Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать лучшие девайсы для гоночных симуляторов

Как выбрать лучшие девайсы для гоночных симуляторов

Кирилл «gr1nder» Русаков

Играть в гоночные симуляторы без руля — затея сомнительная. Только с таким контроллером можно получить тот игровой опыт, который задумали разработчики. А использование геймпада (а то и клавиатуры) может не просто испортить вам впечатления от игры, но и навсегда отбить желание вовлечься в симрейсинг. Cybersport.ru расскажет, как правильно подойти к выбору контроллера для гоночных симуляторов.

Игры-автосимуляторы для получения навыков вождения – это работает!

Купил автомобиль и в этот же день устроил распродажу на сайте объявлений: отдам даром трехпедальный руль и 4 игры в подарок первому дозвонившемуся. Он места много занимает, не играл особо никогда. Или близкие гудят в уши — «ты уже вырос из игрушек». А под окнами, наконец, ждет она — настоящая. Однако, уважаемые автолюбители, именно с покупкой автомобиля наступает самое время и для автосимуляторов. Почему же?

Дело в том, что игра в автосимуляторы с рулем действительно способна дать необходимые навыки вождения начинающему водителю и азы спортивного вождения желающим ездить бодро. И главная польза даже не в том, что вы научитесь управлять своим автомобилем немного лучше и начнете понимать машину в принципе. Железобетонный «профит» — полученные навыки уберегут ваше авто от существенного износа, пока вы пытаетесь хоть чему-то научиться.

Избавление от страха

Большинству начинающих водителей, стаж которых менее 3 лет, в автошколах уже посчастливилось потренироваться на симуляторе. 80% отзывов по итогам этих занятий: «Уроки бесполезные, хочу скорее за руль «двенашки», ведь я пришел не в компьютер играть». На самом деле, идею с установкой автосимуляторов в школах для начинающих разрушителей автомобилей можно назвать удачной. Помогает преодолеть чувство страха. В данном случае не просто от управления автомобилем, а страха к замечаниям инструктора, боязни ошибиться на глазах у других участников дорожного движения. На автосимуляторе вы можете впервые тронуться, проехаться и остановиться. При этом не рискуя жизнью инструктора и сохранностью его авто.

Depositphotos_36286965_original.jpg

После выпуска из автошколы примерно 50% выпускников остаются без автомобиля и вновь садятся за руль через 1-3 года. К тому моменту им приходится заново осваивать азы. В таких случаях советуют выезжать на авто только в раннее или очень позднее время на неоживленные улицы и тренироваться там до потери пульса. «Заезды», как правило, случаются раз в неделю, поэтому нерезультативны. Чтобы от тренировки до тренировки не забыть, что вы делали на дороге, можно практиковаться дома с рулем.

Навыки уверенного вождения

Водители, считающие, что они достаточно хорошо водят машину, тоже могут найти для себя много полезного в занятиях с рулем. Он поможет им в ином ракурсе взглянуть на управление автомобилем в экстремальных ситуациях и научиться водить машину по-спортивному. Ведь спортивное вождение — это не агрессивная манера управления и постоянное желание прибыть первым. В первую очередь, это умение ездить максимально безопасно.

Играя с рулем, вы сможете освоить технику руления, работу с педалями, получить элементарные навыки гашения заносов и приобрести умение выбирать разумный скоростной режим. Это возможность понять устройство автомобиля, научиться ориентироваться на звук, исключая другие факторы.

Если нет возможности тестировать свой автомобиль на специальном треке, вы можете знакомиться с его особенностями в игре, выбирая машину с похожими характеристиками, а если повезет — то точную компьютерную копию своего железного коня.

Согласитесь также, что далеко не все из нас знают, что скрывает под капотом собственная машина и какие процессы заставляют ее тронуться с места. Техническим характеристикам автомобиля и физике его работы, как правило, уделяется много внимания в большинстве компьютерных симуляторов.

Небольшая иллюстрация «из жизни» ко всему вышесказанному: «Знакомый с 16 лет играл в симуляторы. Недавно он получил права. Опыта вождения реального у него еще нет. Но, тем не менее, я позвал его на лед за компанию. И что вы думаете я увидел? Правильные навыки. А на следующие выходные я позвал человека со стажем 5 лет. По льду он ранее тоже не ездил. И у него вообще не было никаких навыков, не уверен, что он бы справился с заносом на трассе или другой непредвиденной ситуацией». Примеров, когда «диванные специалисты» выезжают на трек на своем новеньком авто и демонстрируют мастерство и лучшие времена в своем классе, оставляя позади водителей с многолетним стажем — масса. Как им это удается?

Кратко о симуляторах

Ответ на последний вопрос — они играют в «правильные» игры. Самая известная, конечно — Gran Turismo. Это целая серия гоночных игр для игровых консолей Sony PlayStation. Она считается одной из самых реалистичных по части имитации вождения. Вы можете выбрать для тренировки автомобиль в стандартной комплектации, а можете самостоятельно разобраться в возможностях его тюнинга. И оценить, как от выбранных вами настроек меняется поведение машины на треке. Кроме того, хвалят Gran Turismo и за реалистичный звук. Так, например, выбрав механическую коробку передач для тренировок, через некоторое время вы начнете переключать передачи на слух, раз и навсегда избавившись от привычки высматривать на приборке «пора там уже или нет».

Читайте так же:
Для выбора водящего в детской игре

Для любителей все усложнять, в том числе и свой процесс обучения, а также для желающих досконально изучить устройство автомобиля и углубиться в физику есть другой отличный вариант — Live for Speed. Игра славится еще более высокой реалистичностью моделирования автомобильного парка. Подвеска машин в ней гнется и ломается, каждый удар может оказаться для вас критичным, поэтому бездумная езда и бесконечные сходы с трассы для LFS — неподходящий вариант. Кроме того, тут вас знакомят с физикой сцепления колеса с дорогой. Температура шин меняется, и вы должны контролировать уже гораздо больше факторов, чтобы предсказать поведение автомобиля и выбиться в лидеры.

В двух предыдущих симуляторах для тренировок игроку предлагается асфальтовый трек. Но вы, вероятно, захотите попробовать и другие дорожные покрытия. Например, прочувствовать все прелести езды по гравию. Для этого прекрасно подойдет симулятор раллийных гонок Richard Burns Rally. Ралли — вид автоспортивных состязаний, участие в котором окажется максимально полезным в повседневной жизни. Хотя бы потому, что раллийные этапы проходят на дорогах общего пользования, по которым вы обязательно поедете на дачу или повезете друзей отдыхать на природу.

Depositphotos_38014875_original.jpg

Какой руль выбрать

Допустим, вы досконально изучили весь ассортимент игр и выбрали для себя лучший вариант. Самое время сказать пару слов о рулях. Каждый встает перед выбором: приобрести дешевый китайский руль или потратить вполне ощутимую для кармана сумму «для достижения максимальной реалистичности».

В этом вопросе каждый должен решить сам для себя, чего он хочет добиться, занимаясь на автосимуляторах с рулем. Первый вариант — купить (или с полки достать) дешевый китайский руль с педалями. Неважно какой. Зачем он пригодится: управление автомобилем в игре станет логичнее и предсказуемее. За счёт педалей игрок сможет дозировать газ и тормоз, например, поучиться избегать пробуксовки и блокировки колёс. Этот навык будет полезен на игровом гоночном треке, чтобы не потерять драгоценные секунды. А в жизни научит избегать повышенного износа резины.

Главная проблема китайского руля — самое долгое привыкание и, как правило, полное отсутствие обратной связи. Особое внимание стоит обратить на педали. Часто они делаются по принципу кнопок (есть контакт/нет контакта). Такой руль, скорее всего, для практических занятий окажется бесполезен.

Реалистичности и удовольствия поможет добиться гораздо менее бюджетный и, кстати, один из самых популярных Logitech g27. Шестиступенчатая коробка передач, сцепление, двухмоторная силовая обратная связь и угол вращения в 900 градусов (то есть 2,5 оборота от одного крайнего положения до другого) — сможете упражняться в технике руления. Стоит недешево, но за эти деньги вы получаете руль, рычаг переключения передач и педали, выполненные из нержавеющей стали и кожи, и, поговаривают, эффект пребывания в настоящей кабине автомобиля.

И третий, самый дорогой из перечисленных и самый редкий для российского рынка вариант — Thrustmaster 300 или что-то из аналогов. Руль, так скажем, для искушенных. Приятный на ощупь и массивный, он, кроме всего прочего, подарит владельцу ощущение качественного продукта. Thrustmaster 300 вызывает много споров. Хрупким девушкам, например, тугой ход педалей, на который часто грешат покупатели, покажется утомительным. Но некоторые считают, что именно этот руль приближает симулятор к максимальному реализму.

Что в итоге?

«Доморуление» — тема правильная и серьезная. Конечно, только если отнестись к игре не как к развлечению, а как к настоящей тренировке, анализировать игровые процессы и соотносить их с происходящими на дороге, когда вы управляете своим автомобилем. Жмем на play? Время поддать газу в виртуальной реальности.

Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь .

Прелести вождения с симулятором | Смилодон

Что такое симулятор вождения, как он может помочь начинающему водителю приобрести необходимые навыки

Многие желают научиться безупречно водить автомобиль. Для этого применяются разнообразные приемы и методики. Вспомогательным механизмом в обучении вождению является симулятор вождения. Теперь рассмотрим, каким образом эта электронная программа может помочь начинающему водителю.

Читайте так же:
Диабло 3 жанр игры

Новое поколение выросло вместе с новыми технологиями и ищет выход, как можно обучиться вождению автомобиля при помощи онлайн-программы и приобрести неплохие навыки. Однозначно на этот вопрос нельзя дать ответ ввиду того, что любой человек индивидуален и симулятор вождения автомобиля каждый воспримет по-своему.

Конечно же, старшее поколение против такого рода обучения, но никто и не говорит, что заимев такую программу у себя на компьютере, завтра Вы станете профессионалом. Тогда возникает вопрос, для чего это надо и зачем. К примеру, найдя в интернете симулятор вождения 2012, Вы начнете обучение. Прежде всего, человек, который никогда не был за рулем, будет получать от этой программы особое психологическое расслабление и станет готовиться к реальному выезду на дорогу, поэтому недооценивать такую программу не стоит. Из утверждения авто-инструкторов, а также психологов следует, что тренировка на таком тренажере ликвидирует страх перед рулем.

Вы можете симулятор вождения скачать бесплатно, найти его в интернете не составит особых трудностей. При этом Вы получаете реальное трехмерное изображение дороги, а в настоящее время в придачу существует отображение населенных пунктов и дорог, бегущим по ним, с перекрестками, светофорами и обыденным окружающим миром. В данную программу встраивается электронный контроль по соблюдению ПДД — это практически постовой, только виртуальный. Разработчиками был сделан еще один шаг вперед: данный симулятор можно подключать к педалям и рулю, теперь реальность езды становится еще ощутимей. В заключение хочется сказать, что симулятор не может заменить настоящую езду, поэтому старайтесь совмещать реальные поездки по обычным дорогам с ездой по виртуальным трассам.

Игровые симуляторы на примере BeamNG

И только в игре BeamNG.drive можно настроить гравитацию. Когда ты ездишь по дорогам в городе, тебя постоянно носит в стороны, едешь на две полосы, часто заезжаешь на бордюры, без каких либо последствий, сами дороги сужены по сравнению с реальными. Равномерных поворотов там нет, просто одна дорога пересекает другую.

Повороты там в виде прямого угла, а не дуги, соответственно, никакого удовольствия от управления нет. Как уже было сказано, градусы отклонения руля не соответствуют игровым, и это невозможно настроить. Поэтому придерживаться одной полосы практически невозможно.

Реальный водитель, сев за такой симулятор, думает, насколько тут все неудобно и некомфортно. Состояние проблемы можно незначительно улучшить, поставив начальное сглаживание руля. Он при малых градусах практически не реагирует, и поэтому игровой руль совпадает. Эту настройку можно сделать в BeamNG, и поставить значение этого параметра на 2,5.

Про педали тоже отдельная тема. Очень часто в таких симуляторах даже точнее получается управлять оборотами и скоростью, чем на настоящем авто. Но самая главная проблема не в этом. Во всех этих играх автомобиль ведет себя слишком резво. Не отражены настоящие показатели разгона. Автомобиль стартует и разгоняется слишком быстро.

Может, это сделано для того, чтобы игра стала более веселой, но люди пришли к этой игре за симулятором. И почти всегда в таких играх приборная скорость не соответствует скорости перемещения авто в игре.

Если вы не ищете сложностей, то воспользуйтесь играми про гонки с сайта obgonki.ru — здесь вы найдёте игры с машинами на любой вкус и цвет.

Обзор Project CARS 2. Лучший гоночный симулятор

С игрой Project CARS 2 я познакомился на выставке Игромир 2017, у нас на сайте есть интервью с разработчиком продукта и видео, на котором я катаюсь на симуляторе (катаюсь так себе, стоит признаться). Ранее о самой игре слышал, скриншоты видел в сети, но сам особо не интересовался, так как гоночные симуляторы никогда не были такими любимыми, как шутеры. Так что для меня гоночные симуляторы были представлены исключительно Need for Speed, в эту серию гонок играли абсолютно все и именно исходя из впечатлений от этой линейки я оценивал весь рынок гоночных симуляторов.

Как же я ошибался. За то время, что я не играю в гонки, а это примерно года два-три, индустрия продвинулась настолько вперед, что даже страшно представить. Графика шикарная, физика движений и ощущения от трассы просто космические, детализация всех элементов геймплея на самом высоком уровне. Вместе с Project CARS 2 вы попадаете в гоночный симулятор, который находится на высшей ступени развития — на рынке нет ничего, что могло бы переплюнуть этот продукт по каким-либо параметрам.

Читайте так же:
Игра ил 2 штурмовик забытые сражения

И, конечно, это не Need for Speed. Если вы играли в гонку от EA и думали, что вы разбираетесь в гонках и умеете ездить хорошо и быстро, то я вас сильно разочарую — вас ждет такая череда неудач, что прямо плакать хотелось первые заездов десять. Здесь на первое место поставлен реализм от вождения. Не будет разгона с нуля до ста за секунду, не будет резкого и контролируемого поворота на скорости в триста километров. Если вы в реальной жизни на скорости в 300 километров решите резко повернуть, то это будет последнее решение в вашей жизни и игра дает те же эмоции, атмосферу, и громадный выбор абсолютно всего — трасс, автомобилей, настроек, возможностей. Да, маленький спойлер, игра мне дико понравилась.

Физика

К сожалению, я не настолько хорош в игростроении, дабы рассказать что именно сюда добавили разработчики и какие физические модели здесь используются, но ощущения действительно наиболее приближены к реальности. Я играл на выставке на симуляторе, который с рулем, педалями и конструкцией, которую трясет в такт машине в игре. Вот когда поиграешь на таком, то за руль настоящей машины не захочется даже — реализм прет со всех сторон.

Дома, за своим компьютером, конечно же, я играл уже без такой конструкции, без руля и педалей — на клавиатуре с мышкой. Конечно, пришлось поработать над настройками и только тогда я смог нормально ездить, но дело не в этом. Вы будете прямо ощущать дорогу — каждая ямка, выбоина, каждая трещинка и углубление дадут о себе знать. Машина не пролетает над обрывами, колеса не проходят сквозь камни. Наехали на небольшую выбоину на скорости в 200 км/час — считай проиграли. Машину развернет, подбросит и вообще хорошо вам не будет.

Тоже самое с погодными эффектами — во время дождя колеса прямо поднимают воду с трассы, машину водит и трясет, поворачивать намного сложнее. Это уже не говоря о том, что с видом от первого лица вам еще лобовое стекло заливает и видно не всю трассу. Сам автомобиль ощущается иначе, нет того чувства, что ты сейчас нажмешь клавишу «Влево» и машина мгновенно четко повернет в эту сторону. Если вы играли в гонки вроде NFS Shift, к примеру, то понимаете о чем я. Здесь же автомобиль является совершенно реальным средством передвижения — поворачивать нужно аккуратно, а то занесет, тормозить или топить педаль газа в пол тоже стоит максимально аккуратно, а то улетите мимо трассы. Благодаря этим особенностям физики и их приближенности к реальной жизни, играть нереально круто и приятно, хотя и сложнее освоиться.

Трассы

Трасс здесь много, это порадовало, при их создании, как я понимаю, брали за основу реальные гоночные треки со всей планеты. Так что играть интереснее, ведь нет той казуальности, которая ощущается в более простых гоночных симуляторах, когда ты едешь и понимаешь, что в жизни такого никогда не будет. Здесь все продумано — количество поворотов, отрезки трассы, длина гоночного трека. Все как в реальной жизни и ты понимаешь, что вот на таком ездить действительно будет в удовольствие.

Плюс, на каждой трассе есть несколько вариантов погодных условий. Где-то вы будете ездить под палящим солнцем и радоваться, что резина так хорошо цепляется к трассе, где-то будете рассматривать дорогу сквозь дождь или даже снег. Разнообразие, которое не дает вам привыкнуть и устать от езды, подкреплено трудами профессионалов. Вы прямо почувствуете насколько трассы схожи с теми, по которым гоняют настоящие гонщики на состязаниях и это тоже круто.

Автопарк

Скажу честно — поездить на всех автомобилях я еще не успел, даже на половине из всего, что представлено в игре. Дело в том, что разработчики создали 180 моделей автомобилей, каждый из которых имеет свои особенности — скорость, разгон, вес, управляемость, корпус, отделку салона и так далее. Вы получаете не просто несколько автомобилей с одинаковой физикой, которые копировали под новые корпуса, каждый болид здесь является уникальным, у него свои особенности и поведение на трассе.

Мальчишеское влечение и азарт сразу потянули меня поездить на таких автомобилях, как Ferrari или Lamborghini Huracan, которые оказались крутыми, без сомнения, но я настоятельно советую вам сесть на классику. Когда у тебя нет всех тех современных наворотов, которые сейчас делают езду безопасной и легкой, когда у тебя авто из прошлого тысячелетия и оно ездит под 250 километров в час, то ощущения прямо непередаваемые. Конечно, Феррари тоже неплохо себя показала, хотя тормозит она как-то очень шумно, плюс сама возможность сесть за руль такого дорогого автомобиля и надавить на газ — приятно, не поспоришь.

Читайте так же:
Играют в карты без звука

Естественно, каждое авто проработано до мелочей, это не какая-то модель из головы дизайнера, реальные прототипы гоночных автомобилей перенесены на виртуальный мир, где вы можете гонять как вам захочется. Для всех тех фанатов тюнинга в стиле «добавлю обвес, перекрашу все в черный металлик и добавлю спойлер на три метра» — нет, здесь нет возможности тюнинговать автомобили. Просто потому, что это немного не тот жанр гонок. Здесь можно настроить кое-что другое, но об этом мы поговорим потом.

Настройки управления

Ранее я никогда не задумывался о покупке руля и педалей для гоночных симуляторов — вполне достаточно было клавиатуры. Но, это именно та игра, которая понравится вас своим управлением и после которой появится желание приобрести те самые руль и педали, ведь играть от лица из кабины автомобиля с этими контроллерами безумно приятно. Хотя, конечно, если у вас клавиатура или геймпад, то играть тоже можно, вполне комфортно и без каких-либо недочетов. Например, я играл на клавиатуре и мне все понравилось — привыкаешь к управлению, в настройках что-то под себя дорабатываешь и все, можно играть и побеждать.

Здесь стоит отметить, что в игре действительно очень много настроек и для настоящего фаната гоночных симуляторов здесь будет чем заняться. Вы можете выбрать уровень сложности и это будет не банальное переключение между «Легко-средне-сложно», вам дадут возможность отключить какие-то подсказки и помощь при управлении или торможении, можно добавить указатель, который будет показывать вам повороты, можно добавить траекторию, которая прямо на карте покажет с какой скоростью вам входить в поворот. Все эти детали в настройках есть, плюс разработчик не поленился и добавил описание к каждому пункту и если вы ничего в гонках не знаете, то просто почитайте советы и выберите то, что вам нравится.

Благодаря возможности играть на любом современном контроллере, а так же гибким настройкам управления и сложности игрового процесса, игра становится действительно удобной. Даже те, кто раньше в гонки не играл, буквально через пять минут после работы с настройками, получат нужный результат и смогут играть, получать удовольствие и тонну адреналина на каждом повороте.

Когда сидишь в шлеме виртуальной реальности, смотришь по сторонам во время заезда, смотришь на дорогу, повороты, то ощущения совершенно другие. Погружение в игровой процесс просто нереальное, а если вы добавите сюда руль, то это вообще будет сказка, а не игра. Уровень графики потрясает, это понятно, но когда эта графика не на мониторе компьютера, а вокруг тебя и это все можно наблюдать своими глазами, то эмоции совершенно другие.

Это настолько круто и эмоционально приятно, что нужно обязательно попробовать. При том, игру создали так, что интересно будет и новичку, который хочет просто сесть и поехать, так и асу, который уже наездил тысячи часов в гоночных симуляторах и хочет получить максимум от современных технологий и своего мощного компьютера. Не будем забывать о таких деталях как мультиплеер, как мини-социальная сеть, как своя страница со статистикой и громадное комьюнити игроков, желающих ставить свои рекорды. Скажу вам по секрету, если вы не смотрели наше интервью, по этой игре еще и турниры планируют проводить, есть смысл тренироваться.

Со спокойной душой поставлю игре оценку 10 из 10 баллов. Да, это первый раз за всю мою карьеру, когда я могу поставить игре максимальный балл, но это честная оценка. Ничего лучше на рынке я не видел, потенциал у игры просто бешеный, а если приобрести руль и шлем виртуальной реальности, то вам из комнаты выходить вообще не захочется.

Читайте также:

Абсолютный минимум

Нижний предел оборудования для кибергонщика – игра и игровая платформа. Первые можно условно разделить на два класса: хардкорные симуляторы и более простые, массовые игры.

Первые сосредоточены на реалистичной физике управления машиной и вообще славятся стремлением к максимальной правдоподобности гонок. Например, в популярном симуляторе iRacing у вас нет выбора камеры – смотреть на трассу можно исключительно из кокпита. Эта игра славится проработанностью деталей – недаром именно в ней проводит свое время Макс Ферстаппен!

Макс Ферстаппен и Ландо Норрис столкнулись в борьбе за победу в виртуальной гонке Redline на платформе iRacing

Макс Ферстаппен и Ландо Норрис столкнулись в борьбе за победу в виртуальной гонке Redline на платформе iRacing

Читайте так же:
Запуск игр с флешки на ps3

В iRacing загружено около сотни разных трасс и множество реальных гоночных автомобилей, на которые создатели делают упор. Симулятор официально используется для кибергонок NASCAR, а также сотрудничает с IndyCar и австралийской Supercars. К его минусам можно отнести отсутствие в игре Формулы 1, а также довольно высокую цену: играть в iRacing можно только по подписке, и стандартная цена составляет 13 долларов в месяц.

Еще один лидер среди реалистичных симуляторов – Assetto Corsa. Игра заточена на хардкорных гонщиков, а недостаток лицензированных турниров компенсирует различными модификациями, сделанными фанатами. Поэтому играть в нее стоит на PC, чтобы не упустить шанса проехать за рулем фургончика Скуби Ду или выступить на «Эболадроме» из передачи The Grand Tour. И все это – с максимальным уровнем правдоподобия.

Наконец, третий лидер хардкор-сегмента – Project Cars 2. Фишка этой игры в мощном режиме карьеры, который позволяет пройти весь путь от картинга до Формулы Х, местного аналога Ф1. При этом в игре есть и реальные машины из GT3 и IndyCar, а качество симуляции езды на гоночном автомобиле не уступает ранее упомянутым конкурентам.

Среди более протсых игр явный лидер – F1 2019. Если не из-за качества исполнения, то благодаря выбранной теме. Эта игра полностью лицензирована Ф1, в ней можно найти все реальные трассы и машины чемпионата. Фанат «королевских гонок» может купить ее уже ради возможности проехать Красную воду на реально существующей Ferrari!

Но как бы ни ругали игру хардкорные симрейсеры, творение Codemasters не назовешь совсем элементарным. Это явно не Need for Speed. С каждым годом игра прибавляет в физике, а реалистичность ее картинки уже сейчас весьма высока.

Среди прочих чуть менее реалистичных симуляторов стоит отметить раллийную серию Dirt, популярную среди любителей приставок Forza Motorsport, а также официальную игру MotoGP – на которой теперь тоже проводят виртуальный чемпионат.

Скриншот игры MotoGP

Скриншот игры MotoGP’20

Теперь перейдем к платформам. Их два типа – персональные компьютеры и приставки. С первыми все понятно: вам нужен обычный домашний компьютер, просто достаточно мощный для поддержки современной графики. Стационарная техника обойдется в сумму от 40 тысяч рублей и до бесконечности. При покупке игрового ноутбука стоит держать в уме цену в 60 тысяч рублей.

Что до приставок, то выбор состоит из PlayStation и Xbox. Обе платформы обладают своими плюсами и минусами, армиями фанатов и регулярно обновляющимися линейками приставок. Пока вершинами являются PS4 и Xbox One, но уже в ближайшее время ожидается обновление. Сейчас цены на PS4 на популярном онлайн-маркете стартуют с 23 тысяч рублей, стоимость Xbox начинается с 18 тысяч. Правда, приставке еще потребуется телевизор, и желательно –с картинкой высокого качества. Так что, при его отсутствии смело закладывайте еще как минимум 30 тысяч.

В общем-то, игра и игровая платформа – все, что требуется для начала игры. С ними вы сможете и поиграть в карьеру гонщика, и поучаствовать в онлайн-битвах. Но получите ли нужные ощущения? Каково будет управлять машиной при помощи клавиатуры или геймпада? Об этом поговорим дальше.

F1 2016

F1 2016 — гонки с рулем и педалями , в основе которых лежит реальный сезон «Формулы-1» 2016 года. Codemasters не останавливаются и совершенствуют свое творение с каждым годом. Это седьмая игра серии. Игровой движок собственной разработки EGO 3.0 позволяет геймерам окунуться в виртуальную реальность для наслаждения хорошей графикой и четким управлением.

гонки на машинах с рулем и педалями

В отличие от ранних версий в игре представлена возможность создания «карьеры». Помимо заездов можно заглянуть в гаражи, где работают механики и инженеры. Существует возможность общения с агентами и обслуживающим персоналом. Стоит сказать о том, что разработчики не забыли добавить Safety Car.

Гонки с рулем и педалями позволяют не только создавать свои чемпионаты, но и участвовать в сессиях других игроков. Существуют легкий режим для новичков (до пяти кругов) и профессиональный (до двадцати пяти). Разработчики максимально внимательно отнеслись к вопросу поведения машин на треке. Как и в жизни, для достижения наилучшего результата стоит обращать внимание на разные мелочи: на погоду, температуру покрышек, изменение массы с расходом топлива.

На протяжении 10 сезонов можно развивать свой автомобиль и строить карьеру. Для получения обновлений компания-разработчик предлагает своим пользователям зарабатывать R&D кредиты, которые также будут использоваться для модернизации автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector