Замена шлейфа Galaxy
Замена шлейфа Galaxy
Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.
- Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
- Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
- После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
- Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
- Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.
Признаки неисправности девайса
Нестабильная работа любого модуля в телефоне возникает из-за поломки самого модуля либо из-за соединяющего шлейфа. Во втором случае восстановление функциональности займет меньше времени. Признаки поломки шлейфа:
- Появления дефектов на экране устройства, искажение картинки.
- Нарушение функциональности динамиков, тихий звук и хрип.
- Неисправность клавиатуры или сенсора.
Процесс работы по замене или пайке шлейфа матрицы
Процесс замены шлейфа матрицы на смартфоне Sony включает несколько этапов. Но для начала поясним: шлейф – это кабель, связывающий материнскую плату с дешифратором дисплейного модуля. Дешифратор принимает видеосигнал, преобразовывает его и передает на матрицу. Проводник видеосигнала состоит из двух разъемов подключения, связанных между собой комплектом тонких проводов.
Приступая к замене, инженер Сервисного центра разбирает сотовый – снимает заднюю крышку девайса и достает аккумулятор. Затем он извлекает карту памяти и SIM-карту. Воспользовавшись отверткой, мастер удаляет защитную заднюю панель смартфона и получается доступ к экранному блоку. Аккуратно вытащив штекер кабеля из разъема системного текстолита, он приступает к следующему этапу ремонта. Поддев фронтальную часть корпуса пластмассовой лопаткой, снимается модуль экрана. Приподняв его, мастер отщелкивает кабель от дешифратора. Предварительно продезинфицировав штекеры подключения, начинают установку нового экранного блока. Последний этап – сборка телефона.
Если произошло так, что телефон сломался, не включается, и Вы не можете выяснить причину поломки то, скорее всего, вышел из строя шлейф. Наш сервисный центр выполнит профессиональную диагностику мобильного девайса, и точно выявит причину поломки. К счастью, диагностика в мастерской Re:Store проводится абсолютно бесплатно, что поможет Вам значительно сэкономить на ремонте или замене шлейфа смартфона. Не определились с сервисным центром? Смело обращайтесь к нам за высококлассной помощью!
- Индивидуальный подход к каждому клиенту и его проблеме.
- Предоставление бесплатной диагностики устройств.
- Выполнение поставленных задач в течение 2-3-х дней!
- Использование исключительно современного оборудования.
- Предоставление гарантий на выполненную работу. Наш сервисный центр предоставляет гарантии на срок от 1 до 6 месяцев.
- Мы предоставляем 100% качество выполненных работ.
- Наша команда – это только профессионалы!
- Только высокопробные комплектующие с гарантией.
- Предоставление консультаций.
- Доступные цены, благодаря которым Вы значительно сэкономите на ремонте гаджета.
Re:Store – Ваш лучший помощник в профессиональном выполнении ремонтных работ!
Оборудование: набор профессиональных отверток, пинцет, пластиковая лопатка.
Комплектующие: оригинальные запчасти, а также их качественные аналоги.
Сроки: от 30 мин.
Гарантия: 6 месяцев.
Причины повреждения
Поломка шлейфа приводит к тому, что телефон может не включаться, к нерабочему экрану, проблемами в функционировании динамиков, неработоспособности вспомогательных кнопок и т. д. Но после замены поврежденный элемент, функции устройства снова будут корректно работать.
Признаками проблем со шлейфом являются:
- проблемы с выводом изображения на экран, полное отсутствие картинки;
- динамик выдает нечистый звук или не работает;
- не откликаются на нажатие функциональные клавиши или тачскрин устройства;
- смартфон не включается.
Такой большой список неполадок из-за одной поломанной детали оправдан тем, что практически любой элемент внутри устройства соединен с системной платой при помощи шлейфа. В таких случаях поможет только замена гибкого проводника на новый.
Любое самостоятельное вмешательство и ремонт поврежденной детали не будет гарантировать дальнейшую работоспособность. Независимо от модели и цены устройства, наш сервисный центр окажет быструю квалифицированную помощь в Одессе по замене неисправных частей за доступную цену.
Как определить неисправность экрана?
О поломке экрана свидетельствуют следующие признаки:
- Полосы, паутины, разводы (артефакты) на экране, нечеткое изображение,
- Белый, черный или синий экран,
- Полное отсутствие изображения,
- Картинка есть, но тусклая.
Причиной искажения или отсутствия изображения может быть не только повреждение самого дисплея, но и неисправность шлейфа или цепи подсветки, а также программный сбой. Чтобы определить причину, необходимо отнести смартфон в сервисный центр. Сотрудники сервиса Doctor Mobile выполнят бесплатную диагностику аппарата и при необходимости заменят дисплей.
Наш сервисный центр смартфонов Самсунг в 95% случаев ремонтирует фирменную технику в течение одного дня. Многие неполадки устраняются за 15–30 минут в присутствии клиента. Этому способствует наличие собственной лаборатории KNOPIK, склада со всеми основными запчастями и сертифицированных, опытных инженеров.
- 10 лет стажа и более 26 000 отремонтированных сотовых;
- выполнение ремонтов всех уровней;
- бесплатная диагностика;
- прогрессивное ремонтное оборудование и оригинальные запчасти;
- на все работы полугодичный гарантийный срок.
Также в числе наших преимуществ – курьерская доставка телефонов на сервис и обратно к клиенту.