Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заправлять газом машину? Правила безопасности

Перед посещением заправки обязательно проведите визуальный осмотр машины. Заправлять автомобиль топливом категорически нельзя, если:

  • баллон поврежден — имеет трещины, вмятины. Если газ выходит наружу, может начаться пожар;
  • клапаны повреждены. Если они неисправны, это также приведет к возникновению пожара или поломке авто;
  • струбцина, присоединенная к баллону, перекошена;
  • истек срок освидетельствования баллона;
  • ощущается запах газа.

Любые неисправности газобаллонного оборудования могут привести к пожару, взрыву или к серьезным неисправностям каких—либо деталей авто.

Искра в выхлопных газах

Пары топлива, которые вытесняются из бака автомобиля при заправке, могут воспламениться от малейшей искры. Несмотря на то, что на дворе XXI век, на наших дорогах все еще немало автомобилей и мототехники, которые вместе с выхлопными газами могут выпускать из выхлопной трубы искры. Одной-единственной будет достаточно, чтобы вызвать объемное возгорание паров топлива – взрыв. Кстати, именно из-за опасности воспламенения паров топлива действующие Правила запрещают переноску топлива по территории АЗС в открытой таре – например, ведре.

Открытое пламя из выхлопной трубы – следствие тюнинга, но обычная искра вполне может появиться из старого глушителя.

Что в итоге?

Все АЗС стараются снизить риски до минимума, некоторые просят даже не пользоваться при заправке мобильными телефонами (мол радиоволны, бла бла бла, могут воспламенить бензин).

С другой стороны, безопасности мало не бывает, если что-то пойдет не так, фейерверк ожидает всех еще тот.

Кстати, вам вполне могут отказать в заправке с работающим двигателем, на основании просто так, т.е. за несоблюдение законов РФ (они реально есть).

А вот если посмотреть на это с другой стороны, то смысл сразу определенно найдется. При работающим двигателе, можно просто забыть закрыть машину, а значит все, что лежит в ней легко может быть украдено.

Читайте так же:
Метод гаусса можно ли менять строки местами

Согласен, здесь связи с работающим движком нет, но смысл тот же самый. Все упирается в машинальность действий — заглушили мотор, закрыли машину — это все идут на уровне подсознательного автопилота. Пропуск одного действия, ломает весь алгоритм в целом.

Сюда же можно отнести легкий угон, когда ключи торчат в замке зажигания.

В итоге просто советуем соблюдать эти правила, да, по всем аргументам — это безопасно и должно сойтись сразу несколько факторов, чтобы произошла беда, а что делать, если она все таки случится? Снижайте шансы риска до минимума. Теория вероятности штука иногда коварная.

Справедливости ради отметим, что на старых машинах (или ушатанных в хлам), из глушителя действительно может вырваться искра (стреляет или хлопает) и тогда действительно может произойти, чего все опасаются. Во времена СССР такие случаи имели место быть.

Если слово «запрещено» вас не останавливает, и вы все равно не понимаете почему, объясню. Дело в том, что во время заправки автомобиля с работающим двигателем может произойти взрыв. АЗС является зоной повышенной опасности, вокруг летают взрывоопасные пары топлива. Кроме того, во время заправки пары активно выходят из топливного бака самого авто. Если мотор заглушен, опасность взрыва в разы ниже, чем когда мотор работает. На работающем двигателе происходит искрообразование, работает электроника и в случае утечки тока на кузов, может произойти серьезный взрыв. Искра может появиться в результате неисправности, проблем с ВВ-проводами, свечами, стартером АКБ и т. д.

Возможно появление ошибок, которые возникнут на основании сигналов от различных датчиков. В дальнейшем это может обернуться аварийным режимом работы двигателя или необходимостью посещать сервис. Также ЭБУ может некорректно воспринять тот факт, что при работающем моторе уровень топлива увеличивается. Может появиться Check Engine, вплоть до полной остановки двигателя.

Читайте так же:
Где в word номера страниц

Проблемы с топливной. Если в баке есть осадок, а он непременно там есть, по крайней мере у большинства авто, то во время заправки вся «гадость» поднимается со дна и активно засасывается топливным насосом. Безусловно, есть фильтры грубой и тонкой очистки, которые, скорее всего, спасут от проблем, однако сами фильтры будут забиты и уже не смогут в полной мере выполнять свои задачи. Забитые фильтра приведут к цепной реакции — перебои в работе двигателя, снижение мощности, плохой запуск, возможно загрязнение форсунок.

Как видите, причин, по которым двигатель на заправке лучше заглушить, более чем достаточно. Поэтому не испытывайте судьбу и соблюдайте правила безопасности, а также уважайте закон! Отдельное спасибо вам скажет ваш двигатель, это проявится в виде его бесперебойной работы.

Канистра в цепях
Экономия топлива своими руками — это самодисциплина

Пользуйтесь автомобилем, только когда это действительно необходимо. Глупо стоять в пробке 2 часа, если до пункта назначения можно дойти пешком за 30 минут. Цените своё время!

Избегайте простаивания автомобиля с включенным двигателем!

Не забывайте очищать свою машину от разного балласта/хлама: например, от мангала, который однажды остался в багажнике после пикника на природе или от пятилитровой бутыли с водой, или от набора трубных ключей и т.п.

На большой скорости лучше пользоваться кондиционером, чем открывать окна. Открытые окна заметно увеличивают силу аэродинамического сопротивления. Если кондиционера нет, то усильте работу системы вентиляции автомобиля или чуть-чуть приоткройте окно, оставив небольшую щель.

Читайте также

«Ford Capri» (1974)Влияние некоторых изменений в конструкции автомобиля на снижение сопротивления движению

Какое влияние могут иметь различные «малые» изменения в автомобиле на расход им топлива, наглядно показывают исследования, проведенные по инициативе английского журнала «Аутокар».

Читайте так же:
Можно ли есть двухжелтковые яйца

Неодимовые магниты для экономии топлива «SuperFuelMAX»Неодимовые магниты для экономии топлива

Неодимовые магниты для экономии топлива: разбор на примере устройства «SuperFuelMAX», отзывы, результаты испытаний.

Сноски

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ». О том во сколько раз автопроизводители завышают расход топлива можно прочесть в статье «Реальный расход топлива: до 53% больше!». Статья «Наддув, нагнетатели и немного истории». Узнать больше о коробках переключения передач Вы можете в следующих статьях: «Механическая коробка передач», «Вариатор (CVT)», «Как работают автоматические коробки передач с двойным сцеплением». О вреде внешнего тюнинга читайте «Симпатичны, опасны, бесполезны». Узнать больше о «зелёной волне».

Комментарии

Многое из написанного известно, но прочитал с интересом, лишним не будет. Я водитель со стажем (более 25 лет). Сегодня есть необходимость, скажем так в принудительной экономии, так как имеем парк авто, работаем по доставке. Буду очень благодарен, если предложите решение данной проблемы. Спасибо

Всё зависит от того, что доставляете. Ведь есть большая разница пиццу или стройматериалы — разные способы, разная техника и т.д. Вы сообщили очень мало информации. Напишите подробнее, возможно, я смогу подкинуть пару идей.

Нужно вести учет расхода топлива, и тем самым быть в курсе расхода автомобиля. В случае повышения расхода — сразу ехать на СТО и смотреть в чем причина. Сервисов для учета есть множество, я к примеру юзаю http://www.drivernotes.net/ у их есть моб. приложение которое синхронизируется с сайтом, что очень удобно.

Александр, интересный сервис. Но отмечу, что можно и самостоятельно вести подобный журнал расхода — это не сложно. Трудность заключается в обработке результатов, так как расход топлива зависит от многих факторов: погоды, пробок на дороге, состояния самой дороги и т.д.

Читайте так же:
Многоуровневая группировка строк в excel

Каким бензином заправлять?

В бак Лада Веста необходимо заливать тот тип горючего, который рекомендован в мануале, что прилагается к автомобилю. Кроме того, тип бензина продублирован на обратной стороне лючка Весты. Согласно официальной информации, в бак Лады необходимо заливать АИ-95 – это обусловлено для всех ее 1,6-литровых моторов (86 л. с., 106 л. с., 114 л. с.).

Каким же бензином заправлять Весту, чтобы оградить себя от проблем?

В данном случае крайне желательно обойтись без экспериментов, так как силовой агрегат изначально настроен под конкретный сорт горючего. При наполнении бака бензином АИ-92 у Лада Веста во время динамичных ускорений и больших нагрузок начнет работать датчик детонации, а это выльется в неустойчивую работу мотора и потерю скорости. Кроме того, возможен перегрев мотора и его ускоренный износ. Да и вероятность прогорания головки блока не стоит отбрасывать, так как это может обернуться капитальным ремонтом (замена клапанов, поршней и иных компонентов).

Информация о типе горючего есть на обратной стороне лючка Лада Веста.

Как проверить топливораздаточную колонку перед ее эксплуатацией?

Визуальный осмотр ТРК позволяет установить:

  • отсутствие наружных повреждений корпуса;
  • четкость надписей на табличке и меток на приборах разового и суммарного учета отпущенного топлива;
  • чистоту стекол на приборах учета отпуска нефтепродукта.

Этапы опробования оборудования:

  • включение электродвигателя;
  • включение насоса, заполнение гидросистемы топливом;
  • выдержка колонки под давлением при включенном насосе и закрытом раздаточном кране, остановка насоса, выдержка в течение одной минуты;
  • проверка мест соединений.

При осмотре мест соединений ТРК и раздаточного крана не должно наблюдаться даже следов топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как в фотошопе сделать блики света
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector