Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (PS4)
Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (PS4)
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (PS4) является ремастеринг издание 2011 года игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Он включает в себя все официальные пакеты DLC и широкий спектр визуальных обновлений.
Разработчики создали, например, более качественные текстуры и эффекты. Во-первых, такие как объемное освещение и динамическая глубина резкости. Помимо этого, сделали функции для ПК доступными для консольных версий названия.
Внимание! Перед подтверждением заказа внимательно прочитайте данные условия. Если вы не согласны с этими условиями, не используйте этот сайт.
1. Термины и определения
Покупатель — дееспособное физическое лицо, заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и разместившее Заказ на сайте MGAMES, либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара.
Зарегистрированный покупатель — Покупатель, предоставивший о себе Продавцу индивидуальную информацию (Фамилию, Имя, Отчество, адрес электронной почты (E-mail), Телефон), которая может быть использована для оформления Заказа многократно. Данная информация предоставляется при оформлении Заказа.
Продавец — организация либо индивидуальный предприниматель, осуществляющий продажу товаров.
В рамках настоящих правил Продавцом является ФЛП Асприди А. В., ИНН 3127303871, р/с 29244825509100 , Банк ПриватБанк . Филия ПАО КБ ПриватБанк в г. Днепропетровск, МФО 305299, 49094, Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50, тел.: 0 800 500 003, 3700.
Интернет-магазин — сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определенный Товар, способ оплаты и доставки Товаров, отправить Заказ по электронной почте или сделать Заказ по телефону.
Товар — объект купли-продажи (вещь), не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина.
Заказ — надлежащим образом оформленная заявка Покупателя на покупку Товаров, представленных на Интернет-сайте магазина, отправленная через сайт, e-mail, мессенджер или сообщенный Покупателем Продавцу по телефону.
Курьерская служба доставки — организация, юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям.
2. Общие положения
2.1. Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине MGAMES (далее — «Правила») определяют порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин.
2.2. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи.
2.3. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Правилами, изложенными тут.
2.4. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются Закон «О защите прав потребителей».
2.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на странице Интернет-магазина.
2.6. Покупатель соглашается с настоящими Правилами при оформлении Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона (при оформлении Заказа по телефону).
2.7. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина.
GreaB
вортекс,
тут что приставка виновата в кривости рук беседки?
mrgreeny
GreaB,
можешь оправдывать ее как хочешь
4pdaUL
Согласен, сформулировали так будто бы это проблема игры 5 летней давности, что расприаренная консоль её не тащит!
Там уже вся оптимизация вылизанная за эти годы на игре, какие оправдания то?
4pdaUL,
Сформулировано чтобы устроить срач под новостью. Проблемы с фремрейтом там в режиме честного 4к. А в тексте новости как будто она просто тормозит в отличие от других систем )
gor.fa2016
Or1s,
Честность и плейстейшен давно пошли разными дорогами.
khoramus
Вот она вам и хвалёная оптимизация на консолях
нитро
gor.fa2016,
Купи х-ящик
Кто то заставляет Сони брать?
Или можешь играть вообще на стуле, с 5 колесиками, в позе ЗЮ ))))
Выбор у каждого свой
Я от Про, в восторге
Gluck231
4pdaUL,
Какая нафиг оптимизация? Ты на ПК пятилетней давности её запусти — фпса даже на минималке в ней нет.
4etyR
Gluck231,
Я на 6970 спокойно оригинал запускал с ФПС более 50.
4etyR,
Речь о ремастере
khoramus
Patron954, а 4pdaUL говорил об оригинале
4etyR
Patron954,
Речь про комп пятилетней давности, оригинал вышел как раз пять лет назад. Иначе с таким же успехом можно говорить про компы трехлетней, семилетней или десятилетней давности.
нитро
Patron954,
При чем тут оригинал, когда речь о переиздании
А точнее о кривизне рукожопов из беседки
TRAMPFILM
mrgreeny,
Знаете что самое интересно, вы все как дурочки кричите «она не тянет нативынын 4к» вот вопрос к вам «крикунам» а хоть у одного у вас кричащего есть телевизор 4к? Интересно то что люди которые не имеют определенную вещь склонны ее ругать и выискивать в ней недостатки ! Вот что я вам скажу, я забрал свою прошку 10 числа и очень рад и у меня нет 4к телека и он мне не нужен, меня полностью устраивать картинка на 50 дюймовом телеке и большего графона мне не нужно, ну куда? Вы как дети малые, я правильно вас понимаю нерлна машина в мире не имеет права быть раз она не ламборддини и не имеет 900 лошадиных сил? Вы понимаете как это выглядит, вы орете что мол новый форд фокус не имеет 900 лошадок нативных и поэтому он «плох» ? Вы тут все в своем уме, анука найдите мне комп а 4.3 терафлопса который я могу положить пол телек, за 35 тысяч рублей. Наша страна, сплошные идиоты. Я все сказал.
TRAMPFILM
TRAMPFILM,
Найдите мне ПК толщиной с PS4 PRO в 4.3 терафлопса ща 35.000 рублей. Вот как найдете, и если он будет так стоит будет такой же по толщине и будет мощнее PS4 PRO но стоить столько же — вот тогда и орите что PS4 PRO провал, а пока что рты свои оф и быстро учить уроки .
TRAMPFILM
TRAMPFILM,
Только и слышу апскей апскей апскей, питухи мле.
mrgreeny
TRAMPFILM,
очень жаль, что вы прогуливали уроки. глаза вытекли, пока читал.
а по теме:
консоль для детей, пк для взрослых(утрировано)
никогда себе не куплю консоль, т.к. это — игрушка.
а вот пк — это настоящая машина. не то что ваш «форд фокус»
RusskijVolk
TRAMPFILM,
TRAMPFILM,
Забавно слышать про уроки, от фанбоя, которому родители, вместо пк, купили приставку. 🙂
<анука найдите мне комп а 4.3 терафлопса который я могу положить пол телек>
Интересно, если бы сони в рекламе не писала, про непонятные тебе терафлопсы, ты бы про них говорил? Ну и надо понимать, что у приставки эти флопсы только за счёт видеокарты. Так что надо сравнивать не с пк вообще, а с видеокартами.
< In June 2008 AMD released ATI Radeon HD4800 series, which are reported to be the first GPUs to achieve one teraFLOPS. On August 12, 2008, AMD released the ATI Radeon HD 4870X2 graphics card with two Radeon R770 GPUs totaling 2.4 teraFLOPS. >
То есть 4.3 терапопугая у сони, это уровень видеокарт 2010-2011. Такая б/у, топ. видеокарта сейчас стоит 6-7 тыс. 🙂 + другая комплектуха, думаю в 35 тыс, можно собрать пк который будет на уровне приставки, но при этом куда как универсальный. Так что чувак, экономь на завтраках, и может через года два, ты сможешь собрать себе неплохой пк из б/у железа.
Про размер приставки, при наличии 50дюймовового телека странно слышать. + колонки и тумбочка по телек. Ну и раз ты сравниваешь игровую приставку с пк, то покажи мне приставку, в которую 6 дисков влазят и можно поставить вин7 и убунту. 🙂
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Рецензия
Начну, пожалуй, с того, что особо подчеркну и без того очевидный (см. оценочную табличку) факт: этот текст посвящен Skyrim для PS4. Это очень важно, потому что на PC TES5 вышла 5 лет назад, если вам очень нужна была эта игра, то на PC в нее стоило играть раньше. Если же последние 5 лет вас по какой-то причине к PC не подпускали, то придется, конечно, играть в Special Edition, но мне это название не очень понятно. Применительно к тому же PC.
Дело в том, что ничего Special в этом Special Edition я не вижу: ноль – таково количество важных для игрового процесса нововведений в старой доброй Skyrim. Какие-то там новые эффекты – это все ерунда, учитывая, во что превращали старушку моддеры. «Фотошоперы» из Playboy просто нервно курят в сторонке. И в этом смысле немного смешно, что Bethesda в описании переиздания в Steam делает акцент на пользовательских модификациях, которые, судя по всему, авторам придется переделывать под новое издание.
Теперь о веселом: в новом издании Bethesda что-то сделала со звуком, но на момент написания этих строк (вроде как) исправила проблему. Что тут можно сказать? За TES6 мне немного страшно, но не будем о грустном. Как вы уже поняли, отдельно покупать Skyrim на PC я бы не стал, но так как Bethesda щедро раздала его всем владельцам полного издания оригинала (т.е. самой TES5 и всех DLC), то тут даже и обсуждать нечего. За это – спасибо. Правда. А вот глянуть на него на консоли текущего поколения – вот это интересно.
Почему интересно? Потому что из всех игр, разработанных самой Bethesda Game Studios (а до нее – Bethesda Softworks), Skyrim – моя любимая, даже любимее Morrowind. Относительно огромная игра с относительно большой свободой действий и безусловно незамысловатым сюжетом приглянулась мне своим… миром. Это скучно и банально, но мне нравятся эти горы, эти речки, в которых плещутся медведи (они там не плещутся, а просто бегут по направлению ко мне, чтоб порвать меня в клочья, но это уже детали), эти драконы (все лучше врат обливиона!), эти красивые женщины и мужественные мужчины. Здесь и далее надо делать поправку на то, что хотя The Witcher 3 заметно симпатичнее во всем, это, все-таки, сюжетная игра. А TES5 – не совсем. Но мы отвлеклись.
Эволюция внешности NPC и особенно женских образов в TES вообще впечатляет: в Daggerfall, бывало, зайдешь в храм уже-не-помню-кого, а внутри какой-то бордель с полуголыми танцовщицами и расположившимися на полу то ли жрицами, то ли путанами. Но вот они, кажется, точно были голыми. Примешь «в отряд» (для квеста!) неухоженного вида старуху в лохмотьях, а на портретике отображается симпатичная дама. В Morrowind это исправили, там все NPC стали буратинами. В Oblivion стало хуже, потому что NPC превратились в уродов. И вот, наконец, в Skyrim каждая вторая домохозяйка – фотомодель, каждый второй мужик – рыцарь без страха и упрека.
Когда-то мне нравилось бродить по Вварденфеллу, но только и исключительно из-за ролевой системы Morrowind. Потому что здешние пейзажи навевали тоску. Большую печаль я испытывал только в Daggerfall, эдакой No Man’s Sky 90-х, у которой многое пошло так, как и должно было пойти. Читай: No Man’s Sky даже до уровня игры 1996 года не добралась. Но часть плана демиургов из Bethesda состояла в том, что мир должен быть бессмысленно огромен, подземелья – бестолково запутаны, а мытарства по однотипным локациям бесконечны по своей сути. Я понимаю фанатов Daggerfall, мне жаль, что многие ее особенности пропали из будущих TES, но Skyrim мне нравится больше.
Потому что Skyrim – это сочетание живописных видов, в кой-то веки приятных NPC, приличного количества подземелий, упрощенной, но все еще «тесовской» ролевой системы. Это когда ты идешь по поляне, на тебя вдруг нападает каджит в тяжелом доспехе, ты бьешь каджита чем-нибудь по голове, забираешь его вещички, лечишься заклинанием, и вот у тебя и оружейный навык немного прокачался, и какая-то там ветка магии немного подросла, и каджиту ты от души навалял да еще и классные доспехи с его трупа снял. Отлично же!
И вот таких микроскопических историй по всему Скайриму можно найти просто великое множество. Ну, допустим, иду я по другой поляне, вижу – великан, я ему стрелу в пятку запустил, он заметил меня, подбежал и одним ударом ноги подбросил до небес… нет, это печальная история. Но потом я загрузился, долго играл с великаном в догонялки, все-таки убил подлеца, порылся в его вещах, нашел какую-то ерунду, а ерунда как заверещит женским голосом: «отнеси меня черт знает куда!» И отметку на другом краю мира ставит. Ну а мне что, мне только дай повод куда-нибудь прогуляться.
Квесты – сюжетные ли, гильдейские ли, просто какие-то банальные поручения – они вторичны, исключения пересчитываются по пальцам одной руки. Их основная задача – дать мне хоть какую-то причину сходить в новую деревеньку, найти по пути пяток локаций и грохнуть парочку драконов. Мне кажется, что это как-то нелепо, что дракона на первых порах легче убить, чем великана или даже некоторых людей, скажем, некромантов. Ну, такая игра. Зато – пусть это и звучит парадоксально на фоне предыдущего заявления! – вернулось пропавшее в Oblivion ощущение развития персонажа. Ощущение, что он действительно становится сильнее, ловчее, умнее. И это с учетом того, что в Skyrim уже не нужно планировать развитие основных характеристик на многие часы вперед…
Хотя ролевую систему заметно изменили, Skyrim все-таки можно считать настоящей RPG. Да, без боев никуда, но тут важны два момента. Во-первых, даже квесты иногда предполагают разные пути прохождения. Во-вторых, в этой игре (и в ей подобных играх) задания, выдуманные разработчиками, отходят на второй план. Повторюсь, да, но это очень важно, потому что в ином случае можно ломануться в TES в поисках того, чего там просто не бывает. Здесь не как в «Ведьмаке», здесь нужно самому придумать себе цель, желательно, чтоб до нее было сложно добраться, и планомерно двигаться к ней. Достичь совершенства в каком-нибудь навыке, завести семью, стать вампиром, украсть все тарелки в Скайриме и сложить их в свой сундук.
Как видно, в Skyrim можно делать не что угодно, но многое. Разве у такой игры могут быть недостатки? Да. И это я говорю без учета чувств фанатов TES3 или любой другой TES. Skyrim – игра современная (была… пять лет назад), симпатичная, удобная… Точнее, нет, не очень удобная. Поймите меня правильно: после Fallout 4 на все той же PS4 я с огромным удовольствием путешествую по Скайриму, потому что экраны загрузки здесь исчезают практически в мгновение ока, а функция быстрого сохранения экономит немало времени.
Но возня со всеми этими меню в меню в меню, а вот это надо было смотреть не в этом меню, а в том меню, а вот это поручение просто так не выделить, оп, опять промахнулся, оп, попал – вот она действительно утомляет. Утомляют и баги, которые за пять лет, наверное, можно было бы и изничтожить, но делать этого, конечно же, никто не стал.
Тут может не подгрузиться текстура земли. Или мамонт, ощутивший на своей шкуре всю мощь лука Довакина, вдруг возьмет и убежит в небо. А потом невидимая лестница вдруг закончится, но мамонт этого не заметит, упадет и разобьется. Летающий мамонт? Да, да. Теперь и на PS4! Убили дракона? Он может упасть под землю, а потом его останки материализуются в паре десятков метров от вас. Честно говоря, в 2016 году за 15 часов на PS4 в Special Edition я увидел больше багов, чем в 2011 на PC за 52 часа в обычной Skyrim.
И это не говоря уже о том, что сама TES5 игра-то, в общем, полная неприятных условностей. Новиграда, допустим, можете и не ждать. Да маленькие деревушке в третьем «Ведьмаке» размером превосходят свои аналоги из Skyrim! Чего уж говорить про степень симуляции бурной деятельности? TES текущего тысячелетия с каждым разом становятся все проще. Bethesda отошла от бессмысленно огромных городов, заменив их смехотворно маленькими. Подземелья любезно закольцованы дизайнерами карт. Ну, чтоб вы его до конца прошли, а потом не нужно было обратно идти. Можно было бы еще сделать функцию «сходить в подземелье без меня», тоже было бы удобно. А что? Атмосфера? Не слыхали о такой!
Но оно того стоит. Наверное. Если присмотреться к ценнику издания в PSN, то возникают определенные сомнения. Ну, по распродажной цене (-50% от текущей) купить можно, если выбирать между TES5 и Fallout 4, то тоже лучше обратить внимание именно на Skyrim, но в остальных случаях стоит помнить, что Skyrim – далеко не лучшая RPG в мире. Она и 5 лет назад ей не была, тем более не стала ей сейчас. Хотя после релиза Fallout 4 TES5 определенно подросла в моих глазах.
Если хочется огромного мира и приключений – это вам, безусловно, к Геральту. Но большой красивый (тоже с оговоркой про Геральта, да и не только про него, но тут уж извините: возраст в пять лет так просто не скрыть) открытый мир, в котором можно многое – это тоже неплохо. Ну, да, иногда с приличной высоты видно, что прорисовывается явно не так много, как хотелось бы. Но все равно: здесь бывает очень весело – главное самому наделить свое пребывание в Скайриме каким-то смыслом, потому что авторам это удалось… ну, не очень хорошо. И самое важное – как на эти красоты и случайные маленькие истории накладывается здешняя – вот уж действительно без всяких «но» и «если»! – музыка.
В Skyrim упростили многое из того, чем славились предыдущие TES. Это правда. И тем не менее, играть в нее бывает очень увлекательно. Сейчас я чувствую себя фанатиком No Man’s Sky, который даже после всех скандалов с Hello Games, продолжает верить, что «разрабы все исправят». Но TES намного лучше NMS, да почти любая игра лучше NMS, а сравнение с этой поделкой «про космос» тут только для того, чтобы напомнить, что когда-то у нас уже был огромный мир, в котором реально был смысл. И если вам хочется самому узнать что же такого великого было в Daggerfall (а заодно – самому понять, почему 99% современных игроков в него сейчас играть не смогут), то сделать это очень легко. TES2 с некоторых пор бесплатна и скачать ее можно прямо у Bethesda. Самую первую TES – Arena – кстати, тоже.
Плюсы
- Старый добрый Skyrim со всеми DLC
- Быстрые загрузки и возможность быстрого сохранения
- Подтянутая (в сравнении с PS3) графика
Минусы
- Старые баги есть.
- . а нового контента нет
Вердикт
А The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition отлично подойдет владельцам консолей текущего поколения, которые не играли и не собираются играть в Skyrim на PC. И неофитам, которые не готовы или не хотят вникать в суть старых частей, потому что это очень старые и, вероятно, очень сложные по современным меркам игры. Дождитесь распродажи, купите путевку в Скайрим и при должной изобретательности вы сможете провести в этом красивейшем уголке Тамриэля не одну сотню часов.
Особенности игры
Судьба всей империи, как и Скайрима, теперь всецело зависит лишь от человека в жилах которого течет кровь драконов. Лишь он, наделенный силой Голоса, может противостоять неимоверному могуществу драконов, и лишь от Вас зависит будущее Тамриэля. Вы можете создать уникального, ни на кого не похожего героя, «прокачать» его, и наслаждаясь игровым процессом поступать так как вздумается. Вы пройдете сквозь уникальные приключения и сможете создать новую историю Тамриэля.
В Скайриме Вас ожидает огромный реалистичный мир из пяти крупных городов, двух десятков поселений со множеством пещер и подземелий. Магические заклинания усилят разрушительные чары, а сотни видов оружия помогут почувствовать себя настоящим воином. Побеждайте чудовищ, узнайте секреты древних героев и отыщите их силу.
Clean Dirty Files
Only PC players will have to deal with this issue, but there is a chance that mods and even Bethesda's DLC files are causing your game to crash. In essence, Bethesda's files have references to objects no longer used by Skyrim and can result in crashes. These are known as "dirty" files.
Cleaning Dirty Files
Fortunately, there are tools available to fix this. xEdit for vanilla Skyrim users and SSEEdit for Special Edition users can "clean" these files for you, removing these extraneous references and keeping your game stable. It's a good idea to clean your "Update.esm" and all DLC .esms.
Never clean your "Skyrim.esm" file or you risk bricking your game. Some mods also have the same issue and need their .esp files cleaned through the same process, but always read the mod page before deciding to clean a mod's .esp file.
01:03 pm (IST): Bethesda has confirmed that a new patch was released recently that finally fixes the black screen issue in the game.
The Skyrim patch was released this morning. The patch should have fixed an issue where players were experiencing a “black screen” and upon launching. (Source)
PiunikaWeb started as purely an investigative tech journalism website with main focus on ‘breaking’ or ‘exclusive’ news. In no time, our stories got picked up by the likes of Forbes, Foxnews, Gizmodo, TechCrunch, Engadget, The Verge, Macrumors, and many others. Want to know more about us? Head here.