Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Detroit: Become Human на ПК — андроиды и геймеры бунтуют

Обзор Detroit: Become Human на ПК — андроиды и геймеры бунтуют

Интерактивное кино Detroit: Become Human вышло в 2018 году эксклюзивно для приставок PlayStation 4. Увидев шикарную графику, отличную режиссуру и работу оператора в кат-сценах (их которых и состоит игра), владельцы ПК грустно облизались и пошли дальше в свои «калофдюти», «батлфилды» и «диаблы». Однако, прошло чуть больше года и проект вышел для персональных компьютеров. Сможет ли порт повторить успехи оригнала, получившего высокие оценки от критиков и продажи на уровне двух миллионов копий? Расскажу, заодно поделившись впечатлениями от прохождения.

Вы будете искать улики в роли андроида Коннора

В самом начале эпизода у вас будет задание искать улики в квартире, где произошло убийство. Совершите все указанные внизу действия.

Спасите рыбу / Оставьте рыбу без внимания

В начале уровня слева от вас на полу будет биться рыба, выпавшая из аквариума. Сделайте выбор — спасти ее или оставить нетронутой.

Осмотрите тело отца

После осмотра вы сможете найти планшет, необходимый для прохождения.

Выясните причину инцидента

Эту задачу вы выполните после того, как найдете планшет

Узнайте имя «девианта»

Вам нужно посмотреть видеозапись на планшете в спальне девушки-заложницы.

Реконструируйте инцидент с пистолетом

Воспроизведите с помощью встроенной техники сцену преступления в главной спальне.

Осмотрите труп полицейского

На середине пути к балконной двери вы обнаружите тело офицера полиции. Осмотрите его, чтобы найти пистолет под столом.

Возьмите пистолет полицейского / Не трогайте пистолет

Во время первого прохождения возьмите оружия, а во время второго — оставьте его нетронутым.

Если вы будете слишком долго собирать улики, то выстрелы андроида ранят одного из членов отряда. Советуем не мешкать.

Читайте так же:
Игра клевер в чем развод отзывы

9. Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Sherlock Holmes: The Devil

Шерлок Холмс: Дочь Дьявола – приключенческая однопользовательская видеоигра в серии Sherlock Holmes от украинской студии Frogwares. Основным занятием в игре является изучение улик на месте преступления и восстановление сценария преступления.

Действие происходит в Лондоне, жители, которого находятся в опасности. Вы берете на себя роль знаменитого детектива и должны выполнить все поручения. Свободно исследуйте несколько районов города в поисках подсказок и подозреваемых. Собранные подсказки помогут взаимодействовать с NPC и в дальнейшем раскрыть запутанное дело.

Sherlock Holmes: The Devil

Sherlock Holmes: The Devils Daughter — фантастическое приключение, которое сочетает в себе расследования, динамические сцены и поиск улик. Скачивайте игру для ПК, Xbox One и PS4.

Михаил Кадиков

Поиграл наконец-то в Detroit: Become Human, который оставил после себя исключительно положительные впечатления. Собственно, что понравилось, а что нет?

Графика

К визуальной части придраться очень сложно, это тот случай, когда весь многомиллионный бюджет игры виден на экране.

Ощущение сверх детализированного мира достигается за счет чередования крупных и общих планов. На крупных планах нам показывают проработанные модели персонажей или предметы, а на общих — массовку и шикарные городские пейзажи. С технической точки зрения больше всего впечатлила комната с голубями.

Атмосфера

Повествование через окружение усиливает атмосферу мрачного будущего, в котором внедрение андроидов лишило работы миллионов людей.

При этом, потерявшие работу люди винят в своих бедах не сложившийся общественный строй, а фокусируют свою ненависть исключительно на андроидах: 1. Бездомные, просящие милостыню с табличкой «Потерял работу из-за андроидов». 2. Многочисленные надписи на стенах с проклятиями в адрес андроидов. 3. Протестующие против андроидов люди.

Технологии недалекого будущего показаны достаточно правдоподобно. В игре встречаются беспилотные такси, летающие дроны и различные прикольные устройства вроде парковок для подзарядки андроидов, «умных» светофоров и флагов-голограмм.

Читайте так же:
Игра угадай фото 254 уровень ответы

В силу того, что люди стали меньше двигаться, мир Detroit наводнили толстяки. Собственно, зачем вставать с дивана и идти в магазин за пивом, когда можно послать туда механического гонца?

Обычно наличие персонажей с одинаковыми лицами в играх отрицательно влияет на погружение. В Detroit эффект прямо противоположный — разработчики умышленно используют персонажей-клонов, чтобы подчеркнуть засилье андроидов в сфере обслуживания.

С точки зрения разработки и экономии бюджета это также гениальный ход — можно не тратить ресурсы на создание большого количества уникальных лиц и сфокусировать все силы на детализации уже имеющихся.

Очень понравился дизайн окружения. Особняк художника, полицейский участок, телестудия — практически каждый интерьер в игре впечатляет своим уникальным стилем.

Особенно порадовал парк, в котором Коннор докладывает Аманде о ходе расследования. Кстати, впервые оказавшись на этой локации, мне на секунду показалось, что разработчики не успели заменить примитивные модели-заглушки на финальные.

Геймплей

Игровой процесс по большей части сфокусирован на исследовании окружения. Чем внимательнее вы исследуете каждый уголок, тем больше сюжетных развилок у вас получится открыть.

Например, в эпизодах про Коннора мы занимаемся поиском улик и реконструкцией сцен преступлений. В эпизодах про Кару мы сначала исследуем локацию, а затем используем новые знания об окружении себе на пользу (пистолет в спальне Тодда, робот-медведь в доме Златко и т.д.). В эпизодах с Маркусом мы также периодически что-то ищем (новые запчасти на свалке, граффити, подсказывающие путь в Иерихон, возможность проникнуть в магазин и освободить оттуда андроидов и т.п.).

Еще одна любопытная механика — это предсказание возможных действий в режиме паузы. По сути это примитивные навигационные и боевые головоломки с выбором правильного маршрута или наиболее эффективного удара.

Читайте так же:
Игра arma 3 системные требования

Что запомнилось?

Больше всего запомнился эпизод с ночным клубом, где надо подключаться к различным андроидам и смотреть куда ушла цель. Еще понравилась ситуация с сокрытием улик, в то время, как в дверь звонит полицейский. Также очень порадовала миссия с проникновением в телецентр для обращения к общественности в прямом эфире.

С точки зрения эмоций запомнилась душевная сцена с каруселью в заброшенном парке аттракционов. Очень прикольным показался эпизод с пьяным Хэнком и его собакой. Из персонажей больше всего понравился тандем Коннора и Хэнка, за отношениями которых было действительно интересно наблюдать.

Что не понравилось?

Моя основная претензия относится к управлению — больше всего раздражение вызывали QTE во процессе перестрелок и спонтанных потасовок. Проблема заключается в том, что игроки хотят насладиться действием на экране, а их вместо этого заставляют фокусировать своё внимание на текстовых подсказках, которые показывают случайную последовательность клавиш. Таким образом, сцены с QTE не только полностью убивают ощущение контроля над персонажем, но и жестоко наказывают игрока за провал.

На мой взгляд, проблему можно было бы решить путем закрепления за каждой кнопкой определенного действия. Тогда, в зависимости от ситуации, игрок будет интуитивно нажимать правильные кнопки (удар, блок, стрельба, укрытие) и при этом наслаждаться зрелищем без раздращающего QTE.

Возвращаясь к эмоциональной составляющей игры — мне было очень сложно сопереживать андроидам, поэтому большинство потенциально трогательных сцен прошли мимо меня. Вся эта борьба андроидов за место под солнцем, попытка изобразить из себя людей и выдавить слезинку вызывала лишь отторжение.

Итого

Detroit: Become Human — это предложение игроку порассуждать на тему, можно ли считать искусственный интеллект новой формой жизни? В этом плане у Дэвида Кейджа и его команды получилось чуть ли не современное переосмысление Достоевского. Как говорится — андроид ли я бездушный или право имею?

Читайте так же:
Две души игра актеры

Откладывайте журналы, чтобы понять сюжет

В каждой главе можно найти разные журналы. Они есть по всей игровой карте. Некоторые валяются в рандомных местах в помещениях, на скамейках и даже на тротуаре. Они рассказывают предысторию Detroit: Become Human в виде новостей и статей. Довольно интересное, а главное, полезное чтиво.

Увидев журнал – поднимите его, и включите режим быстрого чтения. Так вы подберете его, и сможете прочесть позже. Листать весь журнал для сохранения не нужно. Все собранные газеты доступны для чтения в главном меню игры.

Кстати, собирая журналы, вы набиваете трофей «Книжный Червь», но для того, чтобы система засчитала прочтение, вы должны полностью его пролистать.

Это были несколько полезных советов от моих коллег из IGN, надеюсь, что они помогут вам при прохождении этого шедевра!

Индексирование дескрипторов

Для оптимизации скорости вызовов отрисовки на PC мы использовали индексирование дескрипторов при помощи расширения VK_EXT_descriptor_indexing . Его принцип прост: мы можем создать набор дескрипторов, содержащий все используемые в кадре буферы и текстуры. Затем мы сможем получать доступ к буферам и текстурам через индексы. Основное преимущество этого заключается в том, что ресурсы связываются только один раз за кадр, даже если используются во множестве вызовов отрисовки. Это очень похоже на использование несвязанных ресурсов в OpenGL.

Мы создаём массивы ресурсов для всех типов используемых ресурсов:

  • Один массив для всех 2D-текстур.
  • Один массив для всех 3D-текстур.
  • Один массив для всех кубических текстур.
  • Один массив для всех буферов материалов.

Благодаря этой стратегии мы могли хранить малое количество наборов дескрипторов, общих для всех вызовов отрисовки и содержащих всю информацию, необходимую для отрисовки кадра.

Читайте так же:
Игра дубай в песке

Игра стоимостью в 10 миллионов долларов! Dying Light, Геймеры, Компьютерные игры, Видеоигра, Консольные игры, Специальное издание, Ценник, Techland, Длиннопост

Вышедший в 2016-ом году Dying Light мне очень понравился — это отличная игра от создателей вестерн-франшизы Call of Juarez и зомби-дилогии Dead Island, про паркур в открытом мире, наполненном живыми мертвецами, особо опасными ночными мутантами и анархическими группами мародёров, готовых снести голову любому не состоящему в их компании человеку. Словом, любителям экшен-игр в открытом мире или просто фанатам тематики зомби-апокалипсиса я крайне рекомендую творение польских разработчиков из Techland.

Но есть и особое издание игры, единственное в своём роде в истории игровой индустрии, предназначенное для самых-самых поклонников игры, которые, помимо безграничной любви к проекту, обладают лишним десятком лямов баксов. Dying Light Spotlight Edition существует в виде одной копии и предлагает своему потенциальному покупателю примерно следующее:

1. 4 копии игры с автографами создателей.

2. Роль второго плана в предстоящем фильме по игре.

3. Уроки актёрского мастерства под предводительством Роджера Крэйга Смита — человека, озвучившего главного героя игры.

4. 10 билетов ВИП на премьеру фильма.

5. Сценарий фильма на руки с афтографом сценариста и членов съёмочной группы.

6. Езда на бездорожной машине, подобной имеющейся в дополнении Following. После съёмок автомобиль можно будет забрать к себе домой.

7. Предоставляются личные тренера по паркуру и специалисты по ярким трюкам на манер игровых.

8. Самый крутой трейлер на съёмочной площадке со всеми удобствами и постоянным обслуживанием.

9. А также элитные пропуска на любые мероприятия, фестивали, презентации и выставки, связанные с фильмом.

Инфы по поводу судьбы более чем четырёхлетнего издания на данный момент нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector