход истории, а ближе к середине — приходится принимать массу непростых решений, кардинально меняющие ракурс повествования. И это — настоящее достижение студии Quantic Dream. Хотя глобально на сюжет решения всё равно не влияют. Но желание перепройти ту или иную сцену ещё раз всё равно появляется — уж очень хочется увидеть другие сюжетные развилки. Из-за ошибки игрока один из трёх героев может умереть в любой момент и… его ветка оборвётся до следующего прохождения. И накал драматизма в процессе выбора, который нередко ограничивается временем — слишком высок.

С точки зрения игрового процесса Detroit: Become Human — это средоточие лучших идей и наработок студии Quantic Dream с некоторыми новыми фишками. Геймплей плюс-минус поделили между тремя персонажами.

Коннор больше занимается расследованием, поиском улик, допросами и переговорами, хотя ему нередко приходится преследовать «преступников». Он, на основе собранных улик — способен воспроизводить сцены преступлений и анализировать их подробности. Общение с вечно пьяным детективом о природе сознания тоже имеются, без этого в подобных историях никак.

Обаятельная Кара вместе с милой маленькой девочкой большую часть времени скрывается от недоброжелателей и, как настоящая живая мать, всеми способами пытается оградить дитя от опасностей жестокого мира.

Маркус — самый занимательный персонаж Detroit: Become Human. Его осознанность доходит до запредельных уровней. В игре есть жестокая сцена, в которой Маркус, очнувшись в общей грязной могиле поломанных андроидов видит собратьев осознающими себя и умирающими в муках — этот эпизод, пожалуй, лучший в игре (это отсылка к эпизоду из фильма «Святая гора» режиссёра Алехандро Ходоровски). Герой тоже исследует локации и взаимодействует с окружением. Кроме того, он больше всех задействован в шикарно поставленных QTE-ивентах. Помимо этого, будущий лидер девиантов способен просчитывать несколько путей до высоких или труднопроходимых сюжетных точек интереса, при удачном высчитывании он в паркурном стиле достигает своей цели. Это классная и увлекательная механика, но подобных эпизодов, к сожалению, в игре очень мало.

У всех трёх персонажей есть функция активной паузы — она позволяет осмотреться, увидеть подсвеченные предметы или NPC, с которыми можно или нужно взаимодействовать для продвижения по сюжету. Выглядит это почти так же, как режим детектива в серии Batman Arkham.

Процесс исследования мира и взаимодействия с ним авторам удалось реализовать как надо. Хотя иногда становится скучно. Например, в начале почти каждого эпизода надо осмотреть локацию и найти на ней какой-нибудь предмет или что-нибудь сделать: помыть полы, отрезвить в хлам пьяного напарника, разжечь камин, чтобы согреть подопечную Кары. В начале сцены сильно затянуты — драйв и драма «активируются» ближе к концу эпизодов, из-за чего долго разгоняется и общий сюжет. И это проблема.

Detroit: Become Human безукоризненно выглядит и звучит. И игра актёров и качество анимации на высоте. Всё благодаря опыту Quantic Dream. Детройт будущего и его население создатели сделали настолько реалистичным, насколько это вообще возможно. Хотя при резкой смене ракурса проскакивает лёгкая мыльность, но что касается анимации лиц и естественности движений героев, то тут всё на высоте. Как и с экшен-сценами драк и преследований. Боевая хореография великолепна.

Но вот история, её подача и её основной посыл — ни о чём. В сюжете о подавлении разумных андроидов бесчеловечными людьми нет глубины. А у авторов — смелости сказать что-то действительно важное. Мне нужно больше подробностей о синтетиках и размышлений о природе разума как такового. Тем более Кейдж и его команда сценаристов так и не объяснили, откуда появилась искра, что пробудило в андроидах разум. Почему одни стали девиантами, а другие нет? В Detroit: Become Human есть сцена с создателем андроидов Элайджем Камски, в ней в красном бассейне плещутся его две милые покорные механические особы. Девушки-куклы не осознают себя… А что вообще включает в роботах самосознание? Почему одни обретают разум, а другие нет? Видимо сам Кейдж не понимает этот механизм трансформации, а придумать причину ему слишком сложно. Так и я не понимаю природу сознания, но многие киберпанк-произведения рассуждают на эту тему и копают довольно глубоко. Складывается впечатление, что авторы вообще не изучали этот вопрос. А жаль.

Читайте так же:
Десерт зимние ягоды в игре моя кофейня

Плюсы

  • Отличная режиссура
  • Две невероятно мощные и эмоциональные сцены
  • Экшен и процесс исследования и сбора информации
  • Атмосфера и музыка
  • Вариативность с наличием нескольких финалов
  • Графика и анимация

Минусы

  • Избитый сюжет
  • Многие подробности и причины действий героев не объясняют
  • Почти все сцены поначалу очень затянуты

Вердикт

Detroit: Become Human могла бы получиться более серьёзной — в духе «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта и «Призрака в доспехах» Мамору Осии, а вышла всего лишь ещё одним качественным интерактивным кино Дэвида Кейджа про угнетение больших масштабов. Новое «высказывание» Дэвида идеально для 15-16 летних игроков, способных впечатлиться от напыщенного накала драмы и невероятно крутой постановки. У более зрелой аудитории к игре могут возникнуть вопросы.

Оформите предзаказ и получите официальный саундтрек Detroit: Стать человеком и динамическую тему Detroit City для PS4™.

Мир такой, каким вы его делаете. Создайте свое будущее

Перенеситесь в Детройт будущего, где между людьми и андроидами поддерживается хрупкий мир, который вот-вот будет разрушен, и только ваши решения могут направить ход событий. Узнайте, как может сложиться судьба каждого персонажа, помогите им выбрать свой собственный путь в лабиринте разветвленной сюжетной линии и найти ответы на вопросы о самой природе жизни.

Каждое принятое решение может привести как к незначительным, так и к самым катастрофическим последствиям. Не разобравшись в ситуации досконально, вы рискуете поставить под угрозу чью-то жизнь, и шанса все исправить уже может не представиться. Будьте внимательны и ответственны, раздумывая о том, как следует поступить. И постарайтесь остаться в живых – в конце концов, именно инстинкт самосохранения делает нас людьми.

Примерьте на себя роли трех различных персонажей-андроидов и постарайтесь удержать от падения в пропасть мир, опасно балансирующем на самой грани. Ваши поступки могут драматически изменить ход событий в этом напряженном и многослойном повествовании. Каким окажется ваше будущее Детройта?

Попробуйте спасти от хаоса город, в котором попытки решить сложные моральные дилеммы могут превратить рабов-андроидов в меняющих мир революционеров.

Узнайте, что значит быть человеком с точки зрения настоящего отброса общества… и взгляните на мир глазами машины.

Определите, как сложится захватывающая дух невероятная история, в которой ваши поступки влияют не только на судьбы трех основных персонажей, но и на будущее всего Детройта. Вас ждут тысячи вариантов выбора и десятки возможных финалов игры.

Сентиментальная сингулярность: что собой представляет игра «Detroit: Стать человеком»


Что? Рассказать побольше о технологиях и законах, по которым живут андроиды будущего? Ой, все

Вчера состоялся релиз многообещающей (судя по видео, скринам и сообщениям разработчиков) игры «Detroit: Стать человеком». Задолго до выхода было известно, что основа сюжета игрового проекта — андроиды, синтетические роботы, практически неотличимые от человека. Да, как уже можно догадаться, действие происходит в будущем. Место — американский город Детройт.

Протагонистов несколько, все они — андроиды: девушка Кара, весьма эмоциональный персонаж, полицейский Коннор, который беспрекословно подчиняется букве и духу закона а также Маркус, андроид, сбежавший от своего хозяина.

Кто есть кто?

Кара передвигается, в основном, по бедным районам Детройта (социальное расслоение никуда не подевалось и в будущем). Она считает, что ее задача — защита маленькой девочки. За этой девочкой она присматривала в довольно обеспеченной семье, но затем что-то пошло не так и Кэра решила, что девочке нужна защита.

Коннор, будучи полицейским, расследует самые запутанные дела. Он — следователь особого отдела полиции. Правда, борется он не с убийцами, ворами и прочими отбросами человеческого общества, а с такими же андроидами, как и он сам. Только не со всеми подряд, а с теми, у кого сбились программные установки. Вследствие сбоя андроиды отказываются подчиняться своим хозяевам. Их считают девиантами и за ними охотятся.

Читайте так же:
Игра детройт беком хьюман

Маркус — как раз яркий пример девианта. Он сбежал от своего хозяина не выдержав жестокого обращения и присоединился к большой группе андроидов, таких же девиантов, как и он сам. В конце-концов Маркус становится лидером движения за освобождение андроидов Детройта. Он может выбрать гуманный путь борьбы, а может стать террористом со всеми вытекающими.

Сюжет

Выше уже говорилось, что действие игры разворачивается в недалеком (относительно) будущем, в 2038 году. Люди, которые живут в этом времени, наслаждаются последствиями технологической революции, которую совершил практически в одиночку изобретатель Элайджа Камски. Он создал синтетов-андроидов с полноценным разумом и перевел их разработку в коммерческое русло, основав корпорацию Cyberlife. Андроиды достигли такого совершенства, что их стало попросту невозможно отличить от людей.


Покричать на робота? Почему нет?

Они стали выполнять обязанности грузчиков, продавцов, охранников, нянечек и т.п. Благодаря тому, что платить им не нужно, есть они не просят, делают, что им говорят, сферы бизнеса, в которых стали использовать андроидов, начали бурно развиваться. Детройт постепенно восстал из пепла и стал едва ли не центром мира. Все дороги ведут в Детройт — в 2038 году стало именно так.

Но у андроидов появились враги — те самые охранники, грузчики, официанты. Сотни тысяч людей лишились работы и конечно, довольных этим фактом было мало.

Искусственных людей стали выпускать и по индивидуальному заказу — как для семей, так и для, кгм, заведений где нужны девушки не самого тяжелого поведения.

Плюсы игры

Их очень много. Основной положительный момент — огромный, проработанный до деталей мир. Все, включая трущобы, вызывает желание познакомиться с этим миром поближе.


Нет, я не Бишоп, вы ошиблись

Отлично проработаны характеры персонажей — как людей, так и андроидов.

Detriot — игра нелинейная, здесь даже незначительные поступки могут вызывать последствия, которые было трудно предугадать (прохождение на русском уже есть, я в некоторых случаях им пользовалась). Детройт можно наводнить насилием, превратив пару персонажей в террористов, а можно попробовать совершить «бархатную революцию», только не в политическом смысле, а в технологическом. Ведь несмотря на то, что андроиды обладают полноценным разумом, не уступающим человеческому, к ним относятся, как к обычным машинам, бытовым устройствам.

Провести за игрой можно много часов — она очень красочная. Играть не надоедает, повторений сюжета нет, «Detroit: Стать человеком» не скатывается в рутинную «бродилку».


Драма на драме

Протагонистов и антагонистов отыгрывают настоящие актеры, которые участвовали в процессе разработки. В числе прочих засветились Клэнси Браун и Лэнс Хенриксен (да, он уже играл андроида в «Чужих»).

Короче, играть в «Detroit: Стать человеком» интересно, но…

Минусы

Один огромный минус — отсутствие внятного сценария. Ну то есть да, развиваются сюжетные линии, прорисовываются характеры персонажей. Но некоторые поступки как людей, так и андроидов вызывают недоумение.


Революционер — это звучит гордо

В игре мы видим, фактически, сингулярность — город представляет собой сплав урбанистики с технологиями. Поскольку здесь много рассказывается об искусственном интеллекте, ожидаешь объяснений, на что способны андроиды, что они могут делать, а что — нет.

Яркий пример почти идеального повествования о роботах с ИИ — серия «Я, Робот». Законы робототехники, технологии, социальный элемент, футуризм. Азимов создал гениальный мир, где все относительно понятно.

А вот с миром «Детройта» все иначе. Андроиды ведут себя совсем нелогично — ну то есть от слова совсем. В одном кадре андроид помогает хозяину издеваться над своими собратьями, в другом — он уже революционер и восстает против тирании. Как, почему, зачем? Ну, «я художник — я так вижу».


Там видишь, критик? Пристрели его

Проблема еще и в том, что игра часто пытается «зацепить» игрока излишними драматическими элементами и сентиментальностью. Это, конечно, не «Санта-Барбара», но иногда сюжет начинает напоминать мыльные оперы. Особенно сильно это проявляется в линии с отцом, девочкой и андроидом-защитником.

Постепенно по сюжету разница между андроидами и людьми нивелируется и разработчики как бы забывают, где кто. Андроидов показывают исключительно в роли жертв злобных рабовладельцев — людей. И эти рабы начинают бороться за свои права. Вот борьбе посвящается все больше времени, а ответам на вопросы о технологиях и мире 2038 года — все меньше. Ситуация усугубляется тем, что в сюжете много штампов — это касается как основной линии, так и второстепенных.

Читайте так же:
Если удалить стим то игры тоже удалятся

Так стоит ли играть?

Несомненно — да. Несмотря на все свои недостатки, игра поражает нелинейностью, здесь десятки вариантов прохождения, одну и ту же ситуацию, проблему можно решать очень по-разному. Убить всех человеков или просто поговорить с проблемным персонажем, постаравшись его убедить в своей правоте — возможностей много. Протагониста можно лишиться уже в самом начале — к этому финалу можно прийти, приняв несколько неправильных решений. Кстати, у Кэры есть суперсила — умение готовить 🙂 Ну а почему нет?

Кто разработчик?

«Детройт» появился стараниями Дэвида Кейджа и студии Quantic Dream, которой в этом году исполняется уже 21 год. Почти четверть века компания создает игры. И нет, их вовсе не десятки или сотни — на данный момент тайтлов всего пять: Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Немного, но каждая игра — шедевр. И «Детройт», несмотря на перечисленные недостатки, это тоже шедевр. Игра — эксклюзив для PS4, а ведь когда-то все было наоборот («PlayStation — это не перспективно, говорили Кейджу, покажите игру для PC»).

Его разрабатывали четыре года. Все началось с видеоролика от Quantic Dream, который демонстрировал историю андроида — той самой девушки Кары. Все, кто видел ролик, задавались вопросы — а что это за андроид и для чего его (ее) создали? Студия и дала ответ в виде новой игры. Ответ, надо сказать, хорош.

В целом, «Detroit: Стать человеком» — эксперимент. Если он окажется удачным, но студия продолжит экспериментировать. И кто скажет, что это плохо?

Сюжет

Игра переносит нас в Детройт 2038 года. Здесь на конвейере стоят человекоподобные андроиды, которые выполняют всю рутинную работу людей. Это идеальные бездушные слуги и помощники, запрограммированные доводить всё до идеала.

Такую игрушку может себе позволить далеко не каждый. И простую работу они выполняют гораздо лучше людей. Общество разделилось на тех, кто видит в андроидах только пользу и тех, у кого роботы забрали возможность заработка. Отношение к человекоподобным устройствам, соответственно. Но очевидно одно – андроиды заняли свою нишу как часть общества.

По классике жанра, находятся человекоподобные гаджеты, которые дают сбой. Некоторые из них начинают испытывать эмоции, чувствовать, сопереживать, любить и злиться. Таких называют дивиантами. Из-за способности осознавать себя и чувствовать, они восстают против отношения к себе, как к бездушным вещам.

Преимущества данной игры неоспоримы.

Действо захватывает с первых минут своим динамичным сюжетом, удобным геймплеем и невероятной реалистичностью.Игровой процесс наполнен моральными дилеммами, которые помогут лучше понять себя, свои личностные качества, дать им оценку и посмотреть, к чему они могут привести.

Игра ориентирована на максимально широкий круг пользователей, а потому она сравнительно легка в управлении и не включает в себя изощренных по сложности головоломок.

Для создания был использован труд настоящих актеров, которые наделили персонажей особой реалистичностью с помощью технологии захвата движений. Все это создает просто шедевральный продукт, находящийся на грани игровой и киноиндустрии.

Условия оплаты для юридических лиц

Для юридических лиц предусмотрен безналичный расчет. Положите товар в корзину и при оформлении заказа выберите пункт «Я юридическое лицо», и заполните реквизиты организации. Или пришлите карточку компании, наименования товаров и количество на почту sale@evrika.shop. По предоставленным данным мы составляем счет на оплату. Дождавшись получения денежных средств, мы отправляем товар на отгрузку.

Вы должны знать, что сотрудничество с нами всегда выгодно и удобно!

Возврат и обмен товара

Интернет-магазин «Эврика» продает различные товары только от официальных производителей. Это гарантирует высокое качество всех изделий. Но если у вас возникли претензии или купленный товар по каким-то причинам не подошел, или просто передумали покупать – вы всегда можете вернуть потраченные средства. Федеральный закон «О защите прав потребителей» дает вам такую возможность.

Читайте так же:
Игра моя кофейня рецепты с гренадином

Правила возврата

Так как речь идет об интернет торговле, то при желании вернуть товар покупатель должен следовать правилам статьи №26.1 в «Законе о защите прав потребителей», которая называется «Дистанционный способ продажи товара». В ней зафиксированы следующие основные положения:

  • Покупатель вправе в любой момент отказаться от получения товара, если он еще не был ему доставлен.
  • После получения товара его можно вернуть в магазин в течение 7 дней.

При этом вы не обязаны сообщать о причинах своего решения. Просто сообщите нам о своем решении, и мы без лишних вопросов заберем купленную вещь.

Возврат денег

Согласно все тому же закону «О защите прав потребителей» денежные средства при возврате товара поступают покупателю в течение 10 рабочих дней. Обратите внимание, что именно рабочих, то есть выходные и праздники в этот срок не входят. То же самое касается и случая, если вы внесли предоплату, но отказались от покупки до того, как ее вам доставили.

И еще важный нюанс, о котором вы должны знать заранее. Возврат денег производится тем же способом, что и оплата. То есть если вы использовали банковскую карту, то средства придут на нее же; если электронный кошелек, то на него они и вернутся.

Исключение составляет только случай, если вы платили за товар наличными курьеру. Тут возможны варианты. Первый – вы приезжаете в офис нашего интернет-магазина, отдаете товар и получаете свои деньги. Второй (когда нет возможности приехать лично) – товар у вас забирает курьерская служба, а деньги приходят на ваш банковский счет, реквизиты которого вы указывает в документах на возврат.

Каким должен быть товар для возврата

Чтобы оформить возврат необходимо, чтобы были соблюдены простые правила:

  • Товар не должен иметь механических повреждений;
  • На товаре должны быть сохранены все наклейки, пломбы и комплектующие;
  • Должна быть сохранена целостность упаковки;
  • Наличие кассового чека.

Ремонт неисправного товара

К сожалению, бракованные изделия есть у каждого производителя, они даже закладывают на это 2-5% от общего объема выпущенной продукции. Если вы купили в нашем интернет-магазине какую-то вещь, а она не работает или через какое-то время сломалась, не спешите обвинять нас. Ведь мы только продаем, а не производим. И со своей стороны готовы помочь решить любую неприятную ситуацию.

Как отремонтировать товар

Гарантия в нашем интернет-магазине предоставляет на срок от 2 недель до 3 лет – все зависит от конкретного товара. Эта информация будет указана в гарантийном талоне. Там же вы найдете и адреса сервисных центров.

И если возникла поломка, смело отправляйтесь по одному из адресов. Специалисты проведут диагностику, найдут дефект и устранят его. Не исключено, что ремонт проведут тут же, и вы вернетесь домой уже с работающей вещью. Если же поломка требует более серьезного обслуживания, вернетесь за ней через несколько дней.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание проходит в том случае, если во время диагностики выяснится, что причиной поломки является заводской брак.

Но в бесплатном ремонте могут отказать, если специалисты увидят, что неисправность наступила в результате неправильной эксплуатации, например, при наличии механических повреждений. Еще одна причина для отказа – вы самостоятельно разбирали товар и пытались его починить. Не надо этого делать, сразу обращайтесь в сервис. При отказе в гарантийном обслуживании вы всегда можете оформить платный ремонт.

Возможна и такая ситуация, когда сломанный товар не подлежит восстановлению. Опять же если это заводской дефект, то мы просто поменяем бракованную вещь на нормальную. Достаточно обратиться в офис нашего интернет-магазина или пункт самовывоза. При себе надо иметь:

  • Сам неисправный товар со всеми комплектующими;
  • Гарантийный талон;
  • Заключение сотрудников сервиса о невозможности ремонта;
  • Кассовый чек.

Иногда может возникнуть ситуация, когда точно такого же товара не оказалось в наличии. В этом случае вы можете обменять на другую модель, надо будет только пересчитать стоимость. Или же вы вправе забрать деньги. Перечисление средств происходит по тем же правилам, о которых написано выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector