Ошибка 720 при подключении к интернету на Windows 10 и 7: причины и решения
Ошибка 720 при подключении к интернету на Windows 10 и 7: причины и решения
Всем привет! Ошибка 720 при подключении к интернету обычно возникает при использовании aDSL модема, либо когда кабель воткнут напрямую в комп. При этом тип авторизации может быть как PPPoE или VPN. Чаще всего ошибка возникает из-за поломки некоторых настроек вирусами. Но бывают более редкие случаи, когда проблема возникает на свежеустановленных системах.
Иногда сбой возникает при подключении через модемы или роутеры от компаний МТС, Билайн, Мегафон и т.д. Сразу предупрежу, что решений может быть несколько, все зависит от того, что именно является причиной поломки. Если у вас возникнут какие-то вопросы при прочтении статьи, то пишите в комментариях.
Ошибка 21
Этот сбой при отправке сообщений возникает на Билайне в случае, когда другой абонент не может принять ваше СМС-сообщение.
Причиной проблемы могут стать:
- Некорректные настройки SMS на устройстве абонента, которому вы пытаетесь написать;
- Неправильно прописанный номер;
- Заблокированная сим-карта;
- Занесение вашего телефона в черный список оператора.
Убедитесь, что вы верно указали телефон абонента перед отправкой. Это единственное, что вы можете сделать.
Остальные проблемы может решить только другой абонент со своей стороны.
Первый вариант ликвидации ошибки «720» подразумевает обновление сетевых драйверов, которые ранее были установлены на устройство. Возможно, какой-то сбой в системе привел к их удалению, или они просто-напросто оказались незадействованными. Для того, чтобы провести успешное обновление, потребуется:
- Кликаем «Пуск» правой кнопкой мышки и в отобразившемся перед нами списке выбираем строку «Диспетчер устройств».
Возможные причины возникновения ошибки с кодом 720
Выявить источник сбоя с первого раза не всегда удается даже продвинутым пользователям. Возможно, у владельца гаджета просто неудачная сборка Винды или вирусы проникли в систему. Распространенными причинами появления окошка «Error 720» являются неверные параметры PPP-протокола. Неправильный ввод данных при авторизации способен выдать ошибку.
Иногда проблема связана с неверным протоколом TCP/IP. Если неполадка появилась по этой причине, пользователь будет вынужден изменить настройки протокола, а также переустановить ПО мини-порта WAN. Сетевой драйвер также может стать источником проблемы. Это нарушение чаще возникает после обновлений операционки.
Ошибку под номером 720 можно увидеть после установки нового приложения или из-за настроек VPN. Если ПК подвержен вирусным атакам, возможны сбои при подключении к сети и возникновение системного уведомления «Error 720». Неполадка появляется после удаления антивирусного ПО или сбоя в работе аппаратно-программного комплекса «Континент АП» для защищенного доступа в корпоративную сеть с удаленных ПК и других гаджетов.
Коды ошибок модема
При использовании модема могут возникнуть такие ошибки:
- Код 4 или 57. Свидетельствует о неуспешной попытке активировать стартовую сумму при нехватке средств на счете. Пополните баланс, затем повторите попытку.
- Код 5. Ошибка связана с включенным антивирусом. Либо отключите его, либо выключите опцию «Анти-дозвон» в его настройках. Если это не помогло, переустановите приложение модема.
- Код 619 или 628. Либо услуга передачи данных не поддерживается сим-картой, либо устройство находится вне зоны действия сети. Смените местоположение, переключите режим 2G/3G в настройках или попробуйте вставить другую карту.
- Код 718 или 720. Свидетельствует о сбое протокола TCP/IP. Требуется восстановление или переустановка ОС.
- Код 633 или 797. Модем уже используется, не найден или не настроен. Переустановите драйвер и пройдите процедуру регистрации на официальном сайте.
- Код 678. Переключите режим сети в настройках.
- Код 692. Переустановите драйвер. Если ошибка появляется часто, обратитесь в сервисный центр.
- Код 0x84000011. Проверьте точку доступа для сим-карты.
- Код Access violation. Нет доступа к приложению. Переустановите ПО.
В большинстве случаев при появлении ошибок помогает переустановка драйвера или изменение APN. При ошибке с набором номера нужно снять отметку с пункта «Набор номера через оператора» в настройке сетевых подключений в панели управления.
Как создать подключение PPPoE в Windows 10?
Для того, чтобы создать подключение к интернету через протокол PPPoE в Windows 10, необходимо зайти в меню «Пуск» и нажать на иконку настроек
Здесь заходим в раздел «Панели управления», который называется «Сети и интернет»
И переходим по ссылке «Центр управления сетями и общим доступом»
Здесь необходимо выбрать «Подключение к Интернету»
Выбираем «Высокоскоростное подключение (PPPoE)»
В следующем окне вводим в соответствующие поля логин и пароль от поставщика интернета. В качестве названия указываем любую фразу, по которой вы будете узнавать свое подключение в списке.
После установки связи с провайдером жмем на кнопку «Готово»
Вот и все — теперь в списке доступных сетевых подключений вы увидите свое соединение по PPPoE с заданным именем. Для того, чтобы выйти в интернет, нужно дважды кликнуть по нему левой кнопкой мыши.
Ошибка 789: Попытка L2PT — подключения не удалась
Устранение данной ошибки связано с редактором реестра Windows. Для его открытия, необходимо вызвать командную строку (искать в поиске cmd) и ввести команду regedit.
Чтобы устранить ошибку 789, нужно создать в разделе реестра «HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesPolicyAgent (Vista/Win7)» или «HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesIPSec (XP)» параметр DWORD равный «2» с именем «AssumeUDPEncapsulationContextOnSendRule». Он разрешает подключение, если клиент и сервер находятся за NAT.
Изменение заработает после перезагрузки.