Способы отключения рекламы на телефоне от Мегафона
Если со счета стали неожиданно пропадать денежные средства и расходы в текущем расчетном периоде значительно возросли, возможно, к телефонному номеру прицепился платный контент. Чтобы это проверить выберите один из методов:
- Откройте персональный кабинет и пройдите авторизацию. Перейдите в раздел управления услугами. Здесь перечислены все активные на текущее время платные опции и подписки.
- Используйте сервисную команду *583# . После этого на экране мобильного телефона отобразится перечень действующих опций.
- Попросите содействия в отделении обслуживания провайдера или запросите статистику по телефону горячей линии 0500.
Кроме всего перечисленного, появление дополнительного платного контента на номере является периодическое поступление рекламных и развлекательных сообщений со ссылкой перехода на сторонний ресурс сети.
Как отключить рекламу и подписки?
Прервать бесконечный поток сообщений с предложениями можно вот так:
- авторизоваться в личном кабинете по адресу lk.megafon.ru на компьютере или через смартфон;
- с главной страницы сразу перейти в «Услуги и опции»;
- кликнуть на вкладку «Мои» – возникнет весь список действующих пакетов;
- для деактивации подписки, которая не интересует больше, надо всего лишь нажать на зелёную кнопку справа.
Есть ещё один метод, кому-то может больше понравиться:
- ;
- в графе адресата вставить номер 5151 ;
- текст СМС будет состоять из: «Стоп YY»;
- на месте «YY» должны быть цифры кода пакета;
При вводе на клавиатуре запроса *583# на экране появится список всех активных услуг на номере.
Метод звонка по номеру 0500 в центр поддержки всегда придёт на помощь при возникновении какой-либо проблемы с другими способами. Консультанты компании предоставят любую информацию.
Опасная связь
Случаев мобильного мошенничества с каждым годом становится все больше. Абоненты, сами того не подозревая, попадают в ловушки. Как же это происходит? Здесь может быть несколько вариантов. К примеру, человека без его согласия подписали на платные рассылки. Также с мобильного счета производится списание средств за скачанный контент. Многим абонентам приходят сообщения со ссылками на различные сайты. Кто-то сразу же удаляет их или заносит в категорию «спам». Однако есть люди, которые переходят по этим ссылкам, а потом удивляются тому, что пропадают деньги с их счетов «Мегафон». Отключить подписку на сайт могут далеко не все абоненты. Некоторым из них проще смириться с потерей денег.
Меры безопасности от спама
Чтобы не попасться в руки мошенников или не платить за бессмысленные подписки, соблюдайте некоторые правила осторожности в интернете:
- Никогда не переходите по ссылкам, полученным от неизвестных лиц, даже если во всплывающем сообщении будет находиться заманчивое предложение.
- Избегайте подозрительных ресурсов в мировой паутине. Не указывайте в анкетах и опросниках свои персональные данные.
- Не принимайте участия в сомнительных конкурсах и лотереях.
- Установите антивирус, который будет блокировать опасные источники.
Не хотите платить за бесполезный контент и получать спам, соблюдайте меры предосторожности, отправляясь путешествовать в интернет. Теперь вы знаете, как можно отключить рекламу от Мегафона.
Проверьте по номеру откуда звонили
Никому не нравится, когда среди ночи на телефон приходит СМС, в котором говорится, что в магазине электроники распродажа, вы можете взять кредит на выгодных условиях или ваш номер стал участником грандиозного розыгрыша ценных призов. В результате вы получаете испорченные нервы и ночь. Чтобы уберечь своих абонентов от подобных неприятностей компания Мегафон предложила специальную услугу, которая блокирует спам. Вы можете пожаловаться оператору и заблокировать такие сообщения.
Как отключить подписку 5016 Мегафон
Для выключения платной Подписки 5016 и других ненужных услуг существует несколько способов.
Способ 1
Если все же в Личном кабинете абонента Мегафон присутствует информация об активированном сервисе, то можно деактивировать его самостоятельно следующим образом. В ЛК перейти в раздел Услуги и опции и выбрать подраздел Мои. Здесь пользователь сможет увидеть все свои подписки, как платные, так и бесплатные. Напротив их названия необходимо нажать кнопку отключения, после чего произойдет деактивация.
Способ 2
Также для выключения можно использовать и мобильное устройство, зайдя на портал , где в разделе Мои подписки нужно выбрать нужную, нажать кнопку Далее и выбрать строку Отказаться от подписки.
Способ 3
Еще одним способом деактивации ненужных сервисов является звонок на линию технической поддержки клиентов Мегафона по номеру 8-800-333-05-00. После некоторого времени ожидания будет получен ответ сотрудника службы. В разговоре с ним нужно выразить свое желание о выключении конкретной подписки или всех сразу.
Способ 4
Для блокировки подключения дорогостоящих контентов можно воспользоваться услугой «Запрет платных контентных коротких номеров». Ее подключение производится бесплатно и абонентская плата не взимается. Установление такого запрета дает гарантию того, что в дальнейшем пользователь не сможет подписаться на любой платный портал, как случайно, так и умышленно.
Способ 5
Чтобы оградиться от навязчивых интернет-предложений в домашней сети, абоненты могут воспользоваться Стоп-контентом от Мегафон. Таким образом, активируется блокировка на совершение звонков, отправки запросов и смс на короткие номера.
Если по какой-то причине у пользователя не получается самостоятельно провести деактивацию Подписки 5016 или других платных опций, то нужно обратиться с паспортом в ближайший салон связи Мегафон, где опытные специалисты помогут в установке соответствующих настроек.
Рекламный канал МегаФона
Реклама на МегаФоне работает благодаря рекламному каналу «Мегабаннер», который на ходу изменяет код веб-страниц и читатель получает уже сайт с баннерами. Таким образом, оператор получает двойной доход от мобильного интернета, но при этом раздражая клиентов. Ко всему прочему, у других телеоператоров данной проблемы нет, что всерьёз даёт задуматься абонентам насчёт перехода к конкурентам МегаФона. Отключить появляющуюся рекламу на любом устройстве достаточно легко — для этого МегаФон предоставляет пару услуг:
- «Отказ от баннерной рекламы оператора»;
- «Отказ от баннерной рекламы партнёров».
Но, данную помощь невозможно привести в действие в личном кабинете. Вам необходимо позвонить в информационный отдел или явиться непосредственно в филиал МегаФона. Как бывает, справочная загружена и вам не могут ответить сразу, а офис расположен далеко от дома, только жаль, что оператор не берёт это во внимание. При желании отключить рекламу, придётся подождать немало времени, прежде чем вам ответят или же собраться с духом и отправиться в ближайший филиал МегаФона. Плату за отказ от баннерной рекламы не берут.
Из интернета
На официальном сайте МегаФона можно отправлять бесплатные сообщения. Необходимо заполнить поля:
- номер адресата, получателя;
- текст сообщения;
- код подтверждения (он приходит на телефон).
Сообщение отправляется от имени адресата, за него не взимается плата. Ресурс можно использовать только для связи абонентов МегаФона в личных целях. Нельзя отправлять, через ресурс рекламу, рассылки, сообщения на телефон другого оператора. Человек несет ответственность за текст сообщения, оно не должно нарушать закон.
Рекламные смс или сообщения с угрозами можно отправлять на номер 1911. Если выяснится, что были совершены противоправные действия, к отправителю применят штрафные санкции. Набрав *903# можно отправить телефон в черный список. Сообщения от этого пользователя перестанут поступать. Меню у функции простое, поэтому исключить номер из черного списка не составит труда.
*583# проинформирует обо всех подключенных платных опциях. Абонент сможет понять является ли рассылка платной. Еще узнать об этом можно в личном кабинете или по номер 0500, запросив статистику.
МегаФон заботится обо всех абонента, учитывает их пожелания. Люди, которым необходимо использовать смс для общения смогут подобрать себе оптимальный тариф. Оплата по нему будет ниже обычной. Это позволяет сэкономить бюджет пользователей.