Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра солдаты в пустыне

Игра солдаты в пустыне

Всем любителям пострелять мы предлагаем попробовать новую онлайн игру, где ваш герой отправится во времена конфликта на ближнем востоке. Операция, проводимая американской армией, носила кодовое название «Буря в пустыне» и вы наверняка что-нибудь слышали об этом. Так вот, сейчас ваш герой получает новое боевое задание, основной целью которого будет уничтожение солдат противника.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру «Солдаты 2: Буря в Пустыне / Soldiers 2: Desert Storm»

Без сюжета

Battlefield 2042 разделена на три основных мультиплеерных режима, и в игре полностью отсутствует сюжетная кампания. Правда, вы можете поиграть с друзьями или в одиночку против ботов, как когда-то было в Battlefield 1942, но в ней карты хотя бы были собраны в некий сюжетный плейлист.

BF 2042 — это просто имитация мультиплеера. Выбрал режим, выбрал карту, выбрал игру с ботами и бегаешь, стреляешь. Плюса тут два: возможность потренироваться и заработать опыт. Да, всё, что вы настреляете с ботами, учитывается и помогает разблокировать модули на оружии.

Лас-Вегас – столица мира

Нурия Гарсия и Тони Гилфойл в спектакле Робера Лепажа "Игра в карты. Пики" на сцене лондонского Roundhouse

Есть он и в новом спектакле "Игра в карты. Пики", который Лепаж только что показал в лондонском Roundhouse. Это первая часть тетралогии "Игра в карты", каждый спектакль в которой будет посвящен одной масти в карточной колоде.

Впрочем, по первому спектаклю проследить связь с картами довольно трудно. Разве что в том, что действие его происходит внутри отеля в мировой столице азартных игр – Лас-Вегасе. 2003 год, канун начала иракской войны.

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

На телеэкране президент Буш безостановочно пытается убедить американцев, весь мир и заодно самого себя в необходимости войны.

В увольнение из тренировочного лагеря НАТО в невадской пустыне, где они отрабатывают вторжение в иракскую деревню, приезжают двое солдат НАТО: веселый любвеобильный испанец и закомплексованный, со скрытым комплексом викинга, датчанин.

Британский бизнесмен обманывает жену и себя, упорно и безуспешно пытаясь побороть страшную зависимость от игры.

Персонал отеля – нелегальные иммигранты из соседней Мексики – годами живут бесправно, опасаясь даже собственной тени, а больше всего болезни: медицинская помощь им не положена.

Пара из Квебека приехала с единственной целью – пожениться. Ведь Невада – столица не только игры, но и скоропостижных браков. Хотя зачем им этот брак, ни он, ни она толком и сами не понимают.

Весь этот пестрый людской калейдоскоп сплетается в тесный клубок, счастья в котором никто не находит. Датский солдат стреляет в себя. Мексиканская горничная с ужасом ждет рокового диагноза. Пара молодоженов рассыпается в так и не случившуюся брачную ночь. Даже сорванный в казино куш не спасает бизнесмена-игрока – обреченность мира настигает и его, сходящего с ума в пустыне.

Читайте так же:
Запуск игр с флешки на ps3

Во всех этих незамысловатых сюжетных ходах просматривается схематичная заданность. Лепаж-драматург куда слабее Лепажа-режиссера, и спектакль вряд ли стоил бы столь подробного рассказа, если бы не уникальное его сценическое решение.

Эль-Аламейн. Последняя схватка

В отсутствие Роммеля немецко-итальянскими войсками командовал Георг фон Штумме. Когда поздним вечером 23 октября 1942 года английская артиллерия обрушилась на немецкие позиции, он оказался к этому не готов. С другой стороны, англичане тоже не добились того успеха, на который рассчитывали. Им удалось нанести потери немецкой пехоте и артиллерии, расстроить связь, но рассвет уже наступил, а британские войска всё ещё топтались у роммелевских «дьявольских садов» — так они называли его минные поля.

Австралийские солдаты укрываются от прямого попадания в брошенный немецкий танкУтром 24 октября Штумме лично выехал на передовую, чтобы разобраться в обстановке. С собой он взял только двоих сопровождающих. У линии фронта автомобиль немецкого генерала попал в засаду и был обстрелян. Штумме не пережил этой передряги, хотя причиной его смерти оказался сердечный приступ, а не осколок или пуля. Водитель не заметил, как генерал вывалился из машины. Тело Штумме нашли только через сутки.

Англичане дали первому этапу своего наступления кодовое наименование «Лёгкая поступь». В реальности каждый шаг давался солдатам Монтгомери чрезвычайно тяжело. Немецкую оборону приходилось буквально прогрызать, и даже итальянцы, не блиставшие боевыми качествами, в этот раз проявили себя достойно. Более того, когда Роммель спешно вернулся в Африку 25 октября, его войска предприняли серию яростных контратак.

В первые четыре дня операции союзники едва продвинулись на семь километров. Потом войска Монтгомери частично перешли к обороне, а частично — начали перегруппировку. Эту стадию битвы у Эль-Аламейна в некоторых источниках прозвали «собачьей сварой». Англичане наносили то там, то здесь локальные удары, изматывая немцев и «отгрызая» от их обороны кусок за куском. Роммель был вынужден перебрасывать свои скудные танковые резервы от одного боя к другому, неся потери от танков, артиллерии и авиации. Этот сумбур длился пять дней. За это время линия фронта почти не сдвинулась, но боеспособность войск немецкого фельдмаршала оказалась сведена почти к нулю.

Б. Монтгомери в башне своего командирского танкаЗлобной иронией в этой ситуации были слова радиограммы, полученной Роммелем из Рима за несколько часов до того, как Монтгомери нанёс свой смертельный удар: «…Дуче желает уведомить Вас, что он уверен в том, что под Вашим командованием развернувшееся сейчас сражение окончится нашей полной победой».

В ночь с 1 на 2 ноября 1942 года союзные войска начали операцию «Сверхзаряд». После мощного артиллерийского обстрела британские танки пошли вперёд и прорвали хлипкий фронт Роммеля. У немцев к этому времени осталось всего 35 исправных танков. Роммель отдал приказ об отступлении. Его войска продолжали огрызаться и наносить англичанам потери, но ни малейших иллюзий относительно финала битвы у Эль-Аламейна он уже не испытывал. Чего нельзя сказать о Гитлере, который отдал Роммелю приказ держаться до последнего. Фельдмаршал был шокирован этим приказом, однако подчинился.

К тому времени, как до фюрера наконец-то дошло, что сопротивление не имеет смысла, воевать Роммелю было уже практически нечем. Получив долгожданный приказ об отступлении, фельдмаршал забрал у итальянцев запасы воды, почти весь автотранспорт и двинулся в сторону Туниса. Это было долгое отступление с боями, закончившееся только 13 мая 1943 года, когда африканская группировка немцев капитулировала. Но Роммеля среди них не было — за несколько дней до того он покинул Африку по приказу сверху.

Читайте так же:
Игра убийца в больнице

Как Костя-гном женился на красавице и катался на собаке: История самого маленького мужчины СССР

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Трехсотграммовый младенец, которого хотели заспиртовать в банке

Константин Морозов родился крошечным, и никто не верил, что он выживет. /Фото: miloserdie.ru

Когда мама Константина была им беременна, произошел несчастный случай — женщина поскользнулась и упала в погреб. Может быть, потому мальчик родился нездоровым, ведь остальные братья и сестры (а их было восемь) не имели никаких физических отклонений. Когда в 1937 году в селе Сара родился Костик, женщина, принимавшая роды, чуть не упала в обморок: на свет появился крохотный ребенок весом 300 грамм. Решили, что он быстро покинет этот мир, однако мальчик выжил.

Односельчане называли малыша обидными словами: чертик, лягушонок, и говорили, что он не жилец. Священник даже не хотел крестить малыша, но потом передумал. Когда ребенку было 6 месяцев, его повезли в Казань, чтобы показать врачам. Но те не смогли ничем помочь, и предложили родителям ужасную вещь: сделать из Константина пособие для студентов медицинских вузов, а для этого заспиртовать и поместить в банку.

Как Костя-гном с детства проявлял удивительные способности

Константин Морозов работал с детства, старался никогда не унывать.

Семья жила небогато, и мальчик, несмотря на физические проблемы, работал с детства. Братья устроили его паяльщиком алюминиевых молочных фляг. Так как Костя был маленьким, он легко залезал внутрь емкостей и работал там. Морозов был очень сообразительным и все время что-то мастерил. Пришедший с войны отец увидел его чертежи и соорудил для сына токарный станок из старой швейной машинки. С тех пор Костя начал вытачивать веретена для прялок.
В школу маленький человек почти не ходил. Его внешний вид пугал и учеников, и учителей. Потому он научился читать самостоятельно. По своим чертежам Морозов соорудил самодельный тарантас и передвигался на нем. Костя обожал читать и делал это под кроватью, поставив рядом керосиновую лампу. Он вспоминал, что мама сердилась и доставала его при помощи кочерги. Она очень боялась пожара.

Необычный комсомольский агитатор, который рассказывал неприличные анекдоты

Морозов окончил школу экстерном. После этого ему было сделано предложение стать комсомольским инструктором. Он направил свои силы на борьбу со спиритическими сеансами. Когда сельские гадалки видели странного маленького человека, они визжали от страха и забывали про духов.

В сельском клубе Константин выступал с речами о КПСС. Его ставили на стол, и люди с интересом слушали крохотного агитатора. Трактористы же «устанавливали» Морозова на трактор и с удовольствием слушали, как он рассказывает анекдоты, нередко весьма пошлые. Костя-гном был очень активным, и никто не ожидал, что под его влиянием молодежь начнет так охотно вступать в ряды ВЛКСМ. Не похожий ни на кого комсомолец привлекал внимание, к его речам прислушивались.

Читайте так же:
Игра караоке петь на оценку

Жизнь в интернате и женитьба на красавице

Жизнь Кости-гнома была невероятно сложной, но он не падал духом.

Когда Константину исполнилось двадцать лет, он попросил родителей перевести его в интернат. Юноша устал от навязчивого внимания и насмешек односельчан. В результате Морозов переселился в дом-интернат для престарелых инвалидов, недалеко от Ульяновска. Но и там он не заскучал. Костя стал редактором стенгазеты, освоил игру на различных музыкальных инструментах. Он вообще обожал искусство. Часто сочинял частушки и репризы, в которых принимал участие. Зрителям очень нравилось его творчество. Костя-гном был выбран замом председателя товарищеского суда. Он клеймил позором инвалидов, которые пропивали соседские деньги.

Когда Константину Морозову исполнилось тридцать два года, он влюбился в местную красавицу, жившую в интернате, в Лидию. Она была на год моложе. Костя и Лидия испытывали искренние чувства друг к другу. Рост девушки был 1 метр 55 сантиметров, но это не мешало влюбленным. Интересно, что инициативу проявила Лидия. Она предложила пожениться, увидев, как Костя мучается из-за невысказанных эмоций.

Вскоре молодые люди поженились. Костя работал часовщиков и сумел заработать на комнату, где молодожены и поселились. Когда они пришли в ЗАГС, то свидетелей там не оказалось. Люди постеснялись принимать участие в такой странной свадьбе. Но тем не менее, брак был заключен. Иногда Лилия носила Константина в большой сумке. Но это не мешало мужчине быть в семье главным. Самый маленький человек СССР был веселым и добрым человеком.

Костя-гном ездил по поселку на санях, в которые была впряжена Пальма, его любимая овчарка. Она была такой умной, что даже ходила в магазин за покупками. Для этого на шею собаке вешали сетку с кошельком и клали записку для продавщицы. Потом из старого мотороллера «Турист-205» он собрал настоящий четырехколесный мини-трактор «Оса» и катал на нем жену. Супруги жили душа в душу. В 1985 году Морозовы решили переехать в Димитровградский дом престарелых. Домик был продан, а трактор подарен родственникам. В интернате им выделили комнату. Там и провели остаток жизни. Константин Морозов шил для себя из кирзовых сапог тапочки, а из ткани одежду. Он прекрасно кроил. По интернату передвигался на детском велосипеде, который сам усовершенствовал. Первой покинула этот мир Лидия — ее не стало в 2000 году. Константин пережил любимую супругу на девять лет.

Самый высокий человек в мире не зря боялся стать развлечением для толпы. Большинство людей с аномалиями роста в старину превращались в шутов, и даже их Свадьбы и похороны служили для потехи: Как карлики развлекали Петра I.

Феномен азиатского кино: будет ли крутой поворот

Захватит ли азиатское кино мировой рынок? Кто способен перехватить у Голливуда инициативу — китайцы или южнокорецы?

Читайте так же:
Зависает изображение в игре а звук идет

«Из-за ковида в Голливуде образовывалась пустота. Я предупреждала своих голливудских знакомых: «Если активно не начнете работать, другие сориентируются и заполнят эту пустоту». Так и произошло, — рассказывает Наталья Байдан, гендиректор сети «Планета Кiно». — Но не думаю, что все эти восточные тигры, драконы и кальмары захватят рынок и смогут проглотить американцев».

Мир кино будет меняться под воздействием азиатских культурных феноменов, потому что аттракционные голливудские фильмы последних лет не способны отвечать на массу вопросов в новых — ковидной и постковидной — реальностях

По словам Байдан, китайцам развернуться не даст их политическая цензура, которая очень влияет на их кинематограф. «Доминирующей сейчас является американская поп-культура, огромное количество людей привязано к супергероям. Китайцы же вряд ли готовы «пересадить» зрителей на другой культурный продукт, потому что зажаты своими политическими рамками, которые не дают им в полной мере распоряжаться огромными финансовыми ресурсами и возможностями».

Однако Китай может распространять свое влияние опосредованно, меняя сюжеты голливудских картин.

«Китай разросся до монстра, у которого много денег. А Голливуд — достаточно жадная тетка. И, конечно, Китай все больше будет влиять на Голливуд, — утверждает украинский режиссер Любомир Левицкий («Тени незабытых предков», #SelfieParty). — Но США не могут противоречить своей политике, в кино у них на первом месте — пропаганда Америки. Как бы голливудские студии ни хотели китайских денег, ценз будет сдерживать их аппетит. Но вот, например, фильм Дени Вильнева «Прибытие» (2016). Тарелка приземлилась, все страны в шоке, не знают, что им делать. Весь мир хочет принять мирное решение, а китайский генерал — за бомбардировку. Американцы звонят ему и просят изменить решение. Эта сцена была внесена, чтобы показать, что весь мир будет считаться с Китаем. Это пример того, как Китай будет интегрироваться с Голливудом. Они будут усиливать свое присутствие в конкретных блокбастерах. А с точки зрения покорения мира чисто китайским кино, мне кажется, об этом рано говорить».

Что касается южнокорейского кинематографа, то эксперты сходятся во мнении, что здесь зрителям предлагается принципиально новый контент.

китайское кино, военная драма, фильмы о войне в Корее

«Одна из главных фишек южнокорейского кино — освещение социальных неурядиц. Кстати, я работала с южнокорейцами, они приезжали сюда. По их словам, даже украинские социальные реалии помягче, — говорит Наталья Байдан. — У нас не живут в коробках два на два. 90% южнокорейцев говорят, что с удовольствием остались бы жить в Украине. Американская же культура заточена под уход от реалий в какой-то параллельный мир. А все, что связано с социальными реалиями, у них сразу переходит в формат артхауса. Это в основном супергеройское кино, где приходит супермен и решает все проблемы. Несмотря на то что внешность героев в дорамах неевропейская, но сама их жизнь настолько всем знакома, что каждому можно смело выстраивать свои ассоциативные ряды. Как и произошло в случае с «Кальмаром», где автор сочинил историю, нашедшую отклик во всем мире. Во времена глобализации мы и так неплохо знакомы с разными культурами и готовы воспринимать все что угодно, лишь бы был качественный контент, пусть он и произведен в Азии».

Читайте так же:
Играть в 100 days

«У южнокорейцев один глобальный тренд — жестокость. В их случае вопрос насилия еще подымается и в социальном ключе. Они взяли голливудские лекала и в эти формы залили собственные страхи. Получилась идеальная модель. Зрителей разных стран тянет это смотреть, — считает Левицкий. — В маркетинге южнокорейцы приняли две гениальные вещи — насилие и простоту. Открываешь айфон — о, тут цветные квадратики и треугольники, делаем на их основе дизайн, и дети во всех странах копируют костюмы «Кальмара». Эстетическое влияние южнокорейских фильмов с их насилием, к сожалению, продолжится в мировом кино — уровень агрессии будет повышаться. Я сам себя поймал на мысли, что некоторые сцены в моем фильме «Капитан Украина» снял бы более жестоко, чтобы больше вызвать эмоций. Смотрю, как тинэйджеры воспринимают жестокость в фильмах — не как что-то настоящее. Мой 11-летний сын говорит: «Папа, это же просто кино». Они смотрят на это как на развлечение, и оно им, к сожалению, нравится».

игра в кальмара, сериал южная корея, игра на выживание

Три кита южнокорейского кино, которым оно покоряет мир: социальность, эстетизация насилия и прос­тота.

Но возможен ли киносоюз Китая с его неограниченными ресурсами и Южной Кореи с ее ультрасовременным креативом? Тогда Голливуду точно не поздоровится.

Эксперты едины во мнении, что пока такой альянс невозможен.

«Китайцы не готовы интегрироваться по политическим причинам, — говорит Байдан. — Южная Корея и США, Южная Корея и Япония отлично интегрируются. А Китай и Южная Корея, может быть, когда-нибудь объединятся, но точно не сегодня. У Китая слишком зарегулирован рынок политической цензурой. Тот же Голливуд, чтобы получить право проката любых своих фильмов в Китае, вынужден играть по правилам политической игры КНР, где задействовано множество чиновников».

«Что касается коллаборации Китай — Южная Корея, то моя интуиция говорит, что это вряд ли состоится, — подтверждает мнение Натальи режиссер Левицкий. — Они хоть и похожие звери, но эго у них очень разное. В ближайшее время вряд ли они найдут точки пересечения».

К специфическим чертам именно азиатского кино можно отнести эстетизированную жестокость, замешанную на социальной несправедливости. А также гораздо более вольное смешение жанров в рамках одного проекта, чего не могут себе позволить их голливудские коллеги.

Очевидно, что мир кино и культуры будет меняться под воздействием азиатских культурных феноменов, потому что аттракционные голливудские фильмы последних лет не способны отвечать на массу вопросов в новых — ковидной и постковидной — реальностях.

Долгие годы Япония среди азиатских стран доминировала в мировом кинематографе, но, по-видимому, самурайские темы имени Такеши Китано поднадоели, потому что работают в специфических рамках исключительно японской культуры. А южкорейцы, взяв западные лекала, создают более междужанровый и интернациональный продукт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector