Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Splatoon — Рецензия

splatoon — Рецензия

Рецензия на Splatoon

Многопользовательский шутер – жанр, которого много лет не хватало на консолях Nintendo. По сути, последней успешной игрой такого рода на стационарных платформах японского гиганта была Perfect Dark, вышедшая в уже далёком 2000 году для консоли N64. Да и в неё можно было играть только на одном диване и максимум вчетвером (не считая ботов). Шесть лет спустя на портативной Nintendo DS вышла Metroid Prime Hunters, которая продалась хорошим тиражом и собрала множество восторженных отзывов. Но развития идеи этой игры не получили, и в памяти большей части геймеров она осталась скорее как интересный эксперимент в рамках культового сериала. Как стало известно вчера в ходе E3, на 3DS выйдет в чём-то схожая Metroid Prime: Federation Force, но сейчас речь пойдёт об игре, впервые представленной на Electronic Entertainment Expo 2014 года.

Анонсированный для Wii U шутер от третьего лица Splatoon не мог не привлечь к себе повышенное внимание общественности уже хотя бы по описанным выше причинам. Но, выйди он на любой другой платформе, всё равно смог бы выделиться в толпе прочих, зачастую условно-бесплатных, боевиков. Ему бы, как минимум, дали шанс проявить себя. Дело в том, что Nintendo решила вновь пойти особым путём и при создании Splatoon не слишком-то опиралась на идеи других игр жанра, даже в тех аспектах, где заимствования могли бы пойти на пользу.

Splatoon посвящена турнирам между человеко-кальмарами, инклингами, и их военному противостоянию с нацией осьминогов. Но это ещё не самое удивительное, даже если учесть повальную тягу инклингов закупаться модными предметами гардероба перед боем или тот факт, что судьёй на их турнирах выступает пухлый и пушистый кот. И совсем не ясно, как последний затесался в мир игры, где даже продавец в магазине – креветка. Куда более необычен в Splatoon способ ведения боевых действий: и в ходе сюжетной кампании про отпор агрессии осьминогов, и в многопользовательских соревнованиях инклинги используют оружие, стреляющее разноцветными чернилами (что, впрочем, не лишено логики, раз уж они кальмары). Жидкой краской заряжено всё: дальнобойные ружья, скорострельные винтовки, реплика знаменитого светового пистолета NES Zapper, гранаты, мины, ловушки и даже редко попадающая в руки базука. Неизвестно почему, но при длительном контакте с чернилами чужого цвета и кальмары, и осьминоги взрываются… чтобы потом возродиться, конечно, но это уже условности выбранного для игры жанра.

Но весь этот пейнтбол и уничтожение противников – не цель, а только лишь средство, в отличие от сути многих других шутеров. Сюжетная кампания в Splatoon посвящена возвращению ценных для города Инкполиса (кальмаровой столицы) электро-рыб, нагло похищенных осьминогами в ходе спецоперации. На протяжении нескольких часов герою под руководством игрока предстоит много бегать, прыгать, стрелять и решать простенькие задачки для ума. Нельзя сказать, что одиночный режим получился очень увлекательным, но он заканчивается значительно раньше, чем мог бы стать надоедливым. Кроме того, в нём скрыт немалый потенциал для развития, так что сюжетная кампания условной Super Splatoon могла бы стать своего рода заменой трёхмерным выпускам Metroid (всё равно мы уже скоро отчаимся дождаться новых), пусть и только с точки зрения игрового процесса. Впрочем, пока что на одиночный режим и сольные приключения в мире Splatoon ставка явно не делается, и даже в рекламной кампании этой теме уделяется минимум внимания.

Хочется верить, что Nintendo хотя бы распланировала развитие многопользовательской составляющей Splatoon, потому что в ней в полной мере раскрывается всё великолепие идеи с использованием чернил. В ходе партии не имеет ровным счётом никакого значения, сколько раз вы попали в противников, а ваша цель состоит в том, чтобы просто окрасить в свой цвет максимально возможную площадь поверхностей уровня. Вот так всё просто, на первый взгляд: знай себе поливай всё вокруг чернилами, и даже противников, теоретически, можно старательно избегать. Но быстрый и эффективный отстрел конкурентов – один из путей к победе, если при этом вы (или трое других членов команды) не забываете и про покраску уровня. Возрождение занимает всего пару секунд, но именно они могут оказаться драгоценными, особенно, если бой идёт вдали от точки респауна. Конечно, можно просто ткнуть пальцем в союзника на экране GamePad и быстро прыгнуть к нему за счёт природных реактивных способностей кальмара, но нет никаких гарантий, что вы не приземлитесь прямо в гущу чернильного фейрверка и не погибнете мгновенно под перекрёстным огнём. Смерть в Splatoon наступает очень быстро, даже если просто угодить на окрашенную врагом поверхность, которая вас ещё и очень сильно замедляет. Вибрация контроллера и потёки вражеских чернил по краям экрана позволяют незамедлительно понять, к чему идёт дело, и попытаться спастись. К счастью, восстанавливается здоровье тоже почти мгновенно, что позволило избавить интерфейс от необходимости отображать его уровень, а также сделало отдельные схватки в ходе сражения более динамичными.

В противовес вражеским чернилам, от дружественных – сплошная польза. Во-первых, вы можете нырять в них и прятаться, приняв форму кальмара (что напоминает некоторые трансформации персонажей Metroid Prime Hunters). Сидеть полматча в засаде смысла не имеет (вы ведь не забыли, что цель – закрасить арену?), но свернуть в ходе перестрелки за угол и там подкараулить противника – милое дело, если только вас не раскусят, подорвав гранатой. Но куда больший смысл подобные прятки обретают в сочетании с ещё двумя чудесными свойства дружественных чернил: пребывание в них в форме кальмара восполняет боезапас и позволяет плавать с высокой скоростью. Таким образом и строится поведение в ходе сражения: если противник рядом, то вы постоянно преображаетесь, переключаясь с использования оружия на позволяющую быстро сменить позицию и восполнить запас чернил форму кальмара. Быть всё время в движении – залог многих успешных матчей в Splatoon, и, если иссякший боезапас вынуждает вас окунуться в чернила, то используйте время в них с умом: запутайте врага, обойдите с тыла или вовсе уплывите безнаказанно закрашивать совершенно другой участок уровня, пока противник теряет секунды, разыскивая вас. Кроме того, по окрашенным в ваш цвет стенам можно быстро взбираться, а в чернилах – проплывать под барьерами. И всё это тоже важные элементы тактики, пусть порой игроки и забывают о них в виду того, что некоторые арены многопользовательского режима не очень удобны для их реализации из-за своей архитектуры.

Чернила, в зависимости от цвета, – ваш друг или ваш враг, а ещё они служат предельно наглядной демонстрацией текущего состояния дел в матче, соотношения сил сторон. Это не какие-то редкие контрольные точки (хотя командный режим с удержанием закрашенной конкретной зоны тут тоже есть) – нет, здесь борьба идёт за каждый квадратный сантиметр уровня, а победу иной раз можно одержать за счёт того, что покрасил такие закоулки, куда противнику показалось лень забегать. Вы бегаете по арене и видите положение дел буквально под своими ногами, попутно перекраивая это двуцветное полотно. А отображающаяся на экране GamePad карта позволяет и оценить ситуацию в целом, и заметить продвижение противников на том или ином фланге. Сами они на плане невидимы, но их действия может выдать изменение раскраски уровня, так что тихо прокрасться на вашу точку возрождения у врагов не получится: они либо погибнут в чернилах вашего цвета, либо раскроют себя, начав стрелять. Чернила – не просто какая-то оригинальная идея, чтобы отличаться от конкурентов: всё в Splatoon выстроено вокруг них. Каждый элемент опирается на них и становится необычным, ни на что не похожим. Это пример идеально реализованной концепции, которая не только идёт на пользу всем составляющим игры, но ещё и сводит их воедино, отчего итоговый результат становится чем-то гораздо большим, нежели просто сумма слагаемых. Splatoon – действительно новое слово в жанре и пример того, что шутерам от третьего лица ещё есть куда развиваться.

Однако Nintendo явно очень торопилась выпустить Splatoon и поддержать непопулярную Wii U (низкие продажи которой теперь как камень на шее яркого красочного шутера, мешающий ему получить подлинное признание). Выпустить игру с пятью аренами и двумя с половиной многопользовательскими режимами (один из которых ещё и открывается только по достижении персонажем десятого уровня) – слишком дерзкое решение. Да, теперь Splatoon будет время от времени пополняться новым контентом (уже добавляют карты и оружие, а осенью обещают целый новый режим), причём даже бесплатным, но встречают-то по одёжке! И оценивают, как правило, релизную версию, так что Nintendo поставила свою новинку в неловкое положение.

Впрочем, игровой процесс тут столь интересен, что на краткость ассортимента уровней внимание толком не обращаешь, тем более, что отсутствие возможности голосовой связи всё равно не позволило бы выстраивать под них специфичные тактические схемы. Матчи длятся всего по три минуты, темп очень высокий, а подать сигнал союзникам можно одним нажатием кнопки, так что нужды в дополнительных средствах связи не возникает. Да и обилие карт в шутерах, как показала история индустрии, нужно скорее для произведения первого впечатления, поскольку в дальнейшем приживается лишь несколько самых сбалансированных. Но меня очень разочаровал дуэльный режим Battle Dojo для игры вдвоём на одном диване. Не то чтобы в него заставляли играть, но лучше бы его вообще не было, потому что Splatoon плохо приспособлен для стрельбы друг в друга. Впрочем, в Battle Dojo, главная цель состоит в сборе цветных воздушных шаров, и это так скучно и убого, что даже превосходит в этом смысле непопулярный режим Balloon Battle из различных Mario Kart.

Читайте так же:
Дота виснет во время игры

Несколько не хватает Splatoon и различий между классами бойцов. Вернее, ваша роль на поле боя определяется типом основного и (идущего с ним в паре) дополнительного оружия, но, по моим ощущениям, различий между большинством вариантов мало. Конечно, инклинги с дальнобойным ружьём ведут себя обособленно, но популярностью такой подход совершенно не пользуется. Что же касается всех остальных типов оружия, то они различаются несколькими параметрами, но почти не влияют в целом на поведение в ходе боя. Даже бойцы с красящим валиком всё равно так же носятся по уровню, как и большинство других, разве что оказываются чрезвычайно смертоносными при случайных встречах с выбежавшим под ноги из-за угла противником. Различные элементы одежды, усиливающие те или иные параметры, тоже заметного влияния на игровой процесс не оказывают. В итоге получается совсем не то разделение труда, какое порой можно наблюдать в других играх жанра, и поклонники какой-нибудь Team Fortress 2 могут счесть это недостатком. Все имеющиеся составляющие боевой системы замечательно подогнаны друг к другу, но её всё равно возможно сделать лучше, если Nintendo будет смело пополнять и перекраивать ассортимент доступного оружия.

Плюсы

  • Свежесть концепции
  • Синергия всех элементов
  • Быстрый и стабильный онлайн
  • Большой потенциал для развития

Минусы

  • Маловато контента
  • Нельзя пропустить интро

Вердикт

Splatoon оказалась в парадоксальной ситуации: Wii U лишает её шансов показать себя огромной аудитории шутеров, но в то же время защищает от той части геймеров, которая бы заведомо холодно восприняла её необычные игровые механики, непривычный для жанра художественный стиль и сверхъяркую палитру. Но это не мешает Splatoon быть великолепной игрой с инновационной, выверенной до мелочей и очень комплексной концепцией. Nintendo давно не делала таких смелых и новаторских игр, так что Splatoon теперь – чуть ли не жемчужина библиотеки Wii U.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников». Деловая игра с воспитателями ДОУ.

«Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников» Деловая игра с воспитателями дошкольного учреждения Деловая игра способствует повышению интереса у педагогов к.

Деловая игра «Основы делового общения»

Материал игры позволит педагогам выстроить взаимодействие с родителями и коллегами на основе принятий решений при общении:в различных положениях;специальных приемов техники установления контакта;измен.

Деловая игра «Учите играя»

В ходе деловой игры педагоги уточнят знания по проблеме формирования фонематического слуха у детей дошкольного возраста.Поупражнятся в умении общаться и вырабатывать единое мнение в группе.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Своя игра»

Игра способствует активации знаний педагогами своей профессии.

Деловая игра «Сюжетно – ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста»

закрепление с педагогами этапов организации и развития сюжетно — ролевой в соответствии с возрастными особенностями детей.

Деловая игра с педагогами «Игра — основной вид детской деятельности»

Деловая игра с педагогами «Игра — основной вид детской деятельности».

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра «Клубный час по сюжетно-ролевым играм»

Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Правила игры Свинтус

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

«Посвинячим» вволю!

И пусть название игры не вызывает у вас отторжения: новая версия пресловутой офисной и домашней настольной игры отличается от предыдущей более творческим подходом к оформлению рубашки карточек, красочностью и невероятно тонким юмором исполнения рисунков. Напоминая по своим общим принципам знаменитый «Бридж» и настольную игру «УНО», она не потребует от нас интенсивной работы мозга, ведь ее основная задача — хорошенько повеселиться!

Учитесь быть настоящей свиньей!

Компактная и забавная, игра не потребует от вас усиленного и вдумчивого изучения правил, поскольку ее основной «козырь» — обучить вас грамотно «подсиживать» соперника. Причем делать это нужно с совершенно ангельской улыбкой на лице, несколько заигрывая с напарниками. Если вы обладаете внушительным опытом работы в большом коллективе, то без сомнений сумеете стать самым пробивным «свинтусом», включившись игру с первых же ее минут.

Итак, партия началась

Карты четырех различных цветов и с цифрами на рубашке уже в ваших руках, но главная задача данной игры — поскорее от них избавиться. Каким образом? После того как случайная первая карта оказалась на столе, ваша задача — покрыть ее такой, которая бы совпадала по достоинству или цвету. Нечем пойти? Тянем новую из колоды! Невероятное веселье начинается в тот момент, когда кроме традиционных карт вам попадаются «свинские» с различными указаниями на действия. Благодаря им можно потренироваться в умении помолчать, изменить направление круга игры, проверить реакцию соперников.

Подложите коллеге что-нибудь. визжащее и розовое — в коробке!

тур игры не отвлечет вас от рабочих дел в офисе или приготовления домашнего ужина. Главное, чтобы шеф не втянулся, иначе вам придется играть в «Свинтуса» на всех корпоративах. Хотя, почему бы и нет?

В компактной коробочке вы найдете:

  • 64 карты с цифрами;
  • 48 специальных карт;
  • Правила игры.

Какие ещё игры есть в серии?

  • Свинтус 2.0
  • Свинтус. Правила этикета
  • Свинтус 3D
  • Свинтус Юный (2-е издание)
  • Свинтус Зомби (2-е издание)
  • Свинтус Метаморфозы
  • Свинтус Юный: Большое приключение
  • Свинтус Делюкс
  • Свинтус. Премиум-издание
  • КриптоСвинтус
  • Свинтус: Выкрутасы

Внимание! Быстрый урок финансовой грамотности от Мосигры. Покупая набор «Ещё по одной», вы получаете сразу две шикарные игры со скидкой 15%. «Свинтус» и «Ёрш» отправляются в вашу коллекцию, а кошелек худеет значительно меньше, чем мог бы.

Игра супер - отлично подойдет для небольшой компании. Очень смешная, не напрягает, позволяет параллельно общаться делая тем самым игру еще интереснее. Играли у друзей - валялись все под столом. Всем советую.

Лучшее Уно на свете, куча разных дополнений, и все привносят клевые действия в игру. Ты не только избавляешься от карт, но стучишь по столу, кого-то подставляешь, можно ненавидеть одного, подмигнуть, не называть чье-то имя. Они делают игру параноидальной. Долго не поиграешь, но переиграть интересно.

Иван Маслихин, координатор Москвы

Это польский дурак, на базе которого сделаны Уно и Свинтус. Тут другой арт и больше спецкарт.

Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга

Хочется повторить

Цель игры

Итак, сражение за звание лучшего работника можно объявлять открытым! Успокойтесь, вам не придется носиться за коллегой со степлером или убегать от начальника, подозрительно занесшего монитор над Вашей головой. Теперь все проблемы можно решать интеллигентно! Возьмите в руки наш подарок, ознакомьтесь с правилами и сразитесь с коллегами в честном бою! Поверьте, это гораздо интереснее, чем конструировать сложнейшие интриги и плести по вечерам махровые козни. Вам просто нужно избавиться от всех карт, находящихся на руках. Согласитесь, что это гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности.

Первый из игроков, который избавится от всех своих карт, получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков по сумме всех сыгранных партий или не закончится рабочий день / закроется метро / придет время написания годового отчета (договоритесь заранее и подчеркните нужное).

Ход игры

В начале игры колода перемешивается, и каждый игрок получает по 8 карт. Колода с оставшимися картами размещается на середине стола лицом вниз. Раздающий игрок (желательно из числа приближенных к руководству) переворачивает верхнюю карту из колоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. В игре действуют специальные правила:

  • «Подложи товарищу» — игроки поочередно, каждый в свой ход, выкладывают в игровую стопку по одной карте. Карта должна совпадать с предыдущей либо по цвету, либо по достоинству. Так, если верхней картой является «семерка зеленая», то следующий игрок может выложить либо любую зеленую карту, либо семерку любого цвета. Если у игрока нет ни одной подходящей для хода карты, он берет дополнительную из колоды, и если она подходит, может сразу сыграть ею. Ход переходит дальше к следующему игроку.
  • «Свинтус» — непосредственно перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игроку необходимо обвести презрительным взглядом окружающих и произнести «Свинтус!». Если он не сделает этого, то любой из противников сможет «поймать» его с одной картой на руках и заставить тащить три дополнительные карты в качестве штрафа. Но сделать это можно только до того момента, пока не будет выложена карта следующим игроком.
  • «Перехват» — практически все карты в колоде представлены как минимум в двух экземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть на соперников и еле слышно сказать: «Вы все — шайка неудачников!». Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.
Читайте так же:
Зависает игра в интернете

Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку и используйте ее как обновленную колоду.

Особые свинячьи карты:

  • «Хапеж» — после того, как выкладывается эта карта, следующий игрок обязан взять в руку из колоды 3 карты и пропустить свой ход. Остальные игроки тихо радуются в душе и старательно делают вид, что действительно соболезнуют несчастному.
  • «Перехрюк» — эта карта меняет направление игры. Игра далее продолжается в обратном направлении — против часовой стрелки. Если будет сыграна еще одна карта «Перехрюк», то игра пойдет опять по часовой, и т.д.
  • «Захрапин» — следующий за выложившим карту игрок пропускает свой ход.
  • «Полисвин» — этой картой игрок может поменять текущий цвет игры на любой другой, в том числе и оставить все как есть. Полисвина можно выкладывать даже в том случае, если у игрока на руках есть обычные карты, подходящие для игры в этот момент. «Полисвин» может быть выложен на любую карту.
  • «Тихохрюн» — данная карта — лучший подарок для тех, кто устал от постоянного офисного гула. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложит снова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание. Любой нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этом тянет две карты.
  • «Хлопкопыт» — если кто-либо выкладывает карту «Хлопкопыт», все игроки должны тут же положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней), берет из колоды 2 карты. «Тормозом» беднягу можно и не обзывать. Ему и так несладко.

Все эти карты, кроме «Полисвина», могут выкладываться на любую карту того же цвета или после другой такой же карты любого цвета.

О настольной игре «Свинтус (новая версия)»

Английское название: «Piggihru (new version)»

Игра на внимание и реакцию для компании от 2 до 10 игроков. Игроки выкладывают карты по очереди по принципу совпадения цвета или числа (например, на красную «тройку» можно положить красную карту любого номинала или «тройку» любого цвета). Также в колоде есть специальные карты, которые добавляют игре остроты.

Почему тормозит World of Tanks:

Для начала давайте проверим такую банальщину, как системные требования. Знаю, знаю, сейчас начнете:

-Да зачем их смотреть, это глупость.
…или…
-Все работало до обновы, нечего их смотреть.
Я ни кого не заставляю, можете пропустить этот абзац и читать далее, дело Ваше…

Итак, минимальные системные требования для игры в world of tanks:

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
Процессор (CPU): а тут самое интересное, в 2014 году эта цифра была 2,2 ГГц, в 2015 году к цифрам прибавили: «поддерживающий технологию SSE2», а в 2016 году убрали цифры 2,2 ГГц, а написали словами «С двумя и более физическими ядрами» (но на сколько я знаю 2 ядра начали выпускать как только частота процов превысила порог в 2,6 ГГц, так что делаем выводы)
Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP, 2 Гб для Windows Vista, Windows 7/8/10.
Видеоадаптер: GeForce 6800/ ATI HD X2400 XT с 256 Mб памяти, DirectX 9.0c.
Аудио: совместимая с DirectX 9.0c.
Свободное место на жёстком диске: около 27 Гб.

Минимальные требования, потому и минимальны, что игру то Вы запустите, а вот поиграть с комфортом будет сложновато, уж поверьте. Так что убрать «тормоза» и «подвисания» клиента вряд ли получится. Тут без апгрейда своего железа не обойтись… Рекомендуемые к замене части, это естественно процессор, видеокарта и оперативка…

А вот рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 — 64-битная.
Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для голосового чата).
Процессор (CPU): Intel Core i5-3330 (для тех кто не в курсе: 4 ядра по 3 ГГц — не хило так).
Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 2 ГБ, DirectX 9.0c.
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c.
Свободное место на жёстком диске:

Рекомендуемые требования конечно не заоблачные, но для старых компьютеров это, как говорится, «как до Китая пешком» и если Вы читаете эту статью, стало быть у Вас что то средне между этими двумя характеристиками. Как обычно, или видео слабовата, или оперативки маловато, или проц достался в наследство от чей то «железяки» :-)

Тормозит World of Tanks! Ну что тут можно сделать?

Если лаги и тормоза у Вас из за процессора и уж тем более если этот самый процессор одноядерный, тот тут ни чего не попишешь, придется менять, ну «не вывозит» он сейчас игру, хотя в 2014 году еще можно было на таком поиграть… увы :-(

Кстати, о том как выбрать хороший компьютер я писал в статье «Компьютер для WoT, важные моменты», рекомендую к прочтению.

Далее идет оперативная память (RAM). Что же можно сделать с ней? Физически, конечно ничего. Но можно ведь удалить ненужный мусор, все программы которые грузятся у вас в трее (кто не в курсе, трей это где в виндовс часики, обычно правый нижний угол). Вот зачем Вам там при игре всякие менеджеры (viber, mail,icq,skype и т.д) — закрываем! Торрент?! Однозначно ВЫКЛ! Мало того что он «жрет» оперативу, так он еще и интернет канал засоряет. Далее браузер, брррр… Посмотрите в диспетчере сколько «жрет» гуг хром. Ужаснетесь! Закрываем! Остальные браузеры (ибо они тоже потребляют не мало), тоже закрываем! Я бы даже антивирус закрыл на время игры (к слову у НОД32 есть игровой режим, который освобождает некую долю оперативы под игры), да и не получится отключить полностью ни один антивирус так просто.

Особые эстеты используют программы типа Wise Memory Optimizer, которые вычищают память от не используемых данных (лично я бы не советовал такими пользоваться, потому как сам ловил «синий экран смерти» на тестовом компьютере с установленной винХР).
Лучше конечно же прикупить оперативной памяти до достойных 4 Гб, тем более если у Вас старый компьютер то оперативка для него (DDR, DDR2) будит стоить сущие копейки, а комфорт от нее будет ощутим очень и очень долго. На тестовой машине играл на двухканальной RAMe (DDR2) в 4 Гб (2х2Гб) и все было отлично!

Следующая на очереди у нас видеокарта.

Если же не хватает видео памяти, то пробуем удалить лишнее с помощью программы WOT Tweaker скачивая ее для актуальной версии клиента игры на просторах интернета. В твикере можно удалить такие доп. эффекты, которые отключить из клиента игры не получится, это типа вылетающую грязь из под гусениц, оптические эффекты от горящего танка и т.д. Но оно того стоит, уж поверьте на слово!

Если fps в игре показывает слишком мало 5-10, то можно попробовать запуск клиента в «безопасном режиме»:

это отключит все установленные моды и можно будет смело сказать что fps проседает из за модов. Например, я встречал просадку fps от мода Зум мод для WoT. Про более детальную настройку графики я размещу видео ролик в конце статьи. Читаем далее…

У кого то бывает такое, что и компьютерное железо далеко не слабое, и все драйвера обновлены до последних версий, и в трее то ни чего лишнего не болтается (типа торрента), но тормозит worl of tanks все равно. То тут дело скорее всего в провайдере интернета. Обратите внимание на пинг в игре, если он превышает 50 мс, то что то не так, либо провайдер виноват, либо у Вас запущена какая либо программа для работы которой требуется интернет соединение, либо в Вашем компьютере засел вирус, типа трояна, который постоянно отправляет пакеты по вашему интернет каналу.

Читайте так же:
Игра detroit стать человеком

Слово о 3G модемах

Про 3G модемы (4G модемы) я тут говорить не хочу. Об этом написана целая статья: «3G модем, радость или горе? Разберемся?». В ней я разъяснил почему при игре через USB модем все так плохо и на какой сервер игры WoT не подключайся, все равно пинг огромный, порой до 300 мс. Остается только пожалеть таких людей, у которых кроме 3G нет ни какого и-нета, а таких не мало. И сказать что у них тормозит world of tanks, это ни чего не сказать…

Ну и наверное последняя причина того что тормозит world of tanks, заключается собственно в самой операционной системе. Как говорят программисты «windows must die»… И не даром говорят. За время работы винды в системном реестре собирается всякий шлак, начиная от старых записей о давно удаленных программах и играх и заканчивая новыми записями от какого нибудь майл спутника, яндекс браузера и, не дай бог, от какого нибудь вируса который один только может создать до миллиона ложных записей реестра, дабы загрузить проц на полную.

Так вот, со временем все это нагружает работу самой операционки, то как не реально долго начинают запускаться программы или тот же текстовый редактор очень долго открывает или сохраняет документы. Тут знайте, что винде пришел конец. И не ждите от нее сверх скоростей и уж тем более комфортной игры в WoT.

Тут выхода всего 2. Самый простой и практически безболезненный для мозга, это удалить виндовс и установить новую. Второй, это начать полную чистку компьютера, удаление не нужных программ, дефрагментация дисков, чистка реестра. Долго и муторно. Но решать Вам.

Ну и как обещал, в конце статьи выкладываю видео от самих разработчиков (кстати, огромное им спасибо за него) о том как оптимизировать графику в World of Tanks. В этом видео подробно рассказано о том что такое fps и за что отвечает каждый ползунок в настройках, как можно добиться прироста fps и чего это будет стоить.

Как улучшить АКМ?

Главной проблемой обновлённого АКМ, как и его предшественника АК, была низкая кучность автоматической стрельбы из неустойчивых положений. Работы, проведённые с АК в этом направлении, не привели к желаемым результатам и плавно перетекли в усовершенствование нового АКМ.

Перевёрнутый АК

В далёком 1948 году комиссия Главного артиллерийского управления (ГАУ) решила принять автомат Калашникова на вооружение с одной существенной оговоркой — доработать конструкцию оружия в сторону повышения кучности стрельбы уже по ходу развёртывания серийного производства. К таким работам приступили безотлагательно, ещё до принятия окончательного решения, но в разгар подготовки производства первой опытной партии.

Менее чем за месяц, с учётом более ранних аналогичных работ над автоматом Судаева АС-44, специалисты НИПСМВО под руководством инженер-майора В.Ф. Лютого и инженер-капитана Б.Л. Канеля провели ряд усовершенствований конструкции автомата Калашникова, направленных на улучшение кучности боя АК без существенных изменений конструкции и ухудшения его тактико-технических характеристик. Их итогом стало появление оружия с улучшенной кучностью боя, «донором» для которого стал 7,62-мм автомат АК-47 №1.

​Автомат АК-47 №1 до (вверху) и после (внизу) изменений kalashnikov.ru - Как улучшить АКМ? | Warspot.ruАвтомат АК-47 №1 до (вверху) и после (внизу) изменений
kalashnikov.ru

Чтобы достичь требуемых показателей кучности, специалисты для улучшения прикладистости автомата увеличили длину и высоту затылка приклада, уменьшили наклон рукоятки, сделали шире профиль цевья. Эти меры положительно сказались лишь на точности стрельбы одиночным огнём. Для улучшения кучности стрельбы очередями ствол заменили на новый с утолщёнными стенками, а возле дульного среза появился стабилизатор с отверстиями для выхода пороховых газов. Изменения коснулись и ударно-спускового механизма, удерживавшего на боевом взводе затворную раму. Всё это позволило достичь требуемых параметров и рекомендовать все испытанные изменения для внедрения в конструкцию серийного автомата.

Некоторые из этих доработок в той или иной мере дошли до серийного изделия, но существенно исправить ситуацию так и не смогли. У серийного АК исчезло простейшее дульное устройство, которое не оказывало влияние на точность стрельбы. Вместо него дульная часть ствола получила резьбу для различных внешних устройств. Одним из них впоследствии станет знаменитый косой компенсатор для автомата АКМ, ставший единственным конструктивным изменением, внедрённым в серийное производство и непосредственно влиявшим на кучность стрельбы автомата.

​Автомат АК №ОП-6, повёрнутый на 180 градусов ak-info.ru - Как улучшить АКМ? | Warspot.ruАвтомат АК №ОП-6, повёрнутый на 180 градусов
ak-info.ru

В попытках сделать автомат Калашникова точнее его иногда подвергали довольно экзотическим экспериментам. Учитывая то, что при ведении огня АК в руках стрелка подбрасывает вверх, проводились испытания стрельбы перевёрнутого (в прямом смысле) автомата. Для этого понадобилось перевернуть мушку, рукоятку и приклад, а также установить дополнительные целик и спусковой крючок. Таким образом, АК №ОП-6 мог стрелять как в нормальном положении, так и повёрнутым вокруг собственной оси на 180 градусов. Как оказалось, такая манипуляция действительно привела к увеличению кучности боя в сравнении со штатным автоматом. Однако воплотить такие изменения в серийную конструкцию, сохранив при этом удобство обращения с оружием, оказалось делом куда более сложным.

АКМ

К первому поколению модернизации АК подошёл всё с той же нерешённой проблемой кучности стрельбы автоматическим огнём из неустойчивых положений. Автомат АКМ, принятый на вооружение в 1959 году, всё ещё не обзавёлся никаким дульным устройством. В течение 1962 и 1963 годов на Ижмаше были проведены комплексные научно-исследовательские работы (НИР) на тему «Изыскание путей совершенствования 7,62мм модернизированного автомата Калашникова». Одним из решаемых ижевскими конструкторами вопросов было повышение дальности эффективной стрельбы до 600 м за счёт повышения кучности боя при автоматическом огне в 1,5-2 раза.

Одним из вариантов исследований стала попытка уменьшения удара подвижного узла при откате о колодку приклада. Достичь этого можно было введением газового регулятора путём изменения скорости подвижного узла. Регулятор имел два положения, отличавшиеся диаметром отверстия почти в два раза. Опытный автомат АКМ №ЕУ-3290 в положении регулятора №1 имел скорость подхода подвижных частей, равную нулю. При стрельбе из опытного АКМ лёжа с руки рассеивание оказалось в 1,5 раза меньше, чем у серийного автомата. Однако при стрельбе стоя картина оказалась ровно противоположной.

​Автомат АКМ с газовым регулятором (вверху) и буфером отдачи (внизу) gasur.ru - Как улучшить АКМ? | Warspot.ruАвтомат АКМ с газовым регулятором (вверху) и буфером отдачи (внизу)
gasur.ru

Другим вариантом снижения отдачи при выстреле являлось введение промежуточной детали между колодкой приклада и затворной рамой для смягчения удара подвижного узла. Изменённый затвор стал легче, из-за чего пришлось увеличивать газовую подушку. Тем не менее, таким образом достичь каких-либо положительных результатов по увеличению кучности стрельбы не удалось. Затем настал черёд более масштабных конструктивных изменений оружия.

Газовую камору перенесли ближе к патроннику, а вокруг ствола появился дульный тормоз специальной конструкции. Этими сложными манипуляциями удалось добиться уменьшения величины отдачи примерно на 40%. При этом требуемого результата при стрельбе достичь не получилось.

​Автоматы АКМ с дульным тормозом на стволе gasur.ru - Как улучшить АКМ? | Warspot.ruАвтоматы АКМ с дульным тормозом на стволе
gasur.ru

Другой вариант дульного тормоза соединял в себе сразу два тормоза, находившиеся на стволе. Первый представлял собой камору со щелевыми отверстиями и подпружиненным кольцом, в которую газы попадали из канала ствола через четыре наклонных отверстия. За ним последовательно располагался второй щелевой тормоз более простой конструкции, куда попадали оставшиеся пороховые газы. Такая конструкция не только уменьшала отдачу, но и служила пламегасителем, а также не оказывала на стрелка сильного звукового давления.

Заводские испытания опытного автомата АКМ №1259 показали обнадёживающие результаты. В сравнении со штатным автоматом при стрельбе короткими очередями лёжа с упора кучность возросла в 1,7 раза, а лёжа с руки — в 5 раз. Однако сложность конструкции дульного тормоза затрудняла внедрение такого изделия в серийное производство, а также ограничивала применение штатного штыка.

В 1963 году был составлен дополнительный план по отработке кучности автомата АКМ, в рамках которого были исследованы различные конструкции дульных тормозов и тормозов-компенсаторов. Они оказались аналогичными по эффективности, более простыми по конструкции, а также позволяли крепить к автомату штык.

​Различные варианты дульных устройств gasur.ru - Как улучшить АКМ? | Warspot.ruРазличные варианты дульных устройств
gasur.ru

Параллельно с установкой дульных устройств на опытных АКМ исследовались другие технические решения, такие как гидравлический замедлитель, усиленная возвратная пружина, затворная рама со скосом, подпружиненное цевьё, а также стрельба с использованием оптических прицелов. Из всего многообразия дульных устройств наиболее эффективным и малогабаритным оказался дульный тормоз №2 (фото №16 и №17). На опытном автомате АКМ №2152 с установленным ижевским дульным тормозом №2 (и рядом других конструктивных изменений) удалось достичь характеристик кучности стрельбы в 1,6-3,5 раза выше штатных показателей.

Вместе с испытаниями тормоза №2 появился новый усовершенствованный дульный тормоз-компенсатор №7 (фото №22) с увеличенным компенсационным импульсом. Эффективность новой версии дульного устройства увеличилась на 13,1%. Предварительные испытания показали явное улучшение кучности боя в сравнении со штатным автоматом, особенно при стрельбе из положения стоя. В итоге тормоз-компенсатор №7 показал увеличение кучности от 1,15 до 3 раз в сравнение со штатным автоматом, но вызвал повышенное воздействие звуковой волны на стрелка.

Читайте так же:
Игра мухи на денди

Итогом объёмных работ 1962-1963 годов стала возможность увеличения кучности стрельбы из АКМ автоматическим огнём в 1,5-2 раза путём использования эффективных малогабаритных дульных тормозов-компенсаторов в сочетании с изменением темпа стрельбы. Дело оставалось лишь за подбором наиболее технологичной и эффективной конструкции дульного устройства. Однако столь эффективный дульный тормоз-компенсатор появится не в конструкции АКМ, а уже в новом поколении автоматов Калашникова калибра 5,45 мм.

Кучность

Битва за кучность АКМ продолжилась и во второй половине 60-х годов. В этот период был проведён ещё ряд НИР, в которых исследовались различные технические решения, способные повлиять на улучшение кучности стрельбы. Так, в 1966 году стартовали НИР «Кучность» в рамках которых испытывались цевьё с рукояткой в передней части и с увеличенными боковыми выступами. Прирост показателей в этом случае был, но всего порядка 10%. Варианты автоматов с изменёнными прикладами с резиновым затыльником, упором для щеки и изменённым углом расположения вдоль оси автомата к существенному улучшению кучности стрельбы из неустойчивых положений не привели.

​Варианты использования изменённых приклада, цевья и дополнительной рукоятки АКМ ak-info.ru - Как улучшить АКМ? | Warspot.ruВарианты использования изменённых приклада, цевья и дополнительной рукоятки АКМ
ak-info.ru

Вместо передней рукоятки предлагалось крепление дополнительного магазина под стволом в районе газовой трубки. Снаряжённый 30-местный магазин массой 0,8 кг в качестве дополнительной рукоятки давал повышение кучности боя из неустойчивых положений в 1,3 раза. Такая же манипуляция с барабанным магазином от РПК на 45 патронов массой 2,1 кг доводила этот параметр до улучшения показателя в 1,8 раза. Однако столь существенный рост весового показателя АКМ перечёркивал последовательные многолетние работы по снижению веса автомата.

Автоматный 7,62-мм патрон образца 1943 года имел относительно большой импульс отдачи, что и обуславливало невысокие показатели кучности автоматической стрельбы. В итоге лучшим способом улучшить кучность АКМ стал новый малоимпульсный патрон калибра 5,6 мм. Перестволенный вариант автомата 6П1-13В со временем превратился во всем известный АК74.

Игромания на iPhone. N2

Игра представляет собой типичный паззл, в котором для стрельбы по мишеням нужно управлять углом подъема ствола и дальностью выстрела. Управляем, соответственно, пальцем, в активных зонах по краям экрана. Затем нажатие на кнопку «Fire» — и снаряд летит к цели с характерным звуком. При попадании – анимированный взрыв со звуком и вибрацией. На поражение целей дается 15 выстрелов, с ростом уровня сложности растет их количество. Игра проходится на одном дыхании, особенно если есть около часа свободного времени. Игрушка настолько проста и увлекательна, что оттащить ребенка от телефона удалось только под угрозой лишения сладкого пайка на целую неделю. Единственным недостатком игры является ее скоротечность и ограниченность количества уровней. Но вполне можно играть на результат, например, на поражение целей с минимальным количеством выстрелов. За это, кстати, начисляются бонусные очки.

Audi A4

Это скорее не гонки, а игрушка по искусству вождения. В игре пять трасс, три модели Audi, которые становятся доступны после прохождения трассы с нужным временем. В зависимости от времени прохождения устанавливается и уровень сложности. С непривычки вписаться во все повороты, не нарушив ограждение трассы, достаточно сложно. За наезд на столбики ограждения начисляются штрафные очки. В игре две кнопки управления – газ и тормоз, причем на легком уровне сложности вполне достаточно использовать только педаль газа. А вот с ростом уровня и на более сложных трассах без педали тормоза обойтись достаточно сложно. Для каждой трассы таких уровней три, причем старшие уровни становятся доступны после выполнения норматива для нижнего уровня. Есть в игре «теневая» машина, которая появляется на трассе и отвлекает внимание. Дополнительный, так сказать, отвлекающий фактор.

Управлять направлением движения приходится за счет изменения положения экрана – акселерометр работает. Поскольку я не фанат автомобильных гонок, то игра не зацепила, но если воспринимать ее как симулятор распределения внимания и выбор правильной стратегии прохождения, то поиграть можно вполне. И с немалым интересом.

По качеству графики до таких монстров, как Asphalt 4, она, конечно, не дотягивает, но для игры, распространяемой бесплатно, и графика, и общая стратегия на высоте. Подкачал только звук – из всех эффектов только звук мотора и эффекты при наезде на ограничивающие трасу столбики.

ArtPuzzle

Одна из моих самых любимых игр, потому как позволяет вспомнить знания, полученные в далекой юности (смайлик). В игре два режима – «угадайка» и составление картин из фрагментов. В первом режиме на экран поэтапно выводится репродукция картины, и нужно правильно указать автора. Во втором режиме открывается галерея, в которой нужно выбрать открытую картину, и в зависимости от выбранного уровня сложности программа автоматически разобьет ее на фрагменты, которые потом нужно сложить. Польза от игрушки видна невооруженным взглядом. Во-первых, можно вспомнить (или изучить) часть культурного изобразительного наследия. Во-вторых, сам процесс складывания мозаики достаточно увлекателен, особенно на сложном уровне с мелкими фрагментами. Для перемещения квадратиков с фрагментами изображения достаточно кликнуть на нужный фрагмент, а затем на то место на экране, куда он должен быть перемещен. После получения «правильного» изображения на экран выводится информация о названии картины и ее авторе.

Недостатки у программы тоже есть – ограничено количество картин и не предусмотрено их добавление. По крайней мере в текущей версии программы. Соответственно, нельзя добавлять и собственные картинки. Хотя по поводу паззлов из собственных фотографий или я, или Артем еще обязательно напишем – такая игрушка тоже есть.

В результате получилась забавная познавательная игра, на которую совсем не жаль потратить время.

Spore origin

Культовая игрушка от Electronic Art добралась до AppStore и имеет все шансы на успех. Игрушка получилась занимательной и веселой. В качестве одноклеточной особи вам предстоит пройти эволюционный путь до выхода на сушу.

Эволюционный путь начинается с маленького одноклеточного существа, которое по мере потребления окружающих растет и накапливает ДНК для развития. При этом само существо является лакомством для более крупных экземпляров. Для прохождения уровня вам нужно заполнить полоску уровня ДНК в левой верхней части экрана. Собственное здоровье отражается на статус-баре в правом верхнем углу. Задача достаточно проста – плавать, искать пищевые объекты, уворачиваться от врагов, шипов и медуз и накапливать ДНК для мутации. Очко мутации появляется через каждый третий уровень. Не все уровни посвящены сбору ДНК. Есть еще и лабиринты, которые просто нужно пройти (проплыть). На фоне общей подкрашенной мути встречаются защитные шарики, увеличивающие скорость передвижения, обеспечивающие щит или собственную ядовитость. На последнем уровне без щита не обойтись – вся стратегия построена на обкусывании щупальцев медузы, которое возможно только под защитой. Запасы щитовых шариков ограничены, поэтому этот уровень удалось покорить только с десятого (примерно) раза. К этому времени способ управления плавсредством в виде собственной амебы был отточен до совершенства. Для облегчения эволюции в игре имеется редактор изменений, который можно использовать после появления очков мутации. В этом редакторе можно навесить на свою крошку шипы, челюсти, иголки, ласты и все такое прочее. Поэтому весь игровой процесс заключается в наборе очков мутации и коррекции внешнего вида объекта. При правильной стратегии к концу игры получается исключительно мощная машина для убийства, но играть от этого становится не менее интересно. Враги тоже не дремлют и растут в размерах и поражающих факторах.

Все это действо сопровождается отличным звуком и красивыми графическими эффектами.

После завершения основного эволюционного процесса можно продолжить игру в режиме выживания, где количество уровней не ограничено.

От этой игры я получил истинное удовольствие, но моему юному члену семейства она показалась слишком сложной. Тут уж ничего не поделаешь – стрелять или гоняться на машинах действительно проще.

В общем, игрушка получилась отличная, и я думаю, что продолжение о сухопутных приключениях не заставит себя долго ждать.

48 Комментариев

Интересно, если в еще не доделанной игре можно проиграть 400 часов. Что же нас ожидает на выходе?
Так как каждый разработчик, в наше время, пишет о том, сколько времени у игроков займет прохождение игры, что я считаю вещью субъективной, Bethesda пошла дальше. Интригует!

На skyrim тоже можно потратить 400 часов жизни, только это будут очень скучные и однообразные 400 часов

Мне верится. Сел тут перепроходить New Vegas, через 4 дня бросил, слишком он большой.

Читайте так же:
Игровая мышь a4tech bloody v3m

@SeF1988, да игра-то уже доделана, нового добавлять вряд ли будут, будут лишь фиксы багов и оптимизации
@Triffid, слабак)

400 часов игры ?!
Впечатляет!

@ChUvAk, Может быть и так. не представляю тогда, какой у них штат тестировщиков)))
@Funnybone, спасибо, исправил.

@SeF1988, их штат это один человек который наигрывает 400 часов в невышедшей игре и постоянно интересуется «кто бл сделал эти вещи?!»

я в дс2 наиграл где-то так же 😀 но там пвп/ковенанты/ганки/троллинг и прочее сетевое веселье. Может ли одиночная игра с этим потягаться. помнится на 50лвл в нью вегасе можно всех было крошить в салат или по-тихому остреливать с уже уникальных снайперок, скучно. На тему что они еще находят новое — они что, используют генераторы контента?)

Походу у него из них 350 часов АФК

400 часов. А работает он, значит, в редких перерывах между игровыми сессиями?
Чтобы понимать, данная индустрия — индустрия ненормированных рабочих дней, кранчей и авралов. В таких условиях домой часто тупо поспать приходят — а у него нашлось 400 свободных часов

400 часов с открытым миром, плюс еще возможности крафта и строительства — нормальное количество времени.
@SeF1988, ТЕСТИРОВЩИКОВ.

@Jpoker, в своё время я забил на сюжетку и проходил побочки. И знаете, я потратил очень много времени на них, и большая половина из них была очень интересная.

только тормоза будут так долго играть, взять тот же ведьмак — заявлено 200+ часов, я же полностью прошел за 92, скайрим говорили про 300+ часов — у меня 121. в этих играх пройдено и исследовано все, сделаны все квесты

@Djarkay, В Skyrim вы не могли пройти все. Моя подруга играет в него до сих пор с момента выхода игры, естественно не только в него, но тем не менее. Выражениями про тормозов, вы показываете себя с дурной стороны.

@Djarkay, @SeF1988, почему тормоза? Если мне нравится игровая вселенная и то, как разработчики сделали игру, вдобавок есть моды и дополнения, которые в случае Skyrim могут надолго увеличить количество часов игры. А кому то интереснее быстрее пройти игру.
Точно, пойду Skyrim поставлю.

скайрим говорили про 300+ часов — у меня 121

Значит ты играешь либо на легком, либо на среднем. А попробуй играть на хардкоре! У меня с модом на усложнение (вроде реквием называется) ушло 700+ часов. Игру так и не прошел)

Интересно, что они хотят сказать? что в игре огромная карта которую, чтоб пройти понадобится овер 100500 реальных дней или то, что локации игры насыщены разными квестами, событиями и персонажами.

400? Ха, я в третьем да в вегасе и побольше проводил. Нет ничего круче, чем брести через эти пустоши навстречу неведомому. Очень надеюсь, что там будет хардкорный режим, как в нью-вегасе, ибо это лучшее, что случалось с современным fallout.

как-то не сильно интересно тратить столько времени на игру. это же не мультипеерный шутер и не гта 5=D надеюсь можно будет просто пройти за пару дней и все.

Всем спокойно, он про баги писал (˘︶˘)

@Lazer, скорее на легком, ибо мало верится что ведьмака на последнем уровне со всеми квестами за 90 часов прошел, у меня на предпоследнем уровне то 90+ часов ушло и это еще я очень мало побочек затрагивал.

@trollhunter7, конечно можно. Сюжетку пройдете за день-два.

Ох тыж ёшки матрёшки, вот это вот радует, надеюсь миссии будут интересными а не как у Биоваров в Драгоне. Лунная призма, дай мне время на всё про всё!

Так вот почему так долго не говорили о проекте? Оказывается разрабы в игры играют, а не разрабатывают 🙂

400 часов гуляния по пещерам/домикам — нет уж увольте. Эти 400 часов должны быть насыщенными действием, уникальным! действием. ну или хотя бы немного отличающимся. А то я в скайриме провёл 600 часов, но это с модами и переигрыванием за другие классы =

@1155, Ааххахахахахаха, просто в голос! xD

@Mercurionio, часов 100 на крафт/стройки/корованы, часов 50-60 сюжетка, остальное побочки и прогулка по пустошам (в том числе домики и пещеры).

@Funnybone, В том то и дело. Если пещерки будут в духе очистить всё, без интересного наполнения (квесты, ловушки, загадки), то эти 400 часов ниочём.

Почему не указан источник VG24/7?
Статья содрана вплоть до названия.

@KeepItSmile, vg24/7 теперь на русском пишет?

@Kane, То есть вольный, местами, дословный перевод отменяет ссылку на источник? Что за бред?
Ранее ссылки местами были. Теперь стало лень?

@KeepItSmile, дословный. . Вам нужно заглянуть в словарь — посмотреть определение дословного перевода.

Закончили. Какие-то претензии — на форум. Комментарии не для этого.

@Mercurionio, я думаю будут интереснее, чем в Skyrim. Там явно не хватало загадок.

Надеюсь не повторится судьба 3 части, где было 2.5 квеста и 2 миллиарда не отмечаемых.

@Kane, Комментарии для обсуждения новости. Я обсуждаю новость. Если это ваша новость и не хотите признавать ошибок — говорите сразу.
А проявлять пассивную агрессию давно в стиле модераторов? Халтуру называю как вижу.
Своими словами переложены лишь 2 последних абзаца оригинала, и то потому что лень, видимо, было.
Полигон когда-то за такое Гохе уже предъявлял претензии. Стоит задуматься продолжать ли в таком же духе. Но вы уже закончили.

@Djarkay, уважаемый «не тормоз» прошедший все квесты Ведьмак 3 за 92 часа и весь Скайрим за 121 час, шутить изволите?
Ну может на нормале БЕЗ ВСЕХ побочек и прошел Ведьмак 3. У меня только Велен+Новиград со всеми побочками занял 137 часов. Я имею ввиду ВСЕ побочки, а туда входят и конракты и поиск сокровищ, т.е. сбор ведьмачьих сетов + МАССА случайных побочек. Ты квест «собрать полную коллекцию карт» выполнил? )
Я не люблю Скайрим, но наиграл в нём на легендарке более 150 часов. Так вот там я выполнил максимум 15-20% побочных квестов. Про «слабых» врагов в Скайриме. Любой дракон на легендарке убивает самого крутого игрока с одного(максимум с двух) плевка пламенем. Так что не нужно здесь ля-ля. 🙂

Главное что бы не было так пусто как в Fallout 3. Как нашел оружие в начале игры по квесту так до конца игры луче его и не встретил. По карте много мест куда можно было пойти, но в каждом собираешь одни запчасти да мусор. Надеюсь в Fallout 4 такого не будет.

@VictorCaesar, все прошел за 92 часа, естественно на уровне сложности по умолчанию, я не настолько упорот чтобы убиваться об тяжелый если не получается, но ничего не имею против тех кто играет на максимальной сложности. в ведьмаке все ачивки не собрал, а в скайриме за 121 час все получил и сделал все квесты и побочки. да, я постоянно пользовался телепортом, во всех играх так делаю.
а, забыл, в гвинт вообще не играл, не люблю карточные игры

Да что далеко ходить, да же в Ведьмаке если попытаешься максимально «растянуть удовольствие» — игра надоест (самый высокий уровень сложности) , в той же Инквизиции — да же не стоит пытаться все обойти — испортите себе игру. Что бы уместить столько действительно интересного игрового времени — нужно использовать спец приёмы, типа как в готике попадаешь на сторону орков и понимаешь, что игра чуть ли не с начала начинается или как в Вампирах, начинаешь за человека в средневековье, заканчиваешь вампиром в современности. А огромный мир или будет пустоватым или надоест однообразие боёвки. Да тот же Скайрим по большому счету ничем ни примечателен. И как бы сегодня они не пытались передать атмосферу фолаута, им никак не переплюнуть те первые части, что буквально кидали нас в изучение мира, да же тех, кто и не хотел его исследовать, но все получали что то своё. сегодня честно просто насилуют известные серии, ссылаются на них и кричат громкие слова, но по сути просто насилуют, где то да же сам жанр умудряются.

@KeepItSmile, Так возьми и сам переводи как вздумается с указанием всех источников. Я думаю, если будут претензии со стороны VG (что вообще звучит абсурдно), то администрация уж сама как-нибудь разберется.

Продайте мне кто-нибудь время. ПОЖАЛУЙСТА.

Это будут самые нудные 400 часов. Часу так на 200-ом ты будешь увидев мобов,шарахаться и тикать от них,лишь не вступать с ними в бой, так как заипало

@StarJericho, Твоего мнения как раз не хватало. Да еще и такого конструктивного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector