Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как использовать хромакей

Как использовать хромакей

Узнайте у профессионалов, как правильно освещать фон и объект съемки. Затем с помощью инструмента «Ультра-кеинг» в Adobe Premiere Pro вы можете легко заменить фон на тот, который вам нужен.

Подготовка объекта к съемке на хромакее

Зная характер отснятого материала, который вы будете размещать на новом фоне, можно понять оптимальный способ освещения предметов или людей перед хромакеем. Оператор Джерри Хольц говорит: «Что точно способно непоправимо испортить материал, отснятый на хромакее, так это солнечный свет на заднем плане слева, когда вы освещаете объекты с противоположной стороны. Такую ситуацию уже ничто не исправит».

Расстояние между объектом и хромакеем должно быть как можно больше

Чтобы точнее сымитировать освещение в новом клипе фона, объект должен находиться как можно дальше от хромакея. Кроме того, это предотвращает отсвечивание зеленых тонов фона по краям объекта. Расстояние между объектом съемки и фоном должно составлять от 3 до 4,5 метров.

Помните, любые элементы зеленого цвета будут удалены из видео

Если на ком-то надет зеленый галстук, инструмент «Ультра-кеинг» в программном обеспечении для редактирования видео проделает в этом месте дыру. Будьте аккуратнее с цветами, близкими к зеленому. «Бывало такое, что люди приходили в армейских штанах слегка зеленоватого оттенка. В результате они выглядели полупрозрачными», — говорит Апли. Зеркальные или отражающие объекты также могут стать проблемой. Принесите пудру для лица, чтобы избавиться от блеска на лице или голове.

Используйте новые возможности, которые открывают хромакеи нестандартной формы

Обратите внимание на небольшие складные панели, напоминающие хромакей круглой формы. Их можно использовать для комбинированной съемки на ходу. Держите такой складной фон за человеком или объектом, которых вы снимаете. В видеоредакторе определите простую маску (называемую «отсекающей маской») между человеком и краем зеленой области и удалите фон за линией маски.

Любой сплошной цвет может быть фоном для проекта с кеингом. Творческая студия Abby Priest провела эксперимент, чтобы выяснить, можно ли использовать жидкую краску в качестве хромакея. Узнайте, как они это сделали, и посмотрите на потрясающие результаты их работы.

Следите за новейшими учебными руководствами и обновлениями Premiere Pro с помощью таких ресурсов, как Adobe Live, и попробуйте новые способы использования инструментов «Хромакей» в своих видеороликах. «Возможности монтажа меняются каждый сезон, — объясняет Апли, — вот почему так важно постоянно учиться». Если освещение правильно настроено, то перед вами открывается множество возможностей по включению удивительных новых фонов в ваши проекты при помощи цветовой рирпроекции.

amp;jpegSize=200&wid=720″amp;jpegSize=200&wid=720″ alt=»Замена зеленого фона в программе редактирования цифрового видео» />

Читайте так же:
Есть ли поиск в excel

amp;jpegSize=200&wid=900″amp;jpegSize=200&wid=900″ alt=»Съемочная группа настраивает подсветку зеленого фона» />

Что такое хромакей

Я не сомневаюсь, что большинство людей знает, что такое хромакей и зачем он нужен. Но все таки вкратце поясню, чтобы вопросов больше не оставалось. По сути это просто однотонный экран любого цвета, на фоне которого происходит некое действие. На финальном монтаже этот экран убирают буквально в пару кликов, после чего накладывают свой фон, либо отдельных персонажей и прочую графику.

Многие ошибочно предполагают, что он может быть только зеленым, но на самом деле это не так. Часто можно увидеть и синие фоны. Тут все дело в том, чтобы цвета были максимально отделены от цвета кожи и других элементов. Если пренибречь этим моментом, то можно не только удалить фон, но и часть персонажа. Поэтому применяются именно эти цвета.

Салатовый цвет не так часто можно встретить в виде предметов одежды или окружения, поэтому хромакей такого цвета и принято использовать. Но если вдруг случится тк, что в центре сюжета должен быть предмет светлозеленого цвета, то тогда экран заменят на синий или какой-то другой. Ведь даже из-за того же синего фона могут пострадать джинсы героев.

В переводе с английского хромакей — это chroma key «цветовой ключ». Так повелось, что в видеосъемке в это понятие — «хромакей» вкладывается понятие фона, на котором будет происходить съемка.

На самом же деле хромакей — это сама техника совмещения двух и более картинок, изображений. Сам процесс замещения фона называется кеингом (keyng).

Хромакей, это процесс съемки на фон , который в последствии будет вырезан программно, а вместо него будет вставлен любой другой фон, либо белый, на котором может отображаться сопровождающий текст, или рисунки и прочие атрибуты, поясняющие суть излагаемого материала.

Цвет хромакея.

Фон для хромакея может быть зеленый или синий. Чаще всего используется зеленый. Почему? Статистика подсказывает, что у нас больше одежды с синим оттенком. А при кеинге ваша одежда с синим оттенком вырежется вместе с фоном. Так же если вы будете снимать на синем фоне темнокожего человека, вполне может так произойти, что вырежется часть лица или какой-нибудь участок тела.

Хромакей студия

Почему к примеру не красный или желтый? А дело в том, что оттенок нашей кожи имеет розовую и желтую составляющую спектра, поэтому в любом случае, при кеинге, мы потеряем какие-то участки кожи лица и тела. Если хотите, можете поэкспериментировать, но даю гарантию, вы придете к выводу что зеленый цвет все-таки более всего приемлем для хромакея.

Ткань, бумага.

Фон изготавливается из ткани или плотной бумаги. Выпускается в разных размерах, от 1 х 2 м. до 5 х 6 м. из ткани, а из бумаги даже целым рулоном 3 х 12 метров. Так же фоны для хромакея выпускается для профессионалов в виде круга или овала с пружинным кольцом-растягивателем. Он легко складывается в небольшие размеры и при надобности быстро разворачивается, натягивая ткань. Что освобождает вас от его глажки перед съемкой.

Читайте так же:
Можно ли добавить память в видеокарту

Что касается бумажного фона, то купив рулон, вы можете им долго пользоваться, просто выбрасывая со временем помятый кусок. Стоит он значительно дешевле тканевого и не требует глажения.

Хромакей своими руками

В специализированных магазинах вы можете выбрать любой размер любого качества, исходя из ваших потребностей и материальных возможностей.

Как использовать фон для хромакея и как освещать.

Цвет хромакея зеленый

Перед съемкой, прежде всего фон нужно «подвешать», т.е. закрепить. Фон должен быть ровным, без лишних складок, так вам потом будет легче производить кеинг. Фоны больших размеров нужно вывешивать на специальные стойки и с мягким переходом расстилать по полу. Так вы будете спокойно снимать не боясь, что у вас в кадр будут попадать лишние предметы.

Снимая крупно, вам нет необходимости иметь фон большого размера, достаточно куска ткани или бумажного фона. Развешать его можно прямо на оконную штору или кнопками прикрепить к стене.

Если у вас для съемок есть возможность использовать комнату большой площади, то лучше её оборудовать с максимальным удобством для себя. Купить стойки, фон большого размера, фонари с хорошей мощностью. Это в том случае, если вы серьезно подходите к делу и будете много снимать.

Цвет хромакея

В том случае, если вы стеснены площадью, это не беда, можно снимать и так, только тщательно подойти к правильному освещению,.

Освещение фона должно быть максимально равномерным. Применяйте все имеющее у вас осветительное оборудование, выравнивайте свет, этим самым вы себе облегчите работу с кеингом.

Фон для хромакея

Если позволяет место, и фон висит на стойках, лучше освещать фон сзади. Если места нет, светите на него спереди. Только в этом случае объект съемки нужно отодвигать вперед, ближе к камере.

Главное, должна соблюдать ваша хромакей студия, как можно ровнее осветить фон.

After Effects или Premiere Pro, что использовать?

Многие из специалистов в этой сфере, особенно новички, начинали знакомство с видеомонтажом с Premiere и остановились на нем, потому получили базовые навыки, которых достаточно для работы.

Но реально выглядит так, что для получения наибольшей выгоды и наилучшего результата, идеальным вариантом будет использование вместе двух решений.

Идеальный рабочий процесс должен быть примерно таким:

  • Начинать стоит с Premiere, смонтировав нарезку из видео, и выбрав подходящий формат.
  • Воспользоваться возможностями таймлайна в Premiere для синхронизации видеодорожек и звука.
  • Экспорт проекта в After Effects, для финальной доработки, добавления цветокоррекции, спецэффектов, 3D анимации, титров, интро и т.д.
Читайте так же:
Как в фотошопе высветлить картинку

Как в фотошопе работать с хромакеем

Primatte Chromakey software is easy and intuitive to use, but its tools do not work like Photoshop. Spend some time with our free training to save yourself time later! Some tutorials show screen grabs of previous versions of Primatte, but the functions and concepts are exactly the same. Primatte 5.1 simply rearranged where some of the buttons are.

The Primatte 5.1 Manual discusses Primatte’s tools, functions and concepts. Go here for the Primatte 3.5 manual, go here for the Primatte 3.0 manual and go here for the Primatte 2.0 manual.

The Quickstart Guide gives you a quick step-by-step way of tackling the Primatte Chromakey plugin.

Primatte 5.1 Manual

Primatte 5.1 Manual (4.1 mb)

Quickstart Guide

Quickstart Guide (2.6 mb)

Intro to Primatte Chromakey

This video walks you step-by-step through creating a mask in Primatte Chromakey 5.0. It’s pretty easy to do, especially when you’re staring at a pretty model. LEVEL: BASIC

Intro to Primatte Chromakey

play tutorial (48.3 mb)

The Whole Workflow: From Shooting to Keying to Managing the Photos

Mike Price of Fairfield Photography takes you through his setup for youth sports photography: shooting to managing photos to keying, and Photoshop touchup. See how a pro is incorporating Primatte into his workflow. LEVEL: INTERMEDIATE/ADVANCED

Shooting to Keying to Managing the Photos

play tutorial (9.0 mb)

Actions & Batching with AutoMask

This video explains how to make use of Primatte Chromakey’s automated features by tying them into Adobe Photoshop’s Actions and Batching. LEVEL: BASIC

Actions & Batching with AutoMask

play tutorial (9.0 mb)

Primatte Chromakey as a Smart Filter

This tutorial talks about using Primatte as a Smart Filter, which is a function available in Photoshop CS3 and later. The Smart Filter function makes your Primatte effect more editable after the initial work session. LEVEL: BASIC

Primatte Chromakey as a Smart Filter

play tutorial (12.0 mb)
get photo (6.5 mb)

Dealing with color spill

First, we mask our subject with the same three-step process as before. Then we remove color spill from around the model’s hair by experimenting with four different Spill Removal tools. LEVEL: BASIC

Dealing with color spill

play tutorial (14.0 mb)

Dealing with color spill

get photo (6.7 mb)

Paint away unwanted color spill

Primatte Chromakey does a great job of getting rid of color spill that is generated from your studioo lighting. But Primatte can’t always get every bit of unwanted color, especially if the source image wasn’t photographed properly. This short tutorial explains how to eliminate those last remnants using Photoshop’s painting tools. LEVEL: MEDIUM

Paint away unwanted color spill

play tutorial (13.2 mb)

Читайте так же:
Можно ли закрывать крышку

Merging layers in Adobe Photoshop

Our Photoshop Merge doc will walk you through the process. LEVEL: BASIC

get PDF doc (1.6 mb)

Удаляем зеленый фон

В Фотошопе довольно много различных методов удаления фона. Но среди них можно выделить способ, который, по нашему мнению, является самыми оптимальным в данном случае. Продемонстрируем его на практическом примере – уберем хромакей на фото певицы и актрисы Селены Гомес.

Певица и актриса Селена Гомес на зеленом фоне

Примечание: итоговый результат во многом зависит от исходного изображения. Желательно, чтобы объект/человек, вокруг которого убирается фон не содержал зеленых цветов и оттенков, иначе задача заметно усложнится или и вовсе станет невыполнимой.

Итак, алгоритм действий следующий:

  1. В меню “Изображение” выбираем пункт “Lab” в группе “Режим”.Выбор режима Lab в Фотошопе
  2. Идем во вкладку “Каналы”, где щелкаем по строке “a”. Таким образом, видимым останется только этот канал. Выбор канала в ФотошопеПримечание: Если вкладка закрыта, включить ее можно в меню “Окно”.

Primatte Chromakey 5.1 is automatic & batch friendly

With each release of Primatte Chromakey, the software becomes more automatic and easy to use. In the new Primatte 5.1, you get a cleaner interface, new tools, improved auto-masking, and a greater ability to batch process large groups of photos. You will see better handling of soft edges like flyaway hair, sheer fabric, fur and glass. Photographers who do event photography, little league, or school photos will love the easier, improved workflow.

Free 5.1 update: Our Primatte 5.1 update is free to owners of Primatte 5.0 and 3.5 for Photoshop. Get the update.

Easier masking & new Backdrop features

Primatte Chromakey for Adobe Photoshop is easier than ever to use. Primatte 5.1 has a simplified interface and new tools to help your mask look amazing. Just click-and-drag to define the color that you want to remove, and leave your subject on a transparent layer. Primatte keeps details that are often difficult, like wispy hair and sheer fabric.

Voila! After the mask is perfect, you can use the new Backdrop features to add a custom backdrop or overlay a logo within Primatte. Get the flexibility to add in any background your client wants to see… after the photo shoot.

Practical features of Primatte Chromakey include:

Improved AutoMask: The best new feature in Primatte Chromakey is its incredible auto-masking. The AutoMask button has been completely redone to make your keying process on every image easier and with a high success rate. High volume photographers will see an improved and easier workflow.

Successful Batching: Primatte works fluidly with Adobe Photoshop's Actions and Batches. If you’re dealing with 500 school kids shot against greenscreen, you want to process the photographs inbatch groups. You don't want to examine and mask each photo individually. Go home to get some sleep while Primatte does the work.

Add Custom Backdrops: A new Backdrop feature adds custom backgrounds directly within Primatte. The ability to add new backgrounds makes for a smoother, speedier workflow with many types of green screen photography. Put your client in Maui or on safari without going into Photoshop.

Add Logo Overlays: An Overlay feature adds text or a logo for easy customer branding directly within Primatte. Overlays are especially useful if you want to do everything at once when creating a batch process with Primatte, as you don’t have to go in to Photoshop to add a team logo.

Simplified interface: Primatte Chromakey 3.0 and 3.5 users will notice that new tools have appeared and others have been reorganized. We changed the way some features appear in order to make the interface less cluttered. We continued this streamlining process in version 5.0 and are positive that the new interface will speed up your workflow.

Powerful edge removal: Primatte software really shows its power when dealing with soft edges or semi-transparent areas. The Photoshop plugin easily creates a mask around areas of detail that are typically difficult to keep. Flyaway hair, a crystal glass, sheer material, even smoke and water. We keep 'em all for you.

Remove difficult spill: An important part of Primatte Chromakey software is its built-in removal of color spill. During a photoshoot, light bounces off the screen and may throw an undesirable color tint on your subject. Primatte Chromakey software will remove that unwanted color, like green spill on a model's blonde hair.

Fix Uneven Lighting: The new Fix Lighting tool helps with better keying around wrinkles, hotspots and shadows in unevenly lit screens. The new BG Blur tool will blur a custom background image to help simulate depth of field.

Better Light Wrap: An improved Light Wrap feature gives more realistic compositing of keyed subject against a custom background. Light Wrap generates a soft glow for the illusion that light from the background layer is reflecting along the edges of your subject.

Simple Transforms: In Primatte 5.1, your subject, backdrop or overlay can be moved, scaled and rotated with simple Transform controls. If you click multiple checkboxes, you can even transform those images together.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector