Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Spec Ops: The Line

Spec Ops: The Line

Spec Ops The Line.jpg

Логотип игры

Spec Ops: The Line — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный студией Yager. Дата выхода — 26 июня 2012 года.

Рецензии
Зарубежные издания
ИзданиеОценка
Российские издания
ИзданиеОценка
Absolute Games65/100 [1]
PlayGround.ru7,8/10 [2]
Игромания8.0/10 [3]

Содержание

В Spec Ops: The Line игрок сталкивается с многочисленными вооруженными противниками, для победы над которыми он должен использовать разнообразное оружие и особенности местности — разбросанные по полю боя укрытия, различные конструкции и скопления песка, которые можно обрушить на врагов. Присутствует возможность отдавать приказы членам своего отряда, что зачастую может сыграть важную тактическую роль в сражении. 

Одна из особенностей игры — песок, который покрывает разрушенные здания Дубая. Иногда игроку придётся подстраиваться под погоду. Например, песчаную бурю можно использовать в качестве прикрытия для наступления, или наоборот — засады. 

В Spec Ops: The Line нет «хорошей» или «плохой» опции во время принятия игроком сюжетного решения, как во многих играх с похожей системой морального выбора; напротив, игра намекает на иллюзию выбора в играх предлагаемыми действиями.

Игровой арсенал состоит из множества видов оружия различных типов — от штурмовых и снайперских винтовок до крупнокалиберных пулемётов и гранатомётов. Продвигаясь всё дальше, игрок получает доступ к более мощному вооружению.

Spec Ops The Line: Аудиожурнал Мартина Уокера

Помимо разведданых, представленных в игре, есть еще и аудиожурнал Мартина Уокера, который когда-то был эксклюзивом для PlayStation Network. Изучив его, можно дополнить картину о сюжете The Line и личности капитана в частности.

Запись первая

Скоро год, как чудный город Дубай превратился в филиал Ада на Земле. Песчаные бури, нередкие для этого региона, стали чаще и мощнее. Поначалу, конечно, на это внимания особо не обращали. А потом, как это обычно бывает, стало слишком поздно. Местные власти провалили эвакуацию. Когда город оказался в песчаной блокаде, там еще оставалось несколько тысяч жителей. И местные ребята вызвали кавалерию…

Спасатели и гуманитарная помощь ехали со всего мира. Да только сделать никто ничего почти не мог. Песчаная буря такой мощности, что песок сдирает кожу с человека и краску с автомобиля, способна остановить любой гуманитарный порыв. Но только не полковника Джона Конрада.

Полковник – настоящий герой, гордость американских вооруженных сил. Офицер с самой большой буквы. Его 33-й батальон, самый прославленный батальон нашей армии, завершил свою миссию в Афгане и собирался домой. Конрад вызвался добровольцем в Дубай. Его запрос одобрили.

Парни рассказывают, что когда полковник обратился к своему батальону и сказал, мол, я лечу в Дубай. Кто хочет со мной – буду рад. Кто хочет домой – я все понимаю, для меня было большой честью служить с вами, надеюсь, еще увидимся и послужим вместе. Ни один боец, даже самый распоследний салага-рядовой, не полетел домой. Все остались с полковником Джоном Конрадом. Вот такой это был командир!

Был – потому что его официальный статус – «Пропал без вести». Полгода назад, когда я валялся в госпитале, и доктора боролись за мою жизнь, полковник Джон Конрад со своим 33-м «Проклятым» батальоном пробился через стену песчаных бурь и вошел в Дубай, чтобы организовать эвакуацию оставшихся там гражданских. Через пару дней он получил приказ от командования выйти из города, потому что метеорологическая ситуация стала ухудшаться критическим образом.

Полковник послал ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ генерала и сказал, что его миссия еще не выполнена и он не может бросить на произвол судьбы свыше 5 тысяч гражданских. После чего связь прервалась, батальон во главе со своим командиром получил официальный статус «дезертиры» и «пропали без вести», а неофициальный – «герои».

И вот две недели назад из Дубая пришел первый за все это время сигнал – радиограмма примерно следующего содержания: «Я Джон Конрад, полковник морской пехоты вооруженных сил Соединенных Штатов Америки. Моя миссия по эвакуации гражданского населения Дубая провалилась – при попытке пробиться через стену бури мы понесли серьезные потери среди гражданских, особенно женщин и детей. Мы вернулись в город. Конец связи».

Командование приняло решение послать разведывательную группу в Дубай, чтобы найти выживших, вызвать эвакуационную команду и ждать ее прибытия. Собственно, все – задачка действительно не для оперативников «Дельты».

Так почему же вызвался именно я? Две причины. Первая – если миссия кажется на первый взгляд ерундовой, на самом деле там будет тонна дерьма. А кто еще лучше разгребет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, если не «Дельта Форс»? Вторая – я обязан Джону Конраду жизнь. Именно он в Афгане тащил истекающего кровью меня на себе почти километр до точки эвакуации. Так что когда представился шанс вернуть долг и спасти жизнь герою Конраду – я не мог пройти мимо.

Запись вторая

Когда я делаю эту запись, мы уже прорвались через песчаный ад и оказались на пороге потерянного рая. Я, конечно, совсем не поэт, но черт побери, как же это здорово! В один прекрасный момент песчаная пелена вдруг исчезает, и мы стоим посреди залитого солнцем ослепительного пейзажа. Прозрачное голубое небо, переливающийся на солнце песок, вдалеке высятся знаменитые башни дубайских небоскребов.

Сразу стало понятно, почему все говорят не просто «песчаная буря», а «стена бурь» – потому что это реально стена! Впереди красочные пейзажи, а за спиной у нас, буквально в пяти шагах, тонны песка висят в воздухе, закрывая собой небо и солнце.

Синоптики говорят, что эта самая стена периодически прорывается и куча песка врывается в город. Самое жуткое, что тогда, полгода назад, никакой стены не было. Песчаным штормом был накрыт весь город. Ужас! Не могу даже представить, через что прошли все те люди, которые, если верить радиограмме, сейчас сидят где-то в городе и ждут своих спасателей. Еще раз убеждаюсь, что полковник Конрад – настоящий герой, раз он проигнорировал приказ и остался в этом аду, чтобы спасти гражданских. Мы втроем просто обязаны найти и спасти и полковника, и тех, кого он поклялся защитить.

Запись третья

Жуть. А самое жуткое – что таких машин на шоссе сотни и тысячи. А сколько машин погребено под песком? Действительно, рукотворный рай, возведенный арабскими шейхами на нефтяные деньги, в одночасье превратился в кромешный ад, не выдержав противоборства с природой.

Запись четвертая

По дороге в город, среди сотен брошенных машин с мумиями внутри, мы наткнулись на блокпост, а там, в одном из джипов, Адамс нашел абсолютно свежий труп – один из морпехов 33-го батальона, который умер явно насильственной смертью.

И тут же нашли нас – по ходу, те самые убийцы найденного нами морпеха. Нас окружили какие-то вооруженные люди – явно местные, те самые, кого мы, как и в свое время Конрад, пришли спасать.

Разговора не получилось. Ребята кричали какие-то странные вещи, мол, мы пришли их убить. Тоже убить! Что они имели в виду этим «тоже» – не понимаю. Дальше с ними говорил Луго – сержант не только отличный снайпер, но и замечательный переводчик. Парень решил, что если будет говорить с ними на родном языке, то мы лучше найдем взаимопонимание. Не знаю, о чем они там болтали на фарси, но через пару минут местные открыли по нам огонь, и нам ничего не оставалось делать, кроме как перестрелять всех.

Черт, я был готов к тому, что легкая миссия обернется черти чем, но я предположить не мог, что мне придется убивать людей, которых я пришел спасать. Одно стало ясно – 33-е точно в городе, а значит, в городе и полковник Конрад. Надо скорее найти его и вместе покончить с этим безумием.

Запись пятая

Что, мать твою, здесь творилось все эти полгода? Что произошло между нашими морпехами и гражданскими? За что они так ненавидят друг друга? Местные повязали двоих морпехов, и когда мы уже пробились к ним, практически взяли на прицел, эти чокнутые арабы сперва постарались убить своих пленников, вместо того, чтобы открыть огонь по нам.

Мы опоздали буквально на минуту – последний из морпехов скончался у меня на руках и не успел ответить на вопрос, жив ли полковник. Но успел подтвердить, что в городе есть как и местные жители, так и весь 33-й батальон. Что ж, идем их искать.

Запись шестая

А вот рукодельных кукол, сделанных из дорогих шелков, с глазами из бриллиантов – я не видел. И это потрясает. Независимо от того, что здесь произошло между гражданскими и морпехами, очевидно одно – что-то человеческое в людях здесь осталось, раз они стараются сделать для своих детей комфортным пребывание даже в аду. И еще отчетливо стало понятно, что все то, на чем строится привычный нам мир по ту сторону этой долбанной песчаной стены, здесь не играло никакого значения. Здесь люди не жили эти полгода. Они выживали.

Запись седьмая

Стало понятно, что поддерживать порядок в выживающем городе было непросто. 33-е начали делать жуткие вещи. Мы видели горы трупов горожан – расстрелянные, повешенные, некоторых явно пытали. Очевидно, что не все морпехи поддержали Конрада в ТАКОМ выполнении своей боевой задачи. Скорее всего, здесь началась маленькая гражданская война, а местное население стало в ней разменной монетой.

Еще стало очевидно, что ЦРУ намного раньше, чем мы, узнало, что в городе есть выжившие, и послало сюда группу своих агентов. Те оценили ситуацию и, видимо, решили то же, что и мы: «Здесь творится полный, мать твою, п…ц!» Не знаю, санкционировали они это у своего командования или нет, но командир полевой группой решил, что мир еще не готов к этой правде, и если она откроется, то у Дядюшки Сэма будут серьезные проблемы. Так что лучшим вариантом избежать этого он счел, в буквальном смысле этого слова, зарыть правду в песке. А для этого вооружил местных, наиболее сильно недовольных командованием Конрада, и добавил в идущую здесь гражданскую войну еще один фронт.

Итак, здесь люди не просто выживают – здесь они воюют между собой. Два лагеря морпехов и местные. Каждый сам за себя. Над схваткой – серые кардиналы из ЦРУ. Что характерно, мы успели стать врагами всех, кроме ЦРУшников. Так что нам надо выходить на контакт с ними – это единственный шанс окончательно выяснить, что здесь происходит, найти Конрада и закончить эту долбанную миссию.

Запись восьмая

Запись девятая

Война меняет людей. Я прошел много войн. Большую часть операций – вместе с лейтенантом Адамсом. Мы выжили, пережили все это и остались людьми, у которых есть дом. Кем стали мы сейчас, в ходе этой, мать ее, простенькой спасательной операции, я не знаю… Не хочу сейчас даже думать об этом. Надо как-то выполнить миссию до конца. А для этого мы должны быть как одно целое.

Но я теряю своих парней! Они огрызаются на мои приказы. Они пререкаются между собой. И это не вчерашние дурацкие шуточки Луго. Нет! Да что я говорю – они 10 минут назад подрались! Словно долбанные школьники на долбанном выпускном, а не бойцы одного из самых элитнейших спецподразделений в мире!

10 минут назад я смог взять ситуацию под контроль. Смогу ли я сделать этот, когда у них в следующий раз сорвет предохранители? Я не знаю. Так что надо быстрее выбираться из этого долбанного Дубая.

Ни физических, ни моральных…

Мы потеряли Луго.

Мы, нахрен, потеряли Луго.

С момента прошлой записи мы обрекли на мучительную смерть несколько тысяч человек, я своими собственными руками убил несколько десятков американских солдат, мы лишились последней возможности покинуть этот чертов город и вернуться домой. Смерть Луго стала последней каплей.

Адамс во всем винит меня. Говорит, что все это потому, что мы отклонились от выполнения приказа и я решил поиграть в долбанного, мать его, героя. Сначала вернуть долги Конраду, потом стать его судьей. И я не знаю – прав ли он или нет. Это самое жуткое.

Адамс по-прежнему боец, он по-прежнему выполняет мои приказы. Но он больше не «мой боец», которым был еще сутки назад. Он больше не подает мне руку. И это ранит. Если меня еще хоть что-то может ранить…

Символы смерти

Дубай, засыпанный песком, страшен и одновременно прекрасен. Дизайнеры постарались на славу: песок в игре воспринимается ещё одним персонажем. Он везде. Сыпется с разбитых потолков, заметает улицы. То маленькими дюнами, то огромными волнами. Когда ты первый раз стреляешь по витрине позади противников и десяток бойцов, сражавшихся против тебя, в мгновение ока засыпает живьём, становится страшно. Ты понимаешь, что Дубай умрёт, а песок продолжит тут жить. Флаг США как знак SOS на заставке замечаешь не сразу. То, что он перевернут, — это словно крик о помощи.

Spec Ops: The Line — самая жуткая игра о войне

image

Повсюду свидетельства исчезнувшей красивой жизни — занесённые песком дорогущие спорткары, выброшенные на берег яхты, которые стоили миллиарды. Ветер играет в разбитых витринах, где ещё стоят манекены в дизайнерских нарядах. Пыль потихоньку покрывает холлы богатейших отелей, засыпает корты и теннисные поля. Небоскрёбы ещё щерятся выбитыми стёклами на некогда богатейший город, но их время уже ушло. Город умирает.

И везде, как попытка сказать последнее слово, граффити с проклятиями в адрес американских солдат, войны и такой несправедливой судьбы, превратившей огромный город в братскую могилу, по которой продолжают бегать люди и убивать — обезумев то ли от страха, то ли от вида пролитой крови.

Spec Ops: The Line — за песком и туманами

Первый взгляд на Spec Ops: The Line, многообещающий тактический экшен от немецкой студии Yager. События игры разворачиваются в городе-мираже Дубае, который медленно исчезает с лица Земли из-за песчаной бури. Как это ни странно, но без помощи элитного отряда спецназовцев прекрасному городу Объединенных Арабских Эмиратов не обойтись.

Название игры: Spec Ops: The Line
Жанр: Third Person Action
Разработчик: Yager Development
Издатель/в России: 2K Games
Дата выхода: запланирована на 2010-й год

Город из песка и тумана

Когда трава была зеленее, солнце светило ярче, а компьютер был скорее предметом роскоши, на PlayStation появился пример идеального тактического экшена от третьего лица — Spec Ops: Rangers Lead The Way. Сегодня лишь немногие знают, что именно этот проект послужил толчком к появлению таких серий, как Rainbow Six и SWAT. Впрочем, шансов у последних могло бы и не быть, если бы создатели Spec Ops пошли другим путем. Однако все сложилось иначе — следующие игры серии были крайне невыразительны, не отличались увлекательным геймплеем и больше походили на трэш, где в главной роли были спецназовцы. Об остальных восьми играх серии Spec Ops сейчас вспомнят лишь сами разработчики, да те товарищи, которые покупали сборники игр для PlayStation — там, среди кучи остальных проектов, нашлось место и для них.

И вот в конце прошлого года студия Yager Development, расквартированная в Берлине, объявляет об основательном перезапуске Spec Ops — Spec Ops: The Line является девятой игрой серии и имеет все шансы стать самой лучшей из них. Конечно, учитывая, что единственным проектом Yager стал одноименный экшен, успех данного мероприятия вызывает определенные сомнения.

Однако давайте сразу расставим все запятые над «й» — компания 2K Games, которой принадлежат права на Spec Ops, ненадежным девелоперам работу над известной франшизой поручать не станет. У нее есть, к примеру, 2K Marine, которая поставила весь мир на уши своим BioShock’ом. 2K Czech и Irrational Games тоже к неблагонадежным разработчикам нельзя отнести. Наконец, не будем забывать, что Кен Левайн, работающий ныне в 2K Boston, хорошо знаком с тактическими экшенами — он принял участие в создании SWAT 4 и хорошо знает толк в играх подобного жанра. Но 2K Games не стала его тревожить, к удивлению многих. Выбор пал именно на Yager, которая наверняка не против заняться чем-нибудь серьезным и ответственным — а возрождение серии Spec Ops именно такого рода.

line-1-s

Оригинальный файл

Не стоит ожидать, что Spec Ops: The Line окажется во многом похожей на предшественниц. За прошедшие годы геймплей в играх этого жанра претерпел значительные изменения. Большинству из нас не нравятся долгие раздумья над планом операции, изучение карты местности и нудная отдача приказов. В первую очередь — экшен, а уж тактические элементы — дело второстепенное. Yager не отказывается ни от того, ни от другого, обещая, что играть будет в любом случае интересно. Союзникам можно будет отдавать лишь простейшие команды, а остальную работу выполнят искусственный интеллект, местность и условия, в которых ведется бой. Впрочем, на всем этом мы остановимся подробнее чуть ниже.

line-2-s

Оригинальный файл

Как видно из окрестных скриншотов, события разворачиваются в Дубае, большая часть которого погребена под песком. Как это ни странно, во всем оказываются виноваты вовсе не террористы и не последователи «Аль-Каиды», а матушка-природа, которая обрушила на Арабские Эмираты самую большую в мире песчаную бурю. Помочь с эвакуацией мирного населения вызвались американские военные, благо их контингент на территории Ближнего Востока составляет население какого-нибудь небольшого европейского государства.

После завершения операции командование приказывает военным покинуть район бедствия, однако встречает сопротивление со стороны полковника Джона Конрада. Он и его подчиненные утверждают, что в Дубае еще остались те люди, которым необходима помощь. Штаб, за версту почуявший, что дело пахнет «самоволкой», отправляет со всем разобраться элитный отряд Delta под командованием Мартина Уокера.

line-3-s

Оригинальный файл

Генералы песчаных карьеров

Прибыв в Дубай, спецназовцы видят шокирующую картину. Город-мираж превратился в разграбленное поселение, практически полностью погребенное под толщей песка. На фонарных столбах болтаются повешенные люди, кругом видны следы перестрелок, а из уличных громкоговорителей доносятся проповеди сбрендившего полковника Конрада. Если внимательно вслушаться в радиотрансляцию, то можно узнать и об угрозах в адрес новоприбывших, в частности, в адрес Уокера. Пришла пора «поиграть» в Fallout, не находите?

line-4-s

Оригинальный файл

На этом самом месте анонс «кина», в котором главные роли будут исполнять Мартин Уокер с двумя напарниками-спецназовцами, заканчивается. Дальше разработчики говорят лишь о некоторых деталях и предлагают включить воображение, которое нарисует то, что может материализоваться уже в этом году. Чтобы не возвращаться потом к сюжету, скажем, что события игры заставляют вспомнить об «Апокалипсисе сегодня» — военной драме Фрэнсиса Форда Копполы. И разработчики это подтверждают — во-первых, в любви к данному шедевру мировой киноклассики признается один из сценаристов экшена; во-вторых, на определенные размышления наводит фамилия мятежного полковника. Коппола снимал свой фильм по мотивам повести «Сердце тьмы» английского писателя Джозефа Конрада. Кроме того, по словам девелоперов, героям Spec Ops: The Line, придется решать сложные моральные дилеммы, где нет четкого разделения на «добро» и «зло».

line-5-s

Оригинальный файл

Не надо думать, что в центре внимания окажется лишь Мартин Уокер. Его напарникам также отведена важная роль в повествовании, о чем говорит хотя бы тот факт, что отношение героя к своим напарникам будет постоянно меняться. На данный момент никаких подробностей о взаимоотношениях Уокера с союзниками неизвестно, однако та же раздача приказов уже вызывает искреннее удивление. Дело в том, что разработчики не стали прибегать к такому клише, как несколько стандартных фраз: «идти», «стоять», «двигаться», «стрелять». Приказы отдаются, исходя из окружающей обстановки — увидев красный джип и указав на него в качестве укрытия для спецназовцев, герой обязательно уточнит, что это именно красный джип, а не расплывчатая «машина». Та же ситуация и с остальными приказами — командир будет отдавать их, исходя из интерьера и целей.

line-6-s

Оригинальный файл

Одной из главных особенностей Spec Ops: The Line должен стать искусственный интеллект, причем не только союзников, но и противников. Уже сейчас Yager с гордостью сообщает, что ее кремниевые болваны — едва ли не самые сообразительные в игровой индустрии. Независимо от приказов Уокера, союзники будут делать все возможное, чтобы сохранить себе жизнь — прятаться за укрытиями, экономить патроны, оценивать обстановку. Последнее означает гораздо большее, чем можно подумать: во внимание будут приниматься время суток, количество противников, расстояние до главного героя и расположение объектов. Увидев оппонентов, стоящих под стеклянной крышей, засыпанной песком, боец не упустит случая выпустить туда несколько пуль, и обрушившаяся конструкция тут же засыплет противников стеклом и песком.

line-7-s

Оригинальный файл

Здесь мы подходим к самому важному — песку, который разработчики намерены сделать не просто красивой декорацией, а важным элементом геймплея. Конечно, мельчайшие частицы горной породы будут выглядеть максимально достоверно — глядя на первый трейлер Spec Ops: The Line, ловишь себя на мысли, что песок разве что не скрипит на зубах. Однако что куда более важно, песок влияет на обстановку, которая из-за него становится непредсказуемой, динамично меняющейся и подвижной. Столкнувшись с патрулем в пустыне, «постройка» укреплений для отряда превратится всего в один бросок гранаты; дождавшись, когда осядет поднятая пыль, останется лишь забраться в появившуюся воронку. Не менее интересными окажутся штурмы зданий — обвалившаяся гора песка на головы противников может оказаться куда более неприятным сюрпризом, нежели газовые или ослепляющие гранаты.

Не стоит также забывать, что Дубай, один из семи Эмиратов, является самым настоящим путеводителем по современной архитектуре. В городе, построенном на деньги арабских шейхов, можно найти что угодно: от многоэтажных небоскребов до искусственных островов и подводных ресторанов. Перестрелки на улицах, заставленных самыми последними моделями Porsche и Ferrari, а также в зданиях, представляющими собой произведения архитектурного искусства, превращаются просто в какую-то симфонию, дирижирует которой игрок.

Выстрел, ненароком произведенный в пол, может привести к тому, что вся бойня в небоскребе переместится на пару этажей ниже. Или вот еще — самым легким способом «пригласить» противников, расположившихся вверху здания, к себе в гости, станет всего лишь пара пуль, выпущенных в потолок: треснувшее стекло не выдержит толщи песка и обрушится вниз. Одним словом, дело лишь за реализацией; сможет ли Yager справиться с такой своенравной субстанцией, как песок?

line-8-s

Оригинальный файл

Песочница

Если с технологиями и механикой геймплея в Spec Ops: The Line все более-менее понятно, то с подачей сюжета и манерой повествования пока полная неизвестность. Авторы игры раздают крайне противоречивые обещания. С одной стороны будут полная свобода действий и «открытый» мир — одним словом, «песочница», в которой заправляют игроки. С другой стороны, Yager обещает увлекательный сюжет, интересные миссии и моральный выбор, с которым предстоит постоянно сталкиваться бойцам. Любопытно, что решения, принятые героями, со временем найдут свое отражение в их внешнем виде и тоне голосов. О чем, интересно, речь?

line-9-s

Оригинальный файл

Как бы там ни было, взглянуть на Spec Ops: The Line хочется уже прямо сейчас. Демонстрируя киношный лоск Call of Duty: Modern Warfare 2, проект обходится без надоевших штампов, вроде «плохих русских». Показывая бритых морпехов с видом из-за плеча а-ля Gears of War, Yager не собирается заставлять играть за терминаторов, ловящих тонны свинца и улыбающихся при этом. Наконец, при цветовой гамме, напоминающей собой Red Faction: Guerilla, экшен представляет собой гимн вовсе не тотальным разрушениями, а песку, чего нам еще не доводилось видеть.

Roger, «Dodger».

Теперь сцена в пустыне. Шторм неистовствует и три одиноких фигуры с трудом продираются сквозь него по направлению к городу. Выглядит некогда великолепный мегаполис, скажем так, не важно. Но нам наконец-то дают в руки управление, и мы начинаем двигаться вдоль засыпанной песком автострады. Движения Уокера и напарников анимированы прекрасно, на песке остаются следы от ног ну а по поверхности дюн красиво блуждают волны песчинок. Становится ясно, что система укрытий и вообще весь геймплей не особо отличаются от Gears of War или Mass Effect. Немного кривовато анимированы перепрыгивания через препятствия. Надеюсь, всё поправят к релизу. Медленно и с опаской мы пробираемся мимо покинутых иномарок и пассажирских автобусов, в которых остались обветренные трупы туристов. Наша команда добирается до передатчика, оставленного отрядом американцев, которые побывали тут немного раньше. Пока подопечные Уокера изучали труп неизвестного солдата, на них нападают местные повстанцы, которые, оказывается, организовали около передатчика западню. Тут нас знакомят с тем, как можно использовать песок в свою пользу. Над тремя повстанцами навис полный песка автобус, окна которого вот-вот поддадутся и из него ринется волна прямо на головы солдат. Мы ускоряем этот процесс с помощью пары пуль, пущенных в их сторону. Повстанцев накрывает доброй тонной песочной массы, мы расстреливаем остальных и продолжаем наш путь. Становится ясно, что местный AI ещё как может задать жару и если не пользоваться укрытиями, то смерть не заставляет себя ждать. Тут же разработчики нас знакомят с принципами командования своими солдатами. Одному Уокер отдаёт приказ бросить гранату, другому – снять со снайперки засевшего на бигборде повстанца. Неплохо сработано. Далее помощь напарников будет очень кстати и справедлиаости ради отметим, что даже без прямых приказов они неплохо справляются со своей задачей. Наконец-то появится тактический шутер, который действительно будет радовать не только глаз, но и позволит пораскинуть мозгами и спланировать атаку, прежде чем бездумно нестись в гущу перестрелки. Показывают ближний бой и брутальные добивания. Всё как положено. Далее нужно спасти двух пилотов, которые засели во фюзеляже разбившегося самолёта. За их головами уже явились повстанцы, но они не заметили отряд Уокера и у нас, следовательно, есть серьёзное преимущество. По его команде все надевают глушители, расстреливаю один за одним врагов со спины, но спасти ребят не удаётся: одного пилота расстреливает повстанецц, а второй умирает от тяжёлых ран. Подобравшись к кабине, Уокер находит чёрный ящик. Таких разведданных (Intel) на уровнях будет раскидано не мало, но их не просто можно собрать и получить ачивку, но и прослушать какие-то занятные записи или почитать переписку, которая раскроет больше подробностей миссии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна — красна!» воспитателя второй младшей группы

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош.

Организация двигательной деятельности детей во время прогулки во второй младшей группе по теме «Здравствуй, зимушка — зима»

Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавате.

Картотека подвижных игр на прогулке во второй младшей группе

Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребен­ком знаний и представлений об окружающем мире, развития мыш­ления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. В.

Картотека прогулки во второй младшей группе с 1-36 неделю

Прогулка 1 неделя Карточка №1 «Наблюдение за состоянием погоды»Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения:Предложить детям посмотреть, ест.

Конспект наблюдения за природой на прогулке со второй младшей группой «Наблюдение за березой в зимнее время»

В данном материале изложен порядок наблюдения за природой в процессе прогулки согласно режимным мероприятиям в ДОО. В результате данного наблюдения мы продолжаем знакомство детей с деревьями, произрас.

Картотека подвижных игр на прогулке во второй младшей группе

Картотека подвижных игр на прогулке во второй младшей группе.

Картотека трудовой деятельности на прогулке для второй младшей группы..

Труд одна из важнейших составляющих человеческой жизни. И культурные, и материальные ценности создаются благодаря труду. Поэтому воспитывать у детей любовь и уважение к труду необходимо с самого ранне.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Игра happy glass 122 уровень
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector