Прохождение головоломки побег из тюрьмы
При прохождении головоломки Вашего героя примут за мертвого заключенного и оставят в заброшенной тюрьме, используйте Вашу смекалку, чтобы сбежать из тюрьмы. Итак, Вы начнете свой путь из камеры.
Прохождение «Камера»
В мусорном ведре, Вы обнаружите канцелярскую скрепку, а около койки на полу увидите монету, позже эти предметы пригодятся. Около стены отодвинете ящик, там Вы найдете тайник –возьмите под матрасом пестик для колки льда и разбейте стену. В стене Вы обнаружите крюк, с помощью которого сможете достать из раковины ключ. Ключом Вы откроете дверь и попадете в тюремный коридор.
Прохождение «Тюремный коридор»
В коридоре Вы увидите металлический шкафчик, он будет стоять на полу. С помощью скрепки, откройте дверку шкафа и заберите из него батарейку. Далее на стене Вы увидите металлическую крышку, монетой открутите в крышке шурупы и перед Вами появится шифр. Засекреченный код Вы сможете разгадать, вернувшись в тюремную камеру. В камере на стене, Вы увидите комбинацию игры «крестики нолики» — крестики, ответ на шифр. Далее проходите в открывшуюся комнату, перед уходом захватив лестницу.
Прохождение «Генератор»
В следующем помещении будет темно, необходимо включить свет. Поставьте лестницу, чтобы достать до генератора. На генераторе будут рычаги, схему переключения рычагов вы найдете в тюремном коридоре, на листочке со стены. Вернитесь к генератору и поставьте рычаги по схеме, также слева от рычагов, установите батарейку – генератор включен. Внизу на полу Вы обнаружите плоскогубцы, возьмите их и возвращайтесь в предыдущий коридор и проходите в следующую дверь.
Прохождение «Техническая комната»
Здесь Вы увидите искрящуюся технику, бейте по компьютеру пока он не взорвется. Далее, подберите снизу кирпич и вернитесь в комнату с генератором, там разбейте с помощью кирпича стекло и возьмите огнетушитель. Вернувшись в техническую комнату, потушите огнетушителем пожар. Воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы откусить ими проволоку, лежащую снизу. При помощи проволоки поднимитесь по лифтовой шахте на верхний этаж.
Прохождение «Лифтовой холл»
В лифтовом холле возьмите на полу палку и обратите внимание на вентиляционную шахту – около дверей. Через вентиляционную шахту Вы пройдете в столовую комнату.
Внимание! Не возвращайтесь в лифтовую шахту, иначе не сможете снова подняться на верхний этаж, проволоки больше в технической комнате не будет и придется начать игру сначала.
Прохождение «Столовая комната»
В столовой воспользуйтесь палкой, чтобы достать с полки масло – смажьте маслом колесо у тележки. Тележка откатиться в стену, ударив по стене. С обратной стороны откроется полка, возвращайтесь в лифтовой холл и заберите с полки ключ, ключом откройте панель у кнопки лифта. На панели введите комбинацию из цифр, ее можно увидеть на часах: в кухне и лифтовом холле. (Синий цвет – 3; желтый – 9; остальные – 0).
Поздравляю, игра успешно пройдена и Ваш герой освобожден!
Для тех, кто еще не играл в данную игру есть возможность скачать ее ниже, нажав на картинку в зависимости от Вашего устройства. Желаю успешного прохождения головоломки: побег из тюрьмы.
Дилогия The Chronicles of Riddick
Линейка шутеров от первого лица с элементами стелс-экшена, посвященная популярному киногерою, мастерски воплощенному на экране Вином Дизелем. Риддик – опытный убийца, которому не посчастливилось попасть в тюрьму особого режима под названием «Бухта Мясника».
Впрочем, скоро выясняется, что не повезло как раз ее персоналу и начальству, ведь герой уже начал готовить план побега… The Chronicles of Riddick содержит динамичный геймплей с множеством интересных механик, где тесно переплетаются рукопашные бои, стелс и интенсивные перестрелки.
Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах
Шаг 4, Вариант A: побег через подземелья
Остерегайтесь стражника около двери, ведущей в основание (M5, 4). Старайтесь пройти незамеченным, прямо к лестнице, ведущей вверх. Там вы найдете двух стражников. Сперва позаботьтесь о том, который оперся о стену. Второй стражник может что-нибудь услышать, так что спрячьтесь в одной из камер и ждите, пока он не приблизится к своему напарнику. Если он ничего не услышит или вам удастся подкрасться к нему, то оглушите его. Рядом с ним вы найдете ржавый ключ (M5, 5), который можно использовать, чтобы открыть дверь, ведущую в основание (M5, 4).
После того как спрыгните вниз, идите по коридору и постарайтесь не пропустить гизарму (M6, 1), так как это оружие получше булавы. Когда доберетесь до лестницы, вы услышите звуки, идущие из пыточной камеры. Вы можете заглянуть в дыру в стене (M6, 2). В зависимости от ваших предыдущих выборов, вы увидите или Ариана, или его мать, Луизу. Прыгайте в окно (M6, 3), а затем вниз на другую сторону. Подкрадитесь и оглушите писца (M6, 4). К сожалению, у вас не будет возможности оглушить палача, так что придется драться с ним. Он вооружен лучше вас, а также имеет щит. Уклоняйтесь от его ударов и используйте знаки, особенно Ирден. Не забудьте обыскать его тело и забрать его одежду.
В зависимости от решения, которое вы сделали во время выполнения На передовой относительно Ариана, есть два варианта:
- Вы убили Ариана и встретились с Луизой в пыточной камере. Описание в Шаге 5, Вариант A1.
- Ариан сдался и вы встретились с ним в пыточной камере. Описание в Шаге 5, Вариант A2.
Побег с самолета Air Force Con
1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение
Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.
2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение
Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.
3 способ – напарник. Совместное прохождение
Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.
4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение
Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.
Камеры заключенных
Пришло время вернуться к блоку заключенных в тюрьме игры Can you escape: Prison Break. Прохождение заставляет вас обыскать «жилища» других обитателей этого места. Возвращайтесь в камеру. Погасите пожар огнетушителем. Заберите полотенце. В коридоре отворяйте двери ключами. В 3 камере решите игру с шахматами — получите карту и якорь. Вернитесь в подвал. Поставьте мыло на полку к бутылкам. Используйте клочки бумаги, чтобы расставить их в правильном порядке. Получите патрон. Во второй камере используйте якорь и решите загадку. Еще одна карта и часть «тетриса» (одной из самых сложных головоломок Prison Break). Прохождение игры на этом этапе становится всё стремительнее, однако более насыщенным различными загадками.
Остался последний ключ. С его помощью попадите в последнее помещение. Решите загадку с «тетрисом». Получите последнюю карту. Не забудьте забрать мелок. Отправляйтесь в кабинет начальника, где складывали книги. На карту используйте мел. Получите координаты — 27359. Этим кодом откройте в коридоре очередную дверь.
С трупа заберите бумажку и отрежьте скальпелем руку. Ею откройте сейф в кабинете. На столе не забудьте зеленый «прицел». Теперь у вас есть пистолет. Его можно зарядить патроном. Отстрелите замок в подвале.
В кладовке тапните по инструментам на стене. Подберите пары в загадке. На полке еще один прицел. В ящиках — плоскогубцы. Теперь киркой разбейте стенку. Откройте сейф инструментами. Заберите патроны и крутаните барабан.
В проходе зажгите факелы. У скелета можно отвинтить череп и расколоть киркой. Затем решите небольшую головоломку на могильной плите. С ключиком откройте дверь в санчасти. Соорудите из перекиси, полотенца и зажигалки коктейль Молотова и киньте в чудовище. Заберите стрелку.
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
Новые предметы для использования
Контакты
Враждебные столкновения
- Хэдкраб
- Сторожевое орудие
- Барнакл
- Быстрый хэдкраб
- Страж муравьиных львов
- Солдат Альянса
- Мэнхаки
- Уоллес Брин
- Сталкер *
- Элита Альянса *
- Ядовитый хэдкраб
- Ядовитый зомби
- Зомби
* первая встреча за игру
За дверью находится сектор А3 с камерами (для заключённых). В этих камерах нет ничего. Спускаемся вниз и идём в камеру слева, в которой есть большая дыра в соседнее помещение. В дыре спрятался один хедкраб. Автоматические турели можно опрокидывать гравитационной пушкой. Муравьиные львы пока вне зоны досягаемости и помочь они нам не могут. Поднимаемся наверх, пролазим по искарёженному заграждению, и оказываемся в том-же помещении с камерами, но по другую сторону сетки.
В комнате с бронёй и аптечкой есть монитор, переключая который (клавишей «Е») можно увидеть много интересного, в том числе Джи-мена и Мирмидонта — стража муравьиных львов. Поднимаемся выше, и, опрокинув две автоматические турели, заходим в дверь с надписью DANGER слева от неё. По воде проходим помещение, осторожно обходя барнаклов или скармливая им окружающий хлам. Карабкаемся в пролом в потолке, отстреливаемся от противных быстрых хедкрабов и прямиком направляемся через двойные двери в сектор A5.
Там спрыгиваем на один этаж вниз и бежим прямо в проход, не попадая под огонь впереди стоящих турелей. Чуть раньше орудий не пропустите тайник с лямбдой, а справа от них проход дальше.
Расчистив дверной проём от ящиков и пройдя по коридору окажемся как раз над тем залитым светом залом, в котором недавно по монитору могли видеть Мирмидонта. Другого пути нет, поэтому спрыгиваем вниз. Страж муравьиных львов выскочит справа, ломая и швыряя всё на своём пути, так что аккуратнее, чтобы не зацепило бочкой, щитом или ящиком. Стрелять в него лучше чем-то мощным: гранатометом, револьвером, арбалетом или дробовиком. Из дробовика оптимальнее стрелять двойными выстрелами в упор.
Разобравшись с противником, идём в соседнее помещение к белым заваленным двойным дверям. Завал расчищаем гравитационной пушкой. Кстати, с этого момента снова можно звать на помощь муравьиных львов. Разобравшись с солдатами, мэнхэками и турелями, направляемся налево, в сектор А7. Силовое поле, за которым видно лежащего в кресле вортигонта, можно отключить выбив гравипушкой розетку слева от него. В следующей комнате включаем рубильник на стене, тем самым открываем нужную решётку за дверью слева.
Наверху первая лазерная мина, а в комнате ещё один рубильник, открывающий другую решётку. На мониторе можно увидеть готовящихся к бою солдат Альянса. Идём дальше, в дверь перед предыдущей комнатой. Напротив входа будет закрытая дверь, помеченная лямбдой на стене. Дверь открываем при помощи гравипушки и забираем боеприпасы.
Спрыгиваем вниз и идём к открывшейся решётке. За ней силовое поле, но отключить его не так просто. Для этого ползём в вентиляцию возле пола справа от силового поля. Чтобы сломать вентилятор, суём между лопастями, например доску, или кирпич. Дождавшись мощного щелчка, оповещающего о поломке вентилятора, ползём дальше. После вентиляции на стене напротив та самая вилка, выдернув которую отключим силовое поле. Опрокидываем турели слева, чтобы муравьиные львы могли следовать за нами.
Возвращаемся назад и идём направо от выхода из вентиляции, поднимаемся в сектор В4. Здесь довольно много солдат, а на противоположной стороне пулемётчик. Доходим почти до него и сворачиваем направо, в помещение с двумя турелями. За ними поднимаемся наверх и идём к пулемёту. Поднимаемся ещё выше. На развилке справа тупик, так что идём налево в сеточную дверь. Убив всех солдат, разобравшись с турелью, подзарядив костюм и поправив здоровье, рубильником открываем решётку. Справа от рубильника есть монитор, на котором можно увидеть новый более мощный вид войск Альянса — элиту Альянса.
Поворачиваем назад и идём прямо, сквозь открытые решётки. Проходим очередные баррикады солдат. Турели можно отвлечь муравьиными львами, а затем зайти справа и уронить их. Притягивать их не надо, иначе взорвётся лазерная мина. Далее ещё одно огромное помещение со множеством солдат. В конце помещения лестница ведущая наверх, куда нам и надо пройти. Но перед этим загляните в небольшую комнатку за узким коридором справа от лестницы (только остерегайтесь ядовитого зомби), там невидимые силы добра припрятали припасы.
Проходим кухню с тремя турелями и идём дальше, налево наверх. Наверху в окне есть дыра, сквозь которую можно выпрыгнуть в большой зал. Муравьиные львы за нами не последуют, зато справа выбежит Мирмидонт и несколько солдат. Помогаем, естественно, солдатам, после чего добиваем победителя. Хорошей стратегией против стража будет использование комбинации гравипушки и взрывающихся бочек.
Теперь пробираемся сквозь завалы в сектор С3, вернее в то, что от него осталось. Метров двадцать идём по коридору, образованному огромными металлическими заграждениями, после чего запрыгиваем налево в дыру в стене, к костру. Чтобы запрыгнуть, ставим перед уступом ящик или бочку и запрыгиваем с неё. Медлить с этим не надо, потому что скоро начнут сдвигаться стены.
Ещё чуть дальше находится то самое место, где договаривались встретиться с Аликс — разгрузочная станция Нова Проспект.
Онлайн бронирование
Запрашиваем расписание квестов
Если произошла ошибка,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 407-14-23
или электронной почте [email protected]
Оплатить участие в квесте можно наличными в день игры или на нашем сайте онлайн и без комиссии
Обратите внимание, что «Мир Квестов» не взимает комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Обзор квеста «Побег из тюрьмы»
В рамках франшизи «Квеструм.рф» сценарий «Побег из тюрьмы» открыт уже в более чем 20 городах России и других странах мира: в Хельсинке, Стокгольме, Милане, Минске и многих других В разных городах этот квест отличается планировкой помещений, а задачи и общий сюжет остаются те же.
Ну, вот вы и попались! Оказавшись запертыми наручниками в тюремной камере, вам очень захочется сбежать. Обнаружив тюремщика, лежащего на полу без сознания, вы понимаете, что пора действовать.
В комнате вы увидите стандартный зековский интерьер: кровать, тарелка, кружка. Доносящиеся звуки создадут полное ощущение, что вы – в тюрьме. Однако данный квест из серии не страшных, а скорее − натуралистичных.
Чтобы как можно быстрее выбраться из комнаты, особенно важно быть внимательным. Поможет умение «войти в образ», думать как реальный заключенный. Особой эрудиции или супер-знаний не понадобится, а вот смекалка, а также ловкость рук – да.
Во время прохождения квеста вам не нужно будет пачкаться, поэтому одеться можете как угодно.
«Побег из тюрьмы» − отличная возможность проверить свою внимательность и смекалку. Есть одно предупреждение: будьте аккуратны с рацией, т. к. переключившись на другой канал, вы уже не сможете связаться с администраторами и взять подсказку.
Если вам понравился обзор квеста, забронируйте его онлайн: показать расписание