Prey — системные требования и достижения
Prey — системные требования и достижения
До выхода Prey остались считанные дни. Сегодня мы выпускаем консольную демоверсию, а в следующую пятницу — полную версию игры. Готовьтесь отправиться в космос.
Мы также хотим огласить полный список достижений и призов Prey для тех, кто любит проходить игры на 100%. Как и всякий подробный список достижений, он раскрывает некоторые детали сюжета. Если вы не хотите узнать их заранее, не щелкайте по картинке ниже!
Наконец, мы представляем полную информацию о системных требованиях Prey для всех платформ, чтобы вы как следует подготовились к ужасам первого рабочего дня на станции «Талос-1».
Системные требования ПК-версии
Минимальные
- Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320
- Видеокарта: GTX 660 с объемом памяти 2 ГБ, AMD Radeon 7850 с объемом памяти 2 ГБ
- Оперативная память: 8 ГБ
Рекомендуемые
- Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350
- Видеокарта: GTX 970 с объемом памяти 4 ГБ, AMD R9 290 с объемом памяти 4 ГБ
- Оперативная память: 16 ГБ
Драйверы для ПК
Скоро здесь появится информация о драйверах. Следите за обновлениями!
Дополнительные параметры ПК-версии
- Детализация объектов
- Качество теней
- Качество текстур
- Анизотропная фильтрация
- Сглаживание
- Поле зрения по горизонтали
- Преграждение направленного света в экранном пространстве (SSDO)
- Отражение в экранном пространстве
Системные требования консольных версий
PlayStation 4
Рекомендуемое свободное место на диске: 42 ГБ
Это приложение занимает от 38,2 до 39,5 ГБ, и в день выхода появится обновление, для которого тоже потребуется свободное место. Размер может меняться в зависимости от региона и входящих в комплект языковых версий. Последующие обновления и дополнения повысят требования к свободному месту. Размер файлов сохранения в приложении не может превышать 1 ГБ, при этом как минимум 44,05 МБ необходимы для создания профиля при первой загрузке и 10,49 МБ – для каждого файла сохранения.
Xbox One
Рекомендуемое свободное место на диске: 38 ГБ
Это приложение занимает от 34,9 до 35,7 ГБ, и в день выхода появится обновление, для установки которого тоже потребуется свободное место. Размер может меняться в зависимости от региона и входящих в комплект языковых версий. Последующие обновления и дополнения повысят требования к свободному месту. Для записи файлов сохранения потребуется дополнительное свободное место. Размер файлов варьируется от 391,8 КБ до 197 МБ в зависимости от способов и времени прохождения игры.
Начало предварительной загрузки
PlayStation 4
- Европа: 29 апреля в полночь по местному времени
- Америка: 28 апреля в 7:00 по московскому времени
Xbox One
- 27 апреля в 7:00 по московскому времени
PC
- 3 мая
Выход игры в различных регионах
Мировая премьера Prey для PlayStation 4, Xbox One и ПК состоится 5 мая. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в полночь по местному времени. ПК-версия Prey станет доступна в 7:00 по московскому времени.
Ну довольно демократичные системки, хотя на деле важна оптимизация а не то, что тут написано. Но если все как и есть то норм.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Жирно. Я ждал что будет не больше GTX 1080 ti и 6950X в минималках, а оно вон как..
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Системные требования,опубликованные раньше выхода игры,в наше время не имеют какое либо значение, вся правда вскроется когда выйдет сама игра.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
И опять i7. А азотное охлаждение как сильно нужно? И прокачанная мышь с турбонаддувом? Клавиатура с неоновой подсветкой? Я ничего не забыл?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Мне вот очень интересно было бы услышать от Arkane Studios, на каких именно настройках игра будет идти и с каким количеством минимально кадров в секунду при рекомендуемых настройках? Если как в предыдущем Аркейновском техническом высере то извините, пусть огласят требования для их поделки для консолей, которую в очередной раз даже не пытались оптимизировать для ПК, при которых игра будет выдавать минимум 60 FPS в 1080р. Если что, то к сведению, Dishonored 2 для данных целей даже близко не хватает GTX 1080, причем внушительно разогнанной. Я ни в коем случае не говорю, что Dishonored 2 плохая игра — игра отличная, но ее даже не заморачивались оптимизировать и при том уровне графического исполнения она должна летать как минимум при 150 процентном скейлинге от 1080р на самых максимальных настройках. То, что демка была выпущена только для консолей еще одно тому подтверждение — оптимизации не ждите. . А жаль. И именно по этому прискорбному факту лично от меня авторам предлагаю получить за щеку шляпку болта, а не деньги из моего кармана. Начните делать все для ПК а не только для консолей и я ни на секунду не задумаюсь о целесообразности оплаты их труда, а пока. ну, думаю все все поняли;).
Prey 2017 тормозит. Низкий FPS. Фризит. Лагает
Если у вас Prey 2017 тормозит или показывает низкий уровень FPS, то первым делом советуем вам переустановить драйвера видеокарты, от этого FPS в Prey 2017 может значительно подняться. Также по необходимости установите последнюю версию Microsoft Visual C++ 2010, DirectX и Microsoft Net framework.
Если все вышесказанное никак не помогло, и все еще наблюдается низкий FPS и торможение в игре, то при первом запуске измените настройки графики. Первым делом отключите сглаживание, и снизьте настройки детализации и дальности прорисовки в Prey 2017. Можно также отключить настройки пост-обработки, чаще всего они требуют много ресурсов PC, и их отключение значительно увеличит производительность игры и не сильно скажется на качестве картинки.
Также стоит после установки игры перед запуском скачать патч первого дня и обновить игру. Возможно, это поможет вам избежать большей части проблем.
Prey 2017 обзор и мнение
Серия игр Prey прошла крайне сложный путь развития, была неоднократно заморожена, но всё-таки в 2017 году на экраны игроков вышла новая часть, поэтому пора бы уже спустя неделю после релиза написать обзор и мнение по Prey 2017.
Что было сразу после выхода Prey
Как ни странно, но на старте была масса положительных отзывов в Стиме (более 90%), несмотря на то, что игру разрабатывала Arkane Studios, последний проект которой, Dishonored 2 был сильно обруган за плохую оптимизацию на ПК.
То есть Arkane Studios сделали выводы и технически отпоролировали Prey 2017 до блеска. Да, именно оптимизация ПК игр последнего времени составляет, как минимум половину успеха, с чем на этот раз справились.
Привнесла ли Prey что новое и необычное?
На самом деле почти нет. Суть игры это умелое сочетание уже имеющихся механик, но с хорошей проработкой атмосферы, сюжета и окружения.
В игре почти сразу угадывается, как Doom 3 с его замкнутым кораблём с элементами хоррора, так и недавний проект Arkane Studios – Dishonored 2, своим визуальным стилем (да и Bioshock тоже не лишним будет вспомнить, хотя это только плюс).
Здесь смешали и шутер и экшен в умеренных количествах. Поскольку Prey 2017 года успел побыть и отменённым проектом и переделанным с нуля, то, конечно в итоге был рискованной игрой для выпуска.
Поэтому в игре видна некоторая дешевизна, взять хотя бы отсутствие кат-сцен, но, в общем-то, это сильно не мешает, благо есть и другие составляющие игры, на которые можно направить усилия.
Даже уже ставшие обычным явлением мультиплеер и кооператив отсутствуют в игре, что, кстати, тоже скорей всего пошло игре, только, на пользу, позволило сосредоточиться на проработке одиночной компании, её атмосфере, захваченного космического корабля неизвестными пришельцами.
Да и вообще игровой процесс нового Prey построен по стандартным лекалам и не привносит ничего особенно необычного. Плюс графика игры заметно хуже многих проектов 2017 года, да и 2016 тоже.
Но, отличная оптимизация (низкие системные требования) и хороший дизайн уровней вытягивают ситуацию. Что интересно, даже отсутствие разнообразия пришельцев легко уменьшается в парадигму – вид их один, но зато они принимают вид почти всего, что есть на корабле.
Тест Prey 2017 запуск на супер слабом ПК (2 ядра, 4 ОЗУ, GeForce GT 630 1 Гб)
В общем, Prey 2017 года просто идеальный образец игры, в которой можно сэкономить на всём, но всё равно заинтересовать игроков концепцией и атмосферой. Более того в игре придётся самому разобраться, что происходит и, как с этим бороться. Вас не будут вести, указывать каждую секунду, придётся много читать наблюдать за происходящим и выживать.
Фактически в игре представлен отличный открытый мир в виде таинственного космического корабля, где опасность может в прямом смысле слова исходить от одной из стоящих на столе кружек, ведь местные кровожадные пришельцы мимики с лёгкостью могут принимать форму любого предмета.
Также присутствует и прокачка навыков, комбинация которых будет в той или иной мере помогать проходить дальше. Для любителей не линейных шутер здесь есть чем заняться и окунуться в затягивающую атмосферу захваченного корабля неизвестными крайне опасными пришельцами.
Удался ли новый Prey?
Сразу отметим, что игра удалась и не понравится она лишь тем, кому не нравится сам данный жанр. А так придраться всё-таки можно, хотя бы вот к чему:
- Придётся часто умирать, прежде чем будет понятен алгоритм действия мимиков;
- Сюжет может показаться простым и банальным, если не изучать его по многим материалам в игре;
- Однообразные локации, вед это космический корабль, а не отдельная планета, да, к сожалению здесь не получилось создать резко меняющиеся пейзажи;
- Устаревшая, но всё-таки приятная графика;
- Простой игровой процесс;
- Похожести на многие другие игры;
- Появившийся баг с сохранениями ближе к концу игры, что пусть и поправимо, но многим испортило первое впечатление.
Несмотря на все минусы, Prey 2107 всё равно она из лучших игр это года и вот почему:
- Атмосфера захваченного космического корабля пришельцами;
- Пришельцы мимики, которых непонятно с какой стороны ждать, то ли это будет чашка, то ли мирно стоящая коробка;
- Хороший визуальный стиль и дизайн;
- Интересная прокачка;
- Сложность и необычность боёв — для любителей бросить вызов игре;
- Хороший хоррор;
- Интересный затягивающий сюжет;
- Отличная оптимизация.
Поэтому внимательно рассмотрев Prey 2017 можно с уверенностью вынести мнение о том, что игра будет интересна широкому кругу игроков. Оставив её без внимания, вы, конечно, не пропустите ничего кардинально нового, но возможно пропустите одну из лучших игр этого года.
Тест Prey (2017) запуск на слабом ПК (4 ядра, 4 ОЗУ, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб)
PREY 2017 системные требования
Яркая картинка и удивительно красочный интерфейс, делают игру весьма требовательной к ресурсам компьютера. Чтобы поучаствовать в увлекательном космическом приключении, «железо» должно соответствовать таким параметрам:
- Операционка: Виндовс от «семёрки» и старше с 64—битной системой.
- Процессор: CORE i5 2 400/AMD FX 8320.
- ОЗУ: не менее 8 Гб.
- Видеоадаптер: GTX 660/AMD RADEON 7850 с памятью на 2 Гб.
- Свободное место – 20 Гб.
Общие советы
1. Для первого раза сойдет и нормальный уровень сложности. Даже на нем вы будете нередко оставлять немало монтажной пены по всей станции — игра даст прикурить даже «казуалу». Тем не менее, рычаг превозмогания можно передвинуть в любой момент.
2. Prey это не шутер. Здесь нужно стрелять только в крайнем случае, если нельзя спрятаться, перевоплотиться или обойти опасность. Группа мимиков (превращающихся в предметы монстров) окружит вас и загрызет до того, как вы успеете нащупать спиной укрытие, а указательным пальцем курок.
3. Базовое оружие и способности — ключ к выживанию. Клеевая пушка вообще незаменимая вешь: она обездвиживает врагов, затыкает дыры в трубах с горящим газом и строит твердую массу для карабкания. Также весьма пригодятся дробовик с пистолетом. А из навыков самые полезные: взлом компьютерных систем, перемещение тяжелых предметов и ремонт.
4. Карта — лучший друг космонавта. На каждом уровне можно найти подробный план местности. По мере топтания металлических полов он еще и заполняется дополнительными отметками. Почаще заглядывайте туда.
5. Далеко не все хотят вас убить. Кроме других выживших обитателей станции, это также некоторые турели, настроенные против пришельцев. Правда, если вы введете в себя слишком много неземных сил, то автоматические пулеметы начнут расстреливать и вас.
6. Prey это не Bioshock в космосе. Здесь гораздо меньше линейности. Не обязательно пытаться открыть все двери, прежде чем идти на следующий уровень — всегда можно будет вернуться.
7. Ключ-карты на дороге валяются. Некоторые замки требуют четырехзначного кода, пароля или ключ-карты. Если первых двух просто так не найдешь, то последние часто попадаются, пока вы исследуете закоулки.
Обзор Prey [2017]
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Immersive sim
Платформы: PS4, Xbox One, Windows
Похожие игры: серии Bioshock, Dishonored
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core i5-2400 3,1 ГГц или FX-8320, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850, 45 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые: Core i7-2600K 3,4 ГГц, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 970 или Radeon R9 290.
Возрастной рейтинг: 17+.
Май — месяц, традиционно богатый на игры года. Каждый год перед самым засушливым сезоном издатели выпускают последние яркие игры первого полугодия, затихая до самой середины осени. Последний месяц весны 2016 года подарил нам великолепные Overwatch, Doom и Uncharted 4, этот же месяц предыдущих лет был щедр на Witcher 3, Wolfenstein: The New Order, Diablo III и Red Dead Redemption. Наш сегодняшний герой обзора также сможет побороться за звание лучшей игры года, но при этом Prey – игра далеко не для всех, хотя она уже успела завоевать сердца многих игроков по всему миру.
Привет, дневник, это моя первая запись. Не знаю, почему я захотел тебя завести, но мне кажется, что моя жизнь как-то ускользает от меня, каждый день похож на предыдущий. Хочу попытаться проанализировать, почему мне так скучно. Писать ручкой мне не хочется – хорошо, что наши технологии позволяют записывать мысли на ходу. Давай я сразу представлюсь. Я — Морган Ю, работник компании Transtar, каждое утро просыпаюсь в квартире с роскошным видом, читаю почту, выпиваю чашечку горячего эспрессо, после чего на личном вертолёте лечу на работу. Сегодня, в свой очередной рабочий день, меня встречает Алекс, мой брат, который проводит меня в комнату испытаний, где ученые будут задавать мне разные вопросы и просить делать простые вещи, ну, вроде «нажми на кнопку и подними ящики». Вот остаётся последняя комната, и я отправлюсь домой. <. > Происходит что-то странное, откуда-то взялись чёрные существа, похожие на пауков… Они нападают на учёных, господи. Что это за запах? Зелёный газ? Что… что происхо…
Игра в цифрах:
10% мимиков
+35% имплантов
+55% атмосферы
=100% погружения
3999 RUR/$59,99 стоимость игры в PSN/Steam
Привет, дневник, это моя первая запись. Не знаю, почему я захотел тебя завести. Сегодня я обнаружил в почте странные письма с текстом «БЕГИ». Не понимаю, что происходит с моей квартирой. Здесь почему-то всё иначе, чем было, я не могу выйти на крышу в свой вертолёт. На коридоре я нашёл труп электрика и разводной ключ, единственный выход — через балкон. Попробую разбить стекл… стоп, здесь нет никакого балкона. Похоже, что окна — это экраны, которые транслируют картинку города. За разбитыми экранами я обнаружил некое подобие лаборатории, где были… те самые комнаты, в которых я проходил эксперимент! Боже, ещё я нашёл вертолёт, точнее макет вертолёта, на котором я «летал» на работу! Неужели здесь всё… обман? <. > Впервые встретил то паукообразное существо, оно напало на меня, но благодаря защите костюма он не смог до меня добраться. Я еле отбился от него ключом. Из писем на одном из компьютеров я узнал, что их называют мимиками, потому что эти существа могут принимать форму близлежащих предметов, но ограничены своей массой. Значит, чем мощнее мимик, тем больший предмет он сможет скопировать. Нужно быть начеку. <. > По радио со мной связался парень, который называет себя «Декабрь». Он даёт мне инструкции, как выжить на корабле. Надеюсь, он на моей стороне, и это не какая-то там ловушка.
Сегодня я нашёл гипсовую пушку! Это просто какая-то чума. Мало того, что я могу теперь временно «замораживать» этих мелких гадов, так ещё и создавать импровизированные лестницы, чтобы забираться высоко. Другого оружия также предостаточно: у меня есть и пистолет, и дробовик – думаю, еще много интересных находок впереди. «Декабрь» рассказал, что в холле есть какой-то «нейромод», который позволит мне стать сильнее. Наверное, нужно попробовать его достать <. > Чёрт, эту штуку нужно втыкать в глаз! Похоже, это какой-то вид имплантов. Но знаешь, дневник, боль того стоила. С помощью нейромодов теперь я могу поднимать тяжёлые предметы! Ты не представляешь чувство, с которым берешь холодильник одной вытянутой рукой. С помощью нейромодов я могу стать почти как Супермен! Ими можно прокачать ещё много чего: здоровье, способность усиливать оружие, умение играть на пианино. Последнее, пожалуй, мне ни к чему, но я так, чтобы ты был в курсе. Помимо нейромодов ещё одним сюрпризом для меня стал тот факт, что я нахожусь на станции «Талос» посреди, блин, грёбанного космоса! Я и предположить подобное не мог! <. > Пока я ещё не видел живых людей, боюсь предположить, что кроме меня и «Декабря» на этой богом забытой станции больше никого не осталось. «Декабрь» говорит, что у меня есть свой кабинет, и я должен туда прорваться. Ну, вперёд!
Дневник, сегодня я узнал… что я главный во всей этой заварушке. Я и мой брат Алекс здесь всем заправляем, а я стал жертвой эксперимента, на который сам и подписался (господи, какой же я идиот). Мы поставили цель добывать материалы из этих самым существ, тифонов, но всё вышло из-под контроля, и они вырвались наружу. Теперь на станции творится хаос.
Оказалось, мой кабинет очень уютный. У меня тут под рукой есть утилизатор, который позволяет получить из всякого собранного хлама материалы. Эти самые материалы я кладу в другое устройство, которое при наличии определённых чертежей позволяет делать полезные предметы: аптечки, патроны, оружие и даже нейромоды. Такие устройства расположены по всему комплексу. Некоторые, правда, нужно будет починить – благодаря нейромодам я умею это делать. У нейромодов обнаружилась неприятная особенность: после их извлечения память человека «сбрасывается» на момент вставки первого импланта. Может… мне их не нужно было вживлять? <. >
«Декабрь» посылает меня исследовать новые локации станции, так как я потерял доступ к некоторым нужным файлам, и нужно его срочно восстановить.
Должен сказать, что я в целом впечатлён «Талосом», локации здесь очень разнообразны, не соскучишься. Странно, правда, что комплекс отчасти сделан в немного вычурном стиле ар-деко, хотя мне это нравится. Не знаю, схожу ли я с ума, но создаётся впечатление, что в воздухе витают великолепные мотивы Мика Гордона, а аудио-сопровождение всех моих действий такое, будто его писал как минимум голливудский звукорежиссёр. Мне здесь нравится всё, пожалуй.
По мере продвижения по станции я обнаружил, что кроме мимиков тут есть фантомы. Уф, это жуткие существа. Кажется, это бывшие сотрудники станции, превращённые в этих чудовищ. Сдаётся мне, они все меня знают и даже узнают. Они бывают разных типов: эфирные, огненные, электрические, как элементали – в общем, к каждому нужен уникальный подход в их устранении. Испытываю странное чувство, когда приходится убивать тех, кто был в прошлом людьми и кто тебя когда-то знал. Может быть, я становлюсь более чёрствым из-за этих чёртовых нейромодов? <. > Кажется, у меня едет крыша. Кто бы мог подумать, что некогда успешная совместная экспедиция Советов и Штатов выльется в такую катастрофу. Тебе ведь и не снился такой кризис, да, JFK?
Сегодня я впервые сделал это. Я вышел в открытый космос! Непередаваемое ощущение видеть Землю с такого расстояния, но больший шок у меня вызывает беспорядок, который творится снаружи «Талоса». Кажется, тифоны разворотили половину комплекса, и теперь мне нужно залатать дыры, чтобы попасть в заблокированные автоматикой разгерметизированные области. Здесь повсюду «плавают» трупы. Господи, это невыносимо. У перемещения в открытом космосе есть свои плюсы: я могу срезать путь в другие части комплекса, куда мне нужно возвращаться за тем или иным предметом. Не только «Декабрь» меня туда посылает, мне и самому нравится возвращаться, чтобы открывать ранее закрытые двери и получать много новых полезных предметов.
Ах да, я нашёл способ получать способности тифонов! Теперь я могу превращаться в кружку, чтобы попадать через маленькое окошко в закрытые комнаты, могу обманывать тифонов. Я становлюсь сверхчеловеком? Правда, теперь турели начинают сбоить и принимать меня за чужого. Что с ними не так?
Мне так надоели эти вездесущие роботы. Они могут меня лечить, латать костюм, а также восстанавливать мои ПСИ-способности, которые нужны для использования суперспособностей, но с ними нельзя нормально поговорить. Впервые за долгое время встретил живого человека, но при странных обстоятельствах. Он вор и убийца. У меня был выбор либо получить редкий материал, либо спасти его жалкую жизнь. Я скрепя сердце выбрал второе. Не знаю, достоин ли он жить, но он так умолял меня выпустить, что я решил его пощадить. Начинаю воспринимать людей как нечто недостойное себя. Наверное, это всё эти нейромоды, нужно остановиться их имплантировать… Не знаю, что меня ждёт впереди, но думаю, это будет непросто.
Радости:
- Вариативность прохождения
- Музыка
- Атмосфера
Гадости:
- Скучная стрельба
- Небольшие баги
- Продолжение вряд ли случится
Оценка: 9,5
Prey — игра, которую мы все так долго ждали. Игра, которая позволяет погрузиться на все 100%. Игра, которая заставит вас предстать перед собственной совестью. Игра, которая не лишена недостатков, но прекрасна буквально всем. В неё хочется возвращаться, её хочется перепроходить, её хочется посоветовать другу. Если у вас есть возможность поиграть в новый Prey — сделайте это сейчас, ведь мимо вас может пройти одна из лучших игр года и последней пятилетки.
Чтобы изменить FoV в PREY, игрокам придется внести некоторую корректировку в конфигурационный файл. Arkane пообещали реализовать функцию FoV ползунком после запуска. Согласно деталям, огласованным Arkane в Steam:
Prey будет поддерживать CrossFire и SLI, а также предложит ультра-широкоэкранную поддержку в 21:9 на старте для ПК игроков. Обновленные драйверы будут доступны у AMD и NVIDIA, и мы будем больше делиться с ими с вами. FOV можно настроить через конфигурационный файл и будет доступно через меню «Параметры» в следующем обновлении.
Вот шаги, которые нужно выполнить, чтобы изменить FoV через конфигурационный файл.
- Шаг 1. Чтобы включить FOV, отредактируйте файл game.cfg в блокноте. Файл находится в корневой папке Prey в папке Save Games (вероятно, c: \ users \\ Saved Games \ Arkane Studios \ Prey)
- Шаг 2. Найдите cl_hfov = 85.5656.
ПРИМЕЧАНИЕ: 85 — это горизонтальная установка FOV по умолчанию, но ее можно заменить значениями до 120. (Примечание. Некоторые проблемы, с которыми работает Arkane, более заметны при более высоком значении FOV.)
Если вам интересно то в файле конфигурации имеется множество настроек в MAX PRESET: