Поговорим про… фонарики
Поговорим про… фонарики?
Приветствую, %username%!
Это небольшой ликбез на тему сегодняшнего состояния отрасли портативного освещения.
Disclaimer
К показанным фонарям и остальному железу я отношения не имею. Их рекламой данный пост не является.
Поехали, начнем с современных светодиодов
Светодиоды
На сегодняшний день самой большой популярностью пользуются светодиоды фирмы Cree.
У них на сегодняшний день самое лучшее соотношение Лм/вт и при этом есть отличные нейтральные и теплые варианты, в том числе с высоким Cri. Правда, что касается именно «теплого лампового света» и высоких Cri, тут не так давно на рынке появились диоды от японской фирмы Nichia, которые, по отзывам видевших как они светят людей, выдают просто чудесный свет(нейтральный/теплый, Cri >90), пригодный даже для постоянного использования дома.
Конечно, пока что чем «теплее», тем ниже эффективность диода. Поэтому в основном в фонарях используются более холодные или нейтральные версии.
При этом даже холодный Cree в дешевом фонаре будет гораздо приятней на вид и гораздо, гораздо ярче чем ваша старая светодиодная лейка.
И так. Из всего многообразия в современных фонарях в 99% случаях стоят диоды Cree либо XP-G/XP-G2
либо XM-L/XM-l2.
Те, что с приставкой 2 построены на новой технологии SC³ и выдают в среднем на 10-20% больше света, чем те, что без нее.
В частности, один XP-G2 может выдавать
5 ваттах. Это эквивалент 50ваттной лампы накаливания
А один XM-L2 примерно тысячу при десяти. Это уже 75-80ваттная лампочка.
При этом размер XP-G2/Nichia всего 3.45×3.45 мм. а XM-L2 5×5мм. Честно, я когда первый раз увидел XP-G, жарящий на всю катушку, не поверил своим глазам.
Драйверы
Всю эту мощь надо как то питать. Этим занимаются специальные LED драйверы, которые бывают линейные, импульсные, программируемые и еще куча других слов. Другими словами — DC-DC преобразователи с управлением по МК.
Например, на картинке выше — штучный экземпляр ручной работы, импульсный драйвер диаметром всего 17 мм, обеспечивающий постоянную яркость во время работы и с КПД около 95-97%. Разработка и сборка, кстати, Российско-Украинская )
В большинстве китайских, да и российских фонарей стоят обычные линейники, которые плавно гасят диод в зависимости от остаточного напряжения на батарейке. В фонарях посерьёзней драйвер «высасывает» из аккумулятора столько мощности сколько возможно для обеспечения постоянной яркости. Особо хитрые потом еще переходят в пониженные режимы, чтобы выключение не было сюрпризом.
- СтробоскопSOS (один из признаков «китайчатины»)
- Контроль разряда батареи
- Контроль температуры
- moonlight (режим очень слабого свечения, которого хватает на несколько месяцев)
- Программирование режимов
и многое, многое другое.
На этом кадре из фильма Oblivion на винтовке видна оптика модуля с тремя светодиодами, в народе «трипла». Разработка конкретно этого светомодуля, между прочим, дело рук московской конторы Lux-RC (+ их партнеров из Oveready(отвечают за корпуса фонарей)).
Фонарик в начале темы тоже спроектирован Lux-RC. Выдает 6000 люмен с 4х аккумуляторов, имеет активное охлаждение.
Оптика
Тут всё и сложнее и проще. Типичный угол свечения для светодиодов — 120 градусов. К тому же, источник свечения — квадрат со стороной 3.45 или 5 мм.
Собрать их в узкий пучок можно, например линзой. Но, линзованные фонари негерметичны, не дают практически никакой засветки и в линзах теряется очень большая часть света. Флешаголики не одобряют )
Поэтому, если хочется качества и дальнобойности, то вам прямая дорога к фонарям с глубоким рефлектором, например тот же Thrunite catapult V3, с которым Тёма поедет в свою следующую экспедицию.
Если надо что то для повседневных нужд, то это уже больше дело вкуса. Есть и мятые рефлекторы и TIR оптика, можно получить практически любой угол хотспота/засветки.
Питание
Все серьезные фонари питаются литиевыми аккумуляторами формата 18650 (18мм диаметр, 65 мм длина). Они на сегодняшний день являются самыми технологически передовыми из всех. А так же не слишком сильно оттягивают карман
Например, Panasonic NCR18650B имеет на борту 3400mAh, Sanyo ZTA около 3000. Так же, начали появляться (те же Sanyo, Samsung, LG) аккумуляторы с максимальным напряжением заряда 4.35V вместо 4.2. Им нужны, соответственно, другие зарядники.
От одного 18650 хороший фонарь может выдавать 1000 нейтральных стабилизированных люмен в течение часа.
Add:
Забыл сказать, что есть 18650 как с встроенной защитой от переразряда (маленькая платка на плюсовом контакте) так и без нее. Если в фонаре такая защита встроена, то нет необходимости переплачивать за protected версии. Ну и иногда защищенные 18650 не влезают в фонарь, так что лучше заранее этот момент прояснить.
bonus
Аккумуляторы формата 18650 используются в повербанках, от которых можно питать телефонпланшет по USB. Например, вот такой на 4 аккумулятора
Умеет выдавать 2A и в случае использования 4х панасоников на 3400 его общая емкость будет около 13500 mAh
Если вам роднее формат AA/AAA, то из Ni-MH аккумуляторов лучшими считаются Sanyo Eneloop. У них очень низкий саморазряд и приличная ёмкость. Не такая, конечно, как у литиевых, но для EDC/домашнего дежурного использования вполне подойдет.
С одного не литиевого AA лучшие фонари снимают порядка 280 люмен. Такой, например как SC52w от Zebralight
Существуют и литиевые аккумуляторы формата AA(14500) но они распространены меньше и пойдут только в те фонари, где это отдельно оговорено.
Охлаждение
Самый, пожалуй, сложный момент. Далеко не все производители задумываются о качественном теплоотводе для фонарей.
(фонарь FL33 на картинке выше — приятное, но довольно дорогое и эксклюзивное исключение)
Сильный нагрев светодиода ведет к уменьшению светового потока и его постепенной деградации. Так же, это не самым приятным образом сказывается на электронной начинке. Это не сильно критично, если вы «жарите» диод не на полную и не очень долго. Но вообще не будет лишним почитать обзоры и отзывы на профильных форумах.
Модификации
- Замена светодиодов на более «теплые»/нейтральные, либо на диоды нового поколения
- Модификация охлаждения. От запихивания фольги внутрь «головы» до ручного изготовления медных (и иногда посеребренных!) теплоотводов специально под фонарь
- Заменамодификация электронной начинки
Ну, то есть, под замену может пойти всё, кроме корпуса. Есть даже спец магазины, которые торгуют чисто корпусамиголовами и т. п.
Так что, если дружите с паяльником, можете сами себе собрать фонарь под свои хотелки.
Советы
Если просто хочется понять и увидеть как светят современные фонарики, вам подойдет любой на XP-G(2)/XM-L(2) с DX и прочих китайских магазинов. Их марки обычно заканчиваются на «Fire», поэтому их так и называют — «разнофаеры» (только чур не путать с дорогущими американскими SureFire). Там же можно купить недорогие(но и качества от них не ждите) 18650. На первое время хватит, но чтоб не портить впечатление от пользования, на питании и зарядке лучше не экономить.
Если хочется чего то большего, то велкам на профильные форумы вроде фонаревки. Там тусуются как флешаголики, так и разработчики. Можно почитать обзоры, посмотреть бимшоты, поучаствовать в холиварах и сделать свой выбор. Ну или заказать себе кастомный фонарь, как это в итоге сделал я.
Виды светодиодных фонарей для улицы
Светодиодный уличный светильник, благодаря своим качествам, активно применяется в ландшафтном дизайне для оформления приусадебных участков загородных домой, парков, скверов, пешеходных улиц. Но ничуть не меньшей популярностью светодиодные фонари пользуются в вопросах утилитарного характера, таких как освещение дорожных магистралей, пешеходных переходов, рабочих участков, строек. Таким образом, введем первое разделение уличных светодиодных фонарей:
- функциональные (промышленные);
- декоративные.
Как вы понимаете, те светильники, которые мы относим к декоративным тоже, естественно, выполняют практическую функцию, но внешний вид будет значительно отличаться.
Слева утилитарный уличный светильник, справа декоративный.
Следующий параметр, по которому различаются фонари – это тип и место установки.
- Торшерные. Это самый классический вид – фонарь на столбе. Существует огромное множество разных вариаций, различающихся по количеству плафонов, по форме, дизайну. Луч такого светильника направлен вертикально вверх, что благодаря плафону позволяет осветить большую территорию, мягким, рассеянным светом.
- Консольные. Такой вид светодиодных фонарей относится к функциональным. Их используют для освещения проезжей части дороги. Устанавливаются, так же как и предыдущие, на столбах, но свет от них направлен вниз под углом.
- Настенные. Подобные светильники бывают, как декоративные, так и утилитарные. Объединяет их крепление к стене на фасаде зданий и сооружений. Это может быть светодиодный прожектор с датчиком движения, сигнализирующий о том, что кто-то находится на участке. Так же это может быть экстерьерный элемент, подсвечивающий фасад или дорожку возле дома.
- Подвесные. Когда речь идет о подсветке беседки или веранды в загородном доме, то подвесной уличный фонарь будет как раз уместен, а внешне он может выглядеть так же, как и настенный, или торшерный, только с креплением к потолку. При освещении дорожной инфраструктуры, подвешенные на струне светодиодные фонари, также активно используются.
- Встраиваемые. Данный вид фонарей применяется для разделения пространства, для подсветки ступеней, аллей, клумб, фонтанов. Светильники пользуются большим спросом у ландшафтных дизайнеров в силу того, что с их помощью в темное время суток можно реализовать интересные задумки, при этом днем они практически незаметны.
- Плавающие. Эти светильники не крепятся вообще, они находятся в относительно свободном плавании и используются исключительно для декорирования бассейнов и прудов на участке.
Типы светодиодов в фонариках
С каждым годом на рынке появляется все больше фонарей с улучшенными светодиодами. Наиболее популярными и качественными считаются чипы от фирмы Cree inc., такие как XR-E, XP-E, XP-G, XM-L. Кроме этого, спросом пользуются последние модели светодиодов XP-E2, XP-G2, XM-L2, их можно встретить в фонариках среднего и маленького размера.
Светодиоды от фирмы Cree, которые часто применяются в фонариках, делятся на несколько групп по цветовой температуре, а именно:
- 1-2 группа – холодный свет (5250К);
- 3-5 группа – нейтральный (3700-5250);
- 6-8 группа – теплый (ниже 3750К).
Говоря о светодиодах MT-G2 и MK-R от фирмы Luminus, их устанавливают в большие поисковые фонари, работающие на 2-х аккумуляторах.
Также светодиоды делят по яркости. Данный параметр определяется с помощью специального кода. Выбирая светодиоды, стоит учитывать их габариты, а также участок светоизолирующих кристаллов. Если он невелик, это говорит о том, что фонарик светит далеко, когда луч сконцентрирован в одной точке. Для получения широкого рассеянного света понадобится большой отражатель, что скажется на габаритах и массе изделия.
Как заменить светодиод
Порядок замены светодиодов в фонариках практически одинаков для всех моделей светильников. Они различаются лишь формой корпуса и количеством LED компонентов, но сам принцип от этого не меняется. Прежде всего, необходимо приготовить инструменты:
- мультиметр;
- паяльник;
- припой и флюс;
- отвертка;
- пинцет.
Перечислены только самые необходимые инструменты, в процессе замены могут понадобиться и другие приспособления. Например, в некоторых типах корпусов нужен шестигранный ключ с отверстием в центре. За неимением такового обходятся обычными ножницами или штангенциркулем.
Процедура замены не составляет принципиальной сложности и не требует от пользователя большого опыта. Однако, базовые навыки работ с паяльником и некоторые познания понадобятся в любом случае. Рассмотрим порядок действий поэтапно.
Разбираем фонарь
Замена требует разборки корпуса фонарика. Сначала надо извлечь источники питания. В зависимости от конструкции, это могут быть пальчиковые батарейки типа ААА, литиевые аккумуляторы. В карманных или поисковых фонариках аккумуляторный отсек находится в задней части и оснащен собственной крышкой. У налобных светильников он может быть выносным, или представлять собой небольшое гнездо под аккумуляторы-таблетки.
Вторым действием станет демонтаж защитного стекла. Отвинчивается и снимается крышка в передней части. Стекло может быть жестко прикреплено к ней, или являться отдельной деталью. После этого необходимо удалить отражатель, который может быть зафиксирован резьбовым кольцом, или просто прижат защитным стеклом.
После этого становится виден проблемный светодиод, который подлежит замене.
Демонтаж светодиода
В некоторых моделях фонариков светодиод совмещен с отражателем в один узел. Отсоединить и поменять его проще, так как плата крепится к рефлектору двумя маленькими винтами. Это обычно делается на недорогих китайских фонариках. Более надежные поисковые или карманные виды собраны более сложным образом. Их приходится разбирать при помощи шестигранного ключа с отверстием по центру, остриями ножниц или раздвинутыми губками штангенциркуля. Важно, чтобы при извлечении не пострадали провода или детали платы.
При помощи паяльника отпаивают контакты и пинцетом аккуратно вынимают светодиод. Важно, чтобы форма подложки нового элемента соответствовала размеру и конфигурации старого элемента. Иначе придется делать прорези под провода, для чего используют болгарку или дремель. Светодиод припаивают, обильно смазывают термопастой и вставляют в гнездо.
Сборка фонаря
Сборка производится в обратном порядке. Все нагревающиеся элементы — подложку, радиатор и прочие компоненты — покрывают термопастой. Для карманных фонариков это не так важно, но для мощных поисковых моделей исключить перегрев надо обязательно. Иногда приходится выпаивать старый терморезистор, который затем сложно прикрепить к подложке. Его обычно покрывают слоем термопасты и просто оставляют под платой. После того, как все элементы и крышки установлены, проверяют работоспособность фонарика. Если никаких проблем не возникло, замена светодиода считается удачно завершенной.
Стоит ли устанавливать светодиоды в задние фонари?
0 02 Декабря 2015
- Стоит ли устанавливать светодиоды в задние фонари?
- 1. Как правильно установить светодиоды в задние фонари.
- 2. Что нужно для установки светодиодов в задние фонари.
- 3. Плюсы и минусы светодиодов в задних фонарях.
Наверное, очень сложно представить себе, каким образом в современном мире можно ездить и не пользоваться задним ходом, так как по большому счету такого рода ситуации просто возникнуть не может. Помимо этого, передвижение только в дневное время суток не всегда является возможным, в связи с чем необходимо всегда иметь дополнительную функцию хорошего обзора и видимости. Именно поэтому необходимо по максимуму обеспечить максимальный комфорт в передвижении, как вечером и ночью, так и днем, когда на дворе стоит туман, идет дождь или присутствуют иные капризы погоды, которые не в самой лучшей манере воздействуют непосредственно на видимость на дороге всем участникам движения.
Исходя из всего вышесказанного, основная функция подобного рода световых приборов будет заключаться в освещении дорожного пути при движении назад. Помимо этого, именно данные устройства будут предупреждать всех участников движения о том, что автомобилист намеревается дать задний ход, тем самым будет выполняться информативная функция. Тем не менее, к большому сожалению, иногда автомобилисту потребуется установить устройство дополнительного фонаря для заднего хода. Это напрямую связано с тем, что устройство штатного фонаря не сможет в полной мере выполнить все поставленные задачи на нужном высоком уровне.
1. Как правильно установить светодиоды в задние фонари.
После того как произойдет полное высыхание монтажной пены, автомобилисту потребуется наделить ее нужной формой. Для того, чтобы обеспечить нужный уровень жесткости, поверхность пены необходимо усилить посредством накладки, которая изготавливается из стеклоткани. Саму же ткань нужно будет пропитать эпоксидной смолой, после чего определенный промежуток времени подождать, пока она просохнет.
Затем все светоэлементы должны спаяться между собой, подключиться, после чего нужно будет проверить работу всей сложившейся конструкции. После того, как приложится стекло фар, автомобилист увидит оставшиеся частицы пены, которые в лучшем случае смогут быть замаскированы. Можно также ее покрасить, но важно заметить, что предварительно необходимо будет прикрыть все светодиоды квадратиками. Кроме того, важно помнить и о том, что все фары должны правильно подключаться ко всей автомобильной системе и сети.
На все габариты будет подаваться питание, напряжение будет при этом составлять 6 вольт, на устройства же стоп-сигналов – 12 вольт. Такая фара является достаточно эффектной и красивой. Тем не менее, возникает определення проблема, так как яркость свечения подобного рода фар в дневное время достаточно низка. Для решения возникшей проблемы следует установить светодиодную ленту большей мощности. Иногда вследствие установки светодиодов может возникать ошибка в показаниях соответствующего прибора. Для того, чтобы это предотвратить, необходимо произвести установку «обманки».
Теперь же следует достаточно детально остановиться на порядке установки диодной ленты или светодиодов непосредственно в катафот. Сначала необходимо демонтировать катафот и задние фары. Саму фару потребуется разобрать. Для того, чтобы приклеить гибкий пластик, нужно использовать термопистолет или качественный клей. Если будут использоваться именно диоды, то они должны быть спаяны между собой. Саму конструкцию перед непосредственной покраской нужно подключить, а также проверить ее работоспособность. Это напрямую связано с тем, что бракованные диоды вообще не будут гореть, или же будут гаснуть через несколько минут после включения. Важно сразу же отметить, что на устройство одного катафота потребуется около 5 метров светодиодной ленты.
Тем не менее, можно несколько упростить поставленну задачу, так как на устройство заднего хода можно произвести установку галогенных ламп, которые будут заменять штатные лампы. Такие устройства будут иметь большую мощность, иногда даже в два раза. Сама колба лампочки разбирается, а все внутренности аккуратно убираются при помощи пинцета. Далее, непосредственно внутрь устройства вставляются держатель-цоколь «галогенки» и припаивается провод. Для того чтобы максимально надежно фиксировать патрон от самой «галогенки», необходимо его металлический цоколь залить силиконовым герметиком.
При помощи самого простого шприца без иглы все щели между керамическим патроном и металлическим цоколем должны равномерно заполниться герметиком. Важно при всем этом не забывать тот факт, что лампы галогенного типа будут намного сильнее нагреваться, чем обычные лампы накаливания. В силу подобной природы необходимо вместо пайки обычной установить устройство керамического патрона. Все характеристики силиконового герметика будут сохраняться при нагревании до достаточного показателя температуры.
2. Что нужно для установки светодиодов в задние фонари.
Все фонари, которые имеют светодиоды, являются достаточно эффективными, визуально стильными и красивыми. Для того, чтобы установить подобного рода светоэлементы в отражателях, нужно будет просверлить отверстия, в которые будут устанавливаться 120 светодиодов. Все ряды отверстий должны быть ровными. Помимо всего прочего, бортовое питание автомобиля не предусматривает эксплуатацию диодов, в связи с чем нужно будет приобрести 120 подходящих резисторов. Производить установку диодов непосредственно в пластик необходимо в соответствии с определенными инструкциями. Сама плоскость пластика будет разогреваться струей воздуха, в которую будет продавливаться светодиод. После непосредственного остывания пластмассы диод будет достаточно закреплен.
Также можно применять светодиоды, диаметр которых составляет пять миллиметров. При этом потребуется изменить задние фары, что будет происходить за счет расширения области габаритов и стоп-сигналов. Сама плата должна быть зажата и зафиксирована за счет внутренней формы фары. Когда используется специальная светодиодная лента, установка и инсталляция должна осуществляться на порядок быстрее, так как не будет необходимости производить установку каждого элемента отдельно.
3. Плюсы и минусы светодиодов в задних фонарях.
Наибольшая проблема автомобилистов со светом будет возникать в постоянном недостатке освещения. Именно вследствие этого будет возникать вопрос о дополнении или замене уже встроенных и существующих фонарей штатных. Такая замена ориентируется на светодиодные фонари. Кроме того, важно заметить, что все светодиодные фонари будут экономить уйму денег и времени автомобилисту на выбор и приобретение аккумуляторов, которые будут садиться на 80% меньше, чем при непосредственном использовании традиционных и консервативных источников света.
Именно исходя из этих соображений, множество автомобилистов только мечтают о замене штатных ламп на устройства дорогих светодиодов. Именно поэтому светодиоды все больше и больше популяризируются в современном автомобильном сообществе.
Наибольший плюс в использовании светодиодов заключается в том, что они имеют достаточно высокий коэффициент светоотдачи, что будет делать их на порядок ярче, чем лампочка обычная. Важно отметить, что такого рода улучшение будет происходить при одном и том же потреблении тока. Следует заметить, что не всякий автомобилист считает удобным толкать свой автомобиль с утра, из-за невыключенной музыки в машине, габаритов и в результате «смерти» аккумулятора. Самое позитивное в светодиодных фонарях то, что они могут быть сделаны без каких-либо усилий любым автомобилистом и новичком, который желает улучшить свое транспортное средство в передвижении назад.
Таким образом, светодиоды в задние фонари – лучший выход из ситуации, когда штатные фонари исчерпывают себя слабым и неприятным светом. Использование светодиодов на порядок увеличит яркость светящихся задних деталей, так как они имеют совершенно иную конструкцию и принцип действия, а поэтому на порядок превышают все свои штатные заводские (и не только) аналоги.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как заменить светодиод
Порядок замены светодиодов в фонариках пpaктически одинаков для всех моделей светильников. Они различаются лишь формой корпуса и количеством LED компонентов, но сам принцип от этого не меняется. Прежде всего, необходимо приготовить инструменты:
- мультиметр;
- паяльник;
- припой и флюс;
- отвертка;
- пинцет.
Перечислены только самые необходимые инструменты, в процессе замены могут понадобиться и другие приспособления. Например, в некоторых типах корпусов нужен шестигранный ключ с отверстием в центре. За неимением такового обходятся обычными ножницами или штангенциркулем.
ПроцеДypa замены не составляет принципиальной сложности и не требует от пользователя большого опыта. Однако, базовые навыки работ с паяльником и некоторые познания понадобятся в любом случае. Рассмотрим порядок действий поэтапно.
Разбираем фонарь
Замена требует разборки корпуса фонарика. Сначала надо извлечь источники питания. В зависимости от конструкции, это могут быть пальчиковые батарейки типа ААА, литиевые аккумуляторы. В карманных или поисковых фонариках аккумуляторный отсек находится в задней части и оснащен собственной крышкой. У налобных светильников он может быть выносным, или представлять собой небольшое гнездо под аккумуляторы-таблетки.
Вторым действием станет демонтаж защитного стекла. Отвинчивается и снимается крышка в передней части. Стекло может быть жестко прикреплено к ней, или являться отдельной деталью. После этого необходимо удалить отражатель, который может быть зафиксирован резьбовым кольцом, или просто прижат защитным стеклом.
После этого становится виден проблемный светодиод, который подлежит замене.
Демонтаж светодиода
В некоторых моделях фонариков светодиод совмещен с отражателем в один узел. Отсоединить и поменять его проще, так как плата крепится к рефлектору двумя маленькими винтами. Это обычно делается на недорогих китайских фонариках. Более надежные поисковые или карманные виды собраны более сложным образом. Их приходится разбирать при помощи шестигранного ключа с отверстием по центру, остриями ножниц или раздвинутыми губками штангенциркуля. Важно, чтобы при извлечении не пострадали провода или детали платы.
При помощи паяльника отпаивают контакты и пинцетом аккуратно вынимают светодиод. Важно, чтобы форма подложки нового элемента соответствовала размеру и конфигурации старого элемента. Иначе придется делать прорези под провода, для чего используют болгарку или дремель. Светодиод припаивают, обильно смазывают термопастой и вставляют в гнездо.
Сборка фонаря
Сборка производится в обратном порядке. Все нагревающиеся элементы — подложку, радиатор и прочие компоненты — покрывают термопастой. Для карманных фонариков это не так важно, но для мощных поисковых моделей исключить перегрев надо обязательно. Иногда приходится выпаивать старый терморезистор, который затем сложно прикрепить к подложке. Его обычно покрывают слоем термопасты и просто оставляют под платой. После того, как все элементы и крышки установлены, проверяют работоспособность фонарика. Если никаких проблем не возникло, замена светодиода считается удачно завершенной.
Исправные фары – Ваша безопасность!
Фары – «глаза» автомобиля, поэтому требуют бережного отношения и грамотного подхода.
Если свет фар стал тусклым, пользоваться автомобилем небезопасно. Но «лечением» автомобильной оптики должны заниматься настоящие профессионалы. Для грамотного ремонта необходимы соответствующие опыт, квалификация и оборудование.
Наша компания более десяти лет успешно производит: ремонт фар, тюнинг фар, установку линз в фары, покраску масок и отражателей фар, ремонт корпуса и креплений фары, герметизацию фар, мойку, чистку, сушку и полировку фар. Ремонт светодиодных фар, ремонт светодиодов, ремонт задних фонарей, Также можем отремонтировать стекло фары или заменить его.
Частой проблемой современных автомобилей является запотевание фар. Причиной этого бывает трещина в стекле или корпусе фары. Для устранения этой проблемы выполняется комплекс работ: ремонт корпуса фары и герметизация фары. При необходимости осуществляется мойка стекла изнутри и полировка фары. На работы по ремонту фар дается гарантия. У нас также, можно купить фару или заказать ее.
Имея большой опыт работы в авто электрике и автоэлектронике, мы осуществляем ремонт проводки фар, ремонт светодиодов фар, ремонт светодиодных фонарей.
Штатные линзы фар имеют ограниченный срок службы и со временем выгорают. Для восстановления светового потока производится замена линз в фарах или ремонт отражателей линз, восстановление отражателей линз.
Практический опыт и наличие качественного оборудования для диагностики и ремонта – залог успешной работы. Обращайтесь к нам, и мы обязательно поможем отремонтировать ваши фары!
Наличие комплектующих и запчастей позволяет ремонтировать фары в кратчайшие сроки!
Тюнинг фар служит для изменения внешнего вида оптики, придания более интересного вида и внедрения новейших разработок автомобилестроения. Главным результатом этих изменений будет значительное улучшение качества света фар.
Мы давно занимаемся тюнингом фар и имеем в этом большой опыт. Мы делаем такие работы как: покраска фар, установка ангельских глазок, установка дневных ходовых огней (ДХО), разработка и изготовление индивидуального дизайна фары, установка светодиодов и светодиодной ленты внутрь фары, установка бегущих поворотников, доработка штатных фар и фрнарей, подсветка линзы фары (любого цвета) и другие задумки заказчиков.
Установка ксеноновых линз меняет в лучшую сторону освещение дорожного полотна и уменьшает риск ослепления встречных водителей.
Бисветодиодные линзы долговечнее ксенона и галогена, потребляют меньше энергии, моментально включаются и выключаются.
Риск попадания в ДТП снижается на 45% при использовании дневных ходовых огней. Кроме обновленного современного дизайна, ДХО — это дополнительная гарантия безопасности движения. Участники дорожного движения будут видеть Вас даже при слепящем солнце!