Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выжить в русском плацкарте

Поезд

Путешествие в плацкарте начинается с выбора места. Плацкартный вагон — пространство, которое вы делите с другими, и в этой рулетке не всегда везёт. Предсказать, кто окажется вашим попутчиком — маленький ребёнок или вежливый сосед — невозможно. Но можно избежать некомфортных мест.

Не стоит брать боковые полки и места у туалета. Если вагон старого типа и туалеты находятся в конце каждого вагона — лучше брать места в середине. Так вас будут беспокоить меньше.

Верхние полки стоят дешевле. Выбирать их лучше, когда едете ночным рейсом. Так на ваше место не будут садиться соседи. Если же у вас дневной рейс, лучше брать нижнюю — вы сможете менять положение и пользоваться столиком, когда вам удобно. При поездке вдвоем оптимально бронировать верхнюю и нижнюю полки — так у вас будет своё пространство.

Если вы девушка и путешествуете одна, иногда лучше ездить на плацкарте, а не в купе, где вы можете оказаться заперты с неизвестными попутчиками. Или же при бронировании воспользуйтесь опцией, которая позволяет сразу же выбрать место именно в женском купе. Мужчины тоже могут рассмотреть мужское купе, чтобы не оказаться в женской компании.

Плацкарт рекомендуем брать только на короткие рейсы (до 10 часов). Если вы легко засыпаете в поезде, удобнее выбирать ночное время поездки. Если сон у вас тревожный, лучше в поездке потратить день.

Что делать, если упал на рельсы в метро

Куда бежать за оставленными в транспорте вещами

Метро не зря считается транспортным предприятием повышенной опасности. Но мы не собираемся никого пугать. Просто не лишним будет напомнить, что от падения на рельсы не застрахован никто. Человека могут нечаянно толкнуть, у него может закружиться голова. Да мало ли какие бывают ситуации!

Евгений Ющенко

Безусловно, при падении на рельсы можно получить довольно серьёзную травму ещё до прибытия поезда. Но если падение всё же не вызвало критических последствий, если человек взял себя в руки и не стал паниковать в такой экстремальной ситуации, то пусть наша небольшая инструкция поможет ему сделать всё правильно.

Читайте так же:
Где множитель в биосе

Мы отдаём себе полный отчёт в том, что при падении на рельсы в метро человеку уж точно будет не до того, чтобы доставать телефон или планшет и искать в интернете указания, как же быть дальше. Но надеемся, что всё прочитанное ниже останется в памяти и в нужный момент всплывёт на поверхность. Говорят, что в моменты опасности человек становится способен на самые разные чудеса.

В общем, прочтите и сохраните. И будьте внимательны и осторожны, как говорят в метрополитене. Надеемся, что эта инструкция никогда никому не пригодится.

1. Бегите по ходу движения поезда

Если случилось так, что вы оказались на путях, а поезда ещё нет, то отойдите от платформы и бегите в сторону, противоположную той, откуда должен появиться состав. То есть по ходу движения поезда, к началу платформы — туда, где расположено цифровое табло. В этом месте поезд так или иначе остановится, и вас увидит машинист. Сотрудники метрополитена помогут вам выбраться на платформу. Тем более что возле цифрового табло есть обычная лестница, по которой легко можно будет подняться с путей.

2. Не приближайтесь к контактному рельсу

Электропоезд в метро движется по двум обычным ходовым рельсам, а электричеством питается от третьего — контактного. Вот он как раз под напряжением.

Контактный рельс расположен сбоку, cлeвa по хoдy движения поезда, под платформой, а на станции «Речной вокзал» — между путями. Этот элемент выделен ярким защитным коробом жёлтого или красного цвета. Ни в коем случае не подходите к нему! Напряжение там — 825 вольт, а это практически верная смерть.

3. Не принимайте помощь других пассажиров

Не пытайтесь выбраться на платформу самостоятельно. Если кто-то сверху подаёт вам руку, откажитесь от помощи: током от контактного рельса ударит обоих.

Читайте так же:
Как включить переводчик в яндексе браузере

И наоборот: если вы, стоя на платформе, оказались свидетелем происшествия, не геройствуйте и не пытайтесь вытянуть пострадавшего за руки — себе дороже. Также не стоит использовать для этих целей снятую одежду — куртки, плащи и тому подобное.

Правильнее всего будет оповестить о случившемся дежурного по станции, сотрудника полиции, да хоть уборщика на платформе! На этот случай проинструктированы абсолютно все сотрудники метрополитена. Кстати, в торцах пассажирской платформы есть телефоны и средства связи, которыми можно воспользоваться в экстренной ситуации.

4. Ложитесь между рельсами

Если вы оказались на рельсах и уже видите приближающийся поезд, а убежать от него нет возможности — немедленно ложитесь лицом вниз в путевой лоток. Это выемка между рельсами. При этом желательно успеть снять с себя рюкзак или сумку. Это нужно сделать, чтобы их не зацепило поездом. По этой же причине стоит максимально прижать к себе одежду.

Лечь нужно головой в сторону приближающегося состава — иначе полы одежды может поднять потоком воздуха и она зацепится за поезд. А путевой лоток спроектирован таким образом, чтобы человек там ничего задеть не мог, так что нужно зафиксировать положение тела и лежать неподвижно.

5. Ждите помощи

После того, как поезд остановится, не стоит выбираться самостоятельно. Подождите, пока к вам подоспеют сотрудники метрополитена и скажут, что и как делать дальше. Следуйте указаниям дежурного по станции.

Не пропускайте актуальные репортажи и интервью — подписывайтесь на канал Новосибирских Новостей на YouTube .

[править] Последствия

При переезде поездом характерны различные повреждения тела человека, возникающие вследствии перекатывания колес через тело, располагающееся на рельсах, ударов и трения о железнодорожный путь и части конструкции вагонов, располагающиеся ниже их рам: [6]

  • полосы давления и обтирания, следы волочения;
  • полное или неполное отделение головы от туловища;
  • полное или неполное разделение туловища на две половины;
  • полное или неполное отделение конечностей;
  • открытые и закрытые переломы костей;
  • повреждения внутренних органов, в том числе их перемещение внутри тела или выпадение наружу через открытые полостные раны.
Читайте так же:
Методы анализа данных в excel

Вероятным последствием переезда человека поездом является летальный исход, вызванный либо сильной потерей крови, либо отказом работы жизненноважных органов (который был вызван переездом собственно тела человека).

В то же время, возможен и переезд поездом без последствий, если человек, попавший под поезд, ляжет между рельсами и прижмётся к шпалам. [7] При этом стоит опасаться свисающих с поезда предметов и выступающих элементов конструкции, например цепей или крюков. [8] На станциях метро предусмотрена выемка-лоток между рельсами, в тоннелях метрополитена лечь на шпалы невозможно из-за особенностей конструкции поездов метро. Ложиться между рельсами нужно на живот, головой к приближающемуся поезду, чтобы одежду не задрало потоком воздуха и она не зацепилась за вагон. Не стоит пытаться ложиться, если пространство между рельсами заасфальтировано, засыпано грунтом, песком, щебнем или снегом.

Хирургический «конвейер»

Евгения спасали сразу две бригады медиков. Это так называемый мультидисциплинарный подход. Операционная становится подобием конвейера, на котором пациента буквально «собирают» заново. Причем сначала борются за жизнь, а уже потом за ее качество.

Уникальность работы врачей Всероссийского центра экстренной медицины во время этой операции – именно в принципе конвейера. Сначала реаниматологи остановили внутреннее кровотечение. Евгений потерял почти три литра крови. Поврежденную селезенку пришлось удалить.

«Золотой час»: петербуржец выжил после того, как его сбил поезд

«Без шансов, потому что было полное ее размозжение», – вспомнил заведующий Отделением экстренной хирургии Дмитрий Дворянкин. – «Это во-первых. А во-вторых, довольно серьезное массивное кровотечение, которое продолжалось и в тот момент, когда мы уже сделали лапаротомию».

Хирурги уложились в «золотой час». Когда стало ясно, что жизни пациента ничего не угрожает, к операции подключились другие специалисты. Травматологи зафиксировали сломанные ребра, а нейрохирурги – убрали осколки черепной коробки и установили датчик внутричерепного давления. Со всеми травмами врачи клиники МЧС справились всего за пару часов. Все операции проводились в рамках одного наркоза, чтобы минимизировать риски для организма.

Читайте так же:
Можно ли восстановить удаленную страницу в инстаграме

“Есть, молиться, любить”

food

Вареные яйца, копченая колбаса, курица, брызжущиеся соленые помидоры – классика переездов нашего детства… Вызывающая ностальгию, смешанную с ужасом в пропорции 1:1.

Неплохое и удобное подспорье для лакомок – детское питание в небольших баночках. Чтобы продукты, которые могут задохнуться, не делали этого – пакуй их не в полиэтилен, а в пергамент.

Страдать или развлекать?

Мы все страдаем. Моя профессия убеждает в этом ежедневно. Наши страдания могут отличаться лишь причиной, интенсивностью, реакциями.

И я пришел к выводу, что две вещи способны помочь: признание собственного бессилия и человек, пытающийся разделить с нами боль. Но большинство из нас страдает в одиночестве, увы.

До того, как начать помогать людям переживать несчастья, я развлекал их. Точнее, был маркетологом в шоу-бизнесе. А в какой-то момент оглянулся на свою жизнь и понял, что несчастлив.

Я подозревал, что какое-то отношение к этому имеет неправильный выбор профессии. Пошел на психотерапию. Однажды терапевт спросил меня, когда я бываю по-настоящему живым? Я ответил: когда чувствую душевную связь с другим человеком. И это очень многое прояснило.

Я решил поменять жизнь и занялся изучением психологии. Я всегда считал, что обладаю эмпатией, умею дружить, располагать к себе незнакомых людей – и понял, как глубоко ошибался, готовясь стать волонтером на телефоне доверия.

Люди идут работать на телефон доверия для самоубийц по разным причинам. Моя заключалась в тщеславии. Я верил, что одно мое присутствие на другом конце телефонной линии способно спасти жизнь человека, изменить мир вокруг него.

Young man sitting looking upset

Фото с сайта sovcal.com

Но нравоучениями никого не спасти. Слова о том, что ничто не стоит жизни, сами ничего не стоят.

Читайте так же:
Можно ли второй раз наклеить защитное стекло

Люди звонят на телефон доверия в поисках того, кто присоединится к ним в их ужасе и муке.

Мне показал это мой преподаватель. Он сам страдал биполярным расстройством, в периоды депрессии думал о самоубийстве и даже пытался покончить с собой. Но именно его болезнь, его страдание делало его незаменимым в профессии. Он, как никто другой, умел наладить контакт с абонентами, находившимися уже на краю. Этот человек рассказывал им о своем опыте, и иногда именно это спасало их от гибели. Именно он научил меня главному «секрету» помощи потенциальным самоубийцам: безусловной эмпатии. Кроме того, необходим и чисто «технический» минимум:

– оценить уровень риска самоубийства абонента и отслеживать его на протяжении разговора;

– выяснить подспудные причины звонка и обсудить их с абонентом;

– обсудить с ним способы улучшения существующей ситуации;

– убедить его позвонить еще раз, чтобы получить поддержку;

Иногда самое неприятное в поездке — соседи. Захватите беруши или шумоподавляющие наушники на случай, если кто‑то будет громко храпеть. Они не решат проблему полностью, но помогут с ней справиться.

Ехать сытым приятнее, чем голодным. Возьмите с собой что‑нибудь вкусное, но не скоропортящееся: фрукты, свежие овощи, хлеб, плавленый сыр, сухофрукты, орехи, быстрорастворимые каши или лапшу, что‑нибудь к чаю. А ещё несколько чайных пакетиков, чтобы не покупать их втридорога у проводника.

Также в дороге можно заказать готовую еду и забрать её, когда приедете на станцию. Любые сервисы доставки еды принесут вам горячую пиццу или бургеры к вагону. Чтобы не рисковать, делайте заказ, когда у поезда долгая остановка (не меньше 30 минут), чтобы курьер успел найти ваш вагон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector