Eurotehnik.ru

Бытовая Техника "Евротехник"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядное Устройство Для Батарей 12V 7Ah

Зарядное Устройство Для Батарей 12V 7Ah.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщения

kitafonchik

Яша Жупиков

РАЗРУШИТЕЛИ ОБЗОРОВ

Maksim Lyubyj


Дисплей ST7735S 128×160

Похожий контент

Гость Александр

Нужна принципиальная схема устройства зарядного малогабаритного УЗМ 1,5-5

SolderingIronMen

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Прошу Вашей помощи в решении проблемы теплового режима трансформатора импульсного БП. Блок собран и отлажен по собственной схеме, которую, к сожалению выложить в общий доступ не могу. Параметры БП: максимальное выходное напряжение 25 В, ток 20 А, мощность, соответственно, 500 Вт, рабочая частота 50 кГц. Топология: полумост, схема выпрямления: однополярная со средней точкой. Расчёт трансформатора проводился в программе уважаемого В. Денисенко, расчёты привожу ниже.

Реальные обмоточные данные незначительно отличаются от расчётных:
Обмотка I: 26 витков, провод 2 x 0.85 мм.
Обмотка II: 9 витков, провод 4 x 0.85 мм.
Обмотка III: 9 витков, провод 4 x 0.85 мм.
Все значения входных и выходных напряжений и токов соответствуют расчётным. Если нужно, могу выложить необходимые осциллограммы.
ПРОБЛЕМА состоит в том, что после 30 минут работы БП на максимальной мощности обмотки трансформатора нагреваются до температуры примерно 130 градусов и происходит оплавление лака, которым покрыт трансформатор. В остальных режимах работы проблем не наблюдается. Путём экспериментов удалось выяснить, что на трансформаторе при этом рассеивается около 18 Вт мощности.
Помогите, пожалуйста, разобраться в чём причина сильного нагрева, и пути решения данной проблемы.

Ilya Sokol

Добрый день всем. Собираю беспроводную зарядку для ноута (дипломный проект, время ограничено!). Нужно передавать 5V 5A. Столкнулся с проблемой — не могу рассчитать нужное количество витков катушек. Схему приемника и передатчика прилагаю ниже. Схема не моя, я заменил стабилизатор на более мощный и поставил более мощный транзистор. Заранее спасибо за ответ.

Как правильно заряжать аккумуляторную батарею

Перед тем как сделать зарядное устройство для аккумулятора своими руками, следует узнать основные правила относительно его правильной зарядки. Если их не соблюдать, то ресурс батареи резко уменьшится и придётся покупать новую, так как восстановить аккумулятор практически невозможно.

Чтобы установить правильный ток, следует знать простую формулу: ток заряда равен току разряда батареи за период времени равный 10-ти часам. Это означает, что ёмкость АКБ следует разделить на 10. Например, для АКБ, ёмкостью 90 А/ч, необходимо установить ток заряда равный 9 Ампер. Если поставить больше, то произойдёт быстрый нагрев электролита и могут быть повреждены свинцовые соты. При меньшей силе тока понадобится очень много времени до полного заряда.

Читайте так же:
Лучшие компьютерные кресла рейтинг

Теперь необходимо разобраться с напряжением. Для АКБ, разность потенциалов которых составляет 12 В, напряжение заряда не должно превышать 16.2 В. Это означает, что для одной банки напряжение должно быть в пределах 2.7 В.

Самое основное правило правильного заряда АКБ: не перепутать клеммы, во время присоединения зарядного устройство к аккумуляторной батареи. Неправильно подключённые клеммы получили название переполюсовке, что приведёт к немедленному вскипанию электролита и окончательному выходу из строя аккумулятора.

Правила восстановления мотоциклетного аккумулятора

Успех этой операции зависит от стадии запущенности АКБ. Перед тем, как восстановить аккумулятор для мотоцикла, стоит пересмотреть целесообразность проведения этой операции. Если это качественный товар, то это уместно, если же дешевая подделка, то здесь только зря потратите время.

Если пластины покрылись сульфатом, можно несколько раз провести зарядку-разрядку аккумулятора. Иногда это не помогает и приходится использовать зарядное устройство, посылающее заряд в импульсном режиме.

При ускоренном саморазряде придется протереть поверхность аккумулятора или же заменить электролит (не перепутайте плотность).

Одна из немногих неисправностей, которые нельзя исправить, – замерзание электролита. Поэтому выбирайте более плотный состав или забирайте аккумулятор в более теплое место.

Чтобы не пришлось восстанавливать АКБ, проверяйте уровень заряда и правильно заряжайте, тогда батарея прослужит отведенный срок.

В случае, если аккумулятор не подлежит восстановлению, у нас вы всегда можете найти:

Полезные режимы заряда АКБ

Скутер и мотоцикл — это сугубо сезонный транспорт, который позднюю осень и всю зиму стоит на хранении. Чаще всего аккумулятор снимается и дожидается сезона в помещении. Аккумуляторы AGM хорошо переносят длительное хранение, однако по мере износа показатели значительно падают. В таком случае крайне полезной будет функция «хранения», доступная для многих современных зарядных устройств. В данном режиме поддерживается наиболее оптимальное напряжение. К примеру, умное ЗУ Auto Welle AW1205 в режиме хранения ожидает падение напряжения в процессе саморазряда до 12,8В, после чего поднимает его до 13,2В. Затем снова ожидает саморазряда до 12,8В — и так по кругу. В таком режиме аккумулятор лучше всего сохранится даже при длительной невостребованности.

Читайте так же:
Лучшие недорогие ноутбуки для учебы

Также многие ЗУ имеют режим восстановления (десульфатации). Дело в том, что со временем свинцовые пластины аккумулятора покрываются сульфатом свинца, снижая площадь активной поверхности. Если это мелкокристаллический сульфат, то от него вполне можно избавиться электрическим способом путем периодической подачи кратковременных импульсов тока. Разумеется, запущенный крупнокристаллический сульфат, ставший следствием неправильной эксплуатации, таким способом от пластин не удалить, но все же в большинстве случаев функция оказывается полезной.

Подведем итог. Очевидно, что лучше купить умное зарядное устройство для мотоциклов и скутеров, и попросту забыть обо всем. Правильно подобранный прибор все сделает без Вашей помощи в автоматическом режиме. Полностью зарядит аккумулятор и автоматически перейдет на режим хранения. Безопасность, при этом, будет обеспечена множеством встроенных систем защиты. С обычным зарядным устройством, особенно кустарным, следует быть осторожнее. Прибор без регулировок может изначально выдавать недопустимые параметры, а регулируемое ЗУ можно настроить так, что аккумулятор быстро потеряет свои изначальные характеристики, а в крайнем случае и вовсе выйдет из строя. ЗУ для гелевого аккумулятора скутера или мотоцикла — не то устройство, на котором выгодно экономить, так как его цена очень привлекательна за счет малой мощности.

Последовательно соединенные аккумуляторы

У последовательно соединенных аккумуляторов напряжение увеличивается, а емкость остается прежней.

Зарядка двух последовательных АКБ

Два последовательно соединенных 12-вольтовых аккумулятора заряжают 24-вольтовым зарядным устройством

При последовательном соединенные аккумуляторы должны быть одного типа и возраста. Емкость и производитель так же должны быть одинаковыми. Если один из аккумуляторов до этого использовался, то скорее всего его емкость уже меньше номинальной и во время зарядки он зарядится первым. Но зарядное устройство может не «заметить» этого и попытается полностью зарядить оставшиеся. Температура и давление в корпусе старого аккумулятора возрастут. Начнет выделяться газ, а активный материал пластин станет разрушаться.

Под нагрузкой износ старого аккумулятора усилится. После того как слабые ячейки израсходуют заряд, хорошие еще продолжать давать ток. Напряжение на разряженных ячейках упадет до нуля, а затем их полярность поменяется на противоположную (чаще всего это происходит в больших батареях). Последует неконтролируемы рост давления и температуры и наступит катастрофа.

Читайте так же:
Изменить цвет подсветки клавиатуры на ноутбуке asus

Заменять батарею последовательно соединенных аккумуляторов рекомендуется целиком. Если меняете только один, состояние заряда всех аккумуляторов должно остаться одинаковым. Небольшую разницу устранит зарядное устройство на этапе абсорбции. При больших отличиях сильнее заряженный аккумулятор будет перезаряжаться, а в не дозаряженном начнется сульфатация.

Два последовательно соединенных 12-вольтовых аккумулятора заряжают 24-вольтовым зарядным устройством. Три – 36-вольтовым.

Подводим итоги

Отличные возможности простой зарядки гелевых АКБ посредством использования второй батареи любого типа были впервые показаны одной из самых успешных в мире компаний, производящих гелевые источники питания. Это вызвало определенный фурор среди автомобилстов, многие смогли восстановить многолетные аккумуляторы, которые уже долгие годы хранились в гаражах просто на всякий случай. Гель долговечен и не портится от простого хранения, поэтому ваш старый аккумулятор такого типа тоже может быть легко восстановлен.

Наступило время использовать ресурс автомобильных запчастей и аксессуаров до конца, так что научиться зарядке гелевого аккумулятора стоит. Этот простой навык поможет вам значительно сэкономить ресурс батареи и продлить ее эксплуатацию. С помощью простых вариантов зарядки можно вернуть былую работу старому источнику энергии для автомобиля. А вы пробовали заряжать гелевый аккумулятор любыми доступными способами?

Аккумулятор 12В 7Ач DELTA DTM 1207

  • Фотография АКБ 12В 7Ач DELTA DTM 1207 от магазина аккумуляторов AKKUMAG
  • АКБ DELTA DTM 1207 (12V / 7Ah). Фактические размеры и тип клемм
  • АКБ DELTA DTM 1207 (12V / 7Ah). Влияние температуры на емкость
  • АКБ DELTA DTM 1207 (12V / 7Ah). Заряд постоянным напряжением
  • АКБ DELTA DTM 1207 (12V / 7Ah). Срок службы в буферном режиме
  • АКБ DELTA DTM 1207 (12V / 7Ah). Срок службы в циклическом режиме

Аккумуляторы серии DTM смело можно использовать в широком спектре переносных и стационарных устройств — от уже упомянутых выше ИБП до детских электромобилей и эхолотов. Оптимизированы для работы как в буферном, так и в циклическом режимах. Срок службы — пять лет минимум.

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение: 12В
  • Число элементов: 6
  • Срок службы аккумулятора: 6 лет
  • Номинальная емкость (25 градусов Цельсия)
  • 20 часовой разряд (0.36 А; 1.75 В/эл): 7.2 Ач
  • 10 часовой разряд (0.68 А; 1.75 В/эл): 6.8 Ач
  • 5 часовой разряд (1.13 А; 1,75 В/эл): 5.65 Ач
  • Саморазряд: 3% емкости в месяц при 20 градусов Цельсия
  • Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи (25 градусов Цельсия): 28 мОм

Особенности

  • Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого газа;
  • Нет ограничений на воздушные перевозки;
  • Соответствие требованиям UL, IEC, Гост Р;
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд, высокую конструктивную прочность решетки;
  • Необслуживаемые. Не требует долива воды;
  • Высокая плотность энергии;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS,не поддерживающего горение.
Читайте так же:
Мерцание монитора ноутбука причины

Рабочий диапазон температур

  • Разряд-20÷60
  • Заряд-10÷60
  • Хранение-20÷60
  • Максимальный разрядный ток при окружающей температуре до 25 градусов Цельсия: 105 А (5с)
  • Циклический режим (2.3÷2.35 В/эл)
  • Максимальный зарядный ток: 2.16 А
  • Температурная компенсация: 30 мВ/ градусов Цельсия
  • Буферный режим (2.23÷2.27 В/эл)
  • Температурная компенсация: 19.8 мВ/ градусов Цельсия

Габариты (±1мм)

  • Длина аккумулятора в миллиметрах: 151
  • Ширина аккумулятора в миллиметрах: 65
  • Высота аккумулятора в миллиметрах: 94
  • Высота с учётом клемм в мм: 100
  • Масса АКБ в кг (±3%): 2.4

Сферы использования и применения

  • Источники бесперебойного питания
  • Источники резервного энергоснабжения
  • Медицинское оборудование
  • Системы контроля и доступа
  • Системы тревожного оповещения

Транспортировка батареи

Аккумулятор DELTA DTM 1207 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи DTM 1207 отсутствуют ограничения на перевозку по автомобильным дорогам, по воздуху, по морю и по железной дороге.

Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Хранение и подготовка к работе:

Согласно инструкции по использованию DELTA DTM 1207, в помещении, где хранятся аккумуляторы (АКБ) должно быть сухо и хорошо проветрено. Рекомендуем поддерживать там температуру в пределах 20-25 градусов Цельсия. Стоит хранить батарею вдали от прямого солнечного света (во избежание нагрева).

Если аккумулятор по какой-либо причине долго не эксплуатировался, перед началом работы с ним следует осмотреть его на предмет наличия возможных повреждений на корпусе и следов кислоты (электролита), после чего следует полностью зарядить его при комнатной температуре 20-25 градусов Цельсия.

В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Рекомендуем делать уравнительную подзарядку аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).

Эксплуатация батареи:

Использовать аккумулятор необходимо строго в соответствии с рекомендациями производителя. В месте, где располагаются аккумуляторы, стоит поддерживать температуру, рекомендованную для использования данного типа батарей (она составляет 21 градусов Цельсия — 23 градусов Цельсия). Напомним, что согласно законам физики, при нагревании номинальная емкость АКБ растёт, при охлаждении соответственно. Старайтесь устанавливать аккумулятор так, чтобы перепад температуры между отдельными частями батареи и батарейными блоками не превышал 2 градусов Цельсия.

Читайте так же:
Можно ли подключить электрогитару к компьютеру

Разряд аккумулятора

Минимальная величина конечного напряжения для DELTA DTM 1207 составляет 9.6В. Разряд батареи ниже данного значения может привести к ее разрушению. Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого. Аналогично не стоит допускать разрядку аккумулятора больше, чем на номинальную ёмкость. Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен только частично.

Заряд аккумулятора

От того, как правильно вы заряжаете аккумулятор, будет зависеть то, сколько он Вам прослужит до замены. Ток заряда, равный 10% от емкости заряжаемого аккумулятора, считается самым оптимальным. При заряде таким током аккумулятор должен зарядиться за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда. Величина зарядного тока для АКБ DELTA DTM 1207 не должна превышать 0.96А (параметр отдельно указывается на корпусе каждого аккумулятора).

При нагреве аккумулятора выше температуры 50 градусов Цельсия заряд необходимо приостановить или сменить режим на поддерживающий.

Инструкцию для любого из аккумуляторов можно скачать прямо на странице товара.

Порядок подзарядки аккумулятора, а также его разрядные характеристики в зависимости от времени и тока заряда, всегда можно уточнить у наших менеджеров через форму обратной связи на любой из страниц сайта.

Срок службы DELTA DTM 1207:

Как и любой аккумулятор, DELTA DTM 1207 может эксплуатироваться в разных режимах. В зависимости от того, какой режим эксплуатации будет выбран, срок службы будет различным.

Важно: Если при номинальной температуре емкость аккумулятора составляет 80% — это повод для замены аккумулятора. Последующее использование аккумулятора приведет к серьезным ухудшениям параметров данного аккумулятора, а также параметров соседних аккумуляторов (в случае, если они установлены в цепочку).

Расчетный срок службы DELTA DTM 1207 в зависимости от режима эксплуатации:

  • режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1100 циклов при 30 % глубине разряда
  • режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – 3-5 лет.

Обращаем внимание, что фактический срок эффективной работы аккумулятора может оказаться отличным от эталонных данных. На срок службы главным образом влияют следующие факторы:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector