Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему приставки называют 8-16 битки

Почему приставки называют 8-16 битки?

Кто знает, почему приставки, такие как Dendy, Sega MegaDrive, Super Nintendo. Именуют как 8-bit, 16-bit и т.п. От чего это зависит?

  • 1

#2 bugmenot

#3 lena

Объясните, девушке далёкой от всех этих заумных терминов что значит «Процессор: 8-битный»

Что это за биты и что они значат?

Единственное, что я про это знаю, это что в байте 8-бит. То есть фактически это одна байтка. Но как это относится к процессору приставки?

Это связано, что-то с командами к нему?

#4 Altman

Объясните, девушке далёкой от всех этих заумных терминов что значит «Процессор: 8-битный»

Что это за биты и что они значат?

Прям как я 10 лет назад, знал что такое Денди, но не знал что такое винтажное порно.

#5 omonim2007

Объясните, девушке далёкой от всех этих заумных терминов что значит «Процессор: 8-битный»

Что это за биты и что они значат?

Единственное, что я про это знаю, это что в байте 8-бит. То есть фактически это одна байтка. Но как это относится к процессору приставки?

Это связано, что-то с командами к нему?

Это ровным счетом ничего не значит. Маркетинговый ход, не более.

У процессора есть несколько шин (подсистем) в его составе (шина данных, шина адреса), а также АЛУ, регистры и т.д. и т.п.

Как правило, производители консолей оперировали только шириной шины данных или шины адреса, что совсем не показывало общую производительность процессора.

Например, вот такое объяснение:

«Шины данных и шины адресов (на физическом уровне) — многопроводные линии с гнездами для подключения электронных схем. Совокупность проводов магистрали разделяется на отдельные группы: шину адреса, шины данных и шину управления: Шина адреса предназначена для передачи адреса того устройства (или той ячейки памяти), к которому обращается процессор. По шине данных передаётся вся информация при записи и считывании. По шине управления передается управляющий сигнал. Процесс взаимодействия процессора и памяти сводится к двум операциям – записи и считывания информации. При записи процессор по специальным проводникам (шина адреса) передает биты, кодирующие адрес, по другим проводникам – управляющий сигнал «запись», и еще по другой группе проводников (шины данных) передает записываемую информацию. При чтении по шине адреса передается соответствующий адрес оперативной памяти (ОП), а с шины данных считывается нужная информация».

Чем шина шире, тем лучше, но это прямиком не говорит о скорости работы всей консоли, это лишь площадка, на которой строится производительность отдельной подсистемы. Можно и с 8-битной шиной данных сделать неплохую систему (SNES), а можно даже и выдающуюся (PC Engine).

«Силу» процессоры нужно измерять в универсальных единицах на выходе, например миллионами операций в секунду, или MIPS.

Не секрет, что самый производительный по MIPS процессор в 16-битном поколении у PC Engine — 3,1 MIPS, а SMD и SNES порядком от него отстают.

Предоставляю вам очень секретную информацию, результаты моих исследований. То, что скоро появится в одном хорошем журнале, посвященном старым консолям ))

2495e0a2d35210f7fa4e7d8b69f4d82a.jpg

  • 3

#6 Alon

А кто подскажет, какими «битками» считаются нынешние консоли.

#7 noob

А кто подскажет, какими «битками» считаются нынешние консоли.

Если проявить фантазию:

8 бит — NES (Dendy)

#8 Altman

Дримкаст был единственной консолью с 128-битным процессором. Все остальные консоли, и по сегодняшний день используют максимум 64-разрядную архитектуру. Ввиду того, что этот маркетинг стал никому не нужным, да и вообще, нет никакого смысла в текущих реалиях использовать разрядность выше. Реальная разрядность у второй Соньки, к примеру, насколько помню 64 бита на шине графического проца, 32 бита на шине памяти и 32 бита по шине ввода/вывода. Там три раздельных шины по сути. Внутренняя же разрядность процессора особой роли не играет. Биты никто считать не переставал, просто они не отражают реальную ситуацию с производительностью. У XBOX360 шина от edram до GDDR3 256 битная, а до edram PS2 2560 -битная. =) То есть PS2 это две тыщи пятьсот шестидесяти битная приставка =)))

Есть шина чтения, шина записи и шина чтения/записи. А так маркетологи решают, чего только 2 терафлопса в GPU PS3 стоят =)) Биты перестали считать примерно на шестом поколении.

#9 omonim2007

Да, согласен с последним тезисом.

Производительность сейчас зависит от количества ядер/чипов и их загрузки, а также от оптимизации кода игры. Причём оптимизация кода, насколько я в теме, сейчас является самым важным фактором для определения производительности. Поработали хорошо разрабы — игра будет хитом даже на слабой консоли, плохо поработали — никакое железо не спасёт игру.

Читайте так же:
Игра месить грязь на грузовиках

Вспомните мощнейший Sega Saturn с двумя CPU и с проблемами со стороны разработчиков из-за этого.

#10 Alon

а также от оптимизации кода игры. Причём оптимизация кода, насколько я в теме, сейчас является самым важным фактором для определения производительности.

Мне наоборот кажется, что современные разрабы не сильно заморачиваются с оптимизацией кода. Железо настолько мощное, что это попросту ненужно.

А вот во времена консолей, разрабам приходилось попотеть, чтобы сделать тот или иной эффект, вышить скорость и т.п

post-1-0-62247500-1492246967.png

  • 1

#11 Петр

Объясните мне пожалуйста, а то совсем уже запутался где все-таки производительней процессор: в genesis или в snes ? Ранее всегда считалось что в сеге быстрее за счет частоты (7.6 Мгц сега против 3.55 Мгц снес, если например брать PAL-версии). Но исходя из табличных данных, предоставленной omonim2007, оказывается сега проигрывает по количеству операций MIPS ( 1.49 снес против 1.33 в сеге ) Значит выходит что, вопреки распространенному мнению, в снесе все-таки более производительный и быстрый проц, или я чего-то не так понял ??

#12 omonim2007

Объясните мне пожалуйста, а то совсем уже запутался где все-таки производительней процессор: в genesis или в snes ? Ранее всегда считалось что в сеге быстрее за счет частоты (7.6 Мгц сега против 3.55 Мгц снес, если например брать PAL-версии). Но исходя из табличных данных, предоставленной omonim2007, оказывается сега проигрывает по количеству операций MIPS ( 1.49 снес против 1.33 в сеге ) Значит выходит что, вопреки распространенному мнению, в снесе все-таки более производительный и быстрый проц, или я чего-то не так понял ??

На самом деле распространённое мнение такое: «SNES по всем параметрам круче SMD, да и игры гораздо совершеннее, да и продавалась она гораздо круче; короче, Nintendo со своей SNES уделала Sega с её Genesis».

Самое интересное, что ни один из этих тезисов не верен ))

У SNES мощнее процессор, совершеннее звук (совершеннее ли на самом деле? моё мнение — просто звуковые схемы разные, их нельзя сравнивать), больше цветов на экране (а нужны ли они были на экране в большом количестве в 1990-е?), знаменитый Mode 7 (много ли игр его использует? что реально даёт аппаратное вращение? моё мнение — Mode 7 дало хорошее маркетинговое/рекламное преимущество Nintendo, не более того). У Sega только одно очевидное преимущество — более быстрая подсистема памяти. Гораздо более быстрая подсистема памяти. Получается, что быстрый процессор SNES был сильно ограничен медленной подсистемой памяти, а Genesis/SMD таких проблем не испытывала. Как следствие — игр вроде Sonic the Hedgehog, Vectorman и прочих продуктов, использующих быстрый скроллинг и навороченные спецэффекты на SNES никогда не было. Там в почёте красивая плавная медленная графика и неторопливый скроллинг. SMD/Genesis — хардкорные аркадные игры у вас дома, SNES — нюши и няши у вас дома. Кому что интереснее, у кого что в почёте ))

Единственный рынок, где SNES победила SMD — Япония. В Европе (в целом) Nintendo проиграла почти с двухкратным перевесом Sega. В Америке с 1990 до 1993 года Sega была Top Year Toy №1, владея в лучшие времена рынком до 70%. А итоговое равенство (да-да, я уже это доказал, пока не публично; на самом деле Sega даже немного перебила Nintendo в Северной Америке, у них только в США равенство) в продажах показывает, что Nintendo в те годы начала падать и делает это до сих пор. Каждая её новая консоль начиная с SNES была хуже предыдущей.

Получается, что SMD/Genesis — лучшая консоль Sega, а SNES — просто хорошая консоль Nintendo.

Карантинная ностальгия: лучшие игры для легендарной Dendy

Денди, уникальное явление в отечественной истории видеоигр. Аппаратный клон японской приставки Famicom, она же NES, от легендарной компании Nintendo. Мечта миллионов детей 90-х, окно в мир видеоигр, для многих — начало всех начал. Сколько же воспоминаний с ней связано. Постоянные упрёки родителей, что посадишь кинескоп, инстинктивная вера в то, что, если резко дёрнуть джойстик вправо, Марио прыгнет дальше, та самая смеющаяся собака и теории о том, как работает пистолет, передача Денди — Новая реальность с Сергеем Супоневым. А ещё картриджи без боксов, просто куски текстолита с тогда ещё загадочными микросхемами и линиями. Мы менялись играми, давали второй джойстик друзьям погонять на недельку, переписывали секретные коды от уровней, искали на сборнике в 1000 игр ту самую версию, где у твоего персонажа не 4 жизни, а 20. Были времена.

Читайте так же:
Движок для создания игр на русском языке

реклама

Сегодня можно вспомнить былое, окунуться в ту атмосферу, благо эмуляторов NES и образов игр в сети масса. Играть можно и с клавиатуры, хотя эмуляторы поддерживают современные геймпады. Особо хардкорные игроки могут даже раздобыть настоящую Денди, благо в Китае их производят до сих пор, порой даже с зашитым набором игр.

Здесь я бы хотел вспомнить мои любимые игры для Денди, шедевры игропрома своего времени. В любую из них я с удовольствием сыграю и сегодня, в них буду играть с детьми, когда они подрастут, готов рекомендовать их любому, кто не застал те времена.

С чего начинать, как не с Марио? Конечно же Super Mario Bros. — базис, альфа и отправная точка для миллионов игроков по всему миру. Больше, чем игра, часть культуры. Здесь не нужно много слов, всё и так понятно, спасти принцессу из лап коварного Боузера пытались многие, что все ли добрались до финала истории?

реклама

Танчики, а на самом деле — Battle City. Яростная оборона своего «орла» даже в безнадёжных ситуациях, первые опыты в строительстве уровней, первый в жизни мультиплеер — это всё она.

реклама

Легендарная серия игр Contra — главный шутер детства. Умеренно сложная и разнообразная, с интересным визуальным исполнением и звуком. Саундтрек из Контры, в современной рок-обработке слушаю до сих пор. Особо ценились картриджи, где была версия игры с увеличенным количеством жизней.

Chip ‘n Dale Rescue Rangers в двух частях. Ну, это топчик. Она их любимейших игр, пройденная бессчётное количество раз и в одиночку, и с друзьями. Идеальный геймплей, невероятная динамика, образцовая игра, просто эталон.

реклама

Duck Tales 1 и 2. В порядке легендарности — сразу после Чипа и Дейла. Одна из лучших, хотя и откровенно детская, для закалённых в боях с монстрами бойцов не подойдёт.

Durkwing Duck — отличный несложный платформер. Требует хорошей реакции из-за необходимости часто цепляться крюком за всякое.

Teenage Mutant Ninja Turtle — серия отличнейших игр, достаточно сложных, а главное — про любимых героев детства. Кто из черепах был вашим любимчиком?

Aladdin — отличное приключение с разнообразным геймплеем и приятной картинкой.

Battletoads, Double Dragon и Battletoads & Double Dragon — решил собрать вместе из-за общей концепции геймплея. Достаточно сложные игры, легендарный уровень на аэробайке — настоящий вызов для юного геймера, Dark Souls нашего детства.

Серия Ninja Gaiden — высочайшая сложность и интересный визуальный стиль.

Cat Ninja — гораздо менее известная игра от автора Ninja Gaiden, а зря. Бодрая игра про нинзя-котов, несколько персонажей с разными способностями, ураганный геймплей.

Tiny Toon Adventure. Казалось бы, банальная аркада, но настолько отличная, что затягивала знатно.

Flintstones — прекрасная аркада, длинная, неторопливая, местами сложная, но увлекательная.

Русалочка, она же Little Mermaid, простенькая игра, чисто расслабиться, приятная картинка, ненапряжный геймплей.

Jackal — интересна именно, как челлендж. Крайне непростая игра с нестандартным управлением, надо привыкать.

Bomberman 1 и 2 — вечная классика.

Lode Runner. Сперва я её очень не любил, сложная какая-то. Зато потом стала одной из самых-самых, именно из-за сложности. Требует грамотного планирования и быстрой реакции. Проскочить просто так, наобум, не выйдет. Отлично заходит даже сейчас, спустя столько лет.

Этот список можно было бы продолжать и продолжать, в те годы игр было мало, зато хороших среди них — много, тотальная коммерциализация ещё не взяла индустрию за горло, часто игры делались минимальными коллективами, порой даже в одиночку. Уровень энтузиазма зашкаливал, люди вкладывали душу без мыслей о прибыли. Если вы по какой-то причине не играли в Денди — попробуйте, вполне возможно, вас затянет надолго.

Лучшие 8-битные игры для Денди (NES)

10 место. TopGun

TopGun денди 8 бит

Эта гениальная триология позволяла чувствовать себя настоящим асом уже в возрасте 7 или 10 лет. Первый ТопГан был хорош. Второй — ничем не хуже. Хотя «полосатая» земля и вода немного раздражали, это с лихвой окупалось разнообразными миссиями и отличным мультиплеером. Мало игр на 8-битку могут похвастаться таким режимом многопользовательской игры: экран разделялся на 2 части и можно было творить что угодно, не «привязываясь» к местоположению напарника.

Всегда считалось, что посадить самолет в TopGun — что-то нереальное. А ведь это было обязательным условием окончания каждой миссии. На самом деле на экране были вполне понятные подсказки от бортового компьютера: с какой скоростью, на какой высоте и под каким углом необходимо держаться, чтобы успешно приземлиться. Возможно, многие из нас были просто слишком малы, чтобы принять к сведению подсказки на инглише.

Читайте так же:
Игра life is strange before the storm

Что реально было сложным в первом ТопГан — это дозаправка. Справиться с ней могли лишь единицы. Во второй части от нее отказались, но в третьей опять все усложнили. Для приземления необходимо было самостоятельно выпускать шасси и поднимать закрылки. В результате 3 жизни, отведенные в начале игры, кончались довольно быстро, не давая возможности пройти ТопГан III до конца.

9 место. Contra

contra

«Contra» вышла в 1988 году. Это важно в свете того, что ее графика всегда была достойной на фоне остальных игр на Денди. А в конце 80-х это вообще была сказка для геймеров. Любопытно, что существует японское и американское издание «Контры», и версия из США в графическом плане уступает. Кроме отпадной графики игра цепляла разнообразными уровнями, классной музыкой и простым, но вполне удобным режимом одновременной игры вдвоем с другом. И попробуй объясни современным школьникам, что когда-то «Контра» — это было совсем другое.

8 место. Excitebike

Я уверен, что до настоящего времени Excitebike — лучшая игра о мотогонках. Чего только стоил редактор треков! А эти соперники, которые норовили подрезать или угодить под колеса? Бесконечные трамплины, перегрев двигателя, незабываемая музыка… Да что рассказывать, вы и так все это помните. Это единственная «небольшая» игра, которая попала в наш рейтинг. Но уж слишком она была хороша. Судите сами — чтобы выбить ей место в ТОПе лучших, пришлось отказаться от Бомбермена, Алладина и даже Кота Феликса.

7 место. Черепашки-ниндзя 2

tP5UMP

Первая часть «Черепах» представляла собой обычный файтинг, в котором можно было пройти «Историю» — эдакую турнирную сетку противников каким-то одним персонажем. Учитывая популярность одноименного мульта, Черепашки-ниндзя для Денди быстро набрали популярность. Потому выход второй части стал вполне прогнозируем. Только теперь вместо обычного файтинга перед игроманами предстала полноразмерная аркада, в которой придется спасти Эйприл и победить Шредера в эпичной битве на Технодроме.

Любопытно, что в этой игре была реализована система получения опыта за поверженных противников. Накопленный опыт (очки) давал дополнительные жизни.

6 место. Goal 3

Что не говорите, а японцы знают толк в безумии. Самое забавное, что в этой игре были пенальти, которые могли поставить во время матча. Но за что и почему их назначали — одна из величайших тайн прошедшего века. Ведь в Goal 3, который все предпочитали называть «Убойный футбол», не было никаких законов. Подножки и удары локтями раздавались во все стороны, вратари команд соперников не редко брали игру на себя и отправлялись в атаку, а погода награждала футболистов молнии и ураганы.

Еще одной характерной чертой японского футбола были «коронки» — индивидуальные коронные удары. У бразильцев мяч превращался в пиранью, у монголов — в лошадку, еще у кого-то делался невидимым. Сильным ударом мяча можно было спокойно отправить в нокаут защитника, вратаря, а в добавок разнести ворота в труху. Никакой FIFA такая зрелищность не снилась! А «финт», который позволял взобраться на плечи другого игрока своей команды и в таком положении прорываться к воротам? Без сомнения, Goal 3 и сегодня является безумно веселой игрушкой для дружеского поединка с товарищем.

5 место. Супер Марио

супер марио

В чем причина популярности Братьев Марио? Почему именно эта игра стала самой узнаваемой во всем мире? Сложно спустя 30 лет дать ответ на этот вопрос. Но факты никуда не денешь: Super Mario Bros. вошли в книгу рекордов Гиннеса, т.к. в свое время во всем мире было распространено около 40 миллионов копий игры. Популярнее Марио является только тетрис.

супер марио 3

Как ни странно, ни одна другая последующая часть Братьев Марио не получила такой популярности на просторах СНГ, как первая. А ведь их было великое множество

Если быть честным, то многие игры приносили больше удовольствия, чем похождения братьев-водопроводчиков. Но даже в детстве было понимание того, что усатый вызволитель принцесс — это классика, которую знают все. Просим прощения у почитателей за то, что отодвинули Супер Марио на 5 место. Но давайте будем объективны — он прекрасен, он популярен, но это не самая классная игра, которая была на денди.

Читайте так же:
Игра на лбу написано слова

4 место. Черный плащ

darkwing-duck

В Darkwing Duck не было возможности играть вдвоем — и это ее единственный минус. Среди одиночных игр «Черный плащ» был лучшим. Он в тонкости отображал все особенности мультсериала — различные локации и боссы были знакомы всем почитателям Черного Плаща. Еще одной особенностью игры была возможность самостоятельного выбора порядка выполнения миссий. На Ютубе есть видео прохождения «Darkwing Duck» меньше, чем за 15 минут. У простых смертных на спасение утиного мира уходило часа три-четыре.

3 место. Чип и Дейл

maxresdefault

Первая часть «Приключений Чипа и Дейла» также была интересна, но вторая смогла ее превзойти — более яркая графика и продуманные уровни с сохранением пропорций реальных предметов сделали «Чипа и Дейла» 100% хитом.

Отдельной похвалы заслуживает взаимодействие между 2 игроками (оно досталось по наследству от первой части). Можно было «взаимствовать» жизни друг у друга, «оглушить» напарника, чтобы поднять его на руки и действовать на свое усмотрение: либо пронести аки принцессу сквозь скрытые опасности, либо бросить в первого-попавшегося противника.

2 место. Battle City

Tank-1990

Танчики не нуждаются в представлении. Бесконечное количество уровней, опция «Стройка» и отличный режим игры вдвоем сделали эту Battle City настоящим хитом. Кто не играл, то не поймет то чувство, когда на каком-нибудь 99-м уровне бронебойные снаряды не только сносят противника, но и штаб. Пожалуй, ни одна другая игра на Денди не могла помочь вырабатывать такое количество адреналина.

1 место. BattleToads & Double Dragon

battletoads-double-dragon

Первая часть «Боевых жаб» вышла в 1991 году и стала настоящей проверкой на прочность для многих игроков. Разнообразие уровней жабьей аркады позволяло поупражняться в гонках на летающих мотоциклах, почувствовать себя бравым десантником, спускаясь на канате в глубокую пещеру, попробовать оседлать гигантских червей и, конечно, потягаться с множеством врагов и великолепных боссов. Игра предполагала некую трехмерность передвижения — жабы двигались не только вперед/назад, но и ближе/дальше от экрана.

Пройти первую часть BattleToads могли только самые затянутые геймеры. Высокая сложность уровней и всего 3 «континиума» были не каждому по плечу. И мультиплеер делу не помогал: если большинство игр вдвоем пройти было легче, то БатлТодс — наоборот. В случае смерти кого-то одного, оба игрока начинали уровень сначала.

Кроме того, в игре нельзя было отключить «френдли фаер»: рано или поздно один игрок случайно наносил удар другому, тот не мог удержаться, чтобы в отместку не отвесить пинок, и прохождение оказывалось забыто — вместо этого 2 жабы принимались лупить друг друга.

BattleToads & Double Dragon

Школоте не понять

Сиквелл «Жабьих боев» BattleToads & Double Dragon, который вышел в 1993 году, был легче и влюбил в себя многих. На самом деле это не совсем сиквелл, а скорее кросовер — в новой игре жабы объединились с ребятами из игры Double Dragon. Хотя жабами, казалось, играть веселее, но разница между ними и братьями Ли была. Билли и Джимми Ли двигались медленнее, но обладали более сильным ударом в прыжке, чем жабья тройка. И вели они себя при взаимодействии с разными предметами также иначе.

BattleToads & Double Dragon

Пимпл какбы слегка удивлен таким развитием событий

В BattleToads & Double Dragon остались многие полюбившиеся особенности первой части: возможность перемещения как в трехмерном пространстве, уровень с ховерциклами, парочка двухмерных левелов (помните мужика, бросающего динамит из окна?) и даже уровень, где придется полетать в космосе на своем корабле. Именно разнообразие уровней, прикольные игровые персонажи и улучшенный мультиплеер (не надо начинать уровень заново, режим «friendly fire» можно отключить) сделали BattleToads & Double Dragon настоящим хитом, известным всем, у кого в детстве была игровая 8-битная приставка.

Правила игры

Существуют десятки вариантов игры. Но все они подчинены основной задаче — сбить битком бабку, стоящую на линии кона. Бабку, тот самый по Брокгаузу-Ефрону надкопытный сустав, обычно находили среди костей после варки студня. Когда в деревнях начинался массовый забой скота, подростки запасались бабками впрок. Биток же делали из наиболее крупной бабки, которую для веса еще и заливали свинцом.

Играющие делятся на две команды, скажем, по 3-4 человека. Перед каждой командой за линией кона в определенном порядке и последовательности расставляют фигуры из бабок — "забор" и "гусек".

"Забор" ставится вдоль коновой черты, "гусек" — перпендикулярно ей.

Игроки выбивают бабки с расстояния 2-3 метра.

Бабки можно выбивать и с расстояния 7-8 м, при этом выбившие половину бабок перемешаются на 2-3 м вперед.

Усложняя игру, бьют по кону из различных положений — стоя, с колена, боком. Можно разнообразить и расстановку бабок — поставить их в круг, ромбом, квадратом.

Читайте так же:
Игра фри файр на пк

Задача каждой стороны — сбить бабки меньшим количеством битков.

Mortal Kombat (1992) Midway/Midway

Однако, началось всё довольно скромно. Первая часть вышла на сеге летом 1992-о года и порвала представление игроков, воспитанных на Street Fighter, о том какими должны быть fighting’и. Обилие крови, запрещённых приёмов, пафосные речи про турнир и кодексы чести. Mortal Kombat покорил геймеров харизматичными героями и сломал психику запредельной сложностью. По сравнению с современными драками, «Смертельная битва» образца 92-о года не стеснялась нагибать игрока за всё, что он делает. Чем выше в сюжетной башне ты поднимался, тем хуже тебе приходилось. Зато, одолев её всю, ты с гордостью мог заявлять об этом всем своим друзьям и за это тебя уважали.

8-битка (Mega Drive) Pilot 8-битка (Mega Drive) Pilot 8-битка (Mega Drive) Pilot

Но не только одним эпатажем запомнилась эта игра. Она также предлагала и ряд новых механик. Test you Might — мини-игра, в которой надо было поймать силу удара так, чтобы герои смог расколоть рукой штабель досок или металлических пластин. Битвы один на двоих, в которых на протяжении одного раунда игроку предстояло поочерёдно одолеть двух соперников. Имбалансный босс Горо, который безжалостно изничтожал игрока. Шанг Цунг — финальный босс, который мог в любой момент превратиться в любого бойца и использовать его умения. Настолько жёсткие условия, и это при том, что континью были ограниченны. Проиграл несколько раз и всё — Game Over.

Сложность, кровавость и новизна продали игру миллионом людей и сейчас играть в нее также интересно, хоть и больно.

8-битка (Mega Drive) Pilot

Остават броени дни до събитие, което се очаква с огромен интерес — Triad Combat. То ще се проведе на 27 ноември. Както е известно, най-големият мач от програмата ще бъде с българско участие — това на родния 40-годишен боксьор Кубрат Пулев. Кобрата ще се изправи срещу Франк Мир, след като първоначално.

MMA боецът Франк Мир разкри част от стратегията си срещу Кубрат Пулев в битката между двамата на 27 ноември в Арлингтън, Тексас. Двамата са хедлайнери на бойното шоут Triad Combat. “Мачът няма да е боксов. Кубрат е боксьор от световна класа. Ще направя всичко възможно, за да скъся дистанцията. Неговите.

Най-добрият български боксьор Кубрат Пулев ще участва в очакваното с огромен интерес събитие — невижданият до момент формат Triad Combat, в който ще видим сблъсъци между две култури, между два спорта. ММА бойци излизат срещу боксьори, за да разрешат спора — кой е по-силният боен спорт. А "черешката.

Най-добрият български боксьор Кубрат Пулев отново се качва на ринга! Почти година след последната си битка, за съжаление тежко загубена от Антъни Джошуа, Кобрата се завръща с преобразена физика и още по-голяма жажда за победа, въпреки че мнозина го отписваха от големия спорт в края на 2021 година. Нещо.

Френски съд осъди нападателя на Реал Мадрид Карим Бензема на една година условно зад решетките за съучастие в опит да изнуди бившия си съотборник в националния отбор на Франция Матийо Валбуена. Бензема ще трябва да плати и глоба в размер на 75 000 евро. Адвокатите му обявиха плановете си за обжалване.

Както е известно, Милан завърза още повече битката за второто място в "групата на смъртта" в Шампионска лига, след като победи с минималното 1:0 Атлетико (Мадрид), като попадението падна в самия край. Така двата тима са с по 4 точки, докато засега на второто място е Порто с 5 пункта. Най-яркият момент.

Изиграха се и втората доза срещи от петия кръг на груповата фаза на Шампионска лига. Паднаха общо 23 гола във всички двубои (можете да видите репортажи от тях по-долу в материала!), нечии съдби бяха решени, други обаче станаха по-заплетени от всякога. Гвоздеят на вечерта бе дербито между Манчестър.

Кубрат Пулев — най-добрият български състезател по бокс, ще участва в невиждания по рода си Triad Combat, където именно неговият двубой срещу Франк Мир ще бъде най-голямата битка. Тя ще се състои в Тексас, САЩ, като ще се осъществи този уикенд. Мир е едно от популярните имена в света на ММА. Той е имал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector