Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максимальный размер ячейки excel

Максимальный размер ячейки excel

Иногда вам может потребоваться ограничить количество символов, которые пользователь может ввести в ячейку. Например, вы хотите ограничить до 10 символов, которые можно ввести в ячейку. В этом руководстве вы узнаете, как ограничить количество символов в ячейке Excel.

  • Ограничить длину символов в ячейке
  • Установить входное сообщение для ограничения длины текста
  • Установить оповещение об ошибке для ограничения длины текста

Ограничить длину символов в ячейке

1. Выберите диапазон, в котором вы будете ограничивать записи даты указанием длины символа.

2, Нажмите Валидация данных в Инструменты данных группа под Данные меню.

3. В диалоговом окне Проверка данных выберите Длина текста элемент из Позволять: выпадающий список. См. Следующий снимок экрана:

4. В Данные: В раскрывающемся списке вы получите много вариантов и выберите один, см. следующий снимок экрана:

(1) Если вы хотите, чтобы другие могли вводить только точное количество символов, например 10 символов, выберите равно пункт.
(2) Если вы хотите, чтобы количество вводимых символов было не более 10, выберите меньше, чем пункт.
(3) Если вы хотите, чтобы количество вводимых символов было не менее 10, выберите больше пункт.

4. Введите точное количество, которое вы хотите ограничить в максимальная/минимальный/Длина коробка в соответствии с вашими потребностями.

5. Нажмите OK.

Теперь пользователи могут вводить текст только с ограниченным количеством символов в выбранных диапазонах.

Легко предотвратить ввод специальных символов, цифр или букв в ячейке / выделенном фрагменте в Excel

С Kutools для Excel Предотвратить ввод вы можете легко ограничить типы символов в ячейке или выделенном фрагменте в Excel. Полнофункциональная бесплатная 30-дневная пробная версия!
A. Запретить вводить специальные символы, например *, !, и т.д.;
B. Запретить вводить определенные символы, например цифры или определенные буквы;
C. Разрешите вводить только определенные символы, такие как цифры, буквы и т. Д. По мере необходимости.
объявление запретить ввод символов

Читайте так же:
Можно ли ездить с желтыми фарами

Установить входное сообщение для ограничения длины текста

Проверка данных позволяет нам установить входное сообщение для ограничения длины текста помимо выбранной ячейки, как показано ниже:

1. В диалоговом окне Проверка данных переключитесь на входное сообщение меню.

2, Проверить Показывать входное сообщение, когда ячейка выбрана..

3. Введите заголовок сообщения и содержание сообщения.

4. Нажмите OK.

Теперь вернитесь к рабочему листу и щелкните одну ячейку в выбранном диапазоне с ограничением длины текста, появится подсказка с заголовком и содержимым сообщения. См. Следующий снимок экрана:

Установить оповещение об ошибке для ограничения длины текста

Другой альтернативный способ сообщить пользователю, что ячейка ограничена длиной текста, — установить значение ошибки. Предупреждение об ошибке будет отображаться после ввода неверных данных. Смотрите скриншот:

1. В диалоговом окне Проверка данных переключитесь на Предупреждение об ошибке диалоговое окно.

2, Проверить Показывать предупреждение об ошибке после ввода неверных данных опцию.

3. Выберите Предупреждение элемент из Стиль: выпадающий список.

4. Введите заголовок предупреждения и сообщение с предупреждением.

5. Нажмите OK.

Теперь, если текст, который вы ввели в ячейку, недействителен, например, он содержит более 10 символов, появится диалоговое окно предупреждения с предустановленным заголовком предупреждения и сообщением. См. Следующий снимок экрана:

Демо: ограничение длины символов в ячейках с вводным сообщением и предупреждением

Один щелчок, чтобы предотвратить ввод повторяющихся данных в один столбец / список

По сравнению с настройкой проверки данных по одному, Kutools for Excel’s Предотвратить дублирование Утилита поддерживает пользователей Excel, чтобы предотвратить дублирование записей в списке или столбце одним щелчком мыши. Полнофункциональная бесплатная 30-дневная пробная версия!
объявление предотвратить ввод дубликатов

Готовим таблицу

Мы нашли 5 китайских товаров, которыми нам было бы интересно заняться:

Как заставить Эксель думать за тебя

Сразу добавим колонку с количеством заказов и учтём, что у каждого поставщика есть минимальный и максимальный размер партии, которую он готов нам отгрузить:

Читайте так же:
Как в ворде сделать оглавление с подзаголовками

Как заставить Эксель думать за тебя

Теперь добавим колонки с временем на упаковку: каждого товара в отдельности и всего по каждой позиции. Указывать будем в минутах. Чтобы получить общее время на упаковку по каждой позиции, используем формулу:

Время на упаковку всей позиции = время упаковки одного товара × количество товаров

На языке Экселя это выглядит для первой строки так:

Протянем мышкой эту ячейку вниз на 5 клеток, чтобы Эксель сам пересчитал формулы для соответствующих товаров. У нас пока нет ни одного заказанного товара, поэтому везде по нулям:

Как заставить Эксель думать за тебя

Добавим колонки с закупочной ценой и ценой, по которой мы будем продавать готовые подарки. Сразу же добавим последнюю колонку «Доход» — в ней мы посчитаем наш доход с каждой позиции:

Доход = (цена продажи − закупочная цена) × количество товаров

На языке формул это будет выглядеть так:

Тоже протягиваем ячейку с формулой вниз, чтобы всё пересчиталось на каждой строчке:

Как заставить Эксель думать за тебя

Финальный штрих: добавим внизу строку «Итого», чтобы в ней посчитать наш бюджет и будущий доход. Смысл в том, что мы не можем превысить наш закупочный бюджет, потому что в долг нам никто ничего не пришлёт.

Чтобы посчитать сумму на закупки и сумму дохода, используем функцию СУММ():

=СУММ(I2:I6) ← считаем общую сумму дохода

А для подсчёта бюджета мы умножаем количество каждого заказанного товара на его стоимость и складываем так всё по каждой позиции:

Как заставить Эксель думать за тебя

Напоследок посчитаем общие затраты времени на упаковку: без этого мы не сможем понять, успеет наш упаковщик всё сделать или нет:

Как заставить Эксель думать за тебя

Office

how-to-compact-excel-with-graphics-01.png

Если у вас сильно тормозят excel-файлы, не содержащие ни умопомрачительных формул, ни больших объемов информации, то это связано с известным багом: при копировании информации листами/столбцами из ERP-систем типа 1С, в файлах Excel плодятся объекты типа «Надпись» и пустые, забитые пробелами, ячейки.

Читайте так же:
Можно ли антибиотик растворить в воде

Что делать

Откройте проблемный файл. В меню «Главная» нажмите «Найти и выделить» -> «Выделить группу ячеек. «:

excel-files-too-slow-01.png

В появившемся окошке выберите пункт «Объекты» и нажмите «Ок«.

excel-files-too-slow-02.png

Данная операция может занять достаточно продолжительное время (от пары минут до часа!), может казаться, что Excel завис, но это не так: он продолжает поиск объектов. Когда поиск закончится, все фантомные объекты в файле будут выделены. Это может выглядеть, например, так:

excel-files-too-slow-03.png

Их необходимо удалить. Для этого нажмите кнопку Del на клавиатуре. Это тоже может занять достаточно продолжительное время.

По окончании операции файл станет работать быстро — вы сразу же это ощутите. Сохранив его, вы можете также отметить, что его размер сильно сократится.

Настройка подписи в Microsoft Outlook

Подпись к электронным письмам — это удобный инструмент для обмена контактной информацией, почти всегда являющийся частью айдентики любой компании. В этой статье мы расскажем, как настроить подпись в Microsoft Outlook. Инструкция в общих чертах сгодится для любой версии Outlook, а пример будет рассмотрен на базе Outlook 2013.

1. Откройте меню «Файл», выберите пункт «Параметры»

setting-up-signature-in-microsoft-outlook-01.png

setting-up-signature-in-microsoft-outlook-02.png

2. В открывшемся окне выберите в меню слева пункт «Почта», в разделе «Создание сообщений» нажмите кнопку «Подписи. «

setting-up-signature-in-microsoft-outlook-03.png

3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать», введите название подписи (вы можете создать несколько подписей, используя их по разным случаям. Поэтому давайте подписям конкретные, понятные вам наименования) и нажмите «Ок»

setting-up-signature-in-microsoft-outlook-05.png

4. Новая подпись появится в списке. В нижней части экрана введите содержимое подписи. Обратите внимание: вы можете использовать схожее с Microsoft Word форматирование, вставлять в подпись ссылки и графические элементы. После ввода информации, нажмите кнопку «Сохранить».

Читайте так же:
Как в ворде нарисовать стрелку вверх

В правой части окна выберите, для какого ящика электронной почты какую подпись следует использовать, включать ли ее в новые сообщения, а также в ответы и пересылаемые письма.

setting-up-signature-in-microsoft-outlook-04.png

5. По завершении всех процедур нажмите «Ок».

Примечания: отличные рекомендации по составлению подписей написал журнал Smashing Magazine в своей статье The Art And Science Of The Email Signature (англ.)

Открываем общий доступ к почте в Outlook 2010

1. Откройте Outlook

2. Нажмите правой кнопкой мыши на папку, доступ к которой вы хотите открыть, и выполните команду «Свойства»

3. Перейдите на вкладку «Разрешения»

4. Нажмите «Добавить»

5. Введите имя пользователя, которому вы хотите дать разрешения на папку и выполните его поиск

6. Выберите пользователя и нажмите «Добавить»

7. Дайте пользователю нужный уровень доступа

8. Нажмите «Применить» и «Ок»

1. Откройте Outlook

2. Нажмите правой кнопкой мыши на папку, доступ к которой вы хотите открыть, и выполните команду «Свойства»

3. Перейдите на вкладку «Разрешения»

4. Нажмите «Добавить»

5. Введите имя пользователя, которому вы хотите дать разрешения на папку и выполните его поиск

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector