Можно ли ездить без глушителя на скутере
Можно ли ездить без глушителя на скутере
Насколько вредно ездить без глушителя и почему не стоит этого делать?
На этот раз ответ получился чуть более субъективным, потому что тема довольно деликатная.
Что касается текстовой версии, то бывают текстоверы двух типов:
1. Те, кто сейчас не может посмотреть видео, потому что дома спят, сломались наушники, человек на работе и т.д.
2. Те, кто настолько дорожит своим временем, что ему просто не пристало смотреть видео, ведь этот формат (способ донесения? вид искусства?) создан для низших форм развития пользователей, аристократы исключительно бегло читают тексты по диагонали и смотрят на картинки. Если же картинок и текста нет, ни один представитель высшей касты не может мириться с этим мракобесием и молча уйти, он должен потребовать текстовую версию и яро «минусонуть» пост, ибо а как ещё ему донести до ума чаляди, что нет в мире более ценного ресурса, нежели личное время богоподобных. И время своё они возжелают с пользой использовать для беглого чтения текста, а не впустую расходовать на всяческие меняющиеся картинки и звуки, порой доносящиеся изо ртов.
Первые могут добавить пост в «избранное» и посмотреть видео когда у них будет на то время и обстановка позволит.
Требовательные же к информативности небожители с удовольствием прочтут текстовую версию, которая не будет попросту расходовать их необычайно драгоценное время и не запятнает их кристально чистую репутацию чтецов. Да не опорочит же столь низкая форма подачи матеиала их невинные умы и да не случится с ними самое страшное, чего они так боятся, а имеено показ рекламы, которая преследует их повсюду, то и дело посягая на их высоко развитую личность и такой дорогой ценой доставшуюся им свободу мыслить быстро и расходовать свой самый ценный ресурс исключительно эффективно.
Как правовым методом возможно влиять на соседа, пользующегося мотоциклом без глушителя.
Доброго времени суток. Любое транспортное средство должно соответствовать необходимым требованиям, если требования не соблюдаются, Что такое транспортное средство нельзя использовать на территории Российской Федерации. Обратитесь с письменной жалобы в ГИБДД и прокуратуру Пусть проведут проверку.
Дубликаты не найдены
во блин ты поднял, никак вкурить не могу что и сказать. тыщадвестипидисятодин день тому назад.
в детстве на ижаках, явах,восходах – тоже с пустыми глушаками ездили, но это не совсем для мощности было, больше из за отсутсвия следств и запчастей, нужно ж начинку или прожечь или отмочить (если сможешь достать начинку).
и воообще за прямоток в черте наелённых пунктов – нужно в жопе прямоток устраивать, чтоб неповадно было.
Комментарий дня
А по всей стране нельзя продублировать?))
Просьба от жителя по улице Советской)
Зачем нужна гофра?
Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.
Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.
Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:
- Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
- Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
- Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.
По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:
- Двухслойные;
- Трехслойные;
- С двойной усиленной оплеткой;
- С тройной усиленной оплеткой.
Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных. Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.
Почему за громкий глушитель применяется наказание?
В бумаге «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации» есть пункт 6.5, в котором и прописан ГОСТ Р 52231-2004, то есть именно в нем указаны нормы внешнего шумового уровня, а то что выше – это уже будет считаться нарушением. В нем есть таблица №1, где прописано какой уровень шума в децибелах может издаваться выпускной системой двигателя машины, которая используется для передвижения (мы ее приложим в разделе ниже).
Кроме этого, в этом же документе есть пункт 9.10 ТРТС 018/2011, где упоминается о том, что строго запрещается что-то изменять в механизме системы выпуска отработавших газов. Поэтому если порог шума хоть не на много больше требуемой нормы или были совершены переделки выпускной системы, то это является нарушением законодательства.
9 комментариев на “Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.”
Моя машина на двухтактном двигателе первоначально была укомплектована резонатором глушителя, поэтому вопроса ставить или нет у меня не стояло, тем более, доказано, что при таких двигателях они все же являются помощниками. А для сохранения экологической среды резонаторы глушителей играют большую роль.
Автомобильный резонатор стабилизирует потоки выхлопных газов и уменьшает выхлопной шум. К сожалению, на отечественных автомобилях резонаторы производятся из низкокачественного металла, который сильно подвержен процессам коррозии. Также добавляют проблем реагенты, которыми просыпается дорожное полотно в зимнее время. Они ускоряют коррозию металла, добавляют проблем отечественным автолюбителям. Я несколько лет работаю таксистом на автомобиле Ланос. Так вот, резонатора мне хватает на два сезона. Сразу хочу предупредить водителей — не пытайтесь ремонтировать, варить, ставить латки на резонаторе. Это пустая трата финансов и времени. Я через все это прошёл и понял — только замена. Сразу хочу вас предупредить — не приобретайте металлические резонаторы. При активной эксплуатации их хватает ненадолго. Только резонатор из нержавейки прослужит долго. Благо они есть в продаже. Вышедший из стоя резонатор, вы услышите по дребезжанию и лязгающему звуку. Также значительно снизится мощность двигателя.
Вопрос к Филиппу, что за машина такая с двухтактным двигателем, я конечно извиняюсь, что за зверь такой.
Гашение пламени, охлаждение газов и отведение их в заднюю часть мотоцикла
Вторая функция выхлопной системы, которая больше защищает пилота, чем мотоцикл. Пробовали ли вы когда-нибудь завести мотоцикл без глушителей? А поездить без них? Ох уж это адское пламя, которое превращает в уголь твои мотоботы. Мотоцикл изрыгает остатки смеси, которая догорает сразу после выброса, обычно в «колене» выхлопной трубы, но если остатков было слишком много, огненную вспышку можно заметить и позади мотоцикла.
Разгоряченные газы необходимо охлаждать, что и происходит в трубах, а чтобы копоть, дым и раскаленный воздух не мешали пилоту, трубы уходят в хвостовую часть. Так удачно сочетается необходимый объем выхлопной системы с нужной длиной для отведения. В идеале располагать концы труб так, чтобы газы не выходили на чувствительные части мотоцикла. Сколько новичков опалили кофры или легкие пластиковые примочки тюнинга, забыв про выхлопную трубу?
Чем плох запрет на ночную езду на мотоцикле?
Запрет плох тем, он не решает проблему шумной еды — он просто запрещает саму езду. Допустим, некто выехал на работу утром на мотоцикле. Но на работе задержался и вынужден возвращаться домой поздно, когда уже действует запрет. Получается, водитель нарушает правила — можно штрафовать? Чтобы избежать таких коллизий, возможно, придется делать оговорку для мотоциклов местных жителей. Но тогда может вырасти число липовых прописок по адресам, которые подпадут под новый запрет: если ты местный житель — можешь ездить на мотоцикле. В некоторых городах за границей так поступают с парковочными местами: водители регистрируются где-нибудь в центре, чтобы можно было бросать машину в удобном месте возле работы.
Подводим итоги
Современный автомобиль очень порадует вас тишиной поездки. Но в нашем мире за весь комфорт приходится платить. В старом ВАЗ система глушителя состояла из двух сомнительных по эффективности элементов, которые мало что меняли в звуке работы двигателя. Зато на некоторых машинах по 20 лет выхаживали заводские элементы. Сегодня ситуация иная, за 3-6 лет в глушителе появляются самые разные отверстия, которые снижают эффективность работы устройства. Приходится заниматься ремонтом, а лучше заменой изделия на новое.
Глушитель в современном авто выполняет сразу несколько задач. Это повышение экологического класса машины, снижение звука работы двигателя, уменьшение вибрации на кузове. И чем более совершенная система глушителя, тем лучше она справляется с каждой отдельной задачей. Но также чем более совершенный выхлоп установлен в авто, тем больше денег придется выкладывать из собственного кармана для обслуживания и ремонта таких изделий.