Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Badland; король мобильных платформеров

Badland – король мобильных платформеров

Badland - король мобильных платформеров

В 2014 году компания Frogmind Games выпустила платформер под названием Badland – продукт, который стал еще одним историческим “столпом” мобильного игростроя. Несмотря на простой игровой процесс (который, если честно, таковым только кажется), сама по себе игра довольно сложная, но ценят ее не за это, а за картинку – такой графики на тот момент еще не было, и даже спустя пять лет происходящее на экране смотрится свежо и современно. Представьте, что было с простыми пользователями и искушенными критиками – игру хвалили все, в том числе и Apple, которая назвала Badland игрой года и наградила Apple Design Award. Ну а на перечисление наград, которые в том году получила игра, не хватит времени и места – мы, конечно, утрируем, но Badland просто разорвала 2014-ый.

Документы об изобретениях инопланетян и ОП

Летающие тарелки

Fortnite Saucer

Постарайтесь, чтобы НЛО (или «летающие тарелки», как их называют инопланетяне… и мы) вас не похитили. Убивать они не станут, но поиздеваться точно захотят и потому высадят вас в случайном месте на острове.

Кстати, спасаться бегством вовсе не обязательно. Просто сбейте тарелку… и можете садиться за штурвал. Летающая тарелка оснащена лучом для похищений и энергетической пушкой. Также вы можете посадить сверху на тарелку союзников, чтобы наносить ещё больше урона!

Лучемёт Кимеры

Fortnite Kymera Ray Gun

Это инопланетное оружие испускает непрерывный луч, который перестаёт светить только во время перезарядки. К слову, мы до сих пор не знаем, кто такой этот Кимера.

Испытания показали, что это очень мощное оружие, вот только постройкам оно наносит мало урона. Так что если инопланетяне начнут побеждать, мы хотя бы будем знать, где от них прятаться.

Импульсная винтовка

Fortnite Pulse Rifle

Изобретение ОП, самопровозглашённых защитников острова. Они утверждают, что это оружие наносит много урона при стрельбе как через прицел, так и без него. По мнению ОП, главная особенность этого оружия — его надёжность.

У доктора Слоун есть личная, более мощная импульсная винтовка, но без боя вы её точно не получите.

Разведывательный сканер

Fortnite Recon Scanner

Ещё одно изобретение ОП. Изучайте окружающую среду с безопасного расстояния, стреляя особыми зарядами, которые помечают всех противников и сундуки в радиусе действия. Количество зарядов ограничено, однако переживать о пополнении боезапаса вам не придётся: заряды разведывательного сканера восстанавливаются автоматически.

Рельсовая пушка

Fortnite Rail Gun

С виду может показаться, что рельсовую пушку создали на какой-то другой планете, но на самом деле это разработка ОП. Снаряды оружия проходят сквозь стены, однако данное преимущество компенсируется тем, что луч прицела виден невооружённым глазом. Также рельсовая пушка наносит дополнительный урон летающим тарелкам (впрочем, от ОП такое можно было ожидать).

Как играть

Программа «Pony Creator» и созданные на ее основе игры, позволяют придумывать и воплощать на экране лошадок по типу героев мультика «Дружба – это чудо». Можно модернизировать уже имеющихся персонажей или создавать новых.

Читайте так же:
Игра моя кофейня рецепты с гренадином

Игры Пони креатор

General Zoi собрала в одном месте три типа элементов:

  • детали оригинального мультфильма,
  • собственные эскизы,
  • наброски других брони.

В итоге получилась самая полная коллекция хвостов, глаз, носов, копыт, грив, туловищ, ресниц, бантов, заколок и прочих аксессуаров для пони.

Программа базируется на движке Adobe Flash и бесплатно доступна для скачивания на DeviantArt. Там же можно найти мобильную версию игры для Андроид. А вот тем, кто пользуется iOS, не повезло. Версии для этой операционной системы нет и вряд ли в ближайшем будущем появится.

Проще всего играть в «Пони креатор» на нашем сайте, но если решишь загружать программу с Девианарта, выбирай ту, что помечена v3. Она обладает самым полным и интересным набором функций. Например, у тебя появится возможность:

  • загружать изображения,
  • менять фоны,
  • кодировать и сохранять полученную картинку,
  • накладывать на нее музыку,
  • масштабировать изображение,
  • добавлять на картинку метку «cutie»,
  • создавать 3д рисунки.

И это далеко не все варианты возможной обработки. Узнать о них больше ты сможешь, когда начнешь играть. Чтобы было удобнее, разверни игру на весь экран. К сожалению, варианта на русском языке в игре нет, и если тебе захочется освоить какую-нибудь сложную функцию вроде того, как сделать летающую голову в «Пони креаторе», придется заморочиться с переводом.

Немного истории

На сегодняшний день «Пони креатор» существует в трех версиях: v1, v2, v3. Все они опубликованы на сайте DeviantArt. Это крупное международное онлайн-сообщество художников, разработчиков, писателей и поклонников современного искусства. Участники обсуждают чужие работы, выкладывают в свободный доступ свои, хвалят, критикуют, дискутируют.

Первая версия «Пони креатор» появилась на сайте DeviantArt в 2011 году. Пользователи встретили ее благосклонно, но жаловались на баги. General Zoi учла пожелания и через несколько месяцев выложила доработанный вариант программки. Играть стало намного приятнее. Третья версия «creator» появилась спустя два года – в сентябре 2013. Она гораздо полнее и удобнее предыдущих, но тоже не идеальна. Критики по привычке пишут автору свои «фе», но отвечает Zoi прохладно. Судя по энтузиазму девушки, четвертая версия «Пони креатор» появится нескоро. Придется довольствоваться тем, что есть. А это не так уж мало.

Не заключайте сделок с Дьяволом

По сюжету Cuphead *кружкоголовые* знатно проигрались в казино. И вместо того, чтобы отправиться на вечные муки в адские казематы, сатана заключает с братьями договор. Мол, они должны принести контракты на души от перечисленных им персонажей этой мультипликационной вселенной. Собсвтенно, на этом всё. Ну разве что концовок в игре несколько. В остальном — без заморочек.

Cuphead

По тегам: обзор Cuphead, отзывы, мнение, сложность, платформер, 2017

Теперь пара слов о стилизации. Для начала хотелось бы заметить, что это единственная игра подобного образца. Штучная выделка делает её визуальные достоинства ещё ярче. Живая, как будто бы только сошедшая со стола художника, картинка буквально пульсирует всеми красками. Анимация и такое же ретро озвучение, с небольшим эффектом потертой пластинки на граммофоне, придают Cuphead законченный вид. Что примечательно, каждый уровень и босс — уникальны. Никакого повторения и замены текстур или моделей — только уникальный стиль и такое же уникальное игровое поведение.

Читайте так же:
Диабло 3 жанр игры

Вообще, если вы первый раз в жизни увидите её, то вряд ли с 100% уверенностью сможете сказать, что перед вами игра, а не мультфильм. Да-да, настолько детально и аутентично у авторов получилось воссоздать анимационный стиль раннего Диснея.

Увы, не со всех сторон этот яркий и пестрый стиль пульсирующей анимации так хорош. Например, для большинства уровней творящееся на экране безумие является лишь отвлекающим фактором. Игроку просто-напросто тяжело разглядеть опасность и путь продвижения.

Дорогу осилит идущий

Ну и, разумеется, визуальные достоинства проекта — это лишь приятная мелочь, без которой многие любители платформеров, «булетхела» и «ран-анд-ган» хорошо обходятся. Но без чего не существуют такие игры, так это без крепкого базового геймплейного стержня.

Bullet hell («булетхел») — поджанр аркадных игр, где по игроку ведётся настолько интенсивный огонь, что места для манёвра почти нет. Часто булетхел-игры — это 2D-шутеры про летящий вверх (или вправо) самолётик.

Run and gun («ран-анд-ган») — *беги и стреляй* поджанр аркадных игр с механикой движения слева-направо с последующим отстрелом набегающих врагов. Сбор бонусов и прочее. Иногда на время.

К великому счастью большинства фанатов суровых аркадных игр, Cuphead — это эталонный образец жанра. Вооруженная помесью из трёх представленных поджанров аркад — платформеров, «булетхела» и «ран-анд-ган», — Cuphead бросает вызов усидчивости, реакции, внимательности и настойчивости. Собсвтенно, вот и все 4 страйка из 4.

Прохождение разбито на 3 вида этапов: забег, полёт, битва с боссом + бонусная игра. Их игрок выбирает сам в любом порядке, перемещаясь на глобальной карте. Относящиеся к одному из поджанров (+1 смешанный, т.к. чистых платформеров не бывает), они представляют собой: четыре разных по механике уровня.

Как платформер, Cuphead выставляет аркадные попрыгушки по врагам в бонусных уровнях + стандартные скроллинговый забег слева направо. «Ран-анд-ган» — левитирующие плиты, монетки в воздухе, спавн врагов в неприятных местах — всё, как мы любим. От «булетхела» досталась классическая механика сокращения игрового пространства за счет жуткого спама снарядами. Это чаще применяется на боссах, которые выведены в отдельные уровни.

На что похожа Cuphead? На 16-битную Contra: Hard Corps (по ссылке есть пару абзацев по игре). Во многом авторы черпали идеи именно оттуда. Да и геймплейно обе игры чертовски схожи. Динамика, количество врагов, оружие, упоры на схватки с боссами, даже тактика ведения боя… Легче сказать чем они не похожи

cuphead-screenshot-1

При этом прогресс идёт не только по числу собранных контрактов (пройденных уровней). Игрок также собирает монетки, за которые приобретает улучшения в магазине. Все те бонусы (самонаводящиеся снаряды, дополнительные жизни, «рассыпуха» и прочее), что раньше собирались на уровнях и держались до первого попадания по игроку, теперь покупаются. Какую-то их часть можно менять прямо в бою, а что-то лишь на глобальной карте-меню.

Читайте так же:
Игра я не тормоз

История о том, как ты не пройдёшь эту игру

Вы наверняка думаете, что я шучу. Нет, дорогие друзья — 90% засевших в Cuphead ни за что не закончат эту игру. Даже если будут всё переигрывать по 100 раз, поставите на легкость и позовёте жену на помощь. Конечно же, большинство геймеров просто не рассчитывает на такую прыть от игры, с такой милой мультяшной графикой. Привыкли, что называется — геймдизайнеры им «носы вытирают и за ручку водят»… А тут всё наоборот — его (геймдизайнера) надо ещё обыграть, чтобы он там такое не начередил.

По сложности Cuphead обгоняет если не всех, то как минимум большинство современных собратьев по жанру. Нет, принципиально ничего нового в концепцию не запаяли: смерть по-прежнему — главный учитель и наставник. Погибать необходимо, чтобы обозначить для себя слабые и сильные стороны врага, чтобы уж потом подобрать оптимальную тактику и оружие. НО! Даже та же самая Contra: Hard Corps старалась не мешать игроку постигать себя — нужно было лишь запастись терпением. А Cuphead, к сожалению, не так честна.

Дело в том, что многое в процессе боя генерируется случайно. Летящие враги, спам-снаряды, позиции и места для перемещения (плиты и платформы). В какой-то момент вы просто можете не найти укрытия, плиту для передвижения или окна в лавине снарядов. В большинстве случаев это не так критично, ибо способности персонажа вполне противопоставляются опасностями. Только, порой, игра намерено генерирует гиблые ситуации со 100% нанесением вам урона. Избежать смерти можно, но чертовски сложно.

Прибавьте к этому дичайший темп игры, ограниченное количество жизней на уровень, а также то, что боссы и враги умеют менять местами очередность своих атак, сбивая любую заученную последовательность. Что в итоге получится? Всё верно — наихардкорнейший платформер последних лет.

По личным ощущениям: даже Super Meat Boy не такая сложная, как Cuphead. Близкой к количеству потерянных нервных клеток в процессе прохождения она разве что с ранней Ghosts’n Goblins.

По статистике Steam только 5.7% игроков завершили Cuphead хотя бы на норме. Признаться, я удивлён. Мне почему-то казалось, что не более 2-3% всех взявшихся за прохождение доведут начатое до конца.

Целый чайный сервиз

Кооперативное прохождение Cuphead — это как ещё один уровень сложности. Два игрока не только быстрее склеивают боссов и лучше отбиваются от роящихся по уровню врагов, но и ещё могут воскрешать друг друга. Ничего этого в синглплеере нет.

Читайте так же:
Играют в карты без звука

Попробовать кооп так и не удалось, ибо он был только локальный (сплитскирном на PC и XO). Сетевой добавят позже.

Очевидно, что вмешательство «великого рандома» в привычные для жанра вещи не делает Cuphead чести. Во многом только из-за этого рядовые геймеры будут проклинать и бросать игру недопройденной, даже не увидев самого вкусного (я про казино ). И это очень плохо. Ведь ветераны понимают, с чем им предстоит бороться и что делать после досадной смерти, а новички лишь будут на пустом месте психовать.

Ещё, как мне кажется, авторы излишне загромоздили игровую арену разного рода движущимися объектами, не несущими никакого геймплейного посыла. В итоге ты уворачиваешься от того, что не бьёт, а то, что бьёт — упускаешь из виду. А пока поймёшь, что «вот тут лучше не стоять, а этого можно не опасаться» — рестартить игру придётся не один десяток раз.

Как-то даже натыкался на скрытые атаки из-за нагромождённых на передний план текстур. Собсвтенно, есть проблемы и с балансом скорости движения врагов (смешанные тайминги), урона оружия и точностью хитбоксов: одни уровни, в итоге, проходятся без напряга (особенно, если это делать в коопе), а другие — в лучшем случае попытки с 20-й, да не без крепкого словца в придачу.

Но как бы то ни было, Cuphead — это лучшее в жанре, что выходило за последние годы. На эталонную идеальность не претендует, зато с лихвой одарит лавиной эмоций от упорных, буквально вырванных с мясом побед над сложнейшими боссами.

Ни в коем случае не рекомендую её для всех. Кому надо по-жестче да с вызовом — милости просим. Всем остальным — пройти игру на ютюбах, ну или просто забыть, как страшный сон. К сожалению, порог вхождения слишком высок.

Fear & Hunger: плюсы

На деле игра получилось отличной:

  • Густая атмосфера мрака и безумия, разбавляемая черным-пречерным, ну очень пречерным юмором.
  • Дизайн монстров и локаций временами воистину фееричен.
  • Отличная музыка и звуковые эффекты, включая подобие сирены из «Сайлент Хилл».
  • Интересный, насыщенный ЛОР. Идея противостояния Старых и Новых богов сама по себе хороша в плане отражения противостояния религий и современного секулярного мира (ну, это одна из трактовок сюжета, на деле их может быть много).
  • Несколько вариантов развития событий, несколько концовок, причем весьма неожиданных.
  • Наконец, у каждого из четырех персонажей — своя история, цели, устремления и свои интересные абилки.

Для ценителей ну очень дарк фэнтези, а также садомазо, помимо философии, в Fear & Hunger припасены россыпи специфических, но занятных «плюшек», например:

  • Умереть «от рук» монстра – это еще не самое страшное. Страшнее, если он утащит вас в свою нору и изнасилует, и вы скончаетесь от ректального кровотечения:) Некоторые монстры вообще больше заинтересованы в любви, чем в насилии, например, Harvestman (Сенокосец).
  • Впрочем… у поверженного монстра можно отпилить руки и ноги, и их съесть. У наемника (mercenary) так вообще изначально есть веселая абилка «поглощение трупов». А темный жрец может создать fetus (зародыша) и… тоже его съесть. Ведь голод, понимаешь, не тетка, а «нормальная» еда в подземельях небесконечна.
  • Если все еще хочется есть, можно принять участие в сексуально-каннибалистической оргии, а, если не повезет, стать частью этой оргии навеки. С сопартийцами тоже можно слиться в ритуальном акте любви, причем слиться буквально. Из ваших распаленных тел сформируется тот самый кошмарный монстр Marriage («Брак»). Кстати, Человеческая Гидра (Human Hydra) является «браком» охранников подземелий «во славу» богини Сильвиан.
  • Можно взять в пати скелета, гуля, летающую голову древнего сварливого волшебника, жуткого подземного волка (покормив ее гнилым мясом). Темный маг может, хмм, засунуть в труп предмет «Демоническое семя» и после акта любви с трупом (!) получить демонического младенца. Который подрастет и станет полноправным сопартийцем. Кстати, с ним можно (и нужно) беседовать и даже делать ему подарочки, вы ведь все-таки ему какой-никакой, а отец.
  • NPC тут хотят не помочь, а унизить, подловить и даже убить вас. Торговец вместо зелий здоровья продает яд. Другой торговец в обмен на товары хочет… маленьких детей. Та же Гидра с удовольствием слопает девочку, приговаривая, что, мол, любит мясо девственниц, а вы, если сдадите невинное дитя Гидре, взамен получите… ничего. Выбрав неправильные реплики в диалоге, вы рискуете оказаться в темнице палача без рук и ног… и так далее. А кровавая уборная? А гончие в самом начале?
  • Не стоит забывать, что у персонажа есть шкалы не только здоровья и голода (который регулярно надо удовлетворять), но и разума. Полное безумие приведет к смерти. Потому почти все время ваш персонаж будет шататься по подземельям пьяный в хлам или укуренный опиумом, как поэт 19 века.
  • С Новыми Богами можно встретиться и побеседовать, задав им вопросы по ЛОРу. Впрочем, если повезет (вернее, не повезет), вы сподобитесь аудиенции и у кого-кого у Старых Богов.
Читайте так же:
Игра детройт на пк дата выхода

И многое, многое другое. Концовки под стать всему этому безобразию. Они или плохие, или очень плохие, конкретно для вашего персонажа, а порой для всего человечества. Прелестно!

Игрушка фея летающая: как подзарядить

— с помощью изящной платформы, поставляемой в комплекте. Как подготовить платформу? Заполнить батарейками. Донышко платформы откручивается, открывая гнезда для 6 «пальчиковых» батареек. Вставьте батарейки согласно полярности. Положите донышко на место, прикрутите. Зарядное устройство готово. Так просто, что девочки справляются сами!

— с помощью компьютера (ноутбука или стационарного), чтобы сэкономить расходы на покупку батареек. Как подготовить компьютер? Еще проще, чем платформу: включить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector